Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. рамазан

    рамазан Опытный

    Ничего-о-о!!! Скоро и я доберусь до 180. пробег 1180км
     
  2. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Да это и в пробке заметишь, когда по телефону разговариваешь, очень шумно, не слышно собеседника, потом окошко прикроешь и как будто дома оказался.
     
  3. рамазан

    рамазан Опытный

    это я заметил давно, но вот ощущения (драйв) на 180км/ч - наверное через 500км пробега. Не долго осталось
     
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Нефиг столько гонять - мы не в Германии живём!
     
  5. рамазан

    рамазан Опытный

    я не избалован хорошими авто. мой максимум 170 на тазике, так что ... (У КОЛОДЦА ДА НЕ НАПИТЬСЯ)
     
  6. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Правильно. Я в свое время на Ауди А4 ездил, 1.8 турбо, типтроник, американка. Так вот на ней решил экономно поездить, бак прокатал, второй, а потом подумал, а нафига мне тогда такая крутая машина, которая может многое, чего тащиться на ней и снова педаль газа до пола.
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Я разгонял до 175 фпс, но так сказать в экспериментальных целях, люди разгоняли до двухсот, но по любому считаю, что ездить больше 140 это уже самоубийство чистой воды - не те у нас дороги и всё таки не та у нас машина, да движок потянет, а вот подвеска и кузов? Не к чему эти риски - не думаете о себе, подумайте о других. Если хочется адреналину, то ищите способы не затрагивающие окружающих.
     
  8. рамазан

    рамазан Опытный

    у меня тоже примерно такое же мнение, но попробую я обязательно
     
  9. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Ну Леха не знаю, может в Питере нет таких дорог, а здесь что новая Каширка, что Симферополька, что новая Рига, все идеальны для скорости в 180. Просто скорость не чувствуешь, едешь плавненько. Понимаешь что 180 только когда на спидометр смотришь.
     
  10. staroi

    staroi Старший механик

    А мне на ней обгонять нравится.Догоняешь какой нить Жигуль . ну он , естессно , начинает газгу добавлять.А как , обидно, понимаешь.Тады с пятой третью хлоп , по педальке топ ., прыг - и ты лидер..Приятственно... ;D
     
  11. димон

    димон Уважаемый

    .Тады с пятой третью хлоп , по педальке топ ., прыг - и ты лидер..Приятственно...
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
    :eek: :eek: :eek: ??? ??? ???
    и четвёртой достаточно :) ;)
     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Если не брать трассы в другие города, то в Питере действительно особо не погоняешь - даже на КАДе. Я обычно там по третьей полосе 110-125 тошню, если сильно тороплюсь, то могу и по четвертой "втопить" :D, но реально ехать больше 145 км/ч не получается, да и проезжаешь почти всю кольцевую при такой скорости за пол часа. Конечно можно в городе давануть ну наверно 170, но это тупо разогнаться, а потом скорость сбрасывать - только двиг. насиловать.

    В принципе при лобовом на 80км, двух машин - выжить это уже чудо (тьфу на эти краш тесты - смотрите реальные аварии) так что может и нету в этом смысла - какая разница 120 или 180... Кому насколько смелости хватает. Просто заявленная максимальная скорость насколько я помню 197 км, соответственно и прочность конструкции под неё была рассчитана, а эксплуатировать длительное время технику оптимально считается не более чем на 2/3 максимальной нагрузки, а это примерно 130 км/ч. Вот как то так если мои мысли высказать.
     
  13. димон

    димон Уважаемый

    эксплуатировать длительное время технику оптимально считается не более чем на 2/3 максимальной нагрузки, а это примерно 130 км/ч.
    -----------------------------------------
    120км\ч====вполне достаточно..да просто нет у нас возможности больше ездить :(
     
  14. irrinka

    irrinka Новичок

    Муж 190 выжимал!!! На автомате,даже ни на типтронике и не на спорт режиме , можно было еще ,но с нашими дорогами рисковать не стали. Тахометр держал 4200!
     
