Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Юлё

    Юлё Новичок

    Все))) привыкла к машинке, красотка такая))) счас сделают пропуск на работу и буду ездить, урааааа!!!!
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Поздравляю Всех с покупкой новой АВТО ! приятных ощущений ! с днем Всех Влюблённых!
     
    Raensul нравится это.
  3. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Мои поздравления всем владельцам новеньких Полек и Поликов!!! Удачи на дорогах и уверенной эксплуатации без проблем!!!
     
    Raensul нравится это.
  4. Фрукт

    Фрукт Новичок

    Согласен, до Полика у меня была Ауди-А6, 2002, конечно тачка четкая, на ней по трасе однажды 192 выжал, а так я придерживаюсь правила тише едешь-дольше будешь жить. У Полика только 1500 км пробегу, так что испытывать еще боюсь. А вообще, если не срочно, зачем гнать, и износ больше, и риск возрастает, и больше бензина хавает.
     
  5. полярник

    полярник Опытный

    Один в один как у тебя купил. Вот жду доставки (ещё 2,5 недели) Синий хай мт. Красавчик.:-*
     
    GBmen нравится это.
  6. Астраханец

    Астраханец Новичок

     
  7. Raensul

    Raensul Активный участник

    5 дней катания!
    ощущения просто не передать
    пока гнал ее домой, все слушал, удивлялся, на светофоре и правда боялся, не заглохла ли - так тихо внутри
    очень шустрая даже при обкатке.
    пока еще привыкаю к электронно педали. при включении 2-й немного то рывок, то притуп (подскажите методу, как быстрее освоиться)
    на 2-й день появился дребезг в торпеде. потом пропал. потом снова появился. Позвонил ОД - сказали как проявится -приехать, устранят, записали меня. Приехал к ним - дребезга нет :) не стали диагностировать и дребезг не появляется. Есть предположение, что это разъемы магнитолы барабанят (я мафончик не ставил пока).
    при оборотах в 1200-1300 проявляется вибродребезг под ногами водителя слева, ОД сказали, что скорее всего подушка двигла, поменяют, если я решусь к ним заехать, но на работу не влияет. Мастер-приемщик очень отзывчив и приветлив, сказал, что прекрасно понимает, что я прислушиваюсь к каждому шороху в машине и любой дискомфорт они обязательно устранят. По повду еле слышимых постукиваний при проезде мелких кочек он мне показал, что это пластиковые пыльники на задних стойках барабанят, эту проблему сейчас VW разрбатывают, когда решат как устранить - будут всем устранять.
    в общем пропавший дребезг в торпеде - это пока единственный минус в сторону полика, но поскольку его уже нет, то и минуса-то теперь нет. решил в общем больше не заморачиваться а продолжать наслаждаться новой машинкой. каждый день жду с нетерпением, когда сяду за руль и ищу для этого малейшего повода, даже если просто в магазин за хлебушком съездить (хотя хлеб сам дома пеку :)) )
     
    opelevod нравится это.
  8. Астраханец

    Астраханец Новичок

    У меня аналогичная проблема , при разгоне где-то в районе 1500 оборотов начинает дребежать в торпедо со стороны водителя, пробег 300км, надеюсь после обкатки звук исчезнет. При начале движения сказать , что очень шустрая я бы не стал, разгон вяловатый если крутить до 3 тыс оборотов, приходится постоянно переключать скорости до третьей. Машиной доволен, за 425 тыс. руб в начальной комплектации, нет ощущения, что на тебе съэкономили.
     
  9. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    С вибрацией уже давно решено, особенность такая, которая замечается и на других моделях вага.
     
  10. Астраханец

    Астраханец Новичок

    Можно было так утверждать, если она не возникала. А так создается ощущение плохой сборки, так как присутствуют скрипы , дребежания. У меня была киа спектра которая не создавала таких ощущений, хотя тоже быджетный класс.
     
  11. Raensul

    Raensul Активный участник

    в руководстве четко написано, что при трогании не стоит крутить движком.
    1-я только для трогания и акцентируют внимание, что не стоит затягивать с переключением передач
    сегодня вычитал попробовал - пока нравится метода такая :)
     
  12. anylenok

    anylenok Старший механик

    немецкие двигатели в принципе не любят задавливание газом)) :-*
     
  13. Dog767

    Dog767 Механик

    Езда на ПОЛО доставляет только удовольствие, за 4000 с небольшим пробега к машине полностью привык и научился принимать её в некоторых вещах такой какая она есть, а вот счастливым обладателям новой лады ГРАНТЫ неповезло точно, я веду речь про вибрацию временами возникающую в VW.На днях приятель прикатил новую Г...., я естественно протестировал её, Господа я реально проехался на тракторе БЕЛАРУС-82, вот это вибрация вся на руле и ручке МКПП. Я естественно эти машины не сравниваю ни в коем разе, но я сел в свою красавицу и почувствовал себя таким счастливым человеком!!!
     
