Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Была шкода октавия тур с двиглой bfq. Там стояли njk. Отходили безпроблем 60000км. ОД не раз предлагал менять. В мурзилке по ремонту замена их на 60000км. На 60000км и поменяли. Свечки были в хорошем состоянии.
     
    Uzhanin нравится это.
  2. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Ой какую информацию про масло просмотрел))) вот сейчас обрадуются те, кто при ТО у ОД фольксваген переплачивал за "оригинальное" масло ВАГ Спешил, думая, что Кастрол хуже))) А, между тем, цена за ТО с "оригинальным" ВАГовским маслом выше, причём заметно, у нас в Симферополе разница аж 2000 рублей! Какое разводилово, я фигею;D
    Разоблачение номер раз:


    Разоблачение масел номер два:
     
    Algabas и Roman1983 нравится это.
  3. Igorius

    Igorius Механик

    Ну так адекватные люди здесь и так кажется не особо гнались на маслом "фольксваген". Что там разоблачать то? И раньше писали, что vw масел не делает, а просто клеит свои этикетки на кастрол (или что-то еще) и продает после этого в 2 раза дороже. И это в 2 раза по сравнению с дилерскими ценами на кастрол, которые соответственно в 2 раза выше магазинных :)
     
    Владимир14 нравится это.
  4. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    не все же адекватные, как вы)) Да и вы знаете так себе, а в видео разложено по полочкам)) Я же не претендую на лавры разоблачителя, просто наткнулся на видео и поделился, так что спасибо мне можете не говорить)))
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да ничего нового в принципе.
    То что на заводе могут лить Лукойл меня не удивит. На производстве борятся за каждый рубль. Чем меньше затратят денег на продукт, тем больше наварятся топ-менеджеры.
    Вот только я знаю, что в России качественный контроль всегда лучше на зарубежных заводах, чем на чисто Российских предприятиях.
    Колбасу делают из мяса и добавок и все про это знают, но у всех производителей она разная по вкусу. То, что лукойл мешает на своих заводах из тех же присадок еще не показатель, что он не хуже кастрола или шела.
     
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Кстати за дорогое масло в России всему виной затраты на отопление в зимнее время и логистика.
    Легко говорить, что нас дурят. Надо просчитать все расходы завода в том числе конские налоги, из-за которых люди получают з/п в конвертах, пошлины на импортные присадки.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Собсно на этот вопрос давно ответили тесты на ойл-клабе..
     
  8. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    То, что Кастрол и Шелл мешают на своих заводах масло из тех же присадок, что и Лукойл -- ещё не показатель, что Кастрол и Шелл не хуже Лукойла))) Вот почему бы не рассуждать так?)) Откуда такое стойкое убеждение, что если наше, то непременно хуже забугорного?

    Тут уже как бы защищаете и оправдываете нашего производителя)) Ну и правильно, ведь дорогим в Лукойле можно считать только линейку масел Генезис, остальное дешевле некуда)) Я в Лачетти месяц назад Генезис залил 10w-40, 1000 рублей 4 литра, через 7000 км сменю снова на такое. А в Поло 5w-40 Генезис начну лить с 15.000 км пробега с заменой через каждые 10.000 км, сейчас с пробега 5247 км залит Кастрол, с завода вроде ВАГовский Кастрол Спешил Плюс был))) Раз разницы нет между маслами, то буду поддерживать нашего производителя, а вы можете кормить забугорного. Тут каждый сам выбирает, спорить не о чем)))
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2017
    Igorius нравится это.
  9. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Каким же был ответ?)
     
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

  11. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Километры текстов ни о чём))) не люблю форумы, Поло-клуб исключение, так как Поло во владении)))
     
  12. папа

    папа Уважаемый

    лукойл нормальное масло, не хуже импортных одноклассников, это уже давно выяснено, сам лью генезис армортек
     
    Uzhanin нравится это.
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да никого я не защищаю и никого не выгораживаю.
    То, что наше хуже забугорного это сложилось еще давно и так есть. Если бы было это не так, то все бы ездили на ладах, волгах, зилах, москвичах и прочих запорожцах. Увы это не так. У всех импортные ТВ, хотя Горизонт еще пытался что-то делать и все мимо и не туда. Где стиралки Вятка Аленка? Давно все переремонтированы и на свалке, а у родителей того же года бош все еще работает.
    И так можно говорить обо всем оочень долго.
    Вот только забугорное забугорному рознь.
    Никого я не выгораживаю, а просто говорю как есть.
     
  14. akelman

    akelman Младший механик

    А у меня такой наивный вопрос. В моторе сейчас 5W30. Можно ли доливать 5W40 или обязательно нужно аналогичное?
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    можно, только постарайся чтобы было с таким же допуском (502)
     
  16. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Да, но вы же едите нашу колбасу, например? А другие продукты? А в Греции бывали, там вкуснее? Нисколько там не вкуснее! Умеют же наши делать? А почему наши не могут начать делать по-настоящему хорошее масло моторное, особенно если для его производства используются ровно те же базовые масла и присадки, что и в забугорных маслах? Вы технику нашу никчемную приводили в пример, а ведь была и техника у нас нехилая. Взять, к примеру, холодильники, которые по 20 лет и более работали. У меня в гараже есть настольный вентилятор, ему лет 40, весит килограмм около 6, хотя небольшой, так он работает до сих пор))) Примеры могу продолжать...
    Я не агитирую за масло Лукойл и его Генезис, просто убедился, что и с ним мотор работает прекрасно. Какие там у него показатели химического состава и насколько оно лучше/хуже импортных аналогов я не знаю, НО для себя решил, что все машины в семье (Поло, Лачетти и рабочий Космич) буду "кормить" Лукойлом -- Поло и Лачетти Генезисом, а Космич (Москвич) чем-то попроще.
     
    Igorius и Косвалник нравится это.
  17. Igorius

    Igorius Механик

    Я вам больше скажу: я порядка месяца назад именно так и сделал уже. У меня после первого ТО дилером залит Кастол 5w30. Когда од подъелся до риски минимум, я долил грамм 700 Газпромнефть Premium N 4w40 (4 л с полгода назад купил про запас по акции чуть меньше, чем за 1000 р.). Там допуск 502, так что я спокоен. И авто тоже не жалуется.

    Насчет качества "нашего", тот тут по-моему есть одна однозначная тенденция. Там, где государство постоянно лезет и "оказывает поддержку", а жирные начальники постоянно тусят в Москве и выбивают заградительные пошлины и дотации - там годами одно го$но. Примеры? АвтоВАЗ, банковский сектор (сравните проценты у нас и за Западе), страхование, авиакомпании (билеты Аэрофлота дороже Люфтганзы).
    Там, где есть более-менее честная конкуренция, наша продукция часто не хуже западной. Я сам работаю в IT, могу вам сказать, что наши программерские конторы вполне конкурентноспособны на мировом рынке. Те же масла Лукойл много лет уже льют многие люди и только хорошие отзывы (от тех, кто их реально лил, а не от троллей). Та же упомянутая колбаса. По соотношению цена-качество наши продукты очень даже на уровне.
    Так что, если включать голову, вполне можно, хотя и выборочно, доверять нашей продукции. ВАЗ я пока покупать не планирую, а масло лью спокойно.
     
    akelman и Uzhanin нравится это.
  18. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Согласен с каждой буковкой кроме билетов Аэрофлота, так как ни разу в жизни по небу из пункта А в пункт В не добирался (да-да, я существую), поэтому разницы в цене авиабилетов знать не могу))
    Опять я согласен, но ВАЗ всё же рассматриваю к покупке, однако не взамен Поло, а взамен 11-летней Лачетти. Уже все ютубовские ролики про Весту до дыр засмотрел, НО бесит в АвтоВАЗе, что ДО СИХ ПОР люди жалуются на стойки переднего стабилизатора и на стук задних амортизаторов. Ладно КПП воющая, видимо умов нет на АвтоВАЗе, чтобы победить эту проблему, изобретя принципиально новый узел, но про несчастные стойки стабилизатора кричит КАЖДЫЙ владелец Весты, а воз и ныне там, туды его в коромысло! Но всё же в остальном Веста вполне конкурентна, особенно в цене, ведь разница за схожие комплектации составляет 120.000 рублей. Например, в комплектации Комфортлайн Поло стоит сегодня 720.000 рублей, а Веста в аналогичном оснащении - 598.000 р. Но пока думаю, а то Лачетти потянет в лучшем случае на 270.000 рублей при продаже в Крыму, а то, что Веста стОит разницы в цене аж 330.000 от цены Лачуги, пока твёрдой уверенности не обрёл))) К тому же на новую Весту, хочешь или нет, надо покупать и вторые колёса, и коврики, и сигнализацию, и прочее, а это приведёт к тому, что к деньгам от Лачи надо будет доложить не 330, а близко к 400 тысячам вечно недостающих рублей))) И хочется, и колется! На не совершенный (в принципе) Поло докладывать придётся заметно больше, а б/у машину взамен своей чуть более б/у -- брать не очень хочется, поэтому Лачуга до сих пор кажется не самым плохим вариантом эксплуатации:D Поло желаний его продать ещё и близко не вызывает, тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить:-*
     
  19. Cadd

    Cadd Эксперт

    Мкпп давно уже не воет,так ставят французскую.
     
  20. дед Хо

    дед Хо Новичок

    реношную ставили на первых выпусках ,сейчас вазовская идёт ..
     
    Uzhanin нравится это.