Нормально не заводится

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем kostya123, 7 фев 2017.

  1. Тарбаг

    Тарбаг Новичок

    Кто подскажет из-за чего может не заводиться. Машине 2 года пробег 15 тыс. Насос в баке работает . Стартер крутить, но не схватывает
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Причин море.
     
  3. Тарбаг

    Тарбаг Новичок

    Согласен что много. Но может какая фишка отошла. Сканера нет, ближайший дилер в Иркутске до него 500 км.
     
  4. Тарбаг

    Тарбаг Новичок

    Какой сканер можно подключить?
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Какой сканер?!
    Надо больше входных данных.
    Не заводится на холоде в -40. Не заводится в теплом гараже?
    Если в холоде, то отогнать в гараж и заменить свечи т к эти залило.
    Если в тепле не заводится, то проверить топливоподачу померяв давление в рампе.
    Проверить искру.
    А может быть еще банально просто - китайская сигнализация блокирует двигатель (проверить в 1ю очередь т к машина свежая).
    Если сигналка рвет форсунки (если не ошибаюсь), то ошибок не будет вообще.
    Фишек в машине полно - есть которые и иммо считывают и др цепи. Все не подергаешь.
    Нужен системный подход с пониманием того, что нужно, чтобы в цилиндре подожглась топливновоздушная смесь.
     
  6. Тарбаг

    Тарбаг Новичок

    температура в гараже минус семь, под двигателем стоит слабенький обогреватель. Сигнализации нет. Начну со свечей там видно будет.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    покажи
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Регулировка хх дроссельной заслонкой это все равно, что взвешивать 300гр на 3х тонных весах. Можно но очень грубо.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    FEVmaster нравится это.
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    РХХ там есть, только он в составе дроссельного узла и не меняется отдельно. Только узел целиком.
    Это все равно, что сказать, что на cwva нет выходного коллектора. Он есть, но в составе блока цилиндров.
     
  13. Михаил09

    Михаил09 Новичок

    У МЕНЯ СЕГОДНЯ БЫЛА ТАКАЯ СИТУАЦИЯ. НА ДИСПЛЕЕ НЕ БЫЛО ОСВЕЩЕНИЯ. МОТОР НЕ ХОТЕЛ ЗАВОДИТЬСЯ. НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ 12.2 В . ПОДЗАРЯДИЛ АККУМУЛЯТОР ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ И НА ДИСПЛЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ ,И МОТОР СРАЗУ ЗАВЁЛСЯ. АКККУМУЛЯТОР НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ . ПРОБЕГ 59000 КМ АВТО 2011 Г . МОЖЕТ ПОРА ПОМЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР?
     
  14. Подскажите пожалуйста, почему при пробеге 920 км (машина новая, из салона) на парковке машина не завелась. На диагностике в записи регистра событий: ошибка №U010000 Блок управления двигателя нет связи. Тип ошибки: пассивна/спорадическая. Признак: 900. Статус: 00001000. Отчет механика: Проверено оборудование автомобиля диагностическим сканером VAS6150B. По сохранённым кодам неисправности (U010000) в блоках управления произведён ведомый поиск. Согласно результатам ведомого поиска неисправность отсутствует. Выполненная работа: В профилактических целях были проверены контакты коннекторов на блоках управления, а также точки соединения с "массой". В диагностике помимо данной ошибки было указано еще несколько. Автомобиль куплен в "Автомир-Центр", Караганда, Казахстан. Это далеко не последняя поломка, последующие опишу позднее, за неимением времени сейчас.
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Что тут сказать. Такое ощущение, что машину собирали в новогоднюю ночь. 920км и уже обращение по гарантии.
    После того как машина не завелась, ее на эвакуаторе везли? У ОД она сама завелась или после процедуры диагностики?
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Остался при своих