Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Для меня масложор - это движки субару. Довелось год поездить на субару форестере, и был в шоке, когда после т.о. через 2000 километров загорелась лампочка низкого уровня) Сейчас на этой машине до сих пор (уже лет 6 прошло) ездит отец друга, и у него примерно такой же расход масла) Постоянно доливает чуть ли не по литру на 1000. И это считается НОРМАЛЬНЫМ для их оппозитных движков!

    Или ряд двигателей BMW, где литр на 1000 км это тоже норма... А тут в случае с CWVA у меня получается меньше 100 грамм на 1000 км, и то это обкатка пока
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Известная тема про субарик, даже анекдоты имеются. Что-то типо: Недовольная девушка: "Мне мой совсем не дарит подарков!". Дак чего ты от него хочешь? Он же студент и у него субару - все деньги на масло уходят.))
     
    Arrows нравится это.
  3. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    издеваетесь, что ли? как от минимума до максимума может быть 200 грамм? При 3,6 литрах объёма выходит, что 3400 миллилитров - это уже минимум, а 3300 - это масляное голодание уже?)))
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
  4. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Речь шла об объеме от середины щупа
     
  5. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Надо было для ровного счёта ещё 200 грамм ливануть до 4,5 литров)))) Странные официалы ваши, ведь производитель рекомендует заливать 3,6 литра.
     
  6. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    ну не знаю, может так оно и есть, но мне казалось, что от минимума до максимума не 400 грамм масла, а побольше:-\
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не показалось.
     
  8. Герцен

    Герцен Участник форума

    Всем привет!
    С момента покупки пристально слежу за этой темой. На данный момент пробег 7 000 км, двигатель масло не ест. Либо в совсем незначительных кол-вах.
    Два факта, которые мешают правильно определить уровень масла: замер только на горячем движке (10-15 минут после остановки) и идеально ровная поверхность (незначительный уклон даёт очень большую погрешность).
    Прочитав и проанализировав большое кол-во отзывов, после обкатки (3000 км) поехал к ОД со своими комплектующими и маслом и поменял его. Далее планирую менять раз в 7500 км, не заморачиваясь на моточасах.
    4 л. масла - это половина щупа. Доливать или нет - на ваше усмотрение. Я купил ещё 1 л. канистру, ездит со мной на случай ЧП.
    Машина производства май 2016, 110 л.с., АКПП. Эксплуатация в основном в городском режиме с периодическими пробегами по федеральным трассам по выходным и праздникам.
     
    Leroy187 нравится это.
  9. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Сегодня на горячем щупе чуть выше середины - 80 капель влил....однако с аппетитом)
    Пробег 2500,эксплуатационный режим - турбо.
     
  10. Teodoro

    Teodoro Пользователь

    Ну это уже убитый движок точно!!!
    Был у меня Форь 2.0 турбо и ничего такого не происходило максимум что приходилось доливать это пол литра за 10000 пробега.А вот была еще Октавия 1.8 TSI и скушала до 1 ТО на 15000 км ровно 7, 5 литров!!!! потом правда аппетит снизился постепенно до 3 литров за межсервисный пробег.
    Что тоже не мало!
     
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    У меня был атмосферный двиг, не турбо. А вот 1.8 TSI - вообще легендарный жрун масла, правда в новых уже вроде исправили это
     
  12. Teodoro

    Teodoro Пользователь

    А кто говорит что исправили? интересно как?
    Вообще движка веселый... Октаха на нем здорово едет.
     
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да везде писали, что после 2013 года, или 2014 проблему с масложором в них решили. Но точно я не знаю. Во всяком случае в новых 1.8 на 180 л.с. уже точно на масложор никто не жаловался
     
  14. rfg

    rfg Пользователь

    в нашем движке убрали преднатяг колец, для сохранения ресурса. на холодную поршень скользит по стенкам и кольца его не держат, а значит он не сможет встать на перекос, потом на рабочей температуре поршень расширяется. видимо весь износ идёт на холодную когда поршень ещё не расширился, а тут ещё кольца его направляют по своему, так же свой плюс даёт алюминиевый блок с быстрым нагревом и новая система охлаждения. кому этот двигатель не угодил? даже убрали с грм помпу! всё для ресурса, но небольшой расход масла. я забыл что такое прогрев. в машине бюджет применены последние технологии и опять всё плохо...
     
    Vitalik85 и Uzhanin нравится это.
  15. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Всё хорошо с Поло, главное чтобы теоретический ресурс не был меньше фактического и пробег до капиталки мотора не был меньше хотя бы 250.000 км))) А то если будет меньше, то Фольксваген будет хуже любого ВАЗа, ресурс которых до капиталки нередко переваливает за 300.000 км даже в режиме такси!
     
  16. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Это как может быть, чтобы поршень скользил по стенкам цилиндра и кольца его не держали???? Один белорус на Ютубе про перекос поршней в этом моторе обратное говорил и схематически показывал, объясняя работу колец... Его предсказания по ресурсу этих моторов меня расстроили)) Человек этот просто производит впечатление опытного технаря-механика, толковый как бы, судя по его видео)) Я сам баран в этом всём и слушал его, забывая дышать, потому что казалось, что он прав... а может и не казалось, может он и вправду прав и эти движки не ресурсные... Время покажет)) И в моём случае годовых пробегов около 6 тысяч км увижу это я не скоро, надеюсь)))
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2017
  17. rfg

    rfg Пользователь

    нет преднатяга колец и они его не держат, читай как- не задают направление поршню, как если бы их не было
     
  18. rfg

    rfg Пользователь

    не для меня, меня устраивают применённые технологии EA 211
     
  19. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    По моей информации помпа есть и она совмещена с термостатом и расположена она у заднего конца распредвала, а меняется вместе с ремнём
     
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Наоборот вернули привод помпы в ГРМ..
    Если в CFNA помпа приводилась одним ремнём с генератором и компрессором кондея, то в CWVA помпа приводится от второго конца выпускного распредвала.
    Отдельным маленьким ремешком.

    [​IMG]
     
    ПолупассаТ и Arrows нравится это.