Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    АБС немало бед принесла. И после аварии водители сами это прекрасно понимают. Есть конечно немало случаев пользы абс, но и к сожалению немало, когда от абс пользы никакой
     
  2. димон

    димон Уважаемый

    согласен на 100%..прокатился с абс --не понравилось..привык без абс ...
     
  3. Pashas77

    Pashas77 Активный участник

    Была недавно передача "Главной дороги" полностью посвященной торможению при наличии АБС. Главный вывод: хочешь быстро остановиться - педаль тормоза в пол, вплоть до того, что встаешь на нее (сказали специалисты) никаких подтормаживаний и никаких маневров рулем, в результате тормозной путь меньше, чем у машины с отключенным АБС (как я думаю АБС в этом случае вообще не задействуется, работают усилители тормозов). Вариант второй: мы тормозим и одновременно маневрируем, объезжаем препятствие (работает АБС, колеса не блокируются), тогда увы и ах, тормозной путь больше по любому (но соизмерим с машиной без АБС), так как нельзя физически остановиться и продолжать движение, тут уже все зависит от водителя и его выбора. (Все вышесказанное мое восприятие просмотренной передачи, буду рад если специалисты меня поправят).
     
  4. Григорий

    Григорий Новичок

    Всё хорошо у Polo Sedan ощущения за рулём нормальные... есть только одно... но Очень сильно после 2000 оборотов ощущаются вибрации на педали сцепления .... может у кого было такое????
     
  5. staroi

    staroi Старший механик

    А как Вы это узнали ? Вы , что держите ногу на педали сцепления ? При , практически мгновенном, нажатии на педаль сцепления трудно , можно сказать , нереально , уловить какие либо вибрации... Да и при переключении , если Вы не экстремальный гонщик , обороты двигателя все таки снижают до минимальных..
     
  6. serg

    serg Уважаемый

    Ну вот опять надо дальше разбираться. У меня при переводе регулятора температуры в крайне левое положение ни кондей ни рециркуляция не включаются автоматически. У кого есть кондей просьба проверить. Может у меня, что-то не так как надо. По логике, у кого нет кондея, и у Алексея Щ всё правильно настроено, рециркуляция тоже должна включаться при переводе в крайне правое положение регулятора печки. Просьба владельцам авто без кондея проверить. И ещё вопросик к Алексею Щ, когда происходит такое переключение, куда направлен поток воздуха?
     
  7. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Если включена рецеркуляция, неважно тепло или холод на всех работает положениях кроме на стекло, там сразу отрубает. Лично у меня так, я думаю это правильно.
     
  8. serg

    serg Уважаемый

    При переводе направления потоков воздуха на стекло рециркуляция, отрубается - это правильно. Вопрос с автоматическим включением кондея и рециркуляции при переводе отопителя в крайне левое положение - остаётся. Повторюсь - у меня не включается.
     
  9. димон

    димон Уважаемый

    паркуюсь сёдня .. смотрю фпс акурат как я жду тренд-урано...ходил я вокруг минут 15... смотрел со всех сторон..даже забыл за чем приехал..
     
    Антон1404 нравится это.
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    сегодня наконец привык к торпеде, (давило ногу в районе ниже колена),мучался долго!
    правда!.. если немного отодвинуться,а руль к себе, то можно удобно устроится :)
    еше заметил,что движок не фига у нас не обкатан, после 1000 км удлинились передачи, при сбросе газа нет резкого торможения, как раньше, вобшем надо его щадить полюбому первые тыши и не слушать никого.
    обязательно надо ставить дефлектора ,при открытом окне вода летит на кнопки стеклоподъемников и обивку двери. руль не уводило ни разу, тьфу три раза. резину поменял на yokahama drive ,совсем другое дело ,тише,мягче. оч., радует ,что 100-110 км\ч машинка идет на 2500-2700 об\мин, не напрягаясь, с расходом 6.8 литр. расход по мере обкатки падает, значит мотор точно не обкатан был!
    P/S продаю друга! работягу своего ОПЕЛЯ, жалко не могу :'(... денег на содержан,. двух машин надо много ,пришлось выбирать...
     
  11. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    Теперь ник меняй - опеленевод ;D
     
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да! придется... или наоборот оставлю ,на память!
    теперь фольцу придется поработать,застраховал его, по "каско", денег много он вытянул пусть теперь отрабатывает . на рыбалку по грязям ,по кустам и колеям и свадьбу племяшу покатать, и зимой и летом вобшем у меня не забалуешь. люблю как жену,-гоняю как тещу
     
  13. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    У меня когда то был опель омега караван, оч.жалко было продавать, но лонжероны сгнили, а так впечатления только положительные. Внутрь диван убирал и заднюю дверь закрывал. На трассе по снежной каше, шел на большой скорости как по рельсам.
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да! дай Бог, чтоб ФПС служил так-же верно и долго и тока с приятными ощущениями !
    эх напилсяб сегодня мож легше было ,да завтра на сутки.. давление будет мерить и алкотестер совать с утра
     
  15. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    По поводу дефлекторов. Да, действительно помогли, можно чуть приоткрыть окно. Я тут смотрю, а поковина сидения в каплях грязных. Стал разбираться, а оказалось сильно капает при открытии дверей. Может еще кто замечал?
     
  16. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Первый раз с покупки Поло сел за руль своей 5-ки (надо было отогнать недалеко) Это пипец! Как я на этом ездил??? Если у вас пропадёт острота ощущений от вождения ФПСа прокатитесь на нашей классике :)
     
  17. IrishkA-MilaFFkA.Al

    IrishkA-MilaFFkA.Al Уважаемый

    Надо тада нашу 15-шку не продавать,авось пригодится для полноты очучений :D :D :D
     
  18. димон

    димон Уважаемый

    а меня на мою уже покупатель есть.. ;D
     
  19. serg

    serg Уважаемый

    Владимир 291 , по дождю не обращал внимания, но снег акурат на сиденья падает, когда открываешь. По ощущениям, сегодня испытал не очень приятные: качусь на работу, вдруг стук сзади справа, противный до безобразия, первые мысли самые хреновые,: подшипник и т.д. Но всё обыденно, поймал саморез, которых после зимы нападало немало с локеров и брызговиков, хороший такой со свёрлышком. Хорошо сразу заметил, что колесо спускает, а то с саморезом можно и месяц проездить, подкачивая раз в неделю колесо. Ремонт прошёл проще простого, при помощи китайского набора, из круглого напильника, специального шильца и клейкого шнура, который обмазывается клеем. Много деньжат сэкономил с помощью этих приспособлений. Если бы саморез не стучал по подкрылку вообще бы не заметил, что колесо пробито, хотя почти полностью спустило. Колесо заднее.
     
  20. serg

    serg Уважаемый

    Пользовался на прошлых машинах, надёжно. Возможно и влияет на балансировку, но если скрупулёзно подходить, то любой въезд в яму на неё влияет. Пользоваться очень просто. Если саморез поймал удачно ;D, то можно отремонтировать не снимая колеса. ИМХО, в машине в любом случае такой наборчик необходим. Мурад, одно пожелание, если надумаете приобрести, то смотрите, чтобы форма ручки была такая как на картинке. Одно время у меня была хлипенькая такая на вид, и соответственно я её обломил. Цена вопросика 150-200 р. Такого набора хватит на 10 саморезов ;D.
     

    Вложения: