Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Поляк

    Поляк Старший механик

    Да я и сам понимаю, что очень неплохой автомобиль для начала если сравнивать с чего начинали мои товарищи и знакомые, пятерки, шестерки и зубила. Да и навыки приходят с опытом главное не кидаться в гущу событий сломя голову, а делать все постепенно. Поэтому особо не расстраиваюсь по поводу простой комплектации моего будущего автомобиля. Ведь с технической точки зрения за эту цену сложно найти что-нибудь лучше.
     
    opelevod нравится это.
  2. Vint

    Vint Пользователь

    А я вот себя поймал на двух моментах: первое это привыкал педалировать по новому ( из за газульки) и второе во дворах резал повороты ужасно, два раза даже в бордюр въезжал задними колесами, пипец ну никогда такого не было, а это просто жопа какая то, а потом когда под окном поставил машинку и с 8-го этажа куря сигаретку глянул на неё, так у меня в голове все стало срастаться у нее же корма ширее (а у остальных машин во дворе на оборот), пошел читать букварь и точно колесная база задней оси шире передней. Вот и резал поворот широкой жопой, в нес поправки в свой БК))) с тех пор повороты прохожу четко)))
     
  3. Поляк

    Поляк Старший механик

    На тест драйве на поворотах действовал как обычно пропускал авто чуть дальше передней стойки и выворачивал, крутых поворотов не было заходил в обычный поворот вроде нормально. Чувствовалось конечно, что машина массивная и грузная как волга. Беспокоит такой вопрос, как при перестроении в пробке например, когда нужно пролезать не помять задний бампер или крыло?
     
  4. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Ну не знаю...)ради интересе нашёл разность п/з колеи
    передняя колея - 1 метр 46,0 см
    задняя - 1 метр 49 см 8 мм

    энто по 1 см 9 мм (2см) на сторону ???

    обозначить, что намереваешься перестроиться, ЕСЛИ пропускают, то начинаешь влезать, контролируя проходят ли зеркала, двигаешься прямо, пока задние колёса не пройдут минимальный зазор между препятствиями, и потом начинаешь вертеть руль, выравнивая авто на полосе

    вот это имеешь ввиду?:
    [​IMG]

    ;D

    Вообще всё зависит от мастерства и опыта водителя:)
    И ещё должно присутствовать - чувство автомобиля (чувствовать габариты)
     
    Поляк нравится это.
  5. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    при перестроении особых проблем вроде нет, а вот при повороте на углы 90 градусов и тем более острее сильно чувствуется, надо поворачивать как фуры поворачивают :))) а то можно паребрик цепануть
     
  6. Поляк

    Поляк Старший механик

    Китаец спасибо, именно это и имел в виду. В пробке явно буду внутренне спрашивать у самого себя "Почему я не взял хетч на автомате для блондинок";D Перестроения с меньшими габаритами идут все же полегче. И не по теме сколько же женщин за рулем с определенно неопределенной манерой езды... Стал приглядываться за рулем одни тети, мужик за рулем только каждой третьей машины или рядом на пассажирском, вымираем за рулем?
     
    Китаец нравится это.
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    мужик в России вообще вымирает, слабый пол блин :))
     
  8. Vint

    Vint Пользователь

    Вот для меня эти 2 см критическими и показались, если еще учесть что у остальных тачек допустим задняя колея ужи передней на те же к примеру 2 см получим разность 4 см, ну это все циферы, я к тому что я при управление сразу ощутил это впендюрив задними колесами в бордюр))), хотя до этого ездил и на больших легковых и на маленьких, но такого не было, там глянул: оба широкая машина БОЛЬШАЯ))) ну и поворачиваешь соответственно, а здесь она вроде и не большая а режет поворот задком, ну это моё субъективное восприятие, как только я осознал что зад шире все теперь вхожу как надо))) и мне пофиг габариты чувствую я нормально, управляя и маневрируя шею не тяну как гусь))) от спинки не отслоняюсь которая разложена очень хорошо при том что седло в максимально низком положении при росте 180 см. Мне так нравится;D
     
    opelevod нравится это.
  9. Всем привет! Принимайте новичка!! Вчера забрал хайлайн цвет сильвер лиф......УРА!!!
     
  10. Sap1978

    Sap1978 Младший механик

    Поздравляю!
     
  11. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Приехал в на дачу во 2 часу ночи. В общем к свету претензий особо нет. Ближний светит ярко и четко, хорошо видно все колдобины. С ближним разгонялся до 100-110 - вполне комфортно. С дальним ехал 120-140 - также все прекрасно видно. Причем чем быстрее едешь, тем лучше видно ;D
     
    opelevod нравится это.
  12. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    По большому счёту свет на Поло- ОБЫЧНЫЙ, без изысков! Самопальный ксенон, не решит этот вопрос.
     
  13. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Да. Самый обычный. Особо без претензий к нему. Видно да и ладно.
     
  14. полярник

    полярник Опытный

    На счёт света. Если включить дальний и противотуманки вместе писец видно всё и близко и далеко. Очень ловко и изощрённо светит даже. Конечно если на трассе по встречке стремительно мчаться. ))))
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Товарищ!! А зачем на встречке свет? Можно и так в рулетку сыграть. По встречке, да без света, даже оригинальнее!!Чё то я не вкурил твою последнею фразу.
     
  16. полярник

    полярник Опытный

    Да то ж шутка была друг! На счёт встречки. Я просто сам попробовал включить одновременно дальний и противотуманки. Светит пипец кайф Видно всё и близко и далеко реально кайф освещение.
     
  17. vsa71

    vsa71 Новичок

    Катаюсь месяц на comfortline
    Понравился салон довольно комфортный отделка правда очень бюджетная.
    Удивил звук неплохие колонки установлены наверно в качестве компенсации за забытую шумоизоляцию.
    С движком пока неясно до 100 вроде едет а больше никак наверно Экологи поработали.
    Подвеска никак не для Российских дорог.После 2,5 тыс понял почему дилер так настаивал на установке удлиненных брызговиков - это бюджетная замена Адаптивной подвески от VW для Российских дорог :).
    Дальний свет вообще отсутствует видимо поскольку автомобиль для города (возможно результат доработки фар специально для России).
    Очень "понравилась" инструкция по эксплуатации написана похоже сразу для всех авто от VW и почти всегда отправляет на сервис (наверно там совсем мало желающих при такой стоимости нормочаса).
    В общем наверно неплохой городской автомобиль в сравнении с другими бюджетными иномарками в России.
     
  18. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Всем привет! Чертёнок с ноября 2011. Фары без ызысков но светят куда надо и как надо. Благо зимой в Архангельской обл. времени дла проверки хватило.
     
  19. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Катаюсь с ноября 2011. Машина прелесть. Превая была 14. Подвеска, музыка, салон в норме. Былсверчек в задней полке и задней левой двери но пропали через месяц сами. Теперь тишина. Единственное напрягал электронный газ зимоц. На трассе в Онегу под гороку шел 110, газ отпустил а реакции ноль. Как шел 110 так и пошел. Даже ниже копчика жим-жим сыграл.