Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    50 на 50 по расстоянию
     
  2. рамазан

    рамазан Опытный

    наконец-то обкатал! пробег 2100 км. на выходных выбрался на трассу - ездил в нас пункт за 70 км решил протестить обкатанное авто. Туда ехал один старался очень плавно 80-100 км/ч очень кстати трасса была не загружена. За все время один раз педаль в пол чтобы обогнать колонну 130 км /ч. первые 50 км цыферки на БК прыгали между 3,9 до 4,1 :eek: :eek: :eek: к концу путешествия доползли до 4,3 чесно говоря был в :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: . на работе никто не поверил пока не показал им видео Йожига Колючего (Лехи). обратно ехал 4 человека вместе со мной и багажник пригружен кило на 50, летел и давил где было возможно 100-140 км/ч расход составил 6,9 л, что тоже очень не плохо. В повороты входит отлично Доволен. К минусам отнесу " ТУ САМУЮ ДОЛБАНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ ПЕДАЛЬ ГАЗА" :'( :'( :'(к которой не могу привыкнуть, но это скорее проблема личная потому как высказываний по этому поводу на форуме почти нет.
     
  3. serg

    serg Уважаемый

    Часто приходится кататься по дороге от моего городишки до Архангельска, из 210 км. это около 130 км по грунтовке с участками отсыпанными щебёнкой, машина терпит и пассажирам относительно комфортно(обычно засыпают), в 2114 об этом и речи идти не могло. Единственно - щебнем днище машины расстреливается как картечью и шум от ударов камешков по подкрылкам напрягает, тем не менее меньше сотни по этой дороге никто практически не катается, когда нет распуты.
     
  4. рамазан

    рамазан Опытный

    при переходе с повышеной передачи на пониженую отпускаю сцепление и жму на газ идет задержка обороты не повышаются, а сцепление уже соединяет и получается резкое торможение двигателем и наоборот учитывая задержку на нажатие акселератора, позже отпускаю сцепление, чтобы набрать обороты и опять не попадаю (обороты растут стремительно) получается рывок. немогу блин привыкнуть
     
  5. ded

    ded Проходящий

    Насчет педали:с повышеной на пониженную по многолетней привычке делаю перегазовку(как правило, глубокую)-машина не дергается. Когда пытался ездить без перегазовки - частенько дергалась. Про провал:давлю на газ быстро, но плавно - провала нет. Если резко в пол - провал присутствует. Такое же и на карбюраторных авто, и на инжекторных. На инжекторных - чаще, они тупее в плане приемистости.
    Насчет перекачки резины: в инструкции прочитал, что советуют накачивать резину по максимуму, чтобы был меньше расход топлива. На топливном баке инструкция для моей резины - 2.2.-2.4 атм. Было 2.0. Накачал до 2.4. Как ни странно, улучшилась плавность хода( у меня 15", отечественная кама-евро). Но: на плохом асфальте(который пупырчатый) стало больше шуметь, на гладком вообще тихо. Поставил дефлекторы на все окна(приклеил.Удивительная гадость, доложу вам. Но те дефлекторы, что вставляются внутрь- пока нигде не нашел да и дорого). При открытых окнах шум стал меньше, при закрытых его и раньше не было слышно совсем.
     
  6. Den

    Den Механик

    Рамзан похожая ситуация. С повышенной на пониженную плавно перейти получается через раз. Надеюсь совет Ded'а поможет. Плюс ему
     
  7. MikeF

    MikeF Проходящий

    Вообщем-то это логично :) Понятно дело, что нужно поддавать газу, чтобы не было рывка/удара. Естественно с опытом приходит - переборщить тоже вредно, сцепа ведь портится.
     
  8. AdEl

    AdEl Эксперт

    у меня до 5, 4 литров все никак не упадет расход. может из за качества бензина :(
     
  9. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    У меня 5,4 литра никогда не было. Да и хрен с ним, все равно буду обороты крутить.
     
  10. woody052

    woody052 Пользователь

    Три дня владею машиной.Ощущения офигенские.Осталось придрочиться к педалям и все в порядке будет.К первичным минусам отнес бы реакции на нажатие педалей,медленый разгон на второй(резкое нажатие до усера не предлагать),маленькое салоное зеркало,задние свисающие чашки,очень тонкий пластик бамперов.Но это все ерунда.В остальном все просто супер.А после девятки,ПОЛО-это просто майбах.
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Наоборот если плавнее нажимать, то задержки почти не чувствуется. У меня сейчас часто в проворот колёса уходят когда хочу рвануть.
     
  12. MikeF

    MikeF Проходящий

    Off конечно, но, смотрю, не привык у нас как-то народ к электронным педалям и евро4 :)
    Для максимального ускорения на такой машине необходимо плавное нажатие на педаль, причем, так сказать, "скорость нажатия" педали не должна превосходить фактических возможностей машины по ускорению на данной передаче и при данных оборотах двигателя (фактически при приближении оборотов двигателя к пику крутящего момента, педаль можно давить интенсивнее). Вообщем надо тренироваться, нажатие в пол приводит к прямо противоположному результату, так что забудьте об этом.
     
  13. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Да и салонное зеркало не маленькое - в самый раз. Если поставить больше, то будешь видеть в него подголовники, а обзор не увеличится.
    Зеркало как раз в размер заднего стекла с учетом подголовников.
     
  14. димон

    димон Уважаемый

    у них в Бобриках всё маленькое :D :D :D
     
  15. MikeF

    MikeF Проходящий

    Видимо немецкая практичность :) . У меня сейчас Вива (Opel Astra G) Там зеркало хоть и больше, но тоже захватывает только заднее стекло. Не больше, не меньше.
     
  16. woody052

    woody052 Пользователь

    Причем здесь Бобрики?Я выражаю свое мнение.дима,ты наверное на отдыхе был?Так вот это не ты отдыхал,а мы от тебя.
     
  17. димон

    димон Уважаемый

    ну всё дятел из бобриков :D :D :D
    начинается твоя РУТИНА :cool:
     
  18. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Завязывайте, а то чистить начну >:(
     
  19. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    А на счет зеркала - это без прикола. Зеркало салонное в самый раз. Я когда купил авто, начитался на форуме, что зеркало маленькое, посмотрел, потом попробовал его подвигать влево, вправо-, а видны только подголовники. Поэтому стало понятно, что больше зеркало и не нужно.
     
  20. Sedanamnet

    Sedanamnet Младший механик

    не знаю у меня стрелки не было на опеле астра и на новой хонде джаз тоже..совсем не напрягает, есть там же индикаторы перегрева ..поэтому зачем париться