Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Не,тогда и Рено мудрит,т.к на логане так же было.
     
  2. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Ром, перемудрили они значит все, именно с лампочкой на кнопке, если датчики не дают нефиг включать. Это чисто мое мнение.
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  3. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Да, согласен полностью. В. Путин приблизительно так и характеризовал эту инициативу постройки завода VW Калуга. Чтоб, дескать люди пересаживались со своих старых Жигулей не за старые праворульные машины с японских автосвалок, а за новые, собранные в России по европейским стандартам. Он считает, что европейские традиции автомобилестроения нам ближе (экономичность, прежде всего). Американцы привыкли к большим, тяжелым, мощным машинам. Когда я был стажером в Зап. Европе в 1997 г., то обратил внимание, что Фордов и Шевроле там всего лишь 2-3 %, в основном немецкие и французские машины, притом класса В. Округлые формы, т.н. биостиль в дизайне только появлялся. Японских - 1 % максимум. И еще мне знакомая из США на днях рассказала историю: американцы любят покупать японские машины, но только стремятся покупать, например, Тойоты, собранные в Японии японцами, а не в США афроамериканцами (!) ;D . Так, что все разговоры и озабоченности на нашем весёлом (по сравнению с серьезнейшим http://www.polosedan.ru/) о криворукости сборщиков, сверчках, зазорах и прочих ужасах пересевших с ВАЗ-21093 (хохочу) - вовсе не лишены оснований :) . Да, выбор автомобиля - это вопрос религии, самовнушения. Как жеребца выбираешь и сбрую, короче. VW Поло Седан - хороший вариант для знакомства с современными технологиями и выбора последующего автомобиля.
     
  4. fire

    fire Пользователь

    Вот и разобрались ,а то у меня лампочка тоже загоралась.Вот я и думал что включается.;D
     
  5. Строитель

    Строитель Механик

    Когда-то очень давно, на моей "Волге" ГАЗ-3102, купленной в марте, не работал кондиционер. Расстроился, но решил что позже починю. Наступил май и... О, чудо! Кондей заработал! :)
    Позже я узнал, что на автомобиле стоял датчик температуры наружного воздуха, который и "командовал" кондиционером.
     
    Китаец нравится это.
  6. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    я с тобой полностью согласен хотабыч если кондей не включается зачем лампочке гореть это оплошнасть!!!
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  7. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Ну, и есть такая "хрень" ELM327 - оно у меня по bluetooth (может по wifi для iphone) - на телефон(Android, WinCE) всё выводит... а так как тел используется, еще и как навигатор, то там всё сразу и смотрю :) - температура, обороты и еще куча "нужной" информации...
    Подробней здесь. http://polosedan-club.com/threads/Разъем-obd2-надо-ли.2507/
     
    Китаец нравится это.
  8. Семён Б

    Семён Б Проходящий

    Проголосовал за полный фарш. Взял ХайЛайн + Премиум пакет + зимняя резина 195/55/15.
    Ездил пару сотен киллометров по Свердловской облости на НГ.

    Доволен что взял ФП. Ранее ездил на ФФ2.
    Для водителя ФП более собранная машина, но немного менее устойчивая.
    Очень понравилось продуманность салонных элементов и то, что чем быстрее едешь, тем спокойнее за рулём.
    В Форде такого не было, хотя в общем он стоял на дороге стабильнее.
     
    Bestsellerz и Китаец нравится это.
  9. denis.sidorenko

    denis.sidorenko Новичок

    Как впечатления?
     
  10. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Для начала я бы поделился своими, а затем почитал о впечатлениях других в этой теме.
    п.с. пользуйтесь поиском (справа вверху).
     
  11. Vint

    Vint Пользователь

    А у меня какое-то двоякое чувство, мы сие чудо водим вдвоем с супругой, так вот когда она за рулем, а я пассажир, машинка вроде норм))) а как я сажусь за руль, сразу ощущения изменяются в хреновую сторону, начинаешь чувствовать слабые стороны машины и они просто раздражают, начинаю утешать себя в душе, мол покатаемся пока))), до лучших времен, а там ченить новое возьмем, а на этой на дачу, да по пойме гонять будем))) ну а коль такие мысли в башку лезут значит вывод один, машинка не моя и мне она не нравится, уж сильно они ее зарезали и зарезали то по мелочам вроде как, а общее ощущение упало очень низко.
     
