Ожидание...

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Цветочек, 14 сен 2010.

  1. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    54к за каско многовато. Я отдал 29т. При цене авто 780тыс.
    А по поводу скидок: брат взял хайлайн 1.4тси дсг с каким-то пакетом за 720т.р. скидка общая вышла 150килорублей. Вот это фортануло. И еще подарили защиту картера))) VW центр внуково, покупал в конце месяца. А пока ждал ПТС, дали ему подменку на 10 дней)))
     
    AlexGorod нравится это.
  2. guarin

    guarin Новичок

    господа такой вопрос.На какой резине Вам отдали машину из салона?
    А то я когда был в салоне все Поло были на кама евро,когда свою забирал даже не посмотрел на резину,был уверен что тоже кама.А тут разбирался в гараже и обнаружил ,что летняя у меня Континенталь стояла.
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Pirelli cinturiato. 1.4tsi highline. Москва
    Сентябрь 2016 производство авто.
     
  4. Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Кон
    Континенталь, как и все рестайлы не tsi.
     
    AlexGorod нравится это.
  5. mur4elo

    mur4elo Новичок

    Continental - Allstar, Октябрь 2016
     
  6. миха 64

    миха 64 Старший механик

    кама -236, аллстар - март 2016
     
  7. Роман522

    Роман522 Проходящий

    Пирелли, аллстар- июль 2016
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  8. PaSoL

    PaSoL Проходящий

    Кордиант - Allstar, апрель 2016
     
  9. Виктыч

    Виктыч Новичок

    Всем салют. Я новичек. пишу первый раз отзыв. Приобрел Полик 14.10.16 в комплектахе AllStar + пакет Hot Star. Цвет белый. МКПП. движка 90 л.с. По стоимости выщло 667490. Машина была в наличии. Приобретал у официалов в Екатеринбурге на ЖБИ. Кто знает их, тот поймет. Претензий к ним никаких, все устроило.
    Итог - приобретением доволен на 200%. Хотел именно МКПП, т.к. часто вонзаю по трассе. АКПП юзал на аналогичной машине у сестры - Поло седан 2014 г.в. АКПП в комплектации Comfortline - не устроило.
    На день написания отчета - 15.12.2016 пробег составил 6540 км. масло не съел мотор. Проверял по щупу.
    Машина и комплектация устраивает во всем, кроме мелочей:
    1. Обогрев лба - нагревает стекло очень долго. При тем-ре на улице ниже -15 градусов отогрев стекла длится минут 5-7, а то и 10. Чем нижне темп-ра, тем естественно дольше отогревается лоб. Мощность элемента нагрева видимо не очень большая.
    2. Электроподогрев сидения (водительского в частности) тоже длится оч долго. Ощущения что ТЭНы в сидениях оч малой мощности и разогреваются долго. Время до ощущения приятной теплоты - примерно 3-5 минут, причем нужно сидеть на самом сидении, а не так что включил подогрев и вышел снег сметать.
    3. Климат работает на УРА. К нему претензий нет. Даже в -30 на трассе стекла не затягивает. Правда вентилятор шумит на большой скорости.
    4. Резина лето - Pirelli centuriano P4. На зиму подарили Nokia Nordman 5. Подарили и ладно.
    5. Динамика авто по городу - норм. От потока не отстаю. На трассе - тоже. Хватает. Фуры обгонять хватает, на 4й передаче.
    Расход радует - по трассе зимой 5.2-5.5 л/100 км, по городу (Екатеринбургу) - 8.7-9.3 л/100 км. В зависимости от пробок.
    6. Заводится на ура. Правда сам с ключа не заводил после приобретения, поставил автозапуск.
    Итог. Машиной доволен. Полик радует достаточной необходимостью. Машина приятна и в городе и на трассе.
    Сравниваю с Киа Рио 2013 АКПП в комплектации Comfort, которая была приобретена ранее и продана после 3х месяцев эксплуатации и 11000 км.. Это шлак а не машина. Красивый фантик и не более.
     
    pivchik нравится это.
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Поздравляю!
    Чем конкретно рио не устроил?
     
