Помогите разобраться новичку. Когда машина заведена и включено освещение салона при открытых дверях, все работает нормально. Если машину заглушил, открыл дверь, освещение включилось, дверь закрыл, поставил на сигналицацию, подождал с минуту, освещение так и горит. Просьба сильно не пинать, просто во всех предидущих машинах такого не было. Темы все пролистал, такой не нашел.
Если сигналка штатная, освещение должно гаснуть сразу после постановки на охрану. Но если концевик дверного замка неисправен, плафон сразу не погаснет, при этом и фонарями машина не моргнет, а на ходу на приборке будет гореть сигнализатор открытой двери. Если же сигналка нештатная - задавай вопросы установщикам, ибо только им ведомо, чего там накрутили.
Сигналка старлайн, она сделана по can модулю. Это я еще заметил до установки сигнализации, но не предал значения. Звонил од, проверяли на первом попавшемся поло, говорят, минуты 3 горит освещение салона после постановку на охрану со штатного брелка. Ну разве это нормально?
Нет, ненормально. Наврали, наверное. У меня сигналка штатная, свет в салоне гаснет сразу после закрытия дверей.
Вот и вывод. Сигналку криво подключили посредством аналоговых входов, что не раз уже описано на форуме
Потому что запирание ЦЗ подключено по салонной кнопке, а не по личинке двери водителя, поэтому в одном случае свет тухнет сразу, в другом случае горит ещё долго. Вот и вся загадка.
У меня тоже Старлайн и со светом ситуация аналогичная. Вопрос: чем данная кривизна может аукнуться? А то уже скоро три года машинке, я на данную особенность внимания не обращал, так стоит ли заморачиваться, вдруг жизнь заставит скоропостижно продать. Сигналка вроде бы срабатывает, как положено...
Ну вот, спасибо, хорошо!!! А то я уже и переживать начал, морально готовиться по форуму рыскать, а там не то что многа-букав, там страницев-немерино...
Всем доброго времени! У меня такая же фигня с сигналкой StarLine B64. Закрываешь двери, не тухнет плафон минуту где то, и горит! кнопка запирания дверей изнутри. Значит подключили как выше писали, к запиранию. Когда с ключа закрываю, просто поворотом личинки, всё гаснет как надо и включается штатный имобилайзер и лампочка горит штатная. Когда запираю старлайном, лампочка штатная не моргает. Поначалу напрягало, но досихпор так езжу и всё норм. При установке объясняли что Кан у поликов очень бедный и много функций подключают аналогом (напрямую к проводам), так что тут как подключили, так подключили. И либо не париться, либо заставить установщиков переделывать. А ещё есть такая проблема с этой сигналкой, иногда вдруг начинает мигать лампочка (индикатор) на ходу. И при проверке на брелке, пишет что открыт капот. Один раз даже заорала сигналка когда на охране у дома стояла машина, тоже по этой причине. Это всё происходит в мокрую погоду, думаю замыкает палец подкапотни. Пока никак не решил, думаю ехать к установщикам.
Т.Е. по их логике если подключится к проволу-это значит подключение к аналоговому входу?Да почти все цепляются к проводам,но это не значит,что подключение "аналогом".
Все, разобрался. Горит лампа в салоне ровно 2мин после постановки машину на охрану. Baton посмотрите концевик капота, мне кажется Вам его слишком укоротили. Попробуйте просто его заменить, цена около 15руб.
Концевик не сложно поменять и цена вопроса низкая, но дело не в этом. А в том что моргание лампы не всегда происходит, а только тогда, когда на улице сыро. Или после мойки. Так что думаю выходить из ситуации проклейкой уплотнителя подкапотни по периметру. Да и моторный почище будет, пыли уж совсем много набивается.