ПДД, ГИБДД, ДТП ...

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 12 июн 2010.

  1. serg

    serg Уважаемый

    Запаска на 14, у кого машинки с колёсиками на 15 получается докатка.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ничего не докатка! Докатку когда-нибудь видели?Так вот она диаметром меньше чем колесо и уже и просто смех! А на 14" запаске,внешний диаметр колеса такой же практически как и на остальных.Так что запаска это,а не докатка.
     
    Китаец нравится это.
  3. reyder

    reyder Эксперт

    На колесе этикетка и на ней написано, что использовать её надо по минимуму при скорости не более 80 км/час. Я правда на ней пёр под 140 км/час, ничего выдержало. На авто стоит R15, запаска R14. Резина Кама евро 129. Главное незадолго до этого под Богучаром останавливались отдохнуть, перекусить около заправки, проверил давление колёс, осмотрел, визуально ничего не предвещало беды. Шипы кидают с последующим завалением потерпевших в подмосковье на М4.
     
  4. reyder

    reyder Эксперт

    Ты хоть её пирожком назови, только в рот не клади. Речь идёт не о докатке или не докатке, а совсем о другом.
     
  5. serg

    serg Уважаемый

    Я её считаю докаткой, ехать на ней можно только до ближайшего шиномонтажа. принципиальный гаец легко это докажет. Внешний диаметр это одно, ширина колёсика это другое, колёсико на 14 гораздо уже.

    CIMG5450.JPG
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума



    "Что же ждет водителей? Прежде всего, в соответствии с положениями КоАП возврат водительского удостоверения по истечении срока лишения будет осуществляться только после проведения проверки на знание ПДД. Юридически эта норма действует уже с сентября 2014 года, однако фактически она не исполнялась из-за отсутствия соответствующего постановления.
    Отныне перед возвратом удостоверения водителю, лишенному прав, его ждет теоретический экзамен, который не будет отличаться от испытаний для кандидатов в водители за исключением вопросов о медицине и КоАП. Проверка будет осуществляться по истечении не менее чем половины срока лишения права управления, при этом лицо, не прошедшее проверку, сможет пройти ее повторно не ранее чем через одну неделю после неудачной попытки.
    Кроме того, если гражданин был лишен прав за вождение в состоянии опьянения, за отказ от медицинского освидетельствования либо за совершение ДТП в состоянии опьянения, возврат водительского удостоверения ему будет осуществляться только после представления им нового медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами. Такая же участь ждет и тех, кто был лишен водительских прав по медицинским показаниям."

     
  7. Arian

    Arian Опытный

    Ущерб после аварии с 1 декабря будут считать по единым справочникам

    С сегодняшнего дня эксперты будут рассчитывать стоимость восстановительного ремонта после аварии не только по единой методике, но и по четко установленным ценам.

    Напомним, что с 17 октября страховщики или их представители, эксперты-техники, экспертные организации при проведении независимой технической экспертизы и судебные эксперты при проведении судебной экспертизы автомобилей должны пользоваться единой методикой. Эту методику разработал Российский союз автостраховщиков совместно с экспертами и утвердил Центробанк. Так согласно этой методике цены на запчасти, а также стоимость работ должны браться из единых справочников средней стоимости. Эти справочники также были разработаны РСА и с сегодняшнего дня начнут работать. Они включают в себя информацию о средней стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ для 12 экономических районов. Авторы справочников рассчитали, что цены на запчасти и работы можно разделить именно на 12 зон. По словам президента РСА Павла Бунина, использование единых справочников позволит устранить ситуации, при которых стоимость ремонта, рассчитанная различными экспертами по одному и тому же ущербу в рамках одного страхового случая, может различаться в несколько раз.
    — Справочники переданы производителям программных продуктов, все пользователи которых — автосервисы, ремонтные мастерские, технические эксперты и т.д. — смогут воспользоваться ими с сегодняшнего дня, — сообщил Павел Бунин.
    Кроме того, РСА разработал онлайн-сервис, который позволит любому пользователю получить информацию о средней стоимости запасной части и нормо-часа в своем экономическом районе. Сервис доступен на сайте РСА — www.autoins.ru.
    Выглядит это так. Сначала надо выбрать задачу: средняя стоимость запчасти или нормо-часа. Затем выбрать экономический район и марку машины. Если вы выбрали поиск средней цены запчасти, то потребуется ввести и каталожный номер этой детали. Выбрав центральный район, Opel и введя номер такой запчасти, как крыло, корреспондент «РГ» получил среднюю цену 12,5 тысячи рублей.
    Выбрав среднюю стоимость нормо-часа, корреспондент узнал, что в центральной экономической зоне он обойдется в 860 рублей. Всего в этих справочниках более 80 миллионов позиций практически по всем маркам и моделям. Но начиная с 2002 года. Для тех же машин, которые по каким-то причинам не удалось попасть в этот список, расчет стоимости запчастей будет производиться по старинке. То есть по средней цене по рынку.
    — Внедрение единых подходов займет некоторое время. Однако установление в России единообразных подходов к расчету стоимости восстановительного ремонта автомобиля — важный шаг, который позволит в дальнейшем существенно снизить количество судебных споров по ОСАГО, — сказал Павел Бунин.
    http://news.mail.ru/economics/20311155/?frommail=1
     
