Обновления Polo седан

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем ViktIOne, 3 июл 2014.

  1. cell

    cell Старший механик

    Хайлайн в фарше, без одного допа "Дизайн" 825 рублей. Только не говорите чего только я мог купить на эти деньги. Охота - она пуще неволи )) Вот захотелось и все тут.
     
    pivchik и Китаец нравится это.
  2. firzom

    firzom Пользователь

    Йошки-матрешки, нечего себе ценник завернул в Хайлайн... Извините не удержался...я наверное бы не отдал столько (я взял бы Jetta в комфортлайн :) класс машины выше, да и потом б.у продать будет легче и дороже)
     
    Китаец нравится это.
  3. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Если машина как на картинке, то не может без допов быть мультируль и есп.
     
  4. cell

    cell Старший механик

    Может не правильно выразился. ВСЕ допы кроме допа с названием "Дизайн".
     
  5. Stabik

    Stabik Проходящий

    А почему полик рассматриваешь в этом бюджете ? Можно же что-то понарядней взять и классом повыше соответственно..
     
  6. cell

    cell Старший механик

    Я не рассматриваю, я уже взял и катаюсь. Почему взял? Взвесив весь свой предыдущий опыт владения VW (был у меня Pointer) решил не искать приключений. Джета в нормальной комплектации стоит шибко дороже, пассат вообще космос, поэтому поло. Покупать машину без ничего - возраст уже не тот наверное. Да в общем-то я доволен. На данном этапе исторического развития. Покатаюсь на полике лет 5, а там может еще и понарядней что-то купим. Главное чтобы здоровье было - все остальное фигня.
     
    Снайп1, Spec, pivchik и 3 другим нравится это.
  7. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

  8. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    На цене отразится не изменение двигателей, а нынешняя ситуация в паре рубль-доллар.
     
    Китаец нравится это.
  9. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Молодец , поздравляю с покупкой и отличным авто!!!тоже джета рассматривал только в полном фарше , смысл покупать пустой авто!!!
    Правильную комплектацию выбрал))
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
    Spec нравится это.
  10. cell

    cell Старший механик

    Тоже считаю, что сейчас не до скидок и цена должна увеличиться т.к. до 100% локализации еще далеко
     
  11. povlark

    povlark Опытный

    В журнале Авторевю №14 2015, прочитал статью: Тот же Поло.

    Возникло несколько вопросов, но для начала выдержки из журнала: "Что с техникой? Изменений негусто. В стойках передней подвески добавлены 20-миллиметровые проставки — между опорой и верхней чашкой пружины: если раньше под пластиковым щитком моторного отсека до земли оставалось всего 125 мм, то теперь измеренный нами клиренс составил 150 мм. Правда, без щитка — который для самой популярной комплектации Comfortline (от 594900 рублей) нынче можно заказать только в пакете за 20 тысяч."

    Вот тут первый вопрос? Кто нибудь может конкретно пояснить, что это за проставки? Можно ли такие приспособить на поло ранних годов выпуска (дорестайл). Зачем и почему – не обсуждаем, у каждого свои тараканы в голове.

    Второй вопрос: У кого просвет под пластиковым щитком моторного отсека до земли всего 125 мм. У моей (комфорт 2012, колёса Кама на 15, давление в пер. шинах 2,2) под металлической защитой в районе картера: 145мм, а в указанном месте (где метал. защита уходит вверх и сопрягается с пластиком под губой) почти 200, точно как под порогом. Измерения конечно грубо-тупо, но +/- пару миллиметров роли не играют.

    Читаем статью дальше, и опять недоумение:
    Цитата: "На плавность хода проставки никак не повлияли: Polo по-прежнему идеально проходит волны, неплохо сглаживает швы и трещинки и чуть трясет на острых и крупных неровностях. Как и раньше, настройка шасси европейская — понравится и тем, кто любит ездить активно, и тем, кто передвигается неспеша.

    Но почему руль так тяжело крутить, пока машина стоит на месте? Причем у дорестайлингового Polo выпуска февраля 2015 года, который мы раздобыли для сравнения у московского дилера «Фольксваген Центр Север», в «стоячем» режиме баранка столь же «чугунная». Но стоит тронуться — и все приходит в норму."


    Вопрос третий: Какой чугун, где чугун. Заверяю вас, руль на Поло крутится легче, чем на Опель Астра турбо, Опель Мерива. (есть такие в семье, поэтому проверено не раз. И даже на ходу на Опелях реактивное усилие несколько больше, после Поло первые минуты даже не приятно, приходится крепче руль держать).
    Может с 12го года какие изменения программные были, а я лошара не в курсе или господа "Авторевюшники" опять что то путают. Справедливости ради, надо сказать, что путаницу и неразбериху эти господа стали всё чаще писать.
    Спасибо, если кто в курсе и может дать ответ!
    PS Если кто не читает Авторевю, может ознакомиться.
     
    POLOLEG, pivchik, Spec и 2 другим нравится это.
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Я не помню в какой то теме про масла их обозвал "желтой газетенкой",или типа того))))
    И порекомендовал НИКОИМ образом их рукоблудные статьи не принимать как "руководство к действию".
    Продолжаю настаивать на этом и сейчас.
     
    ШЕВ нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Возможно, журналист совсем уж девочкой был :) Хотя, моя худенькая доча в 14 лет, не имея вообще никакой силовой спортивной подготовки, запросто прокрутит "чугунную" баранку Поло много раз от упора до упора. Легче только на неисправном УАЗе видел, там пальцем руль толкаешь, и он крутится по инерции до удара в упор. Но это именно неисправность, езду на автомобиле с такой работой усилителя я б не назвал комфортной, лучше уж совсем без него.
     
    pivchik и ШЕВ нравится это.
  14. povlark

    povlark Опытный

    Ну, я её "желтой газетёнкой" не считаю, сказывается многолетняя привязанность, хотя и врут как "сивые мерины".Взять вышеназванную статью, в конце её габаритные чертежи, смотри - клиренс на 25мм выше, а общая высота авто всего на 2мм. Так бы и написали, что в Калуге фолькса "сплющили" для лучшей обтекаемости, а дальше можно гнать про расход и динамику. Очень "удобная" статья.
    Кое какие тесты интересные (диски, шины) хотя тоже без "рукоблудства" не обходится, но может это и нравится - сравнивать делать выводы, находить истину. А, больше и читать от скуки (читай в сортире) нечего, "Клаксон" - скрытая реклама и восхваление объекта статьи, "За рулём" - тоже обуржуазились и рекламы ровно половина журнала, "Автопилот" - для снобов с тугим кошельком.
    Форум конечно многое решает, во многом с тобой Артур и "Хотабычем", но иногда трудно среди всей "лабуды" найти техническую инфу.
    Ну уж, коли ушёл от темы: нужен очень ЧАТ, пусть в нём друг друга обсирают и до соплей спорят, а в темах технические решения проблем решают. Думаю многие разделяют мою точку зрения.
     
    pivchik, Spec, ШЕВ и 2 другим нравится это.
  15. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Нету сейчас "тех самых" технических журналов,от которых можно было почерпнуть 100%-но достоверной информации.
    Статьи, как правило,многие пишут заказные,ибо главный редактор сдеает ата-та и лишит гонорара,если журналист напишет не то,что хочет видеть заказчик.С этим придется смириться-мир изменился.
    Но у нас хоть как то существует "свобода слова", в соединенных штатах пиндосий,как один из примеров, тотально все фильтруется:и тв и радио и газеты!
    "Втирается" в уши то,что нужно и выгодно сенаторам и олигархам,которые решают какая будет внутренняя и внешняя политика)
     
    as69, ШЕВ, Tim_111 и ещё 1-му нравится это.
  16. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    вполне возможно, 03.04.2012 машина сошла с конвеера, (Артур дата не о чем не говорит;),сам только дочитался, хрен я теперь продам;D), на месте руль кручу свободно, заведённый ладошкой, заглушенный одной рукой...
    А это ещё кто такие:eek:.?
    друг мой, не ведись и ты на тупорылых,
    пендОс-это священная гора в греции,
    по этому пендос - это грек, они даже не обижаются когда их так называешь,
    у нас тут,они местные,кубань при екатерине 2 стала казачьей,
    когда наши казаки с армянами, (под царским триколором) освободили эти земли от турок,
    армяне остались на арарате, а кубань была подарена казакам,
    наши месные греки, трофей, отбитый у турок...
    во 2ю мировую их сталин в казахстан вывез,(доверия 0,наверное историю хорошо знал), многие к своим фамилиям добавили окончание ов,(закасили под русских) и тогда их брали на войну, а семьи не репресировали,
    и только после смерти сталина они стали потихоньку возвращаться,якобы на свои земли...
     
    FEVmaster, Archi48 и Spec нравится это.
  17. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Пиндо́с — слово имеет два значения.
    Первое, исторически сложившееся, пришло с Юга России, где с давних пор, слово «пиндос» (от греч. греч. Πίνδος) использовалось в качестве национального прозвища черноморских греков поселенцев («грек-пиндос – соленный нос») .

    В течении времени и, особенно на протяжении XX века слово утеряло свое первоначальное значение национального прозвища и прочно вошло в сленг русского языка в значении «слабый физически и морально, безынтересный человек, слобак, бестолочь) .

    Именно в этом значении «пиндос» стал использоваться вновь в общении военнослужащих российских миротворческих сил ООН в Косово в качестве национального прозвища всех военнослужащих США. Созвучность этого русского слова с широко известным американцам испанским ругательством pendejos (читается «пендехос») , cделало оскорбительный смысл слова одинаково понятным и для россиян и для американцев. Именно это и объясняет внезапную новую популярность и новую распространенность этого старого национального прозвища.

    В практике современного слэнга русского языка применимо уже не только к военнослужащим США, но к любому американцу.

    Один из редких примеров, когда национальное прозвище, существующее столетия, сменило объект своей насмешки с одного народа на другой
    Вывод:
    Пиндосы (пендосы, пиндосцы, пиндостанцы, пиндосранцы, пиндосрань,
    пиндосины) — типичные обитатели США. Соответственно, США в этом случае называется Пиндосия, Пиндостан или СШП (Соединенные Штаты Пиндосии).
    ;D;D;D
     
    Spec нравится это.
  18. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Нафлудили, ребята... О чем вообще была речь?)
    Руль на новом поло совершенно не чугунный. Закручиваю на месте т. к. иначе могу в ограниченном пространстве зад в гараж не завернуть. Может потом, когда наловчусь...
    По поводу пластиковой защиты - сразу у официалов заказала металлическую. Пойду завтра мерить просвет )
    Кстати, пластикову защиту не забирала, оставила у официалов, а зря... Мне даже омывайки не залили, пожадничали.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А о какой вообще "пластиковой защите" речь? Почему у меня такой нет?
     
  20. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Она идет только в допе "полная готовность". От него только та польза, что два складных ключа с кнопками и сигнализация. Коврики только в салон (дешевле так купить), а защиту все равно пришлось тут же нормальную поставить... За еще 4400. Но "голого" comfortline не было, а с пакетом "техника" еще меньше толку (партроники, повторители поворотов на зеркалах и комфортное управление зеркалами). Вместо паркороников хочу поставить камеры заднего и переднего вида. Пригодится...
    Надо было забирать пластиковую )) подарила бы кому-нибудь