Отечественный автопром: обсуждение, осуждение, и т.п. (Флудим здесь короче)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Поляк, 26 дек 2011.

?

Что для вас стало наиболее важным при выборе автомобиля (5 показателей)

  1. цена автомобиля

    42,2%
  2. стоимость содержания (ТО, расходники, страховка, стоимость зап.частей)

    8,7%
  3. уровень комфорта (как водительского места, включая подсветку приборов и эргономику, так и пассажирск

    7,6%
  4. ездовой уровень комфорта (комфортное прохождение неровностей)

    9,4%
  5. новизна модели

    10,4%
  6. внешний вид (стильность)

    6,9%
  7. хорошие отзывы прессы и владельцев

    1,4%
  8. безопасность

    2,0%
  9. динамические характеристики

    1,1%
  10. страна производитель

    0,6%
  11. качество сборки

    2,4%
  12. отделка материалов

    2,4%
  13. надёжность

    6,9%
  14. гарантия производителя на автомобиль

    1,8%
  15. класс автомобиля, в том числе тип кузов(седан,хэтчбек...), количество дверей

    0,4%
  16. тип привода автомобиля (передний, задний, полный)

    0 голосов
    0,0%
  17. возможность выбора автоматической коробки передач

    0,3%
  18. возможность выбора опций под себя вне зависимости от комплектации

    0,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    была у меня а4, 1.8 турбо, полный фарш, американка, кожа, климат, люк, типтроник, кикдаун, круиз контроль, 150 лошадок... честно, разницы в разгоне не вижу, может просто подзабыл, но я в разгоне от Поло кайфую не меньше аудюхи.
     
  2. Юра

    Юра Старший механик

    Разгон не главное ;)
     
  3. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    ты сейчас за себя говоришь или за меня??? для меня две вещи главные, это разгон и торможение.
     
  4. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    в основном 6,4.....6,7....Иногда наблюдаем 4,8....В семье такое авто имеется ;D, поэтому говорю как владелец ;D
    Очень резвая машинка, хорошо ведет себя на трассе, маневренная, быстро набирает скорость (ездили на дальние растояния), удобная, в салоне ничего не скрипит....Владеем уже 3 года....За 3 года меняли только расходники, ни какого маштабного ремонта не было и косяков не заметили....
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    ПолоСедан тоже на скорости 70км/5 передача выдаёт 3,9л/100км по некоторым данным
    а смешанный расход город/трасса 6,5-7литров, что полностью отражает официально представленные данные смешанного режима
    Я нашел в технических характеристиках что расход такой 7,2...7,3 - что является официальным, поэтому написал так, извини, если обидел коим-то образом вашу Приору)
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    странно, что по динамическим характеристикам авто не выбирает никто почти
    только мы с Володей что ли такие любители скорости (и ещё кто-то один) ;D

    может, конечно мало кто и ездил в дальние поездки, но когда запас приёмистости у тебя запазухой есть, при обгоне, это успокаивает нервные клетки, спокойнее чувствуешь себя на трассе...
     
  7. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    Что выбрала я:
    1) цена автомобиля
    2) уровень комфорта
    3) внешний вид
    4) качество сборки
    5) надежность

    Обидеть меня сложно ;D, поэтому ты меня не обидел....... Ни с кем спорить до соплей не собираюсь. Говорю по факту, а не по тому что написали в СМИ....Это рынок и хороший продавец Гав...о как сахар продаст ;D, а мы все ещё будем кушать и говорить "спасибо" ;D

    Кстати о дальних поездках.....С мужем брали Поло в Воронеже, поэтому туда пришлось ехать не один раз, так вот трасса там узкая, в некоторых местах даже 2 машины с трудом разъезжаются, она считается самой опасной у нас, дорога вся разбитая. По ней в основном ходят фуры и обычно от одной транспортной компании по 3-5 машин. Ездили в Воронеж на Приоре, приходилось эти фуры постоянно обгонять....На обгон машина шла отлично, сколько раз обгоняли, всегда успевали до знака "обгон запрещен" или до сплошной....
     
