Педаль сцепления

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем zvan22, 20 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    zvan22

    zvan22 Новичок

    Да у кого толчковая левая а у кого толковая правая....
     
  2. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Даже на Кадди, на котором я сейчас работаю, ужасное валкое ведро((( надеюсь уболтать руководство сменить на фб мультивен, но кто меня слушает. Интересно, какое там сцепление?
     
  3. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Что мне нравится в этой сцепе-так то что она реально гоночная!!!По не досмотру наверное на ширпотреб-полуседан попало!Не учли кто ездить будет!она реально опупенная-но только исключительно для ценителей настоящей не роботизированной механики с тремя педалями!!!
     
    Джамиля нравится это.
  4. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Подпись)
     
  5. TopicStarter Overlay
    zvan22

    zvan22 Новичок

    Ну вот пришел официальный ответ от
    ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и в ответ на поставленные вопросы сообщаем следующее.
    Согласно рекомендациям производителя, регулировка педали сцепления не предусмотрена.
    КАК!? ПОЧЕМУ!? Если ездить не комфортно...
    С сожаление должен констатировать что это вызывает некоторое недоумение....
    Считаю это конструкторской ошибкой, недоработкой вообщем называйте как хотите...
    Были французы, японки, немец первый и всегда думал что они лучшие...
    К сожалению ошибся...
     
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Когда покупал, на что смотрел?
    Езжу часто. Езжу на разных машинах. Все нормально там с педалью.
    Вам бы сесть на ВАЗ 21110 с убитой под конец диском сцепления, вот там реально высоко педаль поднимается. Механизм такой однако.
    Что будет если Вас за УАЗ (не патриот который) посадить?
    Зачем спросите?! А вдруг война.
     
  7. TopicStarter Overlay
    zvan22

    zvan22 Новичок

    Я писал что на тест- драйве все ОК, правда другая машина да и у этой первые км 500 все норм было. Потом месяца три не садился, жена пользовала, сел и не понял, как так ездить? не удобно ж ведь. Ну думал как на всех других авто, в сервис заеду подрегулируют. Ан нет оно оказалось саморегулируемое, регулировка не предусмотрена. Говорю не комфортно - они ни чё все так привыкните. А если я НЕ ХОЧУ! Почему такую мелочь я не могу под себя сделать? Считаю что не продумали немцы этот вопрос или уже Кострома постаралась?
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Калуга...:)...
     
  9. TopicStarter Overlay
    zvan22

    zvan22 Новичок

    Сорри костромчане, циалковским привет значит....
     
  10. Sham34

    Sham34 Проходящий

    надо изучать мат часть
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Педаль не могла уйти в процессе эксплуатации никуда. Там не тросиковое сцепление. Там гидропривод.
     
  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Поделюсь небольшой хитростью. Также с первого дня с большим трудом привыкал к нерегулируемому длинному сцеплению, которое начинает схватывать с середины хода педали. Дело в том, что на всех предыдущих машинах настройка сцепы была оптимальной - 2,5-3см от пола, здесь же оказалось в 2 раза больше, что в купе с экозадержкой вызывало жуткие неудобства.
    Всё началось с надставки штатного салонного коврика, благодаря которой ход педали сцепы уменьшился на 1см. Стало реально удобнее. Чуть позже под ковролин была положена ещё одна прокладочка в результате чего был получен общий ход педали 150мм (синий контур на схеме ниже).
    Как всегда никого ни к чему не призываю, однако в статье "Педаль - словно кнопка" на мой взгляд, довольно верно написано "…Привыкать к неудобству, принимая его как должное, не следует - когда-нибудь это может привести к беде…" Я бы не был столь категоричен, педаль сцепления полика безусловно гораздо лучше, чем на многих других авто, но как ни странно и она имеет пару недостатков.

    В общем, ниже схемка, сделанная по замерам на моем полике. Красным цветом выделен Сток, синим - доработка. По моим наблюдениям за отзывами однополчан, область схватывания в общей массе где-то в середине хода. У меня изначально было 5см от пола (имеется ввиду - от упора), рабочий ход ~2,5см (если кого-то интересует методика определения ходов, пишите). После доработки сцепление стало 2,5см от пола. Полный ход педали был 17,5см, стал 15см. На мой взгляд очень удобно - я не ловлю сцепу, а точно знаю где она начинается. Езжу уже более года и никаких проблем, один позитив.

    Вложения:
    [​IMG]
    https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=1289&start=165
     
  13. семигор

    семигор Старший механик

    Хм... так "дополнительный упор" уменьшил ход. но и сцепление тогда не полностью выключается.
    Педаль просто не доходит до конца. Аналогично тому. как если её не выжимать до упора.
    А если накладки сносились? Правда, так быстро не бывает..
    Сам пока езжу на Логане. Там тросовое сцепление.
    Регулируется ход буквально в пять минут под капотом. Две гайки.
    (Правда, меня устраивает заводская настройка)
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    При тросовом исполнении педаль поднимается за счет износа фрикционов. То есть, чтобы педаль осталась в прежнем положении надо увеличить длину троса. На Приоре реализован этот механизм, там педаль на месте в течении всей жизни диска сцепления.
    В гидравлическом приводе увеличивается магистраль, а недостающая жидкость добавляется из бачка в который наливается тормозная жидкость. В итоге педаль на месте.
     
  15. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Позабыл ты однако устройство привода сцепления москвичей и жигулей????
     
  16. TopicStarter Overlay
    zvan22

    zvan22 Новичок

    Блин ну вот к чему такие сложности? Как в жигулях гайка - контргайка и две минуты делов... Здесь же накрутили...люди жалуются, а они это новые технологии, да нафиг они нужны... Хорошо хоть с ДСГ не взял тоже новые технологии ...
    И ведь какие немцы люди упертые- им говоришь не удобно, плохо шайзе они своё нихт ферштейн...
     
    Lang нравится это.
  17. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Что русскому плохо, то немчуре в кайф. А если серьезно, то нашим рукастым слесарям надо один раз этот узел разобрать и понять, что там не так.
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Разберут и сделают в гаражах. ОД этого делать не будет официально
     
  19. TopicStarter Overlay
    zvan22

    zvan22 Новичок

    Конечно ОД не будет уже написали: Согласно рекомендациям производителя, регулировка педали сцепления не предусмотрена. Просим Вашего понимания, что информация в свободных источниках не рассматривается как достоверная, поэтому не можем прокомментировать Ваше замечание.
    А в гаражах.... Да продам на фиг ... корейца возьму у них по отзывам такой тупости нет.
     
  20. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Все очень просто. Немцы уже забыли, что такое механика - у всех автоматы. А нам, как настоящим "ценителям" механики - прилепили этот самый рычаг, который вполне работоспособный, но не в полной мере протестированный - кто-то там один умеет еще кататься на механке - вот под его ногу и замеры снимали. А у него может и ноги разной длины?;D
     
    medium нравится это.