Отличия рестайлинга от дорестайла

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Скиталец, 4 май 2016.

  1. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Если хотите угробить коробку, то потом включаете после N назад D (на скорости то 100 или выше). И пытаетесь так дальше ездить до того, как не загорится CHECK или не появятся странные звуки из коробки. Главное еще случайно не перещелкнуть ручку на P или R - там сразу веселее будет. Или (более гуманный вариант) спускаетесь с горки - останавливаетесь и опять включаете Drive, но уже без последствий для коробки.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2016
  2. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Я видел людей которые задавали следующие вопросы:
    А можно на холостых раскручивать мотор до отсечки? А можно руль крутить на месте пять минут? А можно накачать колеса до четырех атмосфер - не лопнут ли? А можно?
    На что я всегда отвечал - ПОПРОБУЙТЕ, УЗНАЕТЕ.
     
    Eridan нравится это.
  3. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Я включал N, на скорости (не 100 конечно, но где-то 60-70) и обратно на D, а с D на S и обратно и на 100 и на 120 включал. В мануале написано, что это разрешено делать в движении, но не рекомендуется ездить на N.
     
  4. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Видимо мануал просто так написали. Повторюсь, что нейтраль на автомате используется для стоянки в пробке или для перемещения авто до места эвакуации.
     
  5. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Не думаю, что немцы могут хоть запятую написать просто так.
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ну вот, значит ничего криминального не произойдёт.

    Наверное стоит в википедии прочитать значение слова "нейтраль".
    Вообще, если бы было так критично переключаться на нейтраль во время движения, то это действие требовало бы нажатия педали тормоза для разблокирования селектора АКПП.
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Пора тему переименовывать в "зачем нужна N в АКПП". По мне, дак только для буксировки ;)
     
  8. А как из R сразу в D прыгать предлагаешь? А зачем тогда нейтраль вообще в мех.коробке? Ровно для того же)))
     
    vadim-13 нравится это.
  9. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Вот она Истина!!!
     
  10. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Изначально речь шла о разнице расхода механики и автомата. На механике нейтраль включается регулярно безо всяких нажатий на тормоз и других действий, кроме нажатия на сцепление, хотя и без оного при желании можно переключиться на оную.
    В своё время для автомата выше мы уже разобрали все возможные варианты, а следовательно - при движении она не используется. Хотя, как выяснилось - есть более опытные люди, которые могут переключать с нейтрали на драйв при сотне - я бы не рискнул. (В свое время чтобы загнать рабочую машину в сервис специально пару раз срывал на механке сцепление, переключая на приличной скорости на две скорости ниже - при этом еще надо машину на дороге удержать. Скажу вам - адреналинчику хапнул прилично - сейчас уже такой ерундой заниматься не буду. На автомате будет приблизительно такой-же результат, если при этом газ в пол не нажимать.) Т.е. приходится или жать на тормоз или работать газом, т.е. свободного хода (на холостых) никакого (только в пробках) - отсюда и расход топлива.
     
  11. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Практически всё - это твой вымысел. На любой скорости, если включить с нейтрали на драйв, электроника сама определит какую скорость в коробке включить (пооверено на 4 ступенчатом автомате Королла, роботе-изитронике Опель, вариаторе Мицубиси Аутлендер и сейчас на Фольксвагене. А вот если механику воткнуть с нейтрали на скорости, то это не электроника а водила должен решать. От нейтрали не зависит расход топлива. Дело в том, что на автомате нет сцепления , там гидротрансформатор, который за счет увеличения давления масла заставляет вращаться рабочее колесо коробки. Расход на АКПП увеличивается по сравнению с механикой за счет того, что всегда работает гидронасос, чтобы создать давление масла. Кстати, расход по трассе у АКПП и мешалки одинаковый.
     
    Шило в заду и povlark нравится это.
  12. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вот в том и дело, и опять сами подтвердили, что за переключение в автомате отвечает электроника (вариатор и т.д.), но никак не сам водитель. Если механику можно пустить в нейтраль в любое время и зная, при каких режимах расход меньше - манипулировать этим, то в автомате этого не удастся (если не поддерживать постоянно щедящий режим - плавное переключение).
    Зимой - согласен, расход приблизительно одинаковый (даже, возможно, на механике выше за счёт отрабодки ESP и др. систем и на нейтрали по льду и снегу, как правило не катаются).
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    При чём тут ESP %) Она пару раз за зиму срабатывает, если ты конечно специально в заносы не срываешься.. И на механике скорее всего вообще ESP не будет, т.к. она денег стоит, которых владельцам механики как раз на автомат и не хватает ;)
     
  14. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Разница комплектации с ESP и без оной в 50 тыр. А по поводу автомата - у меня даже мысли не было его брать, особенно с пробегом. Жена на механике катается и ни разу не жаловалась. И я, не раз, пользуясь автоматом на рабочих авто, кроме как в пробках - преимуществ не заметил. Стоит ли 100 тыр переплачивать? Сейчас на новых машинах механика так легко переключается, что затруднений при этом никаких не возникает и передачи довольно широкие, если хочется по телефону одной рукой поговорить.
     
  15. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Можно уже создавать новую тему - "преимущества автомата или как его быстрее угробить". (не про Калаш)
     
  16. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Вечная тема. "Бабла у меня не меряно, а мешалку я взял потому-что мужик и не привык ездить на женских машинах".
     
    Nikita Vinogradov нравится это.
  17. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    А мне надоела механика, когда буду покупать другую машину обязательно возьму акпп
     
  18. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вот по поводу "бабла" - этот момент вас вообще волновать не должен - свои считайте.
    По поводу "мужика" - можно только догадываться по тому, кто больше всего "сявкает". Есть отличная басня про "Жучку и слона". И поверьте ваше мнение меня также "интересует", как и вас мое. Нравится мне механка и все тут.
    Потом, когда машинюшку продавать будете с пробегом в 150 тыс или выше - по объявлениям посмотрите, какие машины быстрее уйдут - с вашим автоматом или механикой.
     
  19. povlark

    povlark Опытный

    Мужики! Давайте по теме, пофлудить в болталке можно!
     
  20. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Согласен. В этой теме больше не участвую.