  8. sas

    sas Механик

    возможно у меня еще не до конца прикатался движок (4500 пробег).
    по моим ощущениям ФПС больше располагает к неспешной езде. быстро ехать он может, но азарта в разгоне нет.
    при быстром энергичном трогании с места (например в просвет при въезде на кольцо втиснуться) задержка между нажатием на педаль и реакцией двигателя иногда пугает.

    зато очень нравится эластичность двигателя. на низах тянет отлично.
    на приоре в равных условиях надо было переходить на передачу вниз и добавлять газ
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Я уже отписывался по этому поводу, насчёт задержки при трогании
    надо привыкнуть к эл.педали. у меня такого (задержки) нет
     
  10. Олеговна

    Олеговна Активный участник

    кстати тоже заметила.....Хотя сначала меня это пугало...Думала наверно какой-то косяк в машине ;D
    как во всех наших авто ;D
    По первости на поло тоже любительница, была, переходить на пониженую передачу, и когда машина начинала рычать и стрелочка резко уодила в правую сторону, думала всё....я что-то сломала :D, а теперь потихоньку привыкаю...
     
  11. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Ну это смотря с чем сравнивать и с чего на Приору сесть. У меня после копейки была восьмерка. Так она мне по разгону казалась космическим кораблем. Не знаю как на Приоре с тахометром, но на Поло, при обгоне фур, не боишься переключить на третью с пятой, машина чувствует себя великолепно на всех оборотах, и спокойно докручивает до красной отметки. Получается идеально завершить маневр, не переключая скорости находясь на встречной полосе, и уже перестроившись в свой ряд переключить на пятую, ну или четвертую.
     
  12. sas

    sas Механик

    привычка привычкой, а задержка задержкой ))
    стоя на месте на холостом ходу я могу быстро нажать на газ до упора и отпустить, при этом обороты двигателя шелохнутся не более чем на 50-100...
     
  13. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    вы мне скажите, эта задержка только на Поло??? в других иномарках нет такого? Я настолько привык к этой педали, что мне она не доставляет никаких неудобств, я даже забыл про нее.
     
  14. sas

    sas Механик

    есть в общемто у всех, кроме спорткаров. эта вещь из катеогии тех с которыми просто приходится мириться.
    зы. на ФФ2 по отзыву коллеги джеттер задержку убирает. до такой степени что некоторое время после установки ездил как на бешеной табуретке )))
     
  15. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Ну вот и получается, кому не нравится педаль, все на отечественные или спорткары. ;D
     
  16. sas

    sas Механик

    теперь ужи или на б/у или на спорткары.
    на отечественных теперь тоже евро-4 и электронная педаль
     
  17. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Осуждаем ли мы на этой ветке отеч. автопром? Для начала не сравнивая наш авто с буржуйским, за строкой наш автопром тысячи людей
    сотни заводов пашут (кстати люди получают зар.плату) Да много уходит денег как впесок, но корейцы построили завод освоили свои деньги и дали тысячи рабочих мест многомиллионому Питеру они не тащат на своих худых плечиках социальные проблемы, а за авто вазом огромный город со своими проблемами, только недавно отделили город от завода (может теперь денег побольше пойдёт на дело на завод)
    На газе ввели систему подбора комплект. и это сразу отразилось на качестве Газельки. не беру во внимание маршрутки на грузовичках потеет пол России от этого никуда не убежать. Качество, да и фолькс пока тоже не может похвалиться (тогда Китаец кому будет отписывать свои 2880 писулек) Пока не получилось с НАРОДНЫМ авто проблем тоже хватает.
    По поводу выбора авто. Да согласен что основной критерий для нас это всё же ЦЕНОВОЙ. В качестве китайского авто сомневаюсь видел тесты слышал мнения жестянщиков (на станц.тех.обсл. второй месяц стоит новая BYD стуканул а где его взять) а уж нашу Приорку починят в любом колхозе.
    Не стоит так пыжится Китай
    цу в продвижке авто от земляков. Как то странно вроде менеджер vw а за китай ратует. А куда делся Поляк? Человек вёл реальный базар и пропал. Может Ёжик его забанил? Россия велика и ещё долго авто из Тольятти будут колесить по дорогам хотим мы этого или нет!!
     
  18. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Александыр, я не забанен и никуда не пропадал. Не было реальных доводов и контр аргументов со стороны защитников Ваза, и мой интерес к данной тематике немного поугас. Да и времени к сожалению было не так много. Сейчас бы я хотел отойти немного от темы самого автомобиля и очень кратко вспомнить, а что собой представлял ВАЗ. Итак само предприятие было создано в 1966 как Во?лжский автомоби?льный заво?д в 1996г. произошло его акционирование и преобразование в ОАО "Автоваз" кризис власти и управления государством криминальные войны передел собственности и я думаю многие кто жил в Тольяти и в Москве не по наслышке об этом знают. Не будем вдаваться глубоко в подробности если кратко все крупные предприятия металургии, нефтеперабатывающей и нефтедобывающей промышленности крупные заводы, да практически все что имело огромную ценность перешли в частные руки. Главным фигурантом практически везде числился Б.А. Березовский и иже с ним. Вот небольшая статья об Автовазе и Березовском http://palm.newsru.com/russia/11Sep2002/logovaz.html. Прошло некоторое время сменилась стратегия и способы отжима экономичекого перераспределения средств. Но суть осталась той же усложнились только схемы и увеличилось количество цепочек их отмывания. Разбойники эффективные менеджеры создают концерны, дочерние общества, которые обмениваются пакетами акций взаимпроникают друг в друга по управленческой линии, но мы то знаем все принадлежит одному или нескольким лицам что впрочем не суть. http://www.novopol.ru/print-text37835.html тут интересна роль таких компаний как Тройка-диалог и AVVA (компании Березовского что впрочем не доказано). На период новейшей истории все продолжается усложнение и упрочнение "криминальной" подоплеки завода на фоне выделеных миллиардов денежных средств, а в итоге банкротство и недомки в налогах. http://forum.drom.ru/all/1445053.html
    http://www.auto.join.com.ua/news_21645.html
    И выхода персонала завода на досрочную пенсию. http://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ
    Девяностые прошли, а передел сфер влияния и партнеров по поставкам до сих пор сопровождается кровью http://www.rb.ru/topstory/incidents/2008/02/22/192804.html
    Может защитникам автомобилей Lada пора понять, что само производство автомобилей для концерна не является профильным. И вспомнить зачем и почему у нас делают плохие дороги, почему многомиллиардные спутники падают и не оставляют обломков сгорая в атмосфере, развивают ГЛОНАС и т.д. И достаточно посмотреть перевод слова Profit. А производство отечественного качественного недорого автомобиля в нашей стране в данном временном континууме и на данной планете (я не беру альтернативные миры и вселенные) не представляется возможным.
     
  19. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Привет. Ятут листал странички и наткнулся на твои темы , потом что то не стало видно вот я подумал то что подумал, ну забанили чела. Приятно общение с реальным пацаном. Про наш автопром тема пошла обсирают нещадно а мне как Верещагину ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО !Аот и впрягся втему. а молодеж наезжает мол на помойку, Мало того что он ( автопром ) обворован наглухо так среди Россиян поддержки мало. Ещё раз обидно. ну могут все ездить на Поликах Рийках и т.д. Большенство населения авто покупают от кошелька а не от красивой картинки. Я так думаю. Шурик.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Поляк

    Поляк Старший механик

    Да это понятно. Я не пытался просто обхаить автомобиль я пытался обосновать свою позицию почему я его не куплю. У меня есть выбор, что купить. Пусть и напрячься и кредит взять но взять то что я хочу. У многих россиян этого выбора считай нет вот и покупают лады. Это все не от хорошей жизни.