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Это лечится пересаживанием на мою бывшую "копейку",которая была у меня для развлечения)))С разбегом руля как у куёвой "калхиды")))и тормозами,которые нужно было давить,уперевшись в спинку сидения спиной)))Пару недель-и ломки снимет как рукой)))По теме,всё познается в сравнении,и многое зависит от базовой "точки",которую выбрали за эталон сравнения...
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  13. Vint

    Vint Пользователь

    Без условно вы правы по поводу точек..., эталонов... и т.д. Но поймите ваша копейка по нынешним меркам наверное стоит не более 10 000 наших денег, а за этот продукт лично мне приходится пердак рвать как и многим здесь я так понимаю, или приходилось))) Так вот и получается что пыжишься тужишься, а морального удовлетворения не получаешь))) Я не говорю что тачка плохая, и экземпляр мне достался не проблемный, то есть я вообще не морочусь с ней все ништяк, но вот сами ходовые качества мне не нравятся, я ожидал большего, и я понял что в принципе эти 10-15ти минутные тест драйвы с рядом сидящем чуваком с магазина не дают полноты информации, и на их основе свой выбор делать ну ни как нельзя, я незнаю наверное нужно искать знакомых с понравившейся машиной и просить у них покатать ее, посмотреть так сказать по глубже))). Просто меня реально бесит: короткая первая, рев двигла, за 3500 оборотов, позорная шумка, задержка на нажатие педали газа, работа подвески при проезде неровностей ну типа плавных лежачих мусаров на скорости выше 35-40 км\ч, неадекватное реагирование ABS на покрытиях типа рябь, и это все за более чем 500 000 штук это плохо я считаю))) И самое что меня достало так это то что нету омывателей фар ))) у нас в Волгограде зима грязная в этом году выдалась я заколебался останавливаться и их наяривать поливая водичкой с бутылки, отмораживая себе конечности, а по другому никак, ваще не видать ничего уже в 5 часов вечера, а дороги у нас в области просто жопняк))) я не знаю лучше бы я выбрал наверное мойку фар не останавливаясь, чем обогрев лба))) если бы была такая опция, но ЕЁ НЕТ!
     
    Александр_Ок нравится это.
  14. KAIN

    KAIN Активный участник

    а чего вы ожидали за 500 тысяч?) полик это прослойка между хорошим *С* классом и русскими машинами и если сравнивать с конкурентами ничем не хуже и даже лучше большинства. А по поводу цены, да дорого и хотелось бы большего за эту круглую сумму, но увы за эти деньги лучше ничего не продают и надеяться, что когда-нить сделают что-то лучше и дешевле, не стоит))).

    За 4 месяца ниразу не доводил машину до того, чтобы сработало АБС, т.к к тормозам нет притензий, легкое нажатие и машина колом встает. Короткая первая???? лол, что вообще это значит, это не машина для формулы 1, а первая передача всю жизнь нужна была чтобы тронуться (у полика все 5 передач короткие, я про ручку сейчас) !!!! Шумка да, безусловно не фантан, но опять же за эти деньги на любой другой машине приходится её(шумку) дорабатывать!!! Звук резонатора после 3.5 оборотов слышен очень даже, тут не поспоришь и я сомневаюсь, что шумкой его можно сильно заглушить. Задержка на нажатие педали газа? я видел писали люди уже про такое на форуме, но как я понял такая проблема встречается только на АТ коробке, по крайней мере, что у меня , что у друга МТ и проблем с педелью еще не замечали). Проезд лежачих выше 40 км/ч , не бережете вы свою машину, если гонять по ним так, то у любой машины подвеска рано или поздно начнет барахлить, если конечно у вас не 4х4, хотя мне кажется и это не спасет)

    Мне кажется вы слишком требовательны к машине калужской сборки)))
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  15. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    В принципе всё - правильно... проблема в том, что в машинках дороже, больше половины этих косяков присутствует... Есть и задержки по акселератору, и жесткая подвеска, и шумоизоляция тоже не блеск - а машинки стоят под лям... Так что трудновато сейчас с выбором - машинки за адекватную цену. Да - дороги у нас не очень - однако по подвеске не так уж и много проблем у поло - а это не может не радовать. Насчет акселератора - тоже был не в восторге по началу - можно даже мои посты посмотреть, на форуме есть отдельная тема... А сейчас непонятно - то ли привык - то ли с пробегом задержка уменьшилась до адекватного минимума... Вот реально - только сейчас вспомнил свои возмущения по этому поводу...
    Нет - проблема есть и на МТ - только на механике можно компенсировать эту проблему оборотами - либо немного идя на "опережение".