  15. irrinka

    irrinka Новичок

    Блин,я думала я одна такая -могу трогаться ,не заведя машину!!!!!!! :D :D :D
     
  16. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Мне когда с салона впервые ее выгнали, вечер был, лампочки горели была заведена. Я даже манагеру сказал мол а что вы ее заглушили, я сейчас на ней поеду.
     
  17. Mitrich

    Mitrich Механик

    Ощущения непередаваемые!!! Новая, вкусно пахнущая, красивая!!! ;D ;D ;D
     
  18. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Кстати, я заметил что зимой новым салоном не пахло, зато летом, если машина постояла на солнце, четко чувствуется запах салона.
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Приехал с дачи. Полет уверенный. Вчера в 6 часов вечера резко сорвался и рванул, дела там кое-какие появились неотложные. Долетел быстро, с учетом того, что еще время потерял в пробке в Балашихе. Скорость все время была не меньше 120 км/ч, на мкаде на некоторых участках разгонялся до 160-170 км/ч, по Горьковке местами также 160-170, на равне с крузаком. Хорошо дорого позволяла, свободно было да и надо было как можно быстрее добраться до дачи.
     
  20. Дмитрий83

    Дмитрий83 Пользователь

    Всем здрасти! Рассказываю про поездку на выходных Москва-Павловск(Воронежская область)-Москва, общий пробег 1400 км, туда время в мути составило 12 часов (ехали с дочкой), обратно 10 часов. Что понравилось: самое главное комфорт и расход бензина. По дороге все засыпали от тишины и комфорта, только один я держался как мог, на скорости больше 100 км/ч слышно только шелест шин и то еле еле, магнитола играла на 2 и всё было слышно. В управлении я тоже ощущал комфорт и в какой-то мере наслождение. И реально заметил что чем выше скорость, тем тяжелее крутится руль, это очень понравилось. Расход бензина составил туда (полностью груженый, 3 взрослых и дочка, плюс полностью забитый багажник) 6,3 л., обратно (2 взрослых) 6,0 л., специально собирал все чеки с заправки чтобы потом сравнить, всё верно выходит комп не врет. Еще хотелось-бы сказать про багажник, я туда уложил столько что сам офигел, думал не влезет, но при грамотной компановке всё получилось, даже осталось еще место. Поразило то, что при полной загрузке и полном баке бензина, автомобиль даже не просел (волновался что буду цеплять дорогу задним бампером). На разгон идет резво, только вот на 5-ой в горку тяжелова-то заходил, но на обратном пути когда на легке так сказать ехал, горки преодолевались только в путь даже на 5-ой. Теперь про то что не понравилось, всего 2 пункта. 1. Снос ветром. 2. Тормоза. При обгоне фур или в чистом поле на скорости 100 и выше сдувает ветром, несильно и некретично, но ощущается приходится работать рулем.. Теперь про тормоза, иногда было так что для полной остановки мне приходилось очень сильно жать на педаль, т.е. начинаю торможение со 100 км/ч, все идет хорошо, но начиная со скорости 40 км/ч такое ощущение что они начинают тупить и мне приходится прилагать гораздо большее усилие и педаль как-будто колом встает там или колодки может еще не до конца притерлись. Итог поездки: Штраф в 1000 руб. за превышение на 43 км/ч, слегка покоцанная дверь от камешка на дороге, хорошее настроение и никакой усталости. Итоговая оценка автомобилю 5+. Ах, вот что еще забыл сказать, словил яму на скорости 100 км/ч, глубина ямы наверное см 15-20, хорошо что края были неострые у неё, ну так вот удар был такой что я думал бампер отлетел и диск погнулся, остановился посмотрел, всё вроде нормалек. Потом по дороге прислушивался к правой подвеске, но вроде ничего не застучало, и в салоне как была тишина так и осталась, ничего не задребежало. Вот вроде всё рассказал.