Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    А это то мне зачем? Просто поделился что нашёл в интернете.
     
  2. Serg_81

    Serg_81 Участник форума

    юди добрые подскажите критичен ли расход масла сейчас для нового ПОЛО с таким движком? Я понял сейчас двумя типами комплектуется. Этот для самой дешевой комплектации. MPI / 66 (90) / 5-МКП Канистру масло на долив придется возить? У меня сейчас ПОЛО 13 года. Масло не жрет, но сами знаете цфна о себе заявил на 80 т.км. Тему читать нет времени. ПЖЛСТА!
     
  3. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Ну у всех по разному, у кого то вообще не ест масло. У меня сейчас после ТО около 3000 т.км нужно долить примерно грамм 200, что бы было между метками max и min. Ну не считаю это критичным. Пробег всего 20310, двигатель 110 л.с.
     
  4. schwan

    schwan Старший механик

    Двигатели 1.6 мощностью 90 и 110 лс идентичны. Если боитесь расхода масла то берите 1.4 турбо 125 лс.
     
  5. Igorius

    Igorius Механик

    Коллега, не парьтесь. Если бы вы осилили эту тему, то наверное уловили бы изменение настроения писавших, от раздражения и напряга до пофигизма на эту тему. Вот у меня CWVB 90 л.с. конца 2015 г. Ездит жена. Первый раз я заметил уход масла на пробеге 3500. Купил 1 л Лукойла и долил примерно 600 гр. Оставшиеся 400 гр долил на пробеге 5000. На этом проездил до TO1 на 7500. Потом купил по акции 4 л канистру синтетики Газпромнефть. Сейчас пробег 18000 (с ТО-2 где-то на 15000), из этой канистры растрачено примерно 1.5 литра. Причем расход имеет место преимущественно при езде по трассе. В городе стремится к нулю. С учетом того, что в реальности сообщений о серьезных проблемах с этим движком практически нет (включая шкоды, на которые его начали ставить раньше), можно считать этот расход просто фичей, а не багом (из IT-жаргона...) ;-)
    Вывод напрашивается такой: при штатной езде проверяйте масло раз в месяц, а в длинные поездки берите с собой литрушку. При этом я - за пофигизм и долив любого масла с допуском 502 (как видите из описания выше), но тут можно и фирменное VW покупать, если очень хочется потратить в 3-4 раза больше. Ну и всё...
     
    ALEX.69 нравится это.
  6. Serg_81

    Serg_81 Участник форума

    В общем я в ступоре. Не знаю как поступить... Хочется новое авто, но никак не хочется в новое авто лить масло, еще и следить за уровнем бесконечно. Был такой сексуальный опыт с ваз 2112. Возил канистру с собой. Это пздц как стрёмно.
    На турбо наверно денег не хватит. За 650 тыров кроме фольца ничего не приходит в голову. Блин как бытььььь
     
    1_gen нравится это.
  7. Igorius

    Igorius Механик

    Хватит уже напрягаться то так! ;-) Чего такого то - проверить масло раз в месяц... Ну и даже поехал куда-то, что, литрушка масла в багажник не поместится? Нет же такого, чтобы прямо текло ручьем, типа не подлил - через полчаса клин движка. Ну я вот например заглядываю иногда, ну типа пора подлить, в выходные вышел во двор с канистрой и подлил. После этого месяц вообще не заглядываю...
    У других машин просто будут другие недостатки. Ну вот у меня Солярис. Масло не подливал ни разу вообще. уровень стоит на месте как вкопанный. Зато на заднем диване тесно и подвеска по сравнению с Поло - гумно. При езде по шоссе на скорости устаешь быстрее, подруливать приходится чуть-чуть. А на проселке машина скачет как мячик. Года 2 назад ехал с сыном в Новгородской области, дорога - г.. полное, ползем 10 км/ч. Впереди едет Ваз "десятка". Сын спрашивает: "Пап, а чего машина впереди едет вроде ровно, а мы прыгаем?"... Да, и еще - у моего соляриса 2015 г. бензобак 40 л вместо 50 (хотя на последней версии увеличили). Мелочь - а в поездках приходится ощутимо чаще заправляться.
    Логан еще есть. Примерялся я к нему. Но уж очень он топорно сделан, если сблизи смотреть на двери, багажник... Ну и жена сказала: "Будешь мою маму с рассадой на дачу возить, как раз машина".
    У Весты моторы 1.8 и масло жрали, как я слышал, и получаете ВАЗ за эти деньги...
    Так что выбирайте из того, что есть ;-)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
    Serg_81 нравится это.
  8. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Тогда тебе премиум не светит) там масло литрами кушают и не нарадуются)
     
    Big 14 нравится это.
  10. Bad Bro

    Bad Bro Новичок

    Это банальный страх перед покупкой. Аккумулюруются все негативные отзывы и по максимуму косяки марки/модели. По факту страшного ничего нет.
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Чё бояться?
    У меня второй cwva, всё ок, ест с новья свои 130 мл, щас поменьше, около 100. Езжу на 92-м!))), иногда заливаю 95 или 98 чтоб просрался). Разницы не вижу, она была лишь раз, когда по ошибке залил полный бак 98-го, и она поперла!!)) прям реально чувствовалось!)

    Они в такси по 200-300 ходят,- а там меняют масло через 15 тыс
    Бери и не парься
    Тем более щас драйв есть, 780 стоит, халява!!!!))))))
     
    Последнее редактирование: 25 май 2018
  12. Bad Bro

    Bad Bro Новичок

    Большинство читает: масложор. А меньшинство читает: масложор столько-то мл. Отсюда народ и начинает пугаться, бояться и недолюбливать.

    А уж, если говорить о переходе от 2112 к иномарке, тогда тут даже думать не надо. Сразу брать. Столько удовольствия получит человек, что о мл масла и думать забудет.)
     
    1_gen нравится это.
  13. Serg_81

    Serg_81 Участник форума

    Дружище у меня сейчас ПОЛО 13 года, с ЦФНА. Брал новым, нарадоваться не мог. Уважал его, а он цука застучал на 79 тыров. Поэтому я уже не верю в вечные иномарки. Ты понимаешь! ЗАСТУЧАЛ на 80 тысячах. Масло брал только у дилера...
     
  14. Serg_81

    Serg_81 Участник форума

  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Чушь
    Не делайте так
    Просто меняйте масло , когда приблизится к min, как у него- примерно на 7500
    И не на 10W, как он советует,- а на 5/ или 0/
    И не за 1100/полтора литраа, как он советует,- а за 1200/4 литра, соответствующее допуску 502/505,- как Лукойл щас в Метро, например.
    Без замены фильтра, методом отсоса.
    И будет всё ок
     
  16. Serg_81

    Serg_81 Участник форума

    Сорян. Не ту ссыль дал. Это действительно всего лишь очень субъективное мнение.

    Вот то что я хотел показать.
     
  17. Serg_81

    Serg_81 Участник форума

    Люди поло комплектуется двумя двигателями 90 сил и 110 сил. В чем разница в них? Масло кушают оба? Разжуйте пожалуйста поло.jpg
    Выбираю между концептом и трендлайном. Кондёр мне не нужен. Лучше б печку потеплей)
     
  18. Greez

    Greez Опытный

    Различаются прошивкой (20к у ОД) и тормозами. В 110 лошадей передние диски побольше и задние тоже дисковые. В 90лс барабаны сзади. У меня например масло, если и кушает, то я пока не заметил. 3к пробега.
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Крутскобалабол....

    У меня один вопрос к нему: если моторы еа211 идентичны,- почему 1.4 турбо НЕ ест масло?
    Кольца преднатянуты?
    Ну поставьте такие же на 1.6
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    турбомотор имеет меньшую степень сжатия
     
    1_gen нравится это.