ОСАГО,Транспортный налог,пошлины на иномарки

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 30 авг 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Премьер-министр России Владимир Путин во время своего автопробега на Lada Kalina сделал неожиданное заявление. По мнению Владимира Владимировича пошлины на иномарки надо… повышать. По словам господина Путина, это необходимо делать для того, чтобы иностранные производители открывали в России свои сборочные предприятия. Правда, пошлины будут повышаться не сейчас, а чуть позже.
    «Давайте договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения ввозных таможенных пошлин. Но вот вам временной график, вот в такие-то годы мы начнём постепенно поднимать таможенные тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнём поднимать пошлины и на новую продукцию, и на новые автомобили. Мы же сейчас не члены ВТО - можем себе это позволить», - заявил Владимир Путин. – «Приходите к нам и разворачивайте здесь производство. А мы со своей стороны сделаем всё, чтобы обеспечить успешное начало вашему бизнесу».

    P.S. Рассказал Владимир Владимирович и о своих впечатлениях о Lada Kalina. «Я, честно говоря, очень удивлён даже. Надо, конечно, уточнить, как это делали - что здесь серийное, а что специально под эту поездку сделали. Меня заверили, что всё здесь серийное, но я еще уточню. Мне машина очень нравится. Она компактная, 6 с небольшим литров на 100 км потребляет, не шумная. Я не ездил на больших скоростях, но 140-145 мы шли. И причём я немножко только снижал скорость на крутых поворотах, она прямо так «лепится» к трассе, немного уходит в неё. Это очень хороший показатель для машины такого класса. Мне очень понравилось», - заявил премьер-министр России. – «Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть. Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
     
  2. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Транспортный налог, ОСАГО ...

    С 1 сентября вступило в силу постановление правительства N 361 от 24.05.2010 "Об утверждении правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств". Необходимость его появления прописана в законе об ОСАГО и может вызвать увеличение стоимости полисов на 20-23%.
    Расчет расходов должен учитывать "условия и географические границы товарных рынков материалов и запасных частей, соответствующих месту дорожно-транспортного происшествия". Основным новшеством в правилах является пункт 16 раздела III "Расчет размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортного средства", который указывает, что "для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством РФ о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа". Перечень подобных комплектующих должен подготовить Минтранс.
    Ранее страховщики при расчете выплаты учитывали износ всех деталей: по закону об ОСАГО итоговое значение износа только не должно было превышать 80%. Как заявил вчера глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин, новые правила оценки увеличат расходы страховщиков примерно на 23%.
    "В зависимости от того, насколько широким будет перечень деталей с нулевым износом и какие справочники выпустит Минтранс, рост расходов страховых компаний может составить от 10 до 20% с лишним", отметили в РСА. Страховщики считают, что деталями, влияющими на безопасность движения, в автомобиле могут быть признаны не только ремни и подушки безопасности.
    Напомним, что данным РСА, реальный показатель убыточности операций страховщиков в ОСАГО приближается к критическому значению.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ставки транспортного налога привяжут к экологическому классу автомобиля

    Минпромторг предлагает с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля. Для каждого класса предлагается определить коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога.
    Как пишет сегодня газета "Ведомости", для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог прежним, базовая ставка должна составить от 2,5 до 15 рублей за 1лс, в зависимости от мощности двигателя.
    На автомобили класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, а на авто "Евро-2" — в 1,6 раза.
    Для автомобилей классов "Евро-5" и выше налог снизится, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%.
    Однако, для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое.
    По мнению Минпромторга, дифференцированные коэффициенты будут стимулировать россиян покупать автомобили более высоких экологических стандартов. При этом, для регионов останется право повышать базовую ставку налога, максимум в 10 раз, или снижать ее до нуля для автомобилей мощностью менее 150лс.
    В Минфине полагают, что право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, нужно оставить за регионами.
    Ранее сообщалось, что снижение транспортного налога в два раза может произойти с 2011 года одновременно с увеличением акцизов на горюче-смазочные материалы на три рубля за три года.
     
  4. kot-hot

    kot-hot Старший механик

    Re: Ставки транспортного налога привяжут к экологическому классу автомобиля

    На поло же евро-4, значит как платили так и будем платить))))))))
     
  5. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Лимит выплат ОСАГО по упрощенной схеме вырастет до 50 тысяч рублей

    В Министерстве финансов России подготовили поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие увеличение вдвое лимита выплат в случае применения сторонами упрощенной схемы оформления ДТП. Упрощенная схема – отказ от вызова сотрудника ГИБДД в том случае, если в ДТП участвуют два автомобиля, люди не пострадали, а ремонт автомобиля пострадавшего участника не превышает 25 000 рублей.

