Знаю, что у многих при появлении записи в ленте о клапане ВКГ начинает подгорать свой собственный клапан, поэтому, ребята, эта запись исключительно для вас)) Чую, в комментариях пойдет: "Да ты сам порвал, когда его снимал", "Там отверстие с завода" или "Самый бредовый тренд осени, бла бла бла, ко ко ко" Но да ладно)) По симптомам: была вибрация на ХХ, может ее кто-то не чувствует у себя, не знаю. Однаждый прочитал у кого-то, что после смены клапана эта вибрация заметно стихла — руки зачесались и в принципе ничего сложного снять и проверить не было. Была бы целая мембрана — протер бы и поставил все назад и пёс бы с ней) Снимал крышку ровно, не вырывал и резких движений не совершал, отходит мембрана вместе с крышкой, как ее можно порвать при снятии — вопрос к тем, кто утверждает, что она рвется в момент демонтажа)) Сразу же вниманию глаз предстала усранная внутренняя часть этого клапана Сразу после снятия крышки Мембрана остается внутри крышки, еще раз спрашиваю, как ее можно порвать при снятии? Ответ "Ну прост" разве что кто-нибудь напишет) После протирки было обнаружено отверстие Поискав что-то на замену, пришел к выбору аналога (4000 за оригинал — бред), аналог фирмы AutoMega, артикул 130034510. Цена ~950 рублей. Замена клапана в сборе проста до безобразия, 10 минут и новый клапан ВКГ на месте. Описание уже было в ленте. По результату: вибрация на ХХ ушла, это ощутимо пятой точкой и руками, взявшись за руль. Раньше было едва такое подколбашивание, сейчас ровно и никакой тряски и вибрации нет. У кого будет вопрос о том, как этот клапан влияет на работу двигателя, отвечу. Этот клапан присоединен ко впускному коллектору, присоединен ниже дроссельной заслонки, которая регулирует подачу воздуха. Ну и раз есть отверстие, пусть даже самое крохотное, то через него будет подсос лишнего воздуха. Ну а дальше нарушение смесеобразования и потом уже появление вибраций при работе двигателя.
Надо у себя поглядеть...вибрация тоже на холостых присутствует...но практически снуля... Крышка сложно снимается? Вижу она на штифтах по кругу- отвёрткой поддевать надо?
Я не смог аккуратно снять на движке. отвинтил два винта, и не отсоединяя трубок снял. Ножичком поддел.. Нужно пометить мембрану относительно верхней крышки, так как на ней остается отпечаток по центру от трубки при работе. С небольшим износом
Вот так и дыдочка получается. Блин кулибины. Весь драйв2 засрали презиками с дырками. Админ гони узкожопоглазых с форума
Нет, не получается. Плоскость использования ножа и плоскость дырки на фото первого поста не совпадают. Хамствующие обычно идут в первую очередь...
шел бы сам отсюда подальше,от тебя ничего дельного не было и не будет,а срешь и обсирать только умеешь
Какая дырочка может быть? Ножиком зашелку поднимаем аккуратно, там до мембраны как до луны лесом. Да и отверстие на фото минимум сантиметр. Это как его можно прорезать ножом? Ну ладно дырочка в 1 мм от кончика. Как вы ножик то воткнете на 1 см? Он у вас гнутый?
Перед тем как смотреть и поддевать, надо подумать для чего это надо. Есть методы проверки "пердуна" без снятия его с авто.
Данная тема похоже создана для втюхивания форумчанам этих резинок. узкожопоглазые - это китайские инженеры.