    FEVmaster и Don Carleone нравится это.
  8. Agrail

    Agrail Старший механик

    Вбил для интересу фару левую на поло (6RU941015), сайт мне выдал 2400р. Пошел на exist, там такая же стоит 2850. Итого 450р на одной только фаре, которая у нас кстати недорогая. И где они только такие цены берут?
     
    Китаец нравится это.
  9. Александр__

    Александр__ Проходящий

    И как они по 80 миллионам позиций будут цены отслеживать в программе? Я про изменения цен в течение года, например. Наверное, программа берет цену из конкретного web-источника. Узнать бы, из какого.
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Штрафы за превышение скорости на 10-20 км/ч: допустимая погрешность
    В Госдуму поступило предложение вернуть в КоАП РФ штраф за превышение дозволенной скорости на 10–20 км/ч. Юрист Сергей Смирнов его поддерживает, а Вячеслав Субботин негодует.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Смирнов

    Когда в сентябре 2013 года отменили 100‑рублевый штраф за превышение скорости на 10–20 км/ч, водители обрадовались. Дескать, теперь не будут наказывать невиновных. По мнению большинства, приборы, фиксирующие превышение скорости, грешили на те самые 10–20 км/ч. Да и небольшое отступление от установленного ограничения – это не повод для наказания, считают многие.
    По данным ГИБДД, за восемь месяцев 2014 года водителям-нарушителям скоростного режима прилетело 29 млн «писем счастья». А в стране всего 50 млн автомобилей. Нарушителей – армия, и каждый боец несется с превышением минимум в 20 км/ч. Ужас!
    [​IMG]
    Если кто забыл, штраф за минимальное превышение отменили, когда планировали ввести балльную систему. Тогда законодатели посчитали, что за столь небольшой грех не стóит наказывать рублем, хватит, мол, и штрафных баллов.
    Балльная система наказаний почила, не родившись, а индульгенция на 20 км/ч осталась. В результате количество ДТП растет, а ГИБДД трубит тревогу: треть всех аварий случается по вине лихачей. Инспекторы видят первопричину именно в безнаказанном превышении установленного порога скорости. Я с ними согласен.
    В Европе наказание за превышение более четкое. Какие 20 км/ч! Во Франции превысил хоть на километр – будь любезен, оплати квитанцию и получи штрафные очки. В Швеции за лишние 10 км/ч полагается 215 евро штрафа, а если превысить на 16–20 км/ч, то кошелек облегчится на 300 евро.
    Но дело даже не в деньгах. Лишние 20 км/ч кому-то могут стоить жизни. Наскочил на пешехода при 40 км/ч – и вероятность его гибели достигает 50%, а при 80 км/ч у него вообще нет шансов выжить. Именно поэтому я уверен, что необходимо вернуть отсчет наказуемого превышения с 10 км/ч, а лучше даже с 5 км/ч. Кстати, у современных приборов фиксации скорости погрешность измерения составляет ± 1–2 км/ч.
    Субботин

    Сергей! Ты ссылаешься на статистику – дескать, число аварий выросло, во всем виновата скорость. Кого обманываешь? Не знаешь, как инспекторы составляют протоколы? Не справился с управлением – вот и весь вердикт. Почему не справился, что было за секунду до аварии? Проводить анализ гаишники никогда не хотели и не умели. Вот и отправляют одни и те же рапорты о скоростной несостоятельности граждан. Поэтому статистический довод отметаем.
    Только вчера вернулся из Канады наш бывший коллега, журналист Анатолий Фомин. Он несколько лет водил автопоезда по дорогам Северной Америки. Его словам можно доверять: превышение порога на 20 км/ч (а то и больше) – норма для Канады и большинства Штатов. И никто там массово не гибнет под колесами Шевроле и Фордов. А раз так, то, может быть, причина высокой аварийности на наших дорогах в другом?
    У меня есть ответ. Необходимо срочно повсюду монтировать разделительные барьеры между встречными полосами, обязать строителей возводить наземные или подземные переходы даже за городом, отделять обочины, а не вешать на людей бестолковые светоотражатели. Нужно обустраивать места ремонта дороги, а не выставлять поперек движения бетонные блоки. Наконец, следует заставить автовладельцев переходить зимой на шипованные шины. И принимать сведения от нас с вами об агрессивном вождении доморощенных рейсеров, об откровенных нарушителях правил. Всего-то!
    Сейчас меня вполне устраивают эти плюс 20 км/ч. Хоть как-то, но едем. И будет очень печально, если эта законодательная инициатива пройдет, как обычно, без детального изучения проблемы и истинных причин аварийности.
    http://www.zr.ru/content/articles/7...orosti-na-10-20-kmch-dopustimaya-pogreshnost/
     
  11. reyder

    reyder Эксперт

    Не по сеньке шапка.

     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

     
    serg и Arian нравится это.
  13. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    Утро сегодня не задалось. Попал в ДТП. Бычок на пассате пытался меня с полосы моей выкинуть, а когда не получилось обогнал и начал оттормаживаться перед моим носом. Первый раз затормозить успел я, однако он на этом не успокоился и добился своего-поцеловал я его в зад. Пытался доказать свою правоту, чуть не с кулаками лез...Показал ему запись с регика и как итог он признал себя виновным. Завтра еду за справкой в ГИБДД, а потом буду осаждать страховую свою. Из повреждений не большой затир на бампере и щель между фарой и бампером образовалась.. Благо телевизор цел. Обидно, досадно, но ладно..
     
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Сажать таких надо
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ...на кол
     
  16. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    Гаишник еще при оформлении перл выдал: а че вы, говорит, машины бьете? не проще ли морды друг другу набить? Молодец какой: то есть железка дороже здоровья должна быть...
    В обед сходил посмотрел более тщательно, фару удалось на место посадить... щас вродь на место встала.. крепления блока фары с виду целые... в общем отделался малым... а бампер реально клевый на нашей машинке.. уже 3 удар держит и ни трещины, ни вмятины...
     
    Китаец нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да ничего она не держит,это как повезёт...
     
  18. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    ну приору как то тоже в зад ударил (уже моя вина, каюсь, грешен), так у нее на бампере приличная вмятина была, а у меня только краска слезла...
     
  19. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Бампер пластиковый и достаточно крепкий если не на холоде, у меня жена очень сильно замяла задний левый угол - выпрямил погрев обычным феном для волос, теперь там только по лкп можно увидеть, что что-то было.
     
  20. alex_odu

    alex_odu Новичок

    Имею трехразовый опыт въезжания в мой бампер когда ездил на Иж-2126 (Ёжик) Удивительно, но все три раза меня с заду "слегка целовали". Так вот на старой машине под бампером находился так называемый буфер сжатия, который работал как пружина. В итоге были только царапины. Боюсь что "Даз Авто" до этого далеко.