Ожидание...

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Цветочек, 14 сен 2010.

  1. Цифра

    Цифра Пользователь

    Слушай, а чё ты сразу нормальную машину не взял, Октаху там, 180-сильную? Зачем овоща 1,4 газонокосильного заказал?
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Дык у меня была октаха А7) перед поло

    Большая корова, - такая мне не нужна
    А поло маленький, юркий, - даже 1.6 ему вполне достаточно.
    Щас попробую его чипануть,- если устроит, то не буду брать 1.4- а перезакажу на 1.6 опять
     
  3. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    1,4 с турбиной хорош, тяга 200 в интервале 1400-4000, НО русурс :(. Сам думаю чипануть чтобы жрал меньше и ехал лучше, а то на воронежском 76 бензе разорится можно с евро5, но пока нет 8500р.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ресурс у него в норме. Есть примеры 330 замена ремня.

    Вопрос в том, нужна ли эта мощь в пределах ттк
    Ну и дсг меня всё таки беспокоит.

    Всё это вместе даёт низкую ликвидность,- вот 1.6 акп с удовольствием купит даже мойсосед жене,- уже спрашивал)))

    Всемнужна надёжность и комфорт,- особенно на вторичке
     
  5. Цифра

    Цифра Пользователь

    Я просто не понимаю презрения к 90 сильному мотору. Я 90 сил заказал осознанно. У меня пробеги 95% город. Мне зачем переплачивать за мотор, страховки и налоги?
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тему читай, поймешь.
    Презрение не к мотору,- он программно делается те же 110 лс;-
    а к плохой технической части,- тормоза, балка, колёса и пр.

    А так да,- с виду тот же поло.....вам шашечки или ехать?)))))


    Про 1.4- ресурс:

    https://www.drive2.ru/l/8869664/
     
  7. Цифра

    Цифра Пользователь

    Всю жизнь езжу на балке, с ЗДТ машина была, на гражданских скоростях разницы не заметил. Впрочем пролагаю спор бессмысленным, я свой выбор сделал.
     
    1_gen нравится это.
  8. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    Не ссы, если у официалов запчасти брать, то комплект от 4 гольфа обойдётся в 15000. За передние ХЗ.
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Всю жизнь люди и без машины живут
    И в лаптях ходют....



    Дык спора нет,-
    я ж выше писал:


     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
  10. Цифра

    Цифра Пользователь

    Поло седан сам по себе бюджетник. Так что ты от того, что писал сам не далеко ушел.
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я не говорю, что поло не бюджетник)))))

    Сколько можно оправдывть свой неудачный выбор?)))
    Ну купил на 40 тыс дешевле,- это понятно.
    Но купить на 40 тыс ХУЖЕ ((если не на 60-80)- это ошибка.

    Если, конечно, вы не для наемного водителя покупали,- тогда эти 40 тыс на 15 машинах дают ещё одну машину



     
  12. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    Чё ты пристебался. На эти 40000 человек поставит официально ГБО и будет нормально себя чувствовать ближайшие лет 10-15. Ещё можно на замене масла съэкономить, а то мне сегодня влупили 1800 за просто слить, поменять фильтр и залить О_о. Завтра поеду тоже самое сделают за 400 :)
     
    1_gen нравится это.
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Подтверждаю, 1.6 вмиг улетает, особенно если на автомате. Я свою продал в течение двух недель
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Присоединяюсь к твоему стебу:

    -если за это время у него кожа на барабанах не сотрется:);D::)
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Олееееееееее оле оле олееееее5еееееееееееее
     
  16. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Разница получается около 50 т за Drive+пакет Comfort... При этом, она компенсируется присутствием в 1.4 ESP. Имхо, за 50 тысяч разницы получается качественно иной автомобиль
     
  17. Monk2k

    Monk2k Пользователь

    Да бл..ь, ЕСП сразу кидает поло в класс Б :)
     
  18. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Поло - это и есть класс B )) Двигатель 1.4 не сравнится с 1.6 по динамике, комфорту и удовольствию от езды. Это другой уровень также и в плане безопасности, не только за счет присутствия ESP, но и за счет достаточного запаса мощности для маневров на трассе. Ну смысл тут объяснять очевидные вещи
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    Владимир14 и Big 14 нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Писал уже,
    все эти расчёты- см выше

    дело не в цене,-если брать ксенон, то получается 860+57+14+7=940 и это 1.6 без esp.

    Поэтому 1.4 драйв получается халява
    : 840 всего с климатом и esp,- но без ксенона.
    А если 1.6, то 780
    Но к 1.6 , чтобы иметь климат, надо добавить пакет комфорт за 28, который не обязательно ( но желательно) добавить в 1.4
    Тогда разница будет всего 30. Ктото диски за эти деньг заказывает на 90 лс)
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  20. Цифра

    Цифра Пользователь

    Забрал 110 сильный. Ожидание закончено.
     
    ALEX.69 нравится это.