Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. R-ISLAMOV

    R-ISLAMOV Проходящий

    Я тоже где-то 180 давал.
    Двигатель-то тихо работает, шумка слабовата просто, но этоу всего Б класса так.
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    А я боюсь,да и ни к чему все это.Если машина у вас столько едит,значит и у меня поедит.
     
    Fedotov нравится это.
  3. R-ISLAMOV

    R-ISLAMOV Проходящий

    По городу, естественно, не стоит так лететь.По пустой трассе ещё можно, я думаю.


    Вот видео, с 10-ой по 50-ую секунду разгон до 180.
     
  4. Строитель

    Строитель Механик

    Нахрена ??? Торопился куда?
     
  5. R-ISLAMOV

    R-ISLAMOV Проходящий

    Вкратце.
    Купил квартиру, они все вещи вывезли с квартиры, и с ключами за 70 км уехали в деревню.А мне надо быстрее ключи забрать, чтобы начинать вещи завозить.Вот такая история...
     
  6. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ехал с дачи, смотрю в зеркале сзади полик с владимирскими номера. Но я решил втопить. Впереди меня 12-шка шла, быстро. Так вот с поло шли наравне, он не мог меня обогнать, разогнались до 160 км. примерно. Но пришлось мне тормозить, иначе я бы догнал 12-шку. Полик топил и ушел вперед, думаю 170 он шел.
     
  7. Niflerr

    Niflerr Новичок

    Вчера 193 разогнался с 2 пассажирами, машинка может, но кама евро не держит, Dunlop поставлю вот тогда ))))
     
  8. Строитель

    Строитель Механик

    Когда вы наконец поймёте, что не одни на дороге !?

    Для таких "экспериментов" надо высаживать пассажиров и гонять по пустыне. Только в этом случае вы будете отвечать за свою жизнь.
    Во всех остальных случаях есть шанс стать убийцей...

    У меня на БМВ стояла Dunlop. Хорошая резина. Вот только отличий от Камы почти нет... :)

    Понты...
     
    Gulchataj, Михалыч и Колючий Йожик нравится это.
  9. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Про понты согласен :) Если бы у нас вместо камы все же написали континенталь - вот бы нахваливали)
     
  10. Строитель

    Строитель Механик

    Наверное надо поставить точки над Ё. :)
    После Тест-драйва в автосалоне и в самом начале после покупки Поло, очень напрягал шум в салоне и "тупизм" при разгоне. Тем более, что сравнивал Фольксваген с BMW-318.
    Штатаная резина Кама, оказалась на удивление хороша и вполне сопоставима с Dunlop. Что тоже познал в сравнении, поскольку до Dunlop, на BMW, стояла широченная Yokogama, на которой "Бэха" выглядела очень красиво, но ехала... отвратительно. А если машина попадала в колею, то руль надо было держать "втроём". :) Из всего этого можно сделать вывод - "Каждому овощу - своё время...то есть резину". :)
    Далее. На пятой тысяче стал замечать, что при оборотах двигателя выше 3000 в мин. стали пропадать "дребезжание" и шум, и к 10000 пробега, в салоне стало более или менее комфортно, хотя и не идеально.
    Также, к пробегу 5000 км., автомобиль перестал "тупить" и поехал нормально.
    Единственное, в чём можно упрекнуть Фольксваген, в сравнении с BMW , это отсутствие азарта в разгоне. Тут BMW выигрывает безусловно. И причина даже не в количестве "лошадей" обоих автомобилей, а в настройках их "мозгов" и мозгов водителя... :)
     
    Китаец нравится это.
  11. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Новичок

    ... а можно поинтересоваться BMW-318 когого года выпуска была и насколько свежая подвеска была? и думаю что в качестве отделки салона BMW тоже в выигрыше..ведь машинка не бюджетная :0)... вы сравнивайте с машинками бюджетного класса... и в этом случае ФПС окажется не в первцых рядах....
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Не совсем понятна последняя фраза, что значит не в первых рядах, а кто в первых?
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Походу он перепутал,хотел сказать в первых.
     
