Ожидание...

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Цветочек, 14 сен 2010.

  1. custoff

    custoff Участник форума

    Все ровно, цена базы 461100 руб. + кондей 36020 руб. итого: 497120 руб. В общем всё, как на оф. сайте производителя.
     
  2. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    я до нового года забрал, заказывал правда в сентябре тренд+кондей+сигналка=508 010
     
  3. custoff

    custoff Участник форума

    Так оно, тогда база стоила дешевле...
    А сигналку я сам поставлю, ну в смысле не у оф. дилера.
     
  4. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    первым делом сетку в бампер ставь...я пока от дилера до дому доехал 200 км три камня по радиатору долбануло
     
    custoff нравится это.
  5. WasFound

    WasFound Участник форума

    Заказал Хай+прем АКПП 10 января... Зашел блин цвет посмотреть вживую =)
     
    Китаец нравится это.
  6. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    :'(ох и завидую... моя на 4 тыщи дешевле вышла, и без кондея...:'(правда без ожидания... забирал то, что только приехало (может отказной был...)
     
  7. Миколо_

    Миколо_ Активный участник

    не
    Не позавидуешь, правда пока ждал чуть с ума не сошёл
     
  8. Demetriy

    Demetriy Новичок

    Всем доброго времени суток!!!
    После долгого раздумья и взвешивания всех "ЗА" и "ПРОТИВ" я пришёл к выводу что за свой бюджет (до 700000 т.р с учётом страховок и всех допов) лучшим приобретением будет автомобиль "ПОЛО СЕДАН". Особенно меня подтолкнуло появление новой комплектации "STYLE".
    В которую входит практически всё что имеется в "HIGHLINE" за исключением подлокотника и более дешёвые материалы отделки интерьера (сидений):
    [​IMG] [​IMG]
    Данное дополнение мне выдали сегодня при подписании договора.
    Ну и в дополнение, появление нового цвета "Коричневый Toffe" не оставило выбора пере до мной (две недели назад в салоне Пежо видел 301-й пыжик такого цвета, ну и сразу в него влюбился (в смысле в цвет))), тогда ещё подумал: "Вот бы полики такого цвета выпускали", и о чудо, свершииииилось!!!))))
    Теперь впереди томительное ожидание, сборка назначена на 8-ю производственную неделю, приедет в начале марта.
    Но вот что меня настораживает, так это при малых отличиях большая разница в цене между "Style" и "HIGHLINE".
    За "HIGHLINE AT 2014" Запрашивают 668600р. в то время как за мой "Style 2014" с меня запросили 629.400р.
    Не хочется думать о грустном, но попахивает подвохом)))
    Если кто уже забирал свои Стайлы отпишитесь пожалуйста всё ли там соответствует заявленой комплектации.
    Заранее благодарен!!!

     
  9. viktor2085

    viktor2085 Опытный

     
  10. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    Предоплатил 1.4tsi 6МТ highline + multimedia. Коричневый. Должна придти на следующей неделе) ждем-с
     
    Spec нравится это.
  11. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    В Великане уже есть поло GT за 925тыс.р. с пакетами техника и комфорт, на ксеноне))) но что-то многовато для полика, кмк)
     
  12. вадим46

    вадим46 Старший механик

    Многовато это не то слово....оборзели во это в точку....машина не продается в Европе и в нормальных странах (в машине вагон косяков)....за эти деньги, выбор есть реально европейского автопрома, корейского и американского))))
     
  13. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    Какие косяки? К чему мне готовиться?)
     
  14. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    Ничего критичного не будет, могут быть какие-то мелочи, не больше и не меньше чем у других конкурентов за эти деньги. А так, нормальный и надежный авто, не слушайте никого) Но за 925 тысяч я бы тоже не покупал Поло Седан псевдо GT, потому что это уже излишне - ему вполне хватает движка на 110 л.с. и нет нужды лепить туда что-то еще и задирать цену. Стоимость этой машины не должна превышать 750 тыс рублей, с учетом нынешнего курса.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    Cmfkamikaze нравится это.
  15. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    За эти деньги уже нет никакого выбора, только пустая Октавия в бомж комплектации с тем же самым движком и коробкой
     
    Cmfkamikaze нравится это.
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Старший механик

    Да, 900 кусков перебор. Поэтому остановился на хайлайне с турбомотором. Да и поло выбрал в основном из-за наличия 1.4тси на механике. Довольно бодрый двигатель, ну и гарантия теперь 3 года. Еще думал над рапидом, но там нет механики на 1.4тси. Только на дсг7.
    А по поводу 110л.с... на механике может норм, но тестил на автомате, ну очень уныло, скучно, хочется выйти и подтолкнуть))) потому и турбо заказал
     
    Vitalik85 нравится это.
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    ДСГ7 - не лучший вариант для наших реалий. А вот движок 1.4тси очень удачный. Поло Седан и с 110-сильным двигом очень резв, а с турбомотором вообще...
     
  18. Vitalik85

    Vitalik85 Старший механик

    Ну у меня на автомате, и мне с головой хватает))
     
  19. вадим46

    вадим46 Старший механик

    Если брать машину не на 2-3 года, то это должна быть машина с чугунным блоком (с ремонтопригодным двигателем) и отработанной подвеской как допустим у того же Логана.....готовится к стучащему мотору и готовится скрипяще стучащей подвеске...пробег 9400 км пружины бьют по лонжерону...на рестайле это исправили...сомневаюсь
     

    Вложения:

  20. вадим46

    вадим46 Старший механик

    Ужас а не машина, просчеты конструкторов убивают....или для России и так сойдет?