Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. полярник

    полярник Опытный

    Не рекомендуется. Обкатка ещё не окончена. Хотя сто пудов ничего не случится я думаю. Движок надёжный у поло.
     
  2. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Пока не буду гоняться, обкатать машинку надо. Просто с 80км\ч девятка намного резвее на обгон уходит, правда на четвёртой передаче, а поло на пятой. Если поло перекинуть на четвёртую и с 80-десяти дать газу--- ревёт сильно. В девятке комфортнее разгоняться, правда из глушителя ЕВРО-0 :D, зато разгон хороший.
     
  3. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Иваныч, какой там четвертую на восьмидесяти??? врубаешь третью и вперед, рвет на ура. если сильно давить движок не хочешь то не до 110, а до 100, а уж потом четвертую... проверено)))
     
  4. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    С ума сойти :eek: . Мне так крутить--- движок жалко, лучше мы потихонечку будем ездить. Правда меня знакомые гонщиком кличут, не в смысле гонять на максималке, а пролезть между кем-нибудь. За мой 30-летний стаж один штраф, 10 рублей в 84 году, за не открытую категорию ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ. :-X
     
  5. Юра

    Юра Старший механик

    Я бы на 80 км/ч на девятке своей (была такая ::) ) вторую бы включал, на Поло вторая коротковата, так что только 3-ю. А Вы не думаете, что пытаюсь разогнаться на 4й, Вы только больше движок насилуете?
     
  6. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Не, я на девятке 4-ю включал с 55. Зато движок идёт третий круг и масло не ест.
     
  7. полярник

    полярник Опытный

    Масло, не масло. А чё только девятка осталась? Давай уже сравни VW поло седан с ещё более говняшной машиной? Тащи уже всё что есть в гараже. :D
     
  8. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    >:( >:( Вот уж не надо обзывать мою Девятку, ХОРОШАЯ машина, я её никому в обиду не дам. Я на ней хоть завтра НА ЮГА. Нынешние ВАЗы хуже качеством. Эта машина сделана ещё в USSR, на экспорт. Кстати машинка из Германии, Карб стоит Солекс made in USSR, на нём так и написано; Стартёр--- Бошевский; Трамб---Венгрия; гена---Болгарский; бобина---Германия, у которой сколот центральный вывод, а она работает.
    Как говорит мой знакомый: "Зажрались мы все, машина не машина. Забыли как ждали по 6-7 ЛЕТ в очереди на машину".
    Так, что НЕ НАДО ХАЯТЬ то, что не Ваше. >:(
     
  9. Юра

    Юра Старший механик

    Соглашусь, но не совсем. Хорошие ВАЗы делали в СССР и где-то после 2005-06-07 годов. С 90-го по середину 2000-х машины были говённенькой сборки. Сейчас конкретно подтянули. Была у отца новая семёрка где-то 98 годы вып. - "Г", девятка 2003 г. - тоже "Г" (ссср-овской сборки не застал). Калина '08 - совсем не Г. Для меня разница между девяткой и Калиной больше, чем между Калиной и Поло. Моё imho
     
  10. полярник

    полярник Опытный

    Ладно друг, не горячись. Я тебя понял, не первый день на планете живу. Всё нормально. Однако считаю, что поло седан хайнлайн сравнивать с лохматой девяткой ...... сам то подумай
     
  11. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Ладно. Погорячился. Но девятку в обиду не дам.
     
  12. полярник

    полярник Опытный

    VW даст авто
     
  13. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

    Совершенно верно.Часто практикую обгон на подъеме на 3-й передаче на 5000 оборотов.А 9-ку сравнивать с поло смешно как-то.
     
  14. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Не ребята, Вы чего-то не понимаете, Поло седан на 5000оборотах---наверное Миг-25 на взлёте, когда он отпускает тормоза и пошёл на взлёт. Я хочу ездить комфортно. Сегодня сын меня на девятке после работы довёз, из под жопы рвёт и в салоне тихо. НОСТАЛЬГИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Если разгонятся КОМФОРТНО, то я думаю девятка будет не хуже.
     
  15. Юра

    Юра Старший механик

    Смотря что называть комфортом. Мне комфортнее быстрее обогнать, а не тащиться полминуты по встречке. А в других случаях и резко ускоряться не нужно.
     
  16. рамазан

    рамазан Эксперт

    Наверное именно ностальгия говорит вместо вас. Ни одна в мире девятка (разумеется с серийным двигателем) не порвет поло по любым параметрам. Мой улетает и при 3000 об хотя до 4000 км пробега была вяловата. И в комфортности на голову, а то и на две выше. это мое мнение.
     
