Обогрев лобового стекла

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем nikita к805тм, 27 янв 2014.

  1. And59

    And59 Новичок

    И так за 3 дня экспериментов с обогревом лобового стекла: за бортом от -22 до -27 заводишь движок включаешь обогрев, расход топлива по бортовику увеличивается на 0.2, обороты двигателя чуть больше 1000, результат ноль. Попробовал прогазавать и о чудо, наледь начинает таять на глазах.
    У кого сколько по оборотам по тахометру во время прогрева и расход топлива увеличивается и на сколько?
     
  2. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    В -8 и слое льда от ночного тумана,у меня за 5мин оттаивает стекло и без обогрева. Если печку выключу,вкл обогрев то лед не уходит. Но реле щелкает,расход увеличивается и тд. Вопрос,у меня обогрев не работает? На стекле две трещинки см по 10
     
  3. And59

    And59 Новичок

    Попробуй тоже прогазовать. Возможно что работать не будет только в вертикальном направлении от трещины.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
    ProForG нравится это.
  4. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Сегодня с утра спецом не убрал снег с лобового. Выключил печку и завел. Вкл обогрев лобового. Минут через 5, лобовняк стал таять. Именно где трещинки и скол,оттаяло отлично. В середине не очень. Так вот, при вкл печке в режиме авто, через мин 5-8 лобовняк чистый!!!По мне так обогрев у нас нафиг ненужный
     
  5. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    На вестофоруме пишут примерно также. А по мне лобогрев вещь отличная особенно когда зимой салон холодный и стекло потеет от дыхания.
     
  6. And59

    And59 Новичок

    На предыдущей машине не было обогрева, тоже справлялся обдувом и скребком, потом заметил на стекле царапины от скребка, скребок выбросил и чистил старой дисконтной картой, руки мерзнут об лед их царапаешь одним словом мазохизм. С обогревом лобовухи все эти танцы с бубнами закончились, стою курю ловлю завистливые взгляды соседей по стоянке.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    Sl55 нравится это.
  7. миха 64

    миха 64 Старший механик

    Привет, если не трудно объясните - какое реле, откуда и куда вставили?
     
  8. Sl55

    Sl55 Проходящий

    Реле с цифрами 53 в боковине торпеды.
     
  9. povlark

    povlark Опытный

    В конце пятой зимы и меня постигла такая же беда. Греет ровно половина стекла, и по закону подлости - та, которая не моя.
    Пока не разбирался, вроде потеплело и особой нужды нет.
    Под водосточным желобом, есть разъёмы и похоже провода идут к стеклу, но что бы их расстегнуть, надо обе руки засунуть, видать придётся снять поводки, пластик жабо. Может можно как то через релюху прозвонить, хотя логично думать - раз не греет , то или нет контакта, или обрыв. Надо подлезать под плафон, смотреть шлейф, и под жабо пытаться залезть, расстегнуть разъёмы и померить напряжение, приходит или нет.
    Может у кого есть мысли, где "собака зарыта"?
     
  10. And59

    And59 Новичок

    Под плафон можно не лезть там подходит минус, если с пассажирской греет значит он там есть. Снимать поводки, пластик жабо, разъёмы отсоединить и контролькой проверить. Пробрызгай ведешкой, не помешает. С разъёмами окуратней шлейф от стекла очень тонкий.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    povlark нравится это.
  11. povlark

    povlark Опытный

    Вот Спасибо!, правда я и сам об этом думал. Последняя фраза верная, шлейф действительно очень тонкий, и совсем не понятно от чего он оборвался по всей ширине!!! Кто снимал стекло! Ребята! отзовитесь, покажите (если снимали), как там шлейфы идут.
    Моя ситуация: Питание к разъёму подаётся, когда потянул за шлейф, он вытащился из под стекла, из себя представляет лужёную пластину , примерно 18-20 мм шириной, затянутой в "термоусадку". Самое говённое, что всё это зажато между стеклом и металлом (совсем даже не оцинкованным), через изоляцию в виде термоусадочной трубки, (кто не в курсе - это как целлофан на сосиске). Железо - заржавело, а, вместе с ним и шлейф, всё это сгнило, и вот он - отрицательный отзыв о ПОЛО Седан...
    Вот ВИДЕО с Ю_туб:

    Самое смешное , обогрев работает с обоих сторон, я зачистил щлейф и как смог под стеклом, подсунул,и подпёр(каламбур) виниловой трубкой, сознаю, что это не на долго... Наступит (поганая, противная, постылая ОСЕНЬ ), и буду готов отдать за замену стекла, дело не в стоимости, а в заморочке (гемороии - кому читабельнее)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
    TRIODON нравится это.
  12. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Ребят, вы перечитывайте то, что о правляете на форум, уважайте других пользователей! Ну, невыносимо читать просто, этот поток сумбурного сознания какой-то понос словесный, всё в кучу, без внятной логики.
     
  13. TRIODON

    TRIODON Проходящий

    povlark, так "шлейф" - просто полоса в изоляции, что ли? Одна "в салоне", другая - под капотом?
    Отъездил 3 года - "полоса" прямо передо мной ((( Видимо одна "секция" накрылась. Так понимаю, что ничего не исправить. ((
    p.s. Просмотрел кучу отзывов о работе э/обогрева ничего не пойму. Почему не греет у людей? Живу в Сибири, первые 2 года ставил на стоянке. В -32 /-35 завожу, включаю эту штуку и балдею. Аж пар идёт. 5 минут и стекло чистое. Даже видео снимал, но затёр. Думал- у всех так.
    "Хай" 2013 г.в.
     
  14. povlark

    povlark Опытный

    Привет! Попробую ответить, трудно объяснить то что не видишь, а только на ощупь. (Моя ситуация - может схожа со многими, но может и противна)
    Исправный обогрев лобового (ветрового) стекла, каждое утро греет стекло по разному (визуально), то есть - сегодня остались полоски не прогретого стекла в одном месте, завтра совершенно в другом, лотерея однако, правда не совсем проигрышная - в итоге стекло оттает полностью.
    Второе что заметил, если после запуска двигателя, поднять обороты двигателя с холостых (2-х минутных прогревочных) до 1500-1600 - стекло оттает, да и попа согреется гораздо быстрее, ну зто понятно и закономерно.
    У меня в конце четвертой зимы, отказал обогрев водительской половины стекла, оставил до тёплых времён. Что бы добраться до шлейфа, что левого, что правого, надо снимать поводки щёток, (за одно помажем резьбу и шлицы, что бы потом не было мучительно больно). Далее снимаем пластиковое жабо, вот где засада - в инете ничего небыло, ногти больно, пальцы жалко. Короче чем нибудь поддеваем краешек в углу стекла. Подсовываем пальцы и тянем сильно, сильно в верх под 90 градусов от стекла. Начать очень туго, потом пойдёт легко.
    Шлейф и его разъём на виду, отсоединяем разъёмы, включаем обогрев стекла (и зажигание), контрольку (лампочку 12 вольт) тестер - одним проводом на массу, вторым в разъём - горит, значит питание идёт.
    Я, когда отсоединим разъём с водительской стороны, ответная часть разъёма с куском шлейфа осталась в руках, оборвалась (хотя её ни кто не рвал) в полутора - двух сантиметрах от края стекла, между стеклом и кузовом. Тупо отогнул железо в направлении трапеции стеклоочистителя, (не применяйте рычаг опираясь на край стекла). Используя фонарик и зеркальце поймёте что и как и в какую жопу вы попали - капот мешает, стекло мешает, рукам тесно, глаз не вынимается.
    Если шлейфы на месте и не вываливаются, питание на разъёмы приходит, то надо "звонить" соединение с массой, в верхней части стекла, под плафоном освещения салона.
    TRIODON ваша ситуация когда не греют одна и та же область стекла, скорей всего связана с локальным обрывом нескольких нитей. Вылечить это практически не возможно, скорей всего вылез брак производства, потому как (судя по отзывам на форумах) даже большие трещины и сколы не приводят к нарушению функционала обогрева стекла.
    Удачи!
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
    TRIODON нравится это.
  15. TRIODON

    TRIODON Проходящий

    Понятно, спасибо! И за видео тоже. Но у меня полоса, сантимов около 10 шириной, прямо перед лицом. Которая в принципе не тает. Я поищу ещё фото - как стекло само "распаяно". Ясно, что если бы половина стекла не грела, то можно прилегание смотреть. А так... Похоже всё-таки трындец той "нитке".
    p.s . Поэтому оно наверно и сгорело, что лёд в пар выгоняло на морозе. Сделано как-то у VW через не то место. У кого не греет, а кого...как сковородка. Одноразовая. )
    p.p.s. Я особо ничего не колупаю, но снимал несколько раз облицовку с крышки багажника такими "монтажками"
     

    Вложения:

    • forvw.jpg
      forvw.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      77
  16. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

     
  17. TRIODON

    TRIODON Проходящий

    А где купить такие колупалки?
    У китайцев )) Где же ещё! Алиэкспресс вам в помощь! ОЧень полезный (и кстати, прочный) наборчик для демонтажа пластмассы.
     
  18. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    В любом крупном автомаге, есть и более расширенные наборы.
     
  19. TRIODON

    TRIODON Проходящий

    Меня спросили - я ответил. Я по автомагам редко хожу. А такую хрень я могу и сам у китайцев заказать. Напрямую. Раз в 5 дешевле. ))
     
  20. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Хороший столовый набор для автомобилиста! А там указанно, что чем есть?)))