Нужен совет по передним тормозам

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем sergec, 23 мар 2015.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    "Пилите, Шура, пилите!"(с)Ильф и Петров. И не удивляйтесь-
    По вопросам Вашим-
    Колодки непонятного происхождения, может плоскость их не совсем параллельна диску, который тоже хрен знает как проточен. Подождите- притрутся на всю плоскость- чудес не бывает, колодки поизносятся и лягут всей поверхностью на диск.
    У меня так же. Почему- фикзнает, с новья так, колодки уже два раза менял и один раз диски...

    Так, к слову- не стОит точить диски...их меняют.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  2. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ну фотку здесь выложить
    Чувак прикинь, тут люди время тратят, хотят тебе помочь...
    А ты квест делаешь, мол фотка типа таких колодок догадайтесь какой суппорт )))
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Суппорт у Вас 1ZE, такой же, как у меня- судя по фото колодки. Отзывы о колодках на вашем фото примерно чуть выше троечки, но меньше четверки. Судя по фото комплекта- они идут без жестяных вставок в направляющие скобы суппорта, соответственно Вы их не меняли (жестяные вставки), а это не есть хорошо. Судя по Вашему фото- на колодке с внешней стороны нет противошумной накладки, просто краска. Противошумная накладка не только гасит шум от колодки, она достаточно пластична и ровняет плоскость колодки относительно плоскости тормозного диска при прижатии суппортом. Возможно именно из-за того, что нет накладки- Ваши колодки и трут неравномерно, пока не износятся...
     
  4. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Если денег до
     

    Вложения:

  5. Alexmen

    Alexmen Эксперт

  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    Суппорт TRW
    Направляющие, резинки, отверстия под направляющие в суппорте...
    Все очистить, если коррозия (а она точно есть), лучше заменить направляющие.
    Смотреть целые ли резинки. Очистить.
    Выработки и коррозии в суппорте не должно быть.
    Посмотреть как ходит поршень.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня так же, одна направляющая в суппорте ходет более туго, чем другая. В обоих суппортах одинаково, так снуля. Не парьтесь.
     
    Alexmen нравится это.
  8. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Все сделано всё четкко, просто не помню как было 3 года назад по напрвляющей
     
  9. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    А лечится как-то неравномерный износ колодок внешних и внутренних, или понять и простить?
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Лечится. Лекарство- время...:)... С увеличением износа колодок тереть станет по всей поверхности. Сколько на это уйдёт времени- зависит от интенсивности эксплуатации авто. Километров 500 проехать точно надо...
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ставятся нормальные колодки...а не по 700 руб.

    Все уже описано в той теме, вплоть до номеров колодок.

    Но самое главное,- что обычно дело не в бобине- никто не отменял!:)
     
    SevaV нравится это.
  12. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Я имел в виду, у всех внутренняя стирается быстрее
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  13. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Новые колодки нормальные будут браться в будущем к новому диску, пока что на время так всё хорошо, проточка дисков не вредит эксплуатации вопреки расхожему мнению, конечно если остаточная толщина позволяет, мне и сняли по миллиметру с каждого диска, ничего там страшного, отец ездит аккуратно.
    Нашел вот фотки своих
     

    Вложения:

  14. SevaV

    SevaV Эксперт

    В суппортах TRW одна направляющая с демпфирующей резинкой, поэтому ход не одинаковый.
    Чистые и смазанные направляющие ходят без заеданий.
    Износ одной колодки, после проточки, может два фактора
    1. Заедают направляющие.
    2. Отличаются поверхности с разных сторон диска.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Это тема совсем другого разговора и её (эту тему) обсудили и обгрызли на этом форуме до костей. К Вашей проблеие, мне кажется, она не имеет никакого отношения.
    С учетом того, что запас на износ нового диска два миллиметра, Вы сняли один миллиметр и перед этим уже был износ- смысл ставить диски с остаточным ресурсом ниже плинтуса?.. Плюс к тому- они были поведены, теперь их толщина по периметру/площади не одинакова, металл после того, как его ведёт становится иной твердости/жесткости- а это безопасность... Никакой технологией производителя проточка не предусмотрена- только замена. Ремонт/проточка тормозный дисков- действие на свой страх и риск, но...при этом люди забывают, что страхи риск одного на дороге распространяется на окружающих... Тут каждый решает сам, я лично точить диски никогда не стану. Если денег в обрез- уж лучше поставить диски от стеллокс за 2500 рублей/30 баксов комплект, чем точить поведённые...ИМХО.
     
  16. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Всем спасибо, всё понятно
     
  17. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Вроде как 3 мм, 22 новые - 19 допустимо.
     
  18. SevaV

    SevaV Эксперт

    Смысл в том, что если диски кривые (били), то "проточка" - 90% это пустая трата времени и денег...
    Всё давно разжевано...
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Наверное, я мог ошибиться...:)...
     
  20. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Диски 20.5 получились