Отличия рестайлинга от дорестайла

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Скиталец, 4 май 2016.

  1. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ладно, гляну ещё раз.
     
  2. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    У меня 105 сил механика - наоборот 1 и 2 туповаты, а начиная с 3-ей, как самолет - сама разгоняется, даже раскручивать не надо. Может прошивки разные? (2012 года выпуска)
     
  3. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Недавно ставил парктроник на 2012 год - там живой металл. В некоторых местах только вибра наклеена. Пришлось колесные арки виброизолировать сразу, чтобы потом обшивку не снимать.
    Но на самом деле выше было написано про салон под торпедой, а не про багажник. У самого тоже появилось желание чем нибудь проложить за педалями, когда сигналку тянул - войлок это несерьезно.
     
  4. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Я имел в виду именно поведение на скорости 110 как описывал человек. Так по сути едет неплохо, до 3000 овощ, выше очень бодр.
     
  5. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    У меня 110 АТ, так правильно Ветал-029 сказал - до 3000 полный картофель, а ближе к 5000 нормально идет.
     
  6. А нефиг на нем до 3000 джигитовку устраивать. Особенно в зимний период.
     
  7. Innova_capella

    Innova_capella Участник форума

    У меня полик 2012 года 1.6 МТ 105 л.с пробег 21 тысяча.
    Так вот что скажу, что по трассе на 110 км/ч на пятой передаче тапку в пол и просто в космос уходит. При обгонах про 4 передачу даже не вспоминаю.
     
    pivchik нравится это.
  8. Innova_capella

    Innova_capella Участник форума

    Бочок 5 литров ровно на дорестайле
     
    pivchik нравится это.
  9. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Согласен. Как-то так и происходит.
    Вообще - автомат и механика, это совершенно разные вещи. У них и прошивка должна быть другая и в какой момент автомат переключится - тоже только гадать можно. Так что пожиганить на автомате вовсе и не получится. И расходы, предположительно разные будут.
     
  10. Чего? Какая другая? У механики - прошивка?:eek:
    Человек пишет - про "тапку в пол". Чего гадать-то - переключит в самое оптимальное время. Для "пожиганящих" есть спортрежим, "превращающий" 6-ст в 5-ступку. Ровно как на механике.
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Что-то я не заметил этого на своём рестайле, когда камеру устанавливал.. Точно не припомню, но там максимум на пару квадратиков больше вибры прилепили..
     
  12. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вот. Я же гвоорил что-то там есть, просто когда собираешь/разбираешь постоянно и не обращаешь внимание на это. А так - когда буду разбирать очередной раз - посмотрю повнимательнее.
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Что-то ни линка ни картинки не видно..
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Какой линк на картинку Вам нужно? Речи никакой небыло ни про линки ни про картинки.
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Сори, я подумал, что под словом "вот" должна быть картинка, но что-то пошло не так..
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

  17. KZK

    KZK Проходящий

    автомат переходит на 6 передачу уже с 80-85 км/ч, а после 110 км/ч тапку давишь, а он все равно не едет, как будто за жопу кто-то держит. Может евростандарты так душат движок? У кого есть автомат 110 сил? Как едет после 110 км/ч?
     
  18. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вот и возник вопрос - а есть ли на Поло такой режим для автомата? Многие его и не видели. И видимо не во всех комплектациях он есть.
     
  19. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Да в районе 5литров на дорестайле!!
     
  20. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Я бы сказал у меня летит до 160-170 как самолет , даже и не скажешь , что автомат стоит(дорестайл)