Ощущения за рулем Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем miflan, 6 июл 2010.

  1. Строитель

    Строитель Механик

    Крупных мужчин кастрировать нельзя, поскольку приплода не будет. Надо Фольксваген кастрировать! :D
     
  2. ded

    ded Проходящий

    Не надо нас кастрировать, мы еще пригодимся. !82 см - это не крупный. !20 кг веса - это в меру упитанный индивид(хорошего человека должно быть много). Уже писал, что ездил до этого на Волге 3110, которая-"как джаз, для толстых и ленивых людей".Правда, отладил ей движок(402-й, не форсунки, классика) таким образом, что с перекрестка многих авто со старта обгонял(отсюда со второй, потом третья-четвертая, движок должен работать, но его не надо рвать, как и сцепление. Для справки: у меня стаж за рулем в мае будет 38 лет, водил все, от танков и БМП до ГАЗ-69 и ауди.Катаюсь шестой день на поло седан. Именно катаюсь, типа, балдею.Сегодня с сыном перевозили сервак. Он не знал, что я купил новое авто, потому, как я хотел появиться у молодых только в воскресенье. Типа, сюрпрпиз.Что приехал на фольксе. Сюрприза не получилось. До гранд-витары и форда у невестки был фольксваген-гольф(сын принципиально за руль не садится, хотя есть права, пассажиром ему удобней) , древний, 1986 года с движком 1.8. Она на нем летала, как ведьма на помеле. Так вот, удивившись на новый "пипилац", сын сел рядом со мной, пощелкал кнопочками, как на автомате, потом мы поездили по пробкам, после чего он изрек сакраментальное: "Немцы - они и в африке немцы". Т.е. в салоне все под рукой, он ничего не забыл, хотя прошло после гольфа уже пять лет, что по разгону, торможению, динамике езды ничего у них не меняется за все эти годы, что машина неубиваема, что через 10 тыс. обкатки она начнет проявлять себя чуть ли не болидом Ф-1 и все такое. И что салон у фольксов, не взирая на малые визуальные внешние размеры- больше других машин. Все высказывания завершил: "А что, пап, хочешь, ведь это Фольксваген".Поэтому я свое брюхо так легко размещаю между рулем и сиденьем.
    Насчет правой ноги: в городе совсем не мешает, особенно,при "собранной" посадке(когда спинка сиденья наклонена немного вперед). Когда вечером выехал за МКАД, спинку чуток откинул назад, притопил до 120( а ведь не хотел, надо обкатывать, но машина сама просит-еще), сдвинул корпус буквально на 1 см влево - и все, ничем в салоне не соприкасаешься. А еще когда по радио джаз-ФМ. Думаю, просто надо немного поездить и привыкнуть к авто. Всем удачи. Завтра опять поеду кататься, нравится мне это дело.
     
  3. ded

    ded Проходящий

    А, еще. Когда ездили по пробкам, увидел солярис. Показал сыну, сказал, что хотел сначала покупать его и даже записался на тест-драйв. На что получил укоризненное: "Пап, но ведь это же кореец, сборный конструктор". (Я верю ребенку, он у меня начальник отдела и еще ведущий инженер, хотя и по IT. Сам всю жизнь с железом, но молодежь у нас продвинута, знает о некоторых вещах лучше нас). Вот такое автомобильное ИМХО.
     
  4. stolart

    stolart Старший механик

    Вот такие "ИМХИ" почитаешь, и еще раз утверждаешся в правильности выбора.
    И появляется нестерпимый зуд: "ну когда же я на нее сяду"!
    Спасибо Дед, плюсик тебе.
     
  5. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    ded Эх, вечерком по мкаду и под радио джаз не грех притопить. Ну а 120 км/ч не мешает обкатке, главное не превышать обороты больше 3000. При 120 примерно 3100
     
  6. serg

    serg Уважаемый

    Stolart поговорка есть такая: Чем дольше ожидание, тем радостнее встреча. :) Так, что твои ощущения будут самими яркими. А несколько месяцев разве срок. За ded-а радостно, ещё раз поздравлю, человек с таким опытом сочинять не будет. По размещению в салоне: рост 182 см, вес 85, пробовал кататься при различных регулировках, выбрал наиболее мне удобную, консоль справа не мешает. Был опыт длительного перегона машинки, уже писал, но ещё раз: усталости от сидения не было (единственное неудобство было - борьба со сном)
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Я тут провёл почти весь день в машине, где-то часов 8-9, наездил по километражу не очень много в основном сидел музыку слушал. Так даже ни разу не возникло желание выйти поразмяться. Хотя в машине тестя более двух часов сидеть тяжеловато, как сиденье не настраивай. По первости, как только машину купил, было под себя не настроить нормально - то руль БК закрывает, то сидеть просто не удобно, а один раз после жены перестраивал и поймал то что надо! Надо просто с настройками подольше поиграться. После праздников наверно по километражу пройду обкатку чутка погоняю двигатель и постараюсь полный отзыв по машинке написать.
     
  8. stolart

    stolart Старший механик

    Да уж! владельцам следует завидовать получателям. У тех кто уже катается, такого оргазма уже не будет. :)
     
  9. Евгений

    Евгений Механик

    Это точно!!!! ;D
     
  10. Дмитрий220

    Дмитрий220 Старший механик

     
  11. ВЕТЕРАН м

    ВЕТЕРАН м Младший механик

     
  12. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Пришлось тут притопить слегка до 4000+оборотов на третьей - ууууух! Скажу я вам! :)
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Сегодня прокатился ночью (420 км.), ощущения как говорит Lopizz - ууууух. Ночью один на дороге, часть пути по побережью Белого моря. Дух действительно захватывает, когда едешь по дороге с одной стороны стена леса с другой замёрзшее море. Спидометр предательски незаметно несколько раз подбирался к 150 км/ч, приходилось себя одёргивать, скорость не чувствуется. (Хотелось бы чтобы сигнал о превышении установленного лимита скорости пикал не один раз, а постоянно пока не снизишь её до нужной величины) Посадка удобная нисколько не устал, спинку сиденья ставил практически вертикально, поверив советам интернета не зря. Дальний свет порадовал, а вот при переключении на ближний приходилось скидывать скорость. Дорогу держит идеально. Расход по Б/К 7,9 л. В общем ФПС как всегда не подвёл. К минусам, кроме ближнего света опять добавлю снег, который набился у дверей.
     
  14. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Игрался с настройками корректора?
     
  15. serg

    serg Уважаемый

    Да на ближнем свете. Почему-то лучше не становилось.
     
  16. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    В Москве заехал в темный двор, ближний хорошо светил. Все было отлично видно
     
  17. serg

    serg Уважаемый

    Я для себя так понял на скорости меньше ста можно ехать с ближним светом, в принципе буду успевать следить за изменениями на дороге, больше нет. (Здесь условие, что уличного освещения никакого нет). Т.е. стоять на месте и ехать, есть разница. Как только добрался до цивилизации :), было нормально ехать и с ближним.
     
  18. ded

    ded Проходящий

    Тут пришлось покататься. Работа утомила донельзя(хоть на пенсии-приходиться работать). Поехал в ночь на Мкад.Притопил до 120-140 на 5-й. Но-обороты держу в пределах 3000, чуток до 3100. Все-таки обкатка.Врубил Джима Хендрикса(форева). Под музыку по внешнему радиусу(128 км, внутренний-124) прошел круг за 58 минут, снижая до 100 км/ч и до 80 км/ч перед гаишниками на постах. Сын сказал, что я превращаюсь в стритрейсера. Но: пока сам себя не обошел. На волге круг проходил за 48 мин. Есть к чему стремиться. Тем более, что на волге ездил под диск Боба Марли. Но:там после 110 км/час в руль вцепляешься чисто конкретно и музыку уже не слушаешь, на волге прет адреналин в управлении, а на поло - 130- адреналин отсутствует. Типа-буржуазный автомобиль. Типа, просто едешь.
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Нравятся мне отзывы dedа. Не потому что она нахваливает фпс, а потому что интересно описывает свои ощущения, необычно как-то. Со своим смыслом
     
  20. Строитель

    Строитель Механик

    На Волге надо ездить под "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг..." ;D
    Ага. Спускался как-то на Волге с Николиной горы, по льду, предварительно "поёрзав" по глине летней резиной. А там внизу одни "Ролс Ройсы" стояли... Съехал.
    Сколько ж от Волги натерпелся, а всё равно воспоминания самые тёплые.