  17. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Уже писал про 99 здесь. У друга 99. С поло это небо и земля.
     
  18. Varang

    Varang Новичок

    В общем, Поло Седану Хайлайн АКПП нашему чуть меньше месяца - 20 ноября забрали из салона, ждали полтора месяца. Первые дни был в полном восторге, и радоваться есть чему - при небольших габаритах машина по удобству и просторности сравнима с авто С класса. Внутри все удобно, понятно и приятно и на своих местах - эргономика соблюдена. Салон простоват, но немцы умеют из недорогих материалов сделать все добротно и со вкусом - салон отцовской Ниссан Альмера Классик выглядел гораздо более хмурым и бедным...обивка сидений, пластик панели и салона все сделано и подогнано аккуратно. Багажник просторный и классической прямогульной формы.
    На машине пока пройдено почти 600 км. Как НЕлюбитель экстремального вождения, нареканий по управлению и маневренности не имею - все почти как в отцовской Альмере, тот же автомат, те же педали, такой же разгон и т.д. Машина хорошо слушается, никуда не уводит и не заносит. По шумоизоляции - все отлично, в салоне практически тихо, слышно только шины, ну и кочки немного.
    Теперь о недостатках, возможно свойственных не только данному авто. Машина холодновата. Я по натуре мерзляк,люблю тепло и комфорт в автомобиле, и достичь его в ФФ Поло седан трудновато. При температуре до -12 - -15 из печки начинает дуть теплый воздух на холостых минут через 10, после начала движения в зависимости от интенсивности полноценный комфортный прогрев занимает еще минимум минут 10-15. При температуре ок. - 20 и выше теплого воздуха на холостых раньше чем через 15-20 минут ждать не приходится. Полноценный прогрев уже на ходу отнимает еще минут 20-25.
    Электрообогрев переднего стекла вещь настолько же загадочная зимой, насколько и бесполезная - при -20 он не в состоянии удалить даже легкую изморозь - приходится работать скребком и щеткой. Задний и зеркальный работает в разы лучше - эффект достигается через 4-5 минут. Немного выручает подогрев сидушек, но при насковь промороженной после ночи машине он тоже начинает давать эффект не раньше чем через 4 -6 минут.
    Обдув ног слабоват - даже когда сверху уже дышать нечем, опцщенное в ноги тепло только-только начинает давать эффект. Утром мне ехать на работу минут 20-25, с прогревом на стоянке - 35 -40, и я уже привык что при сильном холоде ноги все равно не успею согреть, даже не направляю обдув в ноги. Со стоянки частенько уезжаюв перчатка, ибо руль держать холодно.
    Конечно, при езде на выскоких оборотах и на трассе идиллия при морозе можете наступить тоже довольно быстро - минут за 15-20. Но увы, Екатеринбург очень любит стоять в пробках, и возможности быстро разогреть движок на скорости выпадают нечасто.
     
  19. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Да я доволен своим Поло, он меня во всём устраивает, просто я написал, что рокот от движка меня НЕ МНОГО напрягает.
     
  20. Сегодня пришлось испытать ABS в действии при экстремальных условиях. Живу в Н.Новгороде, снега сегодня выпало 100500 килограмм, а дороги как свойственно в России не чистят. В общем еду-еду, примерно 50 км/ч и вдруг на небольшом повороте, на встречу мне выносит Шкоду Актавию. Ну я тапочку в пол прижал ABS сработал, педаль сопротивляется, отпустил и еще раз нажал. Рулем кручу в сторону обочины, там сугроб высотой по ветровое стекло. Вырулил, присел в сугроб, а шкода юзом миллиметрами мимо прокружилась, но всетаки меня задела слегка. Повреждения - крыло правое чуть царапина, дверь водителя чуть царапина, дверь пассажира правая малая вмятина(размером с пятачёк)...Вроде все. ABS справилась на ура, если бы не она то в лоб бы он мне приехал точно. Так что ABS респект.
    PS/ знатоки, скажите пожалуйста: у меня страховка каско. Хочу ремонтироваться в VW центре где покупал. Что надо делать, какие документы нужны чтобы отремонтироваться у офицалов.Надо требовать чтобы на ремонт направили к офицалам именно в самой страховой? И еще , как Вы думаете согласиться на легкую рихтовку и покраску, или тягомотить и требовать заманы дверей и крыла?
    PSS/ С уважением Добрый танкист.