Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. stranger_пз

    stranger_пз Пользователь

    Сознательно делаю дубль. Про расход масла. Чтобы ищущим было легче найти.
    Съездил в отпуск. Проверял уровень при покупке, через 2 тысячи, ещё через 3,5 тысячи (доехали до места) и сегодня, на 11 тысячах.
    Все разы уровень был на 2/3, сегодня на половине. Считаю, что жора масла нет.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ты отнтсишься к 16%, у которых угар "до 100 мл"

    Но ,судя по

    ,

    ты сам себя почему-то относишь к 13%.

    Сам то в какой кнопке проголосовал??)))


    ЗЫ. Кстати,-
    статистика кривая,- я уже говорил об этом местным механизаторам, но они , как и положено настоящим половодам, не воткнули.
    Прав льная статистика по ссылке выше.
     
  3. stranger_пз

    stranger_пз Пользователь

    Я не умею переводить дроби участка на щупе в миллилитры :) Поэтому не голосовал
     
    1_gen нравится это.
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Дроби,-
    это как диафрагма: 1/8; 1/16; 1/24
    В общем, НЕ равно нулю)))
     
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    В вашем случае - это вариант до 100 мл на 1000 км
     
  6. DenKo

    DenKo Новичок

    А маслосъёмные для чего?
     
  7. Bizzon

    Bizzon Активный участник

    23 тыс, как ела, так и ест, периодически доливаю, но ест не критично, поэтому особо не парюсь
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так ест?
    Или не ест?)))

    Вот в чем вопрос!!)))

    Для кого-то и 300 мл не критично,- вон у тройки все так кушают
     
  9. Bizzon

    Bizzon Активный участник

    Сменил масло на 20 тыс залив при этом Аддинол, докатаю до 25 и залью Лукойл армортек, вот при замене скажу сколько долил за 5 тыс, ибо взял литр на доливку. Лук сразу купил 5-литровую канистру, они только в интернет-магазине есть, на заправках только 4 и 1 л
     
  10. Aleksandr74rus

    Aleksandr74rus Новичок

    здравствуйте, поло 2018 года, 3к пробег, решил проверить уровень, до этого ездил на 2109, и что для меня странно и не понятно: на холодном двигателе уровень масла меньше чем на прогретом с паузой перед проверкой в 10 мин, как это может быть?
     
  11. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Физика.
     
  12. Aleksandr74rus

    Aleksandr74rus Новичок

    я не думаю что масло настолько подвержено расширению при нагреве.
     
  13. Greez

    Greez Опытный

    А насколько вы думаете? 2-3 мм щупа разница прогретый-непрогретый.
     
  14. Aleksandr74rus

    Aleksandr74rus Новичок

    в какую сторону разница?
    я не просто так про 2109 оговорился, там всегда было на холодную больше чем на горячую, т.к. всё масло за ночь стекало в картер. и на горячую было половина щупа, на холодную максимум.
     
  15. Greez

    Greez Опытный

    Именно из-за теплового расширения. Через 15 минут после остановки горячего двигателя уровень будет выше, чем на холодном двигателе.
     
    Владимир14 нравится это.
  16. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Купил поло cwva на автомате. Масло было на пол щупа. При 3500 пробега ушло до минимума и даже чуть ниже. Затем жор еще больше стал. Долил литруху в два прихода по половине бутылке. Сожрала литруху за 4300км. На 7800км. залил еще литр сразу. Пробег 12800км сожрала примерно 6/10 щупа, то есть чуть больше половины. Зимой прогревы не продолжительные были 3-4 минуты до 30-40 градусов температуры двигателя, сожрала 1.5 литра. Летом без прогревов завел и сразу старт. Получилось за 5000 сожрала 600 грамм примерно. На работу езжу смешанным циклом. 15км город, 15 км по окрайне почти без остановок. Стиль езды умеренный 1400-2500 оборотов. Иногда втапливаю с перекрестка при повороте налево нипример. Надо сказать у КАМАЗа расход масла почти такой же, хотя вроде и Поло не спорткар из Италии. Смех и грех..)) До этого не видел не одной исправной машины с таким аппетитом к маслу и как я понял, мне еще повезло. На 89 страницах форума посвещенных этой теме несчастных с еще большим расходом масла очень много. В руководстве по эксплуатации авто Ваг вообще красиво вышел из проблемы. На бюджетный автомобиль три канистры масла на один межсервисный интервал от замены до замены - норма! ))) Хватает же наглости..! Из ума выжели похоже!
    Не знаю, что было залито в мотор, доливал Кастрол Магнатек 5w40 A3/B4 502/505. Масло пока не менял. Хотя честно говоря страшновато, то что масло черное не пугает, а вот по консистенции кажется, что больше уже не масло, а на жидкую эмульсию похожа. Не уверен в силе смазывающих способностей такой жижы. И деньги жалко дяде дилеру отдавать. Доезжу до ТО-1 дальше видно будет..
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Это не норма. Сильно сомневаюсь, что такое вообще может быть, на сказки похоже
     
  18. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Как я понял 1 литр на 2000 не считается неисправностью. То есть 4 литра залей на ТО и еще 7.5 литров на долив нужно. Не многова то ли почти 12 л. на один межсервисный интервал? )) Мне смешно честно говоря. Сейчас пишу отзыв на дром.ру об автомобиле с пламянным приветом Вагу.
     
  19. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    У меня был долив на 10 000 около 700 грамм. Потом автомобиль продал (пробег на тот момент был около 15 тысяч, точно уже не помню). Последующий владелец говорит, что двиг масло жрать перестал, правда он меняет его каждые 7500.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  20. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Думаю Вам повезло, у моего немца аппетит как у целой семьи. Das auto..)