    От незнаю :) - очень радует обогрев лобового )) а с омывателем фар - многие жалуются на высокий расход омывайкии ;) так что неизвестно, что было бы лучше :)
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  16. Vint

    Vint Пользователь

    Ребята я же не писал что машина отстойная и проигрывает своим конкурентам в ценовом диапазоне (среди нулевых естественно)

    Давай по порядку ;) :

    Что за 4 месяца ни разу не пришло в голову испытать тормоза в критических условиях? (чтобы знать на что способна, или не способна твоя машина). Попробуй обязательно, это ведь нужно знать. В безопасных условиях сделай это на хорошем покрытии и на корявом:) , и тогда ты поймешь о чем я. И такой вопрос: че зимой по скользкой дороге, тоже прям колом встаёт? (чет мало верится, либо вы сверх аккуратный водила и вы ездите ОДИН по дорогам, что тоже мало вероятно:-\" title=, насчет передаточных чисел коробки что вы так критично то ? я не назвался экспертом это моё личное восприятие, мне просто не нравится после того как стартанул через секунду уже включать 2-ю скорость, а движение по дворам вообще вымораживает, ехать на имеющийся первой так чтобы выхлоп по ушам не бил, слишком медленно, а переключаться на вторую, либо рано (опять же я так считаю), либо движение на второй с приемлемыми оборотами слишком быстро, единственный не оспоримый козырь данной компоновки шестерен это движение в пробке, но у меня в регионе их нет, по этому вот я так смотрю на эту машину. Задержку легко покажет такой опыт: резко и отрывисто хлопните по педали газа до конца (только пол не проломите) и вы увидите что стрелка тахометра даже не шелохнется, прикольно да, газ в пол а двигатель СПИТ! что это ??? Ну и что касается подвески, термин плавный лежачий полицейский использовался не в буквальном смысле, а как более менее наглядный пример, и это не значит что я бью свою машину об лежачих, просто ну реально встречаются такие кочки на которых подвеска как бы не то что-бы пробивалась на самой высокой точке этого бугра, а на оборот как бы ударчик или хлопочик происходит в момент съезда с него, как то так что ли???ну не поэт я свои чувства описывать словами уж извиняйте:)

    Само собой машина будет пить шампунь, но елки палки он же не просто будет на землю уходить у нас фары будут чистыми!

    И суть моих постов такая что, я не копаю под данную машину и не придираюсь:) Просто я для себя делаю вывод что это действительно прослойка между вазовским творчеством и более менее нормальными авто, но так же я для себя решил что такое творение мне тоже не нравится, и не нравится заметьте она мне не из за того что мне не хватает мощности, скорости, кожаных кресел с электро регулировками, раздельного климата, навороченного медиацентра, мягкого качественного салона и тому подобных наворотов, я же ведь описываю более земные вещи;) это мелочи, но блин эти мелочи немного удручают
     
    путинвова нравится это.
  17. vstvs

    vstvs Новичок

    не хватает мощности, скорости, кожаных кресел с электро регулировками, раздельного климата, навороченного медиацентра, мягкого качественного салона и тому подобных наворотов, я же ведь описываю более земные вещи это мелочи, но блин эти мелочи немного удручают
    Всё верно написал, но это бюджет.
     
  18. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Отвечу вам на вашем же языке:В то время,когда я покупал VW - отец купил себе "Ларгус"....Я в него просто сел,и понял,что выбор VW-ПОЛО был ОДНОЗНАЧНО ПРАВИЛЬНЫМ!Вот там есть все "прелести" для любителей "придраться"!Можно год перечислять,что в этом ЧУДЕ там наделано.Начиная от интерьера и заканчивая всем остальным.....Я бы его под страхом смерти не купил.......
     
  19. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Проверил - есть такая потеха!:D Но это на холостых, а если чуть приподнять обороты (до 1200) - стрелка вполне отзывается. Сравнил кстати с TOYOTA CARINA, где как известно привод газа от тросика ещё. Там, если резко по педали хлопнуть стрелка с холостых реагирует - подпрыгивает, НО когда я уже ногу с газа убрал:p Короче дорогой Vint уж слишком Вы предвзяты к машине...
    НЕ скрою, к ПОЛО первое время привыкал и не все нравилось. В том числе и электронный газ и переключения во дворах 1-2-1 на АКПП. Сейчас проблем никаких не испытываю, машина нравится.
     
  20. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    а мне за 399т.р. всё нравится, а было бы 500, то это и не поло бы был ;)
     
    opelevod нравится это.