Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

    На волге летать нормально, вот оттормаживаться проблема. Как на электричке тормозной путь.
     
  2. Строитель

    Строитель Механик

    Вроде нормально. Наоборот, всегда удивляли тормоза для машины такого веса.
     
  3. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Вот созрел наконец написать отзыв - пробег на сегодняшний день 1600км, машине чуть меньше полутора месяцев, обычный белый трендлайн из допов в салоне поставил только парктроник 4 датчика. Магнитолу однодиновую воткнул сам (смотрите соотв. тему) брызговики и коврики универсальные, сигналку ставил Пандору в автостудио, хотел там ещё Гарант на руль поставить, но куда-то они пропали, хотя обещались отзвониться (сам звонил два раза) ну и фиг с ним.
    Специально отзыв не писал после покупки, чтобы описать не первые впечатления, а впечатления проверенные временем.

    Начну с внешнего вида - кто-то пишет что машина не молодёжная по внешнему виду - по мне так наоборот спереди строгий спортивный стиль (именно спортивный, а не классический). Мне 29 и когда в прошлом году её увидел, то машина внешне очень понравилась, а когда увидел цену :eek: всё я был сражён, не знаю какому святому теперь молиться, что не успел Логана купить. Если смотреть сбоку, то полноценный С-класс, а сзади, ну да может и не хайтек, но довольно симпатично.

    Внутри с первого дня ко всему привык, ничто не режет глаз всё кажется таким каким и должно быть всё удобно и легко запоминается. Единственное к чему до сих пор не привык, это постоянно когда еду задним ходом то при манёврах рулём задеваю включение дворников :D пальцы у меня почему-то оттопыриваются :)
    Сначала как-то не очень удобно настроил сиденье, но потом "поймал" нужное положение и теперь могу по нескольку часов сидеть в кресле не вставая и не чувствовать никаких неудобств (был опыт долгого сидения :) )
    У кого-то куда-то там колено упирается? ;) У меня удобно нога ложится вбок на "бороду" торпеды (рост 180см) и вообще сейчас с посадкой никакого дискомфорта. Когда сел на заднее сиденье то даже офигел малёха, сколько там места - я думал намного меньше. Три человека среднего телосложения уместятся там достаточно комфортно.

    К габаритам машины привык за одну поездку, а с учётом парктроника вообще никаких проблем при парковке или маневрировании не испытываю.

    По поводу обзора - да есть мёртвые зоны, но мне штатных зеркал вполне хватает и передние стойки ничуть не мешают.

    Не очень дружу с третьей скоростью - какая-то она вялая, приходится её бодрить сильно притопывая по газу - на второй и четвёртой такого нет. Вообще машина очень резвая при маневрировании даже при скорости за 120 ускоряется будь здоров. Про запаздывание газа как-то не замечал (только то что я про третью скорость написал) а так трогается с проворотами, а на зимней дороге даже на скорости иногда колёса прокручивает если газ втопить и в машине один сидишь.

    Шумоизоляция по мне довольно приличная - спокойно разговариваем с женой, сидящей на заднем сиденье, не повышая голос при 140км/час. Двигатель начинает рычать при 2800+об/мин на 1-3 скорости, на четвёртой 3500+, а на пятой наверно за 4000+ ещё не разу не рычал. Если разгоняться плавно, то разницы между 60км/ч и 140 км/ч по шуму двигателя я лично не вижу и скорость замечаешь только по обгоняемым тобой машинам ;)

    Единственный минус который я для себя вижу - это откидывание дворника только в сервисном режиме, переключается в него очень просто, но можно тупо забыть.

    Багажник действительно большой, но вот проём не особо - надо было знакомым старый телек свезти на помойку - вёз на заднем сиденье, но с другой стороны надо было сестре 15 панелей пластиковых по 2,5м длинной влезли спокойно, даже не складывая переднее сиденье.

    Средний расход бензина если считать на весь пробег около 11л/100км. Сейчас по компу чаще всего горит от 8,5 до 6,3, судя по расходу в последнее время, то действительно так примерно и есть, ну можно ещё литрушечку набавить, но не больше. Заправляюсь 95 экто на лукойле.

    От машины в восторге, уводов, скрипов, проблем с запуском при темп ниже -25 и т.д. пока не было. Не буду сравнивать ни с какими другими авто - за 400т.р. для меня это единственный выбор. Ни разу не пожалел и надеюсь не пожалею, что взял Полочку :)

    Ну вроде как-то так, т.к. особых нареканий к машине нет, то и писать особо нечего - только если нахваливать...но все же минусы ищут ;)
     
    Антон1404 и algebra нравится это.
  4. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Молодец, написал много и понятно, лови плюсик :)
    На мкаде когда ехал на 4 не заметил как обороты подвалили к 3600, самое интересное двигателя не слышал
     
  5. draiw

    draiw Механик

    Lopizz
    Подскажи пожалуйста как легли универсальные коврики?Я вот купил обычные,всё вроде хорошо,но мягкие очень,сегодня хотел с них слить грязь и воду,вытащить не пролив не получилось,у меня на форде стояли универсальные был очень доволен,подумываю и в поло взять такие,опасаюсь хорошо ли лягут.
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Ну если честно, легли не очень (хотя все кто смотрят говорят отлично лежат - врут наверно :) ), каждый раз когда достаю, потом приходится долго укладывать, чтобы нигде не топорщились и не изгибались, но уложить нормально можно. Чтобы вода не скапливалась кинул специальные коврики влаговпитывающие или ещё можно влагу большой губкой сначала убирать.
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Спасибо :)
    Следующий через год пользования напишу :)
    на 4-й если плавно он как раз и начинает урчать от 3500, тут как раз пятую и газку прибавить и здравствуй 150+км/ч ;D
     
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А, кстати про дальний ближний свет. Ну дальний всё ок, а по ближнему - ехал 110-120 по трассе никакого дискомфорта, а когда съехал на кривую (кто знает от Колтуш до Кальтино или можете по яндекс мэп посмотреть :) ) то 80-90км/ч ехал нормально с ближнем светом, а быстрее там и с дальним стрёмно.
     
  9. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Корректором пользовался? Игрался с ним? :D
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Неа, у меня как стоит на одного человека с салона, так ничего и не менял. Ехали вдвоём с женой. Я так понимаю, что если машина прошла ГТО и нет нареканий к освещению со стороны инспекторов, то остальное это уже чисто ощущения каждого водителя в отдельности у всех зрение разное и с машин разных все пересаживались, кто к чему привык...
    Я помню на ЗАЗ 968 дедовском ехал в мокрый снег - стекло лобовое всё в микротрещинах, встречные машины слепят, фары еле светят... пришлось на обочину съезжать и пропускать собранный хвост т.к. ехал 40км при разрешённых 90, а там обгон запрещён, причём съезжал даже не видя собственно самой обочины :) Вот так. А если вам на поло ближний плохо светит, то выйдите из машины и протрите фары от налипшей грязи :) только не поцарапайте ;)
     
  11. Dim

    Dim Участник форума

    На улице наконец-то потеплело - в воскресенье аж +0,5 было :) Но вместе с этим, а может быть и именно из-за этого появились, я бы не сказал, что скрипы, но какие-то похрустывания со стороны левых дверей. Методом тыка пришел к выводу, что источник звука пластиковая обивка/панели дверей.
    Кто-нибудь уже сталкивался с этим? если да, то подскажите как с этим бороться.
     
  12. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    только разобрать обшивку и проклеить антискрипом.. Кста, у меня тоже небольшая проблема, под обшивкой правой пассажирской двери появились стуки, подозреваю что какие то провода постукивают.... А так не хочется разбирать :(
     
