Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    полярник ЖДИ......и она к тебе приедет, такая вся красивенькая.... Кто ждет тот всегда дождется...Терпение, терпение и только терпение. представь как мы, 9 месяцев ребеночка ждем и носим ;D
     
  2. полярник

    полярник Опытный

    Ну спасибо конечно. Но ты типа чумачечная. :-*Девять месяцев это уж с лишком. Не думаю январь-февраль и всё. :)
     
  3. anylenok

    anylenok Старший механик

    а ждать ведь тоже интересно)) тем более совсем чуть-чуть осталось ;)
     
  4. рамазан

    рамазан Эксперт

    Полярник держись! Я свою всего полтора месяца ждал, и то места себе не находил звонил все время манагеру. :)
     
  5. anylenok

    anylenok Старший механик

    ох, а я-то по-большому счету свой автомобиль 5 лет ждала... :-X
     
    GBmen нравится это.
  6. полярник

    полярник Опытный

    Спасибо друг! Буду держаться до последнего патрона. Последний патрон себе ;D
     
  7. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Решил проверить еще один вариант прогрева салона. Часто замечаю, что многие водители врубают печку на всю и в движении постепенно уменьшают скорость вращения вентилятора и температуру салона. Я решил попробовать также. Завожу мотор, регулятор температуры на всю, скорость печки 2-3. Начинаю движение. После 5-10 минуту в дороге салон начинает наполняться теплым воздухом и в общем-то становится тепло. Вскоре уменьшаю скорость вентилятора
     
  8. anylenok

    anylenok Старший механик

    да, и я так же делаю. но я ни у кого такого не видела. все прогревают машину. я как-то пробовала, у меня холодный воздух из печки, окна все запотели. больше не прогреваю. сажусь, завожу двигатель, включаю печку тоже на 2-3 скорость и потихоньку на низких оборотах, как в инструкции, уезжаю. тепло становится буквально метров через 70-100, тогда и делаю печку похолоднее)) а, ну я еще подогрев сидений включаю на эти же 70 метров, чтоб попа не мерзла))
     
  9. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Две зимы уже так катаюсь
     
  10. Edward

    Edward Пользователь

    Доброго дня!
    Купил Тренда в конце декабря 2011. Прокатился на каникулах в другой город. - По ходу сделал обкатку. Накатал на праздниках более 2-х тыщ км.
    Впечатления следующие:
    К педали акселлератора пришлось привыкать - задержка в секунду совсем не способствует активной езде в пробках.
    Не могу пока привыкнуть к предаточным числам МКПП - непоследовательное их изменение от передачи к передаче: Сравнительно небольшая разница между 2-3 и 3-4 передачами, и большая между 1-2 и 4-5.
    Динамика скорее для пенсионеров, чем для спортсменов. С АКПП, полагаю, было бы совсем не весело.
    У дилера поставил брызговики - полный отстой: фартуки не гнутся, труться об малейшие бордюты и об асфальт при нагрузке. Сломаются - заменю.
    При заливке омывающей жидкости можно замочить генератор. Также берегитесь менанола в жидкости - задувает всё в салон - можно нанюхаться в стельку. "Циркулятор" воздуха в салоне для этого случая не удобен, в сырую погоду сразу окна потеют.
    АВS-а нет в Тренде и слава Богу - на 175/70/R14 шинах врезался бы какому-нибудь паркетнику в зад, если бы ABS был.
    А вот климат-контроль бы был полезен, а то надоело ручки крутить.

    В остальном всем доволен. Машина ведёт себя на трассе прекрасно. В салоне удобно и просторно. Обзор отличный. Приборы на месте. Подвеска правильная для наших дорог.
    Отдельное спасибо за первую передачу - осторожно ездил по снегу без проблем, нигде не забуксовал.

    Итого: машина в комплектации Тренд стоит своих денег, и то что надо для передвижения из точки А в точку Б, особенно за городом. Тренд НЕ для большого города на каждый день.
    Допускаю целесообразность комплектации Комфорт для дам и особых ценителей Поло, но не пойму желающих ощутить себя владельцем машины класса Е, покупая комплектацию Хайлайн. Поло был, есть и будет автомобилем класса В в любой его комплектации. Я бы на их месте ещё чуток подкопил и купил бы Гольфа а то и Джетту вместо Хайлайн.

    Всем удачи на дорогах! Не хамите и соблюдайте, блин, ПДД!
     
    sasrednew и Stinger нравится это.
  11. Den

    Den Механик

    Вечный спор о том какую машину брать - голую или в полной комплектации.

    Мне нужен кондиционер и обогревы всякие, потому что каждый день в машине провожу около 3х часов.
    А разница между Хаем и Комфортом с допами уж совсем не большая.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    С динамикой не согласен. Во-первых у Вас очень маленький пробег, машина раскрывается после 15-20 тысяч. С передачами также не согласен. Короткие передачи сделаны специально для того, чтобы динамично кататься. Конечно, придется почаще поработать рукой, но все же с динамикой все отлично. Для своих 105 л.с машина прет отменно.
     
    as69 нравится это.
  13. Вадим

    Вадим Эксперт



    Взял Комфорт. С мафоном, обогревом лобовухи, кондеем. Обошёлся в 534т.р. Хай стоит 568. Купил подлокотник на рынке за 800р! Просто не захотел переплачивать 34 тыс.за ПТФ, диски, и +2 кнопки задних стеклоподьемников на водительской двери. Купил КАСКО за эти 34 тыс и доволен как удав!
     
  14. serg

    serg Уважаемый

    Утомили уже непонимающие. Насчёт класса Е - это я так понимаю сарказм. П,С,: уже писал, на что хватило денег, то и купил, ни капли не пожалел ни одной копейки. Обошёлся мне мой Хайнлайн в 534 т.р. и чуток:eek: копить совсем не хотелось.
     
  15. Den

    Den Механик

    + Сигнализация
    + Пульт ДУ для управления ЦЗ
    + Обшивка немного другая
     
  16. Вадим

    Вадим Эксперт



    Когда я заказывал свое авто, Хаев с сигналкой еще небыло, да я ее(штатную) и нехотел бы. В любом случеа доп сигналка лучше. Раскладывающийся ключ с ДУ считаю актуальным только если в авто есть другая ХОРОШАЯ противоугонка не требующая брелока на ключи, а то этот наболдажник (стандартный раскладной ключ) + брелок сигналки = куча-мала в кармане. Обшивка.... честно считаю минусом мягкую обивку на подлокотниках и подобных местах. Быстро пачкается, затирается. Это отметили даже при тесте ПОЛО в журнале "Авторевю" (ноябрь 2011 г.) В любом случае, повторю, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ НЕ СЧИТАЮ даже эти элементы стоящими 34 тысяч рублей.
     
  17. Den

    Den Механик

    Когда в Хае не было сигналки и подогрева лобовухи он и не стоил 568. Он был 538 :) Подорожание как раз произошло из появление модельного ряда 2012 года, и в это подорожание вошли новые опции и инфляция.
     
  18. Вадим

    Вадим Эксперт



    Правильно, а мой комфорт стоил 500. :) В итоге когда я расплачивался за авто (сентябро 2011) ценники к сожалению составляли 534 и 568 соответственно.
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ребят, ближе к теме.
     
  20. Edward

    Edward Пользователь

    Согласен, если приходится жить в машине, то нужен Комфорт.
    Но я бы не сказал, что Тренд - совсем уж голая комплектация. Моя с завода шла с защитой картера и радио-аудио-подготовкой. Мультимедию купил за 4 тыщи и установил сам - плёвое дело. + брызговики и коврики. Всё! Кондей и АКПП мне не нужны - я каждый день по городу не езжу. Про ABS я уже писал. А *опогрелки, я считаю, вредны для здоровья, особенно мужского ;).
    У меня металлик. Так что моего Тренда выдают только ручки дверей не в цвет кузова.