Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Бытует мнение, что при холодном старте переливает для того чтобы катализатор быстрее прогреть. Соответственно если долго греть..
     
    Cadd нравится это.
  2. Bizzon

    Bizzon Активный участник

    В любой мороз грею до 15 градусов и тихонько поехал
     
  3. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Я до 40-45 гр., как раз снег "згребсти" или "чибарик засмолить"...::))))
     
  4. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Аналогично.
     
  5. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    я бате давеча говорю: "Пап, эти движки прогревы долгие не любят и на холостых работу дольше 5 минут, так шо запустил мотор, пару минут постоял и тихонько трогай, на ходу прогреется". А батя мне: "Так я после ночной смены подхожу к ней, на градуснике -7 мороза в 8 часов утра (ну, бывает такая холодрыга у нас))), в машину сажусь, завожу, а в лобовое стекло видно становится минут через 7-8 только, как жеж я поеду через 2 минуты?". Вот и я думаю, КАК вы на материковой части России с вашими-то морозами начинаете ехать через 2-3 минуты, если даже при наших -7 лобовуха раньше, чем через 7 минут не оттаивает?))) Так это с обогревом лобовухи комплектация машины и при -7 надо минут 7, чтобы оттаяло.
     
    ALEX.69 нравится это.
  6. Bizzon

    Bizzon Активный участник

    Она не замерзает у меня, хотя морозы последние два дня минус 20
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    у нас при -25 может не замерзнуть, а может и при -5 промерзнуть толстым слоем, все зависит от влажности воздуха в данный момент
     
    Uzhanin нравится это.
  8. AlexG

    AlexG Участник форума

    bopmen и ALEX.69 нравится это.
  9. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Ну вот: чистый БЦ, отсутствие нагара на поршнях, хорошая помпа и долговечное сцепление - что ещё нужно среднестатистическому обывателю, чтобы спокойно встретить старость?...:D
     
    ДимаХа и bopmen нравится это.
  10. Bizzon

    Bizzon Активный участник

    Лишнее подтверждение что наш выбор правильный))
     
  11. bopmen

    bopmen Участник форума

    Да это радует!!!:-*:-*:-*
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    ALEX.69 нравится это.
  12. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    В статье есть рекомендация для экономии денег на масле:
    "Техническим партнером Volkswagen является Castrol Professional OE 5W-40 с допуском 502.00 и 505.01 для бензиновых ненаддувных и дизельных агрегатов с насос-форсунками, — утверждает специалист сервис-центра. — Это универсальный смазочный продукт, потому что пакет присадок в нем ориентирован сугубо под этот конкретный мотор. Но так как мы стараемся закрыть желания потребителя в полном объеме, для тех, кому такой продукт кажется дорогим, рекомендуем масло Liqui-Moly»."
    Позвольте, но Кастрол заметно дешевле))) На Ликви Моли не сэкономишь никак!)))
    Я, после того, как на Емексе купил 5-литровую канистру Ваг Спешил всего за 2058 руб., стал неспокойно спать, тревожась мыслью, что купил левак в канистре Ваговского масла. Этот левак уже омывает мотор моего второго Поло, сменил я масло на нём недавно на пробеге 15800 км, думаю доезжу на нём до 20000 км и солью нафиг. Для замены УЖЕ купил 4+1 литр Лукойл Генезис Армортек 5в-40, а в первый Поло решил попробовать залить немецкий Рольф 0в-40 фул синтетик, так как желаемое масло Джи-Энерджи нигде в Крыму не нашёл. Лукойл и Рольф брал вроде в сертифицированной точке продаж, посмотрим, но замена масла на обоих машинах случится не раньше лета. А, вообще, была мысль купить простой Газпромнефть Премиум N 5w-40, у которого кроме фольксвагеновского допуска 502/505 есть и мерседесовский 229.5, а этот мерседесовский допуск ни у каждого Ликви-Моли синтетического есть))) К тому же Газпромовское масло очень неплохо (и даже отлично) прошло тестирование на трение и на нагрев, превзойдя Мобил, Мотюль и Кастрол, а стоит оно 1200 рублей 4 литра - шара)))
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  13. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Вот ещё немного "разборок" с масложором, не знаю на сколько это соответствует действительности: https://www.drive2.ru/l/478725164784157000/
     
    bopmen нравится это.
  14. Igorius

    Igorius Механик

    Я 4-литровую канистру этого масла купил еще с год назад по акции чуть ли не дешевле 1000 р (тогда во многих местах в Питере оно так и стоило). Использую на долив к родному маслу VW :)
     
    Uzhanin нравится это.
  15. папа

    папа Уважаемый

    лабораторные исследования на всем известном масляном ресурсе показывают что у этого масла мерседесовский допуск все же 229.3, несколько не дотягивает до заявленного
     
  16. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Может так и есть, как "драйвер" повествует. Почитал комменты под постом, там люди тоже обсуждают, что переход на другое масло (не дилерское) грозит снятием с гарантии))) Значит, ни одного меня ОД пугал тем, что смена масла на желаемое - это снятие с ОД всякой ответственности за судьбу мотора))
     
  17. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Все известные мне Ликви Моли 5в-40 имеют допуск мерседесовский только 229.3, не видел ни одного чтобы имело 229.5
    Цена газпромовского масла меньше в 2,5-3 раза чем аналогичный Ликви Моли.
     
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Хз, мой ОД вообще не поморщился от моих расходников на ТО. Вообще ничего не сказал по этому поводу, и никаких отметок не ставил.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В этой статье они ещё советуют не покупать дорогое масло. С этим я тоже согласен, обычный гидрокряк лучше для этих двигунов, а дорогая пао синтетика с пробегом разжижается и начинает угорать.
     
  20. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    А я думал, что пао-синтетика наоборот сохраняет свойства вязкости весь срок службы масла от замены до замены, не разжижается с пробегом и не угорает.