Купил подержанный автомобиль volkswagen поло седан (я - второй владелец). В процессе приобретения, не обратил внимание на маленький экранчик на панели, в углу у стекла, оказывается экран патронника. В дальнейшем выяснилось (после двух недель эксплуатации авто) что это, неожиданно он вдруг ожил и начал вещать о расстоянии до препятствия сзади. Удобная вещица! Но вот беда, она работает как ей заблагорассудится. В последствии выяснилось, что в месте с ней, так же работают и огни заднего хода. Стало ясно, что надо срочно искать причину проблемы. Перерыл все имеющиеся инструкции - ни слова. Нет ни какой информации, даже как это все происходит? Где датчик включения задней передачи? Где проходит шлейф электропитания? Может кто подскажет - где "собаке порыться надо"?
Для начала я бы проверил проводку возле заднего фонаря. Вполне возможно что нахомутали с подключением к штатным проводам.
Насколько я знаю, никакого доп экрана со штатным парктроником не было. У меня он работает через магнитолу. Если там стоит наколхоженный парктроник, то эти вопросы надо задавать тем, кто его ставил, потому что могли сотворить что угодно.
С привиликим удовольствием наколхозил бы этим установщикам этих вопросов. Только вот где их взять? Предыдущий хояйка, свалил куда то - тел. не отвечает, а жил в районе глухом. Остается, как посоветовал chervonets, следить по проводам.
Да, вот еще что, забыл уточнить. Есть одно наблюдение, что все гаснет когда отпускаешь сцепление, но потом опять восстанавливается, а во время движения моргает. Как будто контакта нет где то.
Для начала надо найти блок управления парктроника. Обычно он находится сзади справа в багажнике под обшивкой и клеится на двусторонний скотч к металлу крыла с внутренней стороны. А уже от него провода цепляются к блоку задней фары и именно питается от фонаря заднего хода. Вот там и надо искать проблему. При включении заднего хода загарается лампочка, а уже от неё он и работает. Разбирается там все очень просто - сам себе поставил парктроник с четырьмя датчиками за 2 часа с перекурами. Возможно ещё, что сам блок неисправен. Можно протестировать все это дело и взять аналогичный той же фирмы. Но, если парктроник срабатывает и без заднего хода, то здесь уже надо смотреть работу лягушки или датчика, который даёт сигнал на лампу заднего хода при переключении ручки КПП - здесь уж ничего подсказать не могу, не заморачивался изучением механизма этого включения.