  11. Виктыч

    Виктыч Новичок

    Это личные ощущения. И не более. И не нужно МОИ личные ощущения сравнивать со СВОИМИ или БРАТА СЕСТРЫ СВАТА ОТЦА и т.д.
    Т.к. все мы люди и все фломастеры на вкус разные.
    Проехав на РИО 11000 км. Особенно по трассе первое что не понравилось - маленький бензобак. 42 или 43 литра на межгород это не айс, особенно когда едешь в первый раз по не знакомым дорогам и не знаешь где есть нормальные заправки.
    Второе. кто бы что не говорил на счет исправленной подвески Соляриса (а РИО это Солярис кровь и плоть) это не так. Это можно понять только проехав на нем по трассе. И на скорости более 110 км/ч.
    Третье. Коробка. На момент приобретения была установлена с 1.6 мотором 4 АКПП. Разгон с ней не айс. Переключения тоже не особо плавные. Плюс переход с режима R на D (допустим с выезда с парковки задним ходом с дальнейшим движением вперед) постоянно сопровождался рывком в момент включения D и отпускания педали тормоза. И это болезнь данных АКПП. У многих на Солярисах меняли гидроблок по этой причине.
    На МКПП на Солярисе не гонял. Сравнивать не с чем. Но ощущение от Поло, как от более гармоничной, сбалансированной и более крепкой (по слухам и ощущениям) машины все же остались.
    Ощущения от ПОЛО - это все же больше Машина, чем РИО/Солярис. В них (РИО/Солярис) ощущения что едешь в консервной банке, красиво спрофилированной под взгляды окружающих.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
    pivchik нравится это.
  12. Виктыч

    Виктыч Новичок

    Личные ощущения от посадки за водительским креслом:
    РИО - места много, но руль не вытянуть на себя, руль по пластику говно полное, панель такое же дерево как и в Поло. Посадку найти удобную не сразу получается. Сидения тоже по профилю не айс.
    Поло - руль регулируется по вылету, места хоть и меньше на первый взгляд, но организованно оно (рабочее место) более удобно и комфортно. Не смотря на меньшие размеры. Сидения на 900 км (от ЕКБ до Бугуруслана Оренбургской обл.) проблем спины не вызвали.
    Мои габариты: рост 182, вес 94.
     
  13. Виктыч

    Виктыч Новичок

    Ну и 5 копеек по подвеске.
    Подвеска хавает и мелкие крупные ямы на ура. В поворотах машина не валится и проходит повороты на как по рельсам. Резина подводит правда (которую подарили). Чашки задней подвески не цепляют, не скребут. Защита мотора (поставил в салоне доп - металлическую защиту) пару раз выручала, но только по моей беспечности и причине не чищенных дорог.
    В остальном клиренса хватает во всех случаях. Бампер передний не цеплял ни разу. Задним в сугробы утыкался несколько раз. Один раз стукнулся задним бампером ночью в темном не знакомом переулке в сосну - бампер цел, лишь коцка на краске.
    Если есть еще вопросы у кого - отвечу с удовольствием.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  14. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Да никто не сравнивает, не заводитесь))) я просто спросил ваше личное мнение об авто)
    С коробкой соглашусь, 4х ступка тупая и не едет. Груженый в подьем ползешь с фурами на равне, обогнать не получается.
    В плане подвески тоже, жопа играет.
     
  15. Виктыч

    Виктыч Новичок

    Я сказал то что знаю. И не более. Не завелся :) если чо.
     
  16. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Сижу жду уже три часа пока птс привезут и я смогу выехать на своем новом джи ти:-*:-*:-*
     
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну, уже пора поздравления принимать. Машинка огонь, бодренькая.
     
  18. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Пора , именно так и хотел этот мотор и коробку , жара а не машина будет , я чувствую :-*
     
  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Дсг? Я из-за нее рапида 1.4 не купил, а пошел за поло на ручке, 6ст.
     
  20. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Именно она дсг 7 передач , так она быстрее работает чем механика. Я раньше тоже механику любил;D;D:D