    полярник, anylenok, opelevod и ещё 1-му нравится это.
  14. Юра

    Юра Старший механик

    Sergey Ivanovich нравится это.
  15. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    юзал до фв спектру, а до ней 10ку. фв-машина четкая конечно и все-такое, но главное, что заметил- совсем перестал уставать за рулем.
    автомат в городе-вещь, руль-четкий и легкий, ходовая-то, что надо. Да и клиренс нормальный (на спектре частенько зад сжимался)
    Раньше назад сдать хошь чтоб развернуло на месте, приходилось дергать ручник, а ща газу больше и воротит уже :). (Ну мож у спектры база больше). На фв ехать слаломом (объезжая кочкоямы) получается играюче и и быстрее. Простая и понятная в управлении, хорошие тормоза и движок вмеру ( а мне больше и не надо). есп-чудо вещь. на каше не мотает.
    вообщем управление не трудней чем на PS2 с рулем. (ну или три прост у меня вторая)
     
  16. MadHawk

    MadHawk Младший механик

    что то мне кажется у меня заскрипела правая стойка или что то там(( такой резиновый скрежет(( пробег 12000 - может просто что то намокло?
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    Посмотрите сообщения про резиновый скрежет, ИМХО со стойкой всё нормально, подушки стабилизатора причина. Причём интересно где-то ОД их меняет, где-то прыскает силиконом (и говорит, что всё в порядке), а где-то говорит что энто не гарантийный случай.
     
  18. dimon.f

    dimon.f Младший механик

    +1 Автомат у нашего Полика вообще отличный, реагирует точно и быстро. Раньше старался пробки объезжать по принципу, пусть километраж больше, но лучше ехать чем стоять, а сейчас другое дело: страха пробок вообще больше нет. Левая нога отдыхает заслуженно (не везло мне на всех прежних машинах с тросом сцепления, так тяжело было нажимать аж нога болела к концу дня). И ни сколько не кажется мне что автомат туповат, для проверки пробовал с места на перекрестке идет точно так, как я бы сам переключал, причем для разгона по прямой достаточно режима D, S нужен только для игры в шашки т.к. обороты долго держит высокие. Подвеска достаточно жесткая, но мне лично это больше нравится. Одним словом машина супер!
     
  19. Mr. Aliev

    Mr. Aliev Активный участник

    Забрал я машину, хорошая машина, вполне достойная, правда обзорность никакая) но привыкну.
    Подскажите магазины интернет или обычные, где можно разные мелочи для поло купить, начиная там от накладок на педали, заканчивая чехлом для ключей?) кроме polosedan.ru, там много чего нет.
     
  20. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    худой обзорности не заметил, просто если она не кажется норм, то наверное до этого была получше.
    Не момню где, но ссылка тута помоему была на прикольный инет магазин с разной фигней, ну или юзай гугл.
    автомат по мне иногда тормозит, особенно напрягает ручной режим-переключает с задержками. ну да я им и не пользуюсь ( нафика та автомат-то вапче нужен ) . Для споки-ноки езды вполне сгодится, в целом -устраивает. Но иногда при затяжном обгоне включаю спорт режим. Дело в том, что када тапок в пол давишь и Д и С режим сбрасывают пару пердач вниз ( кик даун ), но ежели к концу обгона немного газ отпустиь, то Д сразу может перейти на верхнюю, а С останется на той на которой был. В рез-те на Д придется опять тапок в пол жать. Да и вапче С крутит двс до более высоких оборотов, что "убыстряет" обгон. Правильный (уверенный) обгон должен выполнятся на пониженной передачи. Да и тупка небольшая у кик-дауна есть- нажал на газ, подождал, погнал разгонятся. Поначалу пробовал заранее на газ давить, с опережением, но это опасно. А вот, если селектор заранее в С перевести, то обычно автомат сразу скидывает одну передачу.
    Вообщем на трассе лучше не рисковать, перевести рычаг в С, а после обгона опять скинуть в Д. Этож всего одно движение руки.
    Автомат-конечно блажь. Офигенно тугих сцеп у меня не было, но када икры до дрожи прокачаешь, тогда не только сцепу жать не охота, но и газ. Расслабить бы правую ногу и положитиь всем весом на газ, ан нет приходится дозировать, напрягать. Вообщем автомат-супер пупербл весчь.
     
    Mr. Aliev нравится это.