Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. UnTon

    UnTon Пользователь

    Я сам работаю в торговле, опыт исков обширный, не вижу смысла в разведении конкретики, вы по ходу в другой стране живете...
     
  2. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Много исков выиграно, когда покупку сдавали в ремонт или под замену после нарушения гарантийных условий?????
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  3. UnTon

    UnTon Пользователь

    Сначала почитайте гарантийные условия ВАГа, а не своего мегадилера, потом вопросы задавайте. Флуд ни о чем. В Москве попроще дилеры на порядок, чем меньше конкуренции, тем говённей обслуживание клиентов.
     
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не путайте слова диллера с гарантийными обязательствами ВАГа.
     
  5. UnTon

    UnTon Пользователь

    Тут еще такая фишка: есть 2 типа дилеров
    1. Все гарантийные обязательства ВАГа берут на себя, получают доп. скидку на новые автомобили (как правило армянавтохаусы, пусть даже с красивыми названиями, в Москве оных куча)
    2. ВАГ выполняет все гарантийные ремонты за свой счет, только руками дилера.
    Так вот что может первым взбрести в голову, никому неизвестно, и как вопросы с ними решать, тоже не совсем понятно. Работает только одна схема, брать машину у проверенных дилеров, а не трястись за копеечную разницу в цене.
     
  6. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Согласен, единственный ОД Фольксваген в Крыму - это плохо в плане лояльности к клиентам, так как нет конкуренции. Вот, например, ТО-1 обошлось в 9290 рублей с маслом Кастрол при том, что фильтр воздушный не меняли, а продули, так как пробег был всего лишь 5247 км и фильтр был как новый, а так бы 9500 р. вышло. Думаю, в Москве ТО-1 с Кастролом на Поло дешевле.
     
  7. Arrows

    Arrows Уважаемый

    В москве у официальных диллеров фольксвагена все цены одинаковы, согласно сайта ВАГа. А в непонятных салонах новые никто и не берет.;D Но я ни одного не видел, такие только с пробежными авто есть. Дайте на такой ссылку.
     
  8. UnTon

    UnTon Пользователь

    Конкретно чтоб одними VW торговали, с точностью 100% не назову, там, как правило, несколько марок, вплоть до отечественных. Сам чуть 4 года назад не попал, хорошо, знающие люди объяснили... Больше в подробности не вдавался)
     
  9. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Может имел ввиду такого рода салоны:
    http://www.pik-auto.ru/auto/volkswa...hus4lbuNrZLjVRJaOYpKicBz9TnrL0dPZQaAlLu8P8HAQ
    Подобных лохотронов в столице действительно не один и не два, и работают ни один год.
     
  10. UnTon

    UnTon Пользователь

    Ну их прикрывают периодически, но тараканов всех не передушишь... Это из разряда купи машину за 400000 и КАСКО за 500000, а выясняется это после внесения предоплаты
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да они наверное каждые пол года юр.лицо меняют и оформляют на бомжа. А потом извините, этой конторы тут больше нет, все взятки с бывшего хозяина..
     
  12. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Да-да, там вся веселуха именно после внесения предоплаты начинается))) Вносишь предоплату, человек исчезает с бабками на час-полтора, потом гонит всякую хрень про ПТС и, наконец, даёт на подпись бумаги, в которых суммы за машину уже не гораздо ниже, а заметно выше, чем у ОД и доп.услуги обязательные. Возмущённые люди требуют возврата предоплаты, а вернуть эти 20% нельзя уже))) Вот Эрик Давидович ловил как-то бандитов-убийц, больше сотни людей подключал к этому, многие из которых были вооружены, недели две или больше патрулировали дороги, дежурили и всё такое, а лучше бы уничтожили эти "автосалоны", с которых никто ещё довольный не ушёл. ПЗДЦ какой-то, прям в Москве существуют лохотронщики и не первый год, а управы на них нет!???
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2017
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    И не первый год ходят к ним люди, халявщики. Нужно же головой думать и интернет читать. Иди к ОД и покупай.
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Сегодня был на мойке...передо мной Ларгус, разговорились с владельцем...машине 4 года, 16 клопов комплектация Люкс, пробег 66000 км.....плюсы- проблем ноль по ходовке и движку, стоимость обслуживания у дилера такая, что как он говорит даже лампочки ездит менять к ОД (лампа 180 руб., 50 руб. замена)....минусы после 110 км/ч некомфортно ехать по трассе оборотов движка много и шум, по городу под 11-12 л, если без резкого газа то в 9 л по городу уложиться можно.....при покупке машины допов насовали на 50000 руб...считает что 102 л.с. для него мало разгон тяжелый. Вывод машине 4 года, обращений по гарантии ноль.......стук, масложор и прочие "фишки" фольсвагена обошли его стороной))))
     
  15. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

     
  16. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Это рабочий фургон или шибко семейный сарай для пенсов. комфорта там очень мало. надежность - да. согласен.
     
  17. Igorius

    Igorius Механик

    Ну так ларгус - это первый логан, только универсал. Правда, Ваз его любит называть минивэном, