ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМА

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем ВИТАЛИК85, 28 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    Знаю, что у многих при появлении записи в ленте о клапане ВКГ начинает подгорать свой собственный клапан, поэтому, ребята, эта запись исключительно для вас)) Чую, в комментариях пойдет: "Да ты сам порвал, когда его снимал", "Там отверстие с завода" или "Самый бредовый тренд осени, бла бла бла, ко ко ко" Но да ладно))
    По симптомам: была вибрация на ХХ, может ее кто-то не чувствует у себя, не знаю. Однаждый прочитал у кого-то, что после смены клапана эта вибрация заметно стихла — руки зачесались и в принципе ничего сложного снять и проверить не было. Была бы целая мембрана — протер бы и поставил все назад и пёс бы с ней) Снимал крышку ровно, не вырывал и резких движений не совершал, отходит мембрана вместе с крышкой, как ее можно порвать при снятии — вопрос к тем, кто утверждает, что она рвется в момент демонтажа)) Сразу же вниманию глаз предстала усранная внутренняя часть этого клапана

    [​IMG]
    Сразу после снятия крышки

    Мембрана остается внутри крышки, еще раз спрашиваю, как ее можно порвать при снятии? Ответ "Ну прост" разве что кто-нибудь напишет)
    После протирки было обнаружено отверстие
    [​IMG]

    Поискав что-то на замену, пришел к выбору аналога (4000 за оригинал — бред), аналог фирмы AutoMega, артикул 130034510. Цена ~950 рублей.
    Замена клапана в сборе проста до безобразия, 10 минут и новый клапан ВКГ на месте. Описание уже было в ленте.
    [​IMG]

    По результату: вибрация на ХХ ушла, это ощутимо пятой точкой и руками, взявшись за руль. Раньше было едва такое подколбашивание, сейчас ровно и никакой тряски и вибрации нет. У кого будет вопрос о том, как этот клапан влияет на работу двигателя, отвечу. Этот клапан присоединен ко впускному коллектору, присоединен ниже дроссельной заслонки, которая регулирует подачу воздуха. Ну и раз есть отверстие, пусть даже самое крохотное, то через него будет подсос лишнего воздуха. Ну а дальше нарушение смесеобразования и потом уже появление вибраций при работе двигателя.
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    пробег какой? я свой снимал на 130 вроде, там все чистенько...
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Надо у себя поглядеть...вибрация тоже на холостых присутствует...но практически снуля... Крышка сложно снимается? Вижу она на штифтах по кругу- отвёрткой поддевать надо?
     
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я не смог аккуратно снять на движке.
    отвинтил два винта, и не отсоединяя трубок снял. Ножичком поддел..
    Нужно пометить мембрану относительно верхней крышки, так как на ней остается отпечаток по центру от трубки при работе. С небольшим износом
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Спасибо, доходчиво, понял...:)... В воскресенье буду менять масло- гляну...
     
  6. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Вот так и дыдочка получается.
    Блин кулибины.
    Весь драйв2 засрали презиками с дырками.
    Админ гони узкожопоглазых с форума:mad:
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет, не получается. Плоскость использования ножа и плоскость дырки на фото первого поста не совпадают.
    Хамствующие обычно идут в первую очередь...
     
  8. TopicStarter Overlay
    ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    шел бы сам отсюда подальше,от тебя ничего дельного не было и не будет,а срешь и обсирать только умеешь
     
  9. TopicStarter Overlay
    ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Какая дырочка может быть? Ножиком зашелку поднимаем аккуратно, там до мембраны как до луны лесом.
    Да и отверстие на фото минимум сантиметр. Это как его можно прорезать ножом?
    Ну ладно дырочка в 1 мм от кончика. Как вы ножик то воткнете на 1 см? Он у вас гнутый?
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2016
  11. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Перед тем как смотреть и поддевать, надо подумать для чего это надо.
    Есть методы проверки "пердуна" без снятия его с авто.
     
  12. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Данная тема похоже создана для втюхивания форумчанам этих резинок.
    узкожопоглазые - это китайские инженеры.