  13. ded

    ded Проходящий

    Третьего дня ехал от детей по Пятницкому шоссе в сторону Москвы. Там яма на яме.А аппарат, пока новый и необкатанный(да еще амортизаторы газовые)-жестковат, ничего не скажешь. С правой стороны(дверь) тоже пару раз постучало. Бывает. На ровной дороге - все тихо(ага, хотим от бюджетного фпс комфорта бентли. Щас...).Когда будет тепло(18-20 градусов) и машина прогреется, куплю пару баллонов с селиконовой смазкой и все резинки - внутренние и внешние(вплоть до уплотнителей стекол ,чехлов шрусов и резинок амортизаторов) смажу этой гадостью. И так буду делать(смазывать) каждую весну(хотя, такую работу лучше делать в августе, перед зимой). А, еще не забыть обработать все провода под капотом - хорошая изоляция.
    Насчет шума движка:поприслушивался, сдается, что орать начинает выхлопная система при нажатии на педаль газа. На скорости в 130, когда разогнался и движешься внатяг - рычание пропадает, обороты держатся в пределах 2800. Опять же: для любого движка, хоть туарег, хоть жигуль - хочешь-не хочешь, но 10 тыс.км - это как закон, обкатка. Лично я постараюсь после 5 тыс. съездить на сервис и поменять масло. И на 10 -ти - тоже, хотя, считается, что первое обслуживание - 15 тыс. Как говорил кот Матроскин:"Не надо нарушать отчетности". Металлу, поршням(кольца)-вкладышам, свечам не прикажешь.
     
  14. serg

    serg Уважаемый

    Насчёт шума движка, тоже по ощущениям: Рычание появляется, только когда идёт резкий набор оборотов от 2500 и выше, т.е. когда ускоряешься. А когда например нужная скорость набрана и постоянна, например 120 и обороты 3100, то рыка нет. Чисто дилетантский вывод, при резком увеличении подачи бензина в дрыгатель и появляется рык. :)
     
  15. buh

    buh Механик

    Ждал почти 6 месяцев. терзали сомнения, да и астра караван тоже достойный аппарат, но тут про поло.
    итак, загадывать не буду...
    но сейчас от автомобиля в восторге :p, есть почти всё что нужно (кроме круиз-контроля). Это мой первый автомобиль с автоматом, абс и системой курсовой устойчивости. Автомат хорош, абс работает, есп - постоянно чувствую помощь системы (попробовал отключить сразу почувствовал - машина вела себя почти как предыдущие). Рулится очень приятно. Зеркала очень хорошие - левое асферическое. Электрозеркала - кулл. Подвеска жесткая, но мягче шкоды фабии 1, что есть хорошо для поездок по плохим дорогам, для пассажиров и дальних поездок. Динамика очень достойная. Запаздывания отклика педали газа не замечаю, т.к. это мой третий ваген с этой фишкой. Ближний свет хороший, но в положении "1" освещает лучше. Бортовой компьютер удобный (в нем нет моментального расхода топлива, но есть электронный спидометр). Магнитола 310 играет на 4, русские теги не читает. Радио ловит далеко. Управление магнитолой на руле очень удобно. Руль кожа - твердый. Пассажирам сзади очень удобно. Климат работает как надо. Тепло дует уже через 7 минут после завода двигателя (при минус 5). Багажник отличный (хотя нет никаких крепежных отверстий для крепления сеток, резинок - не помешало бы). Заднее стекло очищается от льда не очень быстро, но так на всех вагенах что уменя были (быстро очищалось стекло только в зоне работы заднего дворника). Парктроники - отличная опция. Шумоизоляция хорошая, слышен иногда резонатор при динамичных разгонах, но меня никак не расстраивает. Пробег 750 км. Расход при поездках 150 км. 7-7,5 л./100 км. По сборке пока претензий нет, цвет сильверлиф очень нравится.
     
  16. Veyron

    Veyron Новичок

    Ездил на дачу на ФПС в середине марта. Насчет подвески ничего сказать не могу, ямы, бугры-все проходит мягко. При спуске на пи***ц заснеженной/замороженной дороге АБС давал о себе знать-"держа ее в седле". Единственный минус-это, как мне кажется, немного низковат передний бампер, порой он так и наровит задеть какую-либо яму. А в целом все легко:короткий ход рычага МКПП, гидроусилитель с утяжелением при высокой скорости (правда руль сам маловат-можно было его сделать по-толще немного), печка-зверь, багажник огромен....одним словом КРУТО! ;D
     
  17. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Электроусилитель :)
     
  18. Veyron

    Veyron Новичок

    ну да :)
     
  19. vovan55

    vovan55 Новичок

    ребята я всё-таки не могу в себе разобраться брать или не брать ФПС???????????????????????Может за 540000 посмотреть другие варианты!?
     
  20. buh

    buh Механик

    в Москве есть метро, общественный транспорт очень хорошо развит, даже выделенные полосы появились. Так что можно и не брать. :D
    Ну а если серьёзно - первое впечатление, остальное не важно.