    Использование упрощенной схемы оформления ДТП – вещь полезная и удобная, однако в нашей стране используется крайне редко. Во-первых, автомобилисты считают, что справки от ГИБДД более надежны при обращении в страховую. Во-вторых, они далеко не всегда могут правильно оценить сумму ущерба, причиненного автомобилю пострадавшей стороны. 25 тысяч – это много или мало? В большом количестве случаев этой суммы недостаточно, чтобы оплатить ремонт. Особенно если это касается «кузовни» для дорогостоящих автомобилей иностранного производства.

    Минфин хочет помочь автовладельцам почувствовать себя более уверенно в случае использования схемы упрощенного оформления ДТП. Если поправки в закон об ОСАГО будут приняты, предельный размер выплат в случае применения упрощенной схемы будет увеличен до 50 000 рублей. В эту сумму будет входить ремонт любых деталей автомобиля, а не только кузовных элементов. Как и прежде – без справок из ГИБДД.

    Кроме того, в новом законе об ОСАГО предполагается увеличить предельный размер выплат по ущербу здоровья людей, попавших в ДТП, со 160 тысяч сейчас до 500 тысяч рублей в будущем.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Госдума РФ планирует снизить ставку транспортного налога вдвое

    Согласно законопроекту, налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил включительно составит 2,5 рубля за лошадиную силу (вместо нынешних 5 рублей). Для машин мощностью от 100 до 150 лошадиных сил транспортный налог снизится с 7 до 3,5 рубля, от 150 до 200 - с 10 до 5 рублей, от 200 до 250 - с 15 до 7,5 рубля. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена с 30 до 15 рублей.
    Напомним, что в мае 2010 года с предложением полностью отменить транспортный налог выступил Минтранс, где считают, что эту налоговую нагрузку можно компенсировать за счет дополнительных акцизов на бензин.
    В июле правительство рассмотрело данное предложение и согласилось с введением дополнительных акцизов на топливо для финансирования дорожного фонда. Транспортный налог в полном объеме никогда не собирался, а вот мимо акциза пройти никто не сможет. Однако идею о полной отмене транспортного налога министры не поддержали, решив для начала снизить его вдвое.
    В течение ближайшего месяца станет ясно, как регионы отреагируют на новый закон, который, скорее всего, будет принят в первых числах января.
    Материал том, каким образом Минфин с Минтрансом планируют вводить акциз на топливо, выйдет в декабрьском номере журнала «За рулем».
     
  7. staroi

    staroi Старший механик

    Re: Госдума РФ планирует снизить ставку транспортного налога вдвое

    Не стоит особенно радоваться и считать это большим подаркомЭтеперь надо узнать во сколько раз регионам разрешат увеличивать ставку этого налога.
    Помните,нечто подобное было в прошлом году- после многочисленных протестов ставку понизили, но зато разрешили на региональном уровне поднимать аж в 20 раз.
     
  8. Алексей

    Алексей Эксперт

    Re: Госдума РФ планирует снизить ставку транспортного налога вдвое

    Да. А ещё неплохо бы узнать насколько подорожает бензин. А это в свою очередь приведёт к общему поднятию цен на всё, что перевозят на машинах. Боюсь, что в итоге мы заплатим гораздо больше.
     
  9. Роман76

    Роман76 Механик

    Re: Госдума РФ планирует снизить ставку транспортного налога вдвое

    Разговор они ведут про минимальную ставку налога, про уменьшение максимальной ставки разговора нет >:(. Я думаю не в одном регионе не берётся налог по минимальной ставке, у нас в Кирове свыше 100 лошадей 35 рублей. Так что вряд ли мы с вами от этого выиграем. В чём прикол не ясно ????
     
  10. staroi

    staroi Старший механик

    Re: Госдума РФ планирует снизить ставку транспортного налога вдвое

    Все таки утверждаю,что ставка базовая ОДНА для всей России.
    По новому Закону регионам будет дано право отмены тр. налога для автомобилей
    мощностью до 150 л.с. ,но я давно уже не верю в сказки.
     
  11. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Re: Госдума РФ планирует снизить ставку транспортного налога вдвое

    Обещали на 3 рубля. А насколько реально-неизвестно
     
  12. Алексей

    Алексей Эксперт

    Re: Госдума РФ планирует снизить ставку транспортного налога вдвое

    Я както считал. Получилось, что для компенсации транспортного налога бензин должен подорожать примерно на 20-30 копеек !!! 3 рубля - это о-о-очень много.
     
  13. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Re: Госдума РФ планирует снизить ставку транспортного налога вдвое

    ранее разговор вели о том,что цена на бенз будет увеличиваться раз в год на 1рубль. Это не считая(я так думаю) обычного повышения цен-самими производителями и продавцами
     
  14. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума