Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Tiaga

    Tiaga Проходящий

    Я правильно понял: расход масла 4 л. на 5000 км.?
     
    ALEX.69 нравится это.
  2. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    И это не предел! Были случаи движок и больше "жрал"!))) Но здесь, скорее всего, с учётом замены. Иначе это "жесть"!:'(
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  3. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ну Вы блин приколисты:) .А скорее я не совсем детализировано написал:) .Значит дело было так: каждые 5т км меняю масло в двигателе(это у меня религия такая).в зиму залил Мобил1 эсп формула 5w30,ВНИМАНИЕ в обьеме 3,6литра(это по щупу по середине).Через 3т км пробега заметил некоторое снижение уровня масла,и ,ВНИМАНИЕ долил 350грамм масла,стало чуть выше половины уровня.В канистре осталось около грамм 50.Думаю до замены масла дотянет.Вот такой сейчас расход масла,это после обкатки.
     
    Tiaga нравится это.
  4. Cadd

    Cadd Эксперт

    В начале экспуатации была паника по расходу масла.Была обкатка,детальки притирались и масло заметно уходило.Звонил ОД чтобы выяснить заправочный обьем масла в двигатель,Эти "плохие люди" сказали что 4,3л.Проехал 0-5т км и первый раз заменил масло .Тут и началось,чтобы постоянно поддерживать уровень МАХ+ и даже чуть больше, подливал масло.Это главная ошибка .Получалось +-0,5литр на тысячу.Масло улетало в выпускную систему.Потом помониторил инет и стал при смене масла заливать 3,6л,это середина уровня по щупу,И все нормуль:) Вот и получается купил канистру 4л,залил масло 3,6л,а остатков хватает до пробега 5т км.
     
  5. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Cadd, привет! А в чём причина перехода, если и так всё "нормуль"? Не знаю, какая у меня была изначально залита "жижа", только на ТО-1 поменял на Castrol EDGE 5-W40. А причина прозаична - понравилась упаковка!)))
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  6. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    У меня тоже по началу паника была.:mad: Потом успокоился. С мотористом разговаривал, он говорит что не надо уровень держать на самом верхнем уровне, лучше между серединой и максимумом. При верхнем уровне и выше, масло будет попадать в кат.коллектор, что не есть гут для него, он выйдет из строя, а стоит он ого-го. Хотя на первом ТО мне залили даже чуть выше максимума, потом когда доходил уровень до половины щупа, я подливал примерно грамм 150, и катался дальше, посматривая за уровнем. Получается при таком уровне масла уходит меньше, я выщитывал, получилось где то 130 грамм на 1000 км. Продолжаем кататься. :-*
    ВСЕХ ПОЛОВОДОВ С КРЕЩЕНИЕМ!!!;)
     
    Cadd и ALEX.69 нравится это.
  7. Cadd

    Cadd Эксперт

     
    ALEX.69 нравится это.
  8. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    У тебя машина с 2-х лет?:eek: "Советская привычка";D!
     
  9. Cadd

    Cadd Эксперт

    Неет:) советчиков рядом в гаражах полно:)
     
  10. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    Вот начитаются Вас и станет вокруг больше киа/хендайводов и свою хрен продашь, мол масло пьет двигатель у вас. Перешел на ликвимолли 5в40, по привычке каждую неделю проверяю уровень масла. До этого лил ваг/кастрол, от замены до замены (7-8т.км) уходило почти 1 литр на долив. Теперь ничего не доливаю. Нахрена проблему раздувать на ровном месте? Уже и обзорщики ноют, мол движок масло ест, начитались специалистов.
     
    Pogranec8688 нравится это.
  11. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Привет, Roman1983! Так их и так больше, куда же ещё, плюнуть не куда!))) А причина, я думаю, не в "жажде" двигателя, а совсем в другом...
    Свою продадите без особых проблем... Здесь много пишут об этом: как, где и за сколько.
    А про нас, Вы им ничего не рассказывайте, какое им дело? Мы же к ним не лезем!))) Пускай в недоумении ездЮт...;)
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  12. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    Не подумайте, никого не хотел обидеть, просто попробуйте сменить масло с другим пакетом присадок. Сам владею данным авто 2 год.
     
    ALEX.69 нравится это.
  13. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    А ни кто и не обиделся!:):):) Сколько людей - столько и точек зрения. Есть пара "неадекватов" которые пишут когда их санитары (по уходу за ними) отвлекаются, а так - нормальный форум! Особых проблем с уровнем тоже не наблюдаю. Ещё летом, как долил до "max" при ТО-1, так и стоИт:D! Уже сам стал сомневаться: может масло не то лью, может на "оригинал" нарвался?!)))
     
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да, тут стоит пробовать разное. Например кастрол 0w40 за 4000 км у меня практически не ушел. Щас залит кастрол 5w40 - посмотрим чо как..
     
  15. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Cadd, про неадекватов я говорил. Но тебя в этом списке нет!)))
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  16. Cadd

    Cadd Эксперт

    Извините,поправил.
     
  17. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Мы в конце осени купили второй Поло в семью, тоже 110-сильный cwva, но уже не новый, а с пробегом 13900 км. Прежний хозяин, согласно сервисной книжки, ТО-1 проводил на пробеге 7800 км. Кстати, я писал ранее в этой теме про цену ТО-1 на первом Поло в 9290 рублей с маслом Кастрол, где в распечатке значилась мойка за 1500 рублей, мне тогда никто не поверил, так вот вечером сделаю скан или фото распечатки чека за ТО-1 второй машины своей, где тоже значится мойка за те же 1500 рублей)))) Сейчас пробег нашего второго Поло 15700 км, около 300 грамм масла доливал после покупки примерно на пробеге 14300 км, уровень тогда стал посередине щупа. Три дня назад на пробеге 15600 км уровень масла был на минимуме, долил оставшиеся грамм 200 Кастрол 5в40, бравшегося на долив для первого Поло, хотя прошлый хозяин на первом ТО заливал ВАГовское. Выходит, что и после обкатки cwva жрёт масло. Первый Поло с меньшим аппетитом маслопоглощения.
    Неделю назад заказал на Емексе 5-литровую баклажку "Спешил Плюс" и фильтра с пробкой, через 3 дня в воскресенье заменю. Смутила цена "Спешил Плюс", ведь 2058 рублей за 5 литров оригинального масла это смешно. Кстати, заказывал масло по традиционному артикулу G052167M4, а в его описании значение API указано SJ/CF, что видно на скрине ниже. У нас же "апи" должно быть SN/CF. Странно, может опечатка в описании. На самой канистре "Ваг Спешил Плюс" API не указано.
    Вообще-то, пока масло неделю шло от поставщика ко мне, я в очередной раз изучал тему моторных масел. Своей имхоЙ поделюсь позднее)) Мне кажется, я смогу вам кое-что интересное рассказать))
    [​IMG]
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    У Вас допуск должен быть 502, всё остальное- вторично.
    Масло моторное покупать в сЕти интернет/ на эмексе????? Удивляться, почему так дёшево????? Потом задаваться вопросом "жрёт?"???? Удивительно...повезёт, если это вообще масло...ИМХО.
     
  19. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Интересно, что тебе вместо воздушного фильтра "вкарячили"? Судя по описанию (вторая строка таблицы), какую-то сссррррань за 222 р., ещё и поставщики - "смертники" какие-то!:D А так, не томи, рассказывай о своей ИМХЕ.:):):)
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  20. семигор

    семигор Старший механик

    Вот как бы тоже заметил, что последние пару тысяч км перестал доливать масло, как только уровень стал чуть менее середины. До этого старался держать ближе в максимуму - так долил 700 мл за 6 тыс км.