Ожидание...

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Цветочек, 14 сен 2010.

  1. custoff

    custoff Участник форума

    Все ровно, цена базы 461100 руб. + кондей 36020 руб. итого: 497120 руб. В общем всё, как на оф. сайте производителя.
     
  2. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    я до нового года забрал, заказывал правда в сентябре тренд+кондей+сигналка=508 010
     
  3. custoff

    custoff Участник форума

    Так оно, тогда база стоила дешевле...
    А сигналку я сам поставлю, ну в смысле не у оф. дилера.
     
  4. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    первым делом сетку в бампер ставь...я пока от дилера до дому доехал 200 км три камня по радиатору долбануло
     
    custoff нравится это.
  5. WasFound

    WasFound Участник форума

    Заказал Хай+прем АКПП 10 января... Зашел блин цвет посмотреть вживую =)
     
    Китаец нравится это.
  6. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    :'(ох и завидую... моя на 4 тыщи дешевле вышла, и без кондея...:'(правда без ожидания... забирал то, что только приехало (может отказной был...)
     
  7. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    не
    Не позавидуешь, правда пока ждал чуть с ума не сошёл
     
  8. Demetriy

    Demetriy Новичок

    Всем доброго времени суток!!!
    После долгого раздумья и взвешивания всех "ЗА" и "ПРОТИВ" я пришёл к выводу что за свой бюджет (до 700000 т.р с учётом страховок и всех допов) лучшим приобретением будет автомобиль "ПОЛО СЕДАН". Особенно меня подтолкнуло появление новой комплектации "STYLE".
    В которую входит практически всё что имеется в "HIGHLINE" за исключением подлокотника и более дешёвые материалы отделки интерьера (сидений):
    [​IMG] [​IMG]
    Данное дополнение мне выдали сегодня при подписании договора.
    Ну и в дополнение, появление нового цвета "Коричневый Toffe" не оставило выбора пере до мной (две недели назад в салоне Пежо видел 301-й пыжик такого цвета, ну и сразу в него влюбился (в смысле в цвет))), тогда ещё подумал: "Вот бы полики такого цвета выпускали", и о чудо, свершииииилось!!!))))
    Теперь впереди томительное ожидание, сборка назначена на 8-ю производственную неделю, приедет в начале марта.
    Но вот что меня настораживает, так это при малых отличиях большая разница в цене между "Style" и "HIGHLINE".
    За "HIGHLINE AT 2014" Запрашивают 668600р. в то время как за мой "Style 2014" с меня запросили 629.400р.
    Не хочется думать о грустном, но попахивает подвохом)))
    Если кто уже забирал свои Стайлы отпишитесь пожалуйста всё ли там соответствует заявленой комплектации.
    Заранее благодарен!!!

     
  9. viktor2085

    viktor2085 Опытный

     
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Эксперт

    Предоплатил 1.4tsi 6МТ highline + multimedia. Коричневый. Должна придти на следующей неделе) ждем-с
     
    Spec нравится это.
  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Эксперт

    В Великане уже есть поло GT за 925тыс.р. с пакетами техника и комфорт, на ксеноне))) но что-то многовато для полика, кмк)
     
  12. вадим46

    вадим46 Опытный

    Многовато это не то слово....оборзели во это в точку....машина не продается в Европе и в нормальных странах (в машине вагон косяков)....за эти деньги, выбор есть реально европейского автопрома, корейского и американского))))
     
  13. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Эксперт

    Какие косяки? К чему мне готовиться?)
     
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    Ничего критичного не будет, могут быть какие-то мелочи, не больше и не меньше чем у других конкурентов за эти деньги. А так, нормальный и надежный авто, не слушайте никого) Но за 925 тысяч я бы тоже не покупал Поло Седан псевдо GT, потому что это уже излишне - ему вполне хватает движка на 110 л.с. и нет нужды лепить туда что-то еще и задирать цену. Стоимость этой машины не должна превышать 750 тыс рублей, с учетом нынешнего курса.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Cmfkamikaze нравится это.
  15. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    За эти деньги уже нет никакого выбора, только пустая Октавия в бомж комплектации с тем же самым движком и коробкой
     
    Cmfkamikaze нравится это.
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Эксперт

    Да, 900 кусков перебор. Поэтому остановился на хайлайне с турбомотором. Да и поло выбрал в основном из-за наличия 1.4тси на механике. Довольно бодрый двигатель, ну и гарантия теперь 3 года. Еще думал над рапидом, но там нет механики на 1.4тси. Только на дсг7.
    А по поводу 110л.с... на механике может норм, но тестил на автомате, ну очень уныло, скучно, хочется выйти и подтолкнуть))) потому и турбо заказал
     
    Vitalik85 нравится это.
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    ДСГ7 - не лучший вариант для наших реалий. А вот движок 1.4тси очень удачный. Поло Седан и с 110-сильным двигом очень резв, а с турбомотором вообще...
     
  18. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    Ну у меня на автомате, и мне с головой хватает))
     
  19. вадим46

    вадим46 Опытный

    Если брать машину не на 2-3 года, то это должна быть машина с чугунным блоком (с ремонтопригодным двигателем) и отработанной подвеской как допустим у того же Логана.....готовится к стучащему мотору и готовится скрипяще стучащей подвеске...пробег 9400 км пружины бьют по лонжерону...на рестайле это исправили...сомневаюсь
     

    Вложения:

  20. вадим46

    вадим46 Опытный

    Ужас а не машина, просчеты конструкторов убивают....или для России и так сойдет?