  14. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Новичок

    кто в первых рядах среди бюджетных авто тоже сложно сказать смотря что сравнивать.... комплектацию базовую, мощность двигателя, дизайн салона (вообще сложный параметр), качество сборки..... конечно где-то ФПС и в первых всё зависит от того что сравнивать ...

    нет я ничего не перепутал и сказал то что написано....
     
  15. Строитель

    Строитель Механик

    БМВ в 36-м кузове. Подвеска совсем свежая, поскольку пробег был 10 000 после переборки с оригинальными запчастями. Да и общий пробег около 110 000 км., что для БМВ... Ну, вообщем сами понимаете. :)
     
  16. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Новичок

    охохоооо "свежая подвеска" "10000 после переборки"... ну начнём с того что BMW-318 в 36-м кузове это если не ошибаюсь задний привод, а это значит что сравнивать с переднеприводной машинкой просто некорректно, что касается свежей подвески 10000 после ПЕРЕБОРКИ так это вообще смех...что значит ПЕРЕБОРКА... залезли провели диагностику выявили умершие детали и поставили новые...а вы попробуйте просто тупо взять и поменять ВСЮ ходовую начиная от отбойника амортизатора вместе с амортизатором и пружиной до самой последней резинки салейнтблока (стоимость такой замены будет как раз половина стоимости авто, да ещё если вы пишите что в оригинале) я вас уверяю что если вы поменяете именно ВСЮ ходовую на BMW у вас даже и в голову не придёт сравнивать её с бюджетными машинками.... ну и наконец преславутые "10000 км пробега после ПЕРЕБОРКИ", думаю что никто не будет отрицать что для любой подвески на любой машине 10000 км по нашим дорогам это приличное испытание (тут конечно многое зависит и от "прокладки" между сидением водителя и рулём :0))
    И в заключении...сравнивайте машинки бюджетного класса и в состоянии одинаковом, с идентичным приводом .. думаю что таких машин найдётся ооочень много начиная от китайцев и заканчивая нашим автопромом (не в целях рекламы или сравнения, я тут совсем недавно катался на ладе гранта, так вот я вам скажу, что подвеска настроена у неё хорошо и ведёт себя она как в городских условиях так и на скоростных трассах (насколько можно назвать наши трассы федерального назначения , а именно м5 , скоростной) вполне достойно
     
    пашакот163 нравится это.
  17. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Предлагаю на форуме читать,писать и выслушивать без всяких оскарблений друг к другу.
     
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Прочитал два раза, оскорблений не нашёл. Да, написано от души, только и всего. Обратил внимание на то что упоминули про задний привод на Бумере, удивлённо приподнял бровки и подумал, а что разве Бумер бывает переднеприводной? Тем они с Мерином и славятся, что от своих вековых традиций не отступают. Только классический привод.
    В дальнем углу моего двора стоит 320 бумер купленный мной .... в далёкие девяностые. Продал всё по з-частям. остались только остатки салона. ( покупал битого в надежде восстановить-не получилось).10 000 км после ремонта- ни о чём не говорят, убой он и в Африке-убой. Конечно сравнивать Бумера и Поло, по крайней мере не корректно.
     
  19. Строитель

    Строитель Механик

    Ну вот. Опять мы о разном. :)
    Тема называется "Ощущения за рулем Поло Седан", а не "Различия в трансмиссии" или "Шумоизоляция автомобилей бюджетных и премиум-класса".
    Я и написал о своих ощущениях. :) Не затрагивая управляемости передне и заднеприводных автомобилей.
     
  20. Jaga-Jaga

    Jaga-Jaga Новичок

    "...Единственное, в чём можно упрекнуть Фольксваген, в сравнении с BMW , это отсутствие азарта в разгоне. Тут BMW выигрывает безусловно. И причина даже не в количестве "лошадей" обоих автомобилей..." , т.е. это не сравнение? Описанные вами ощущения очень похожи на сравнения :0)