Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Selvor

    Selvor Младший механик

    Двигатель какой?
     
  2. Ildru

    Ildru Новичок

    Шкода 2005гв эксплуатируется в экстремальных условиях от-46 до плюс 30
    масло заливается шел расход от замены до замены максимум 100гр
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Казалось бы, причём тут CVWA EA211?
     
  4. Ildru

    Ildru Новичок

    Двигатель 1.6 бензин 102лс
     
  5. Cadd

    Cadd Эксперт

    BSE ? Да даже можно не уточнять , Вы про BSE, а тема про CWVA.
     
  6. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ребята,ткните пожалуйста где посмотреть как убрать шум фазовращателя?
     
  7. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Так это же бессмертный мотор BSE, это совсем другая история. Его могли бы не снимать с производства ещё лет 20, но нет же, зачем народу неубиваемость, народ хочет "технологичность" -- решил WAG:-\
     
    Cadd нравится это.
  8. DennyG

    DennyG Младший механик

    Про нормы евро 5 слышали?
     
  9. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Ой, да ладно, видали мы их нормы))) То, по-моему, тупо формальность, в реале ни одна машина не соответствует заявленным цифрам выбросов СО, особенно у нас в стране, где топливо качества чуть более горючего, чем ослиная, пардон, моча))) Да и без нашего топлива их машины и технологии не дают тех выбросов, что они заявляют, как не соответствуют реальности и их цифры расхода топлива и разгона от 0 до 100 км/ч, в реале всегда получается чуть или не чуть, но больше, в зависимости от условий и многих факторов...
     
    Cadd нравится это.
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Пфф, было бы желание =)
    Архаичный движок от классики (ему скоро 50) спокойно уложили в Евро-6 - вон, Ниву в Европе продают без проблем.
     
  11. миха 64

    миха 64 Старший механик

    жор идёт в основном на трассе когда крутишь более 4000 об/мин., ибо по городу когда "тошнишь" - жора не замечал..
     
  12. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Ездию в основном по городу, всё равно жрёт масло.
     
  13. миха 64

    миха 64 Старший механик

    ну хз, город 85%, трасса 15% - расхода почти нет...
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Там мог стоять и BFQ
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    это у многих так
     
  16. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Мотор CWVA 1.6 MPI 110 лс наблюдения за 27 000 км

    в месяце 4 дня трасса в деревню, остальное город (работа, магазины и тд)

    бензин 95 Газпром
    сегодня посмотрел на расход смешанный
    примерно 6,6
    при проезде 140 км, три дня в городе, остальное трасса
    на трассе чистый 4,7-5,5 примерно
    в городе 7,4-8,5

    масло оригинал VAG SPECIAL 5-40
    по капельной пробе до 8000 км капля держится уверенно, после начали наблюдаться небольшие изменения в плохую сторону, капля стала уменьшаться или оставаться на одном месте и более темнее становиться, ядро начинает немного мутнеть, границы размываться, тенденция незначительная, я думаю 10 000 км масло свое отходит на 100% средняя скорость 40 км/ч пробег в год 24 000 км. Посмотрю, что будет к 10 000 км.

    Тяга 3000 уверенная, в городе можно держаться 2000-2500 оборотов, на верхах хорошо разгоняется и маневрирует, на ниже 2500 уже тяжелее.

    Расход масла на 10 000 км примерно до 1 литра.

    Наблюдения продолжаются...
     
  17. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Ну я по поводу расхода не расстраиваюсь. Говорят сейчас многие двигатели такие, их затачивают сразу под турбину, с минимальными переделками и денежными вливаниями в дальнейшем. Просто сейчас чаще заглядываю под капот, проверяю уровень масла и всех жидкостей, осматриваю двигатель и агрегаты. Правда посоветовали от масла Shell уйти и залить кастрол.
     
  18. папа

    папа Уважаемый

    тогда уж лучше Mobil
     
  19. миха 64

    миха 64 Старший механик

    их блин не поймёшь - все говорят Кастрол гамно, а тут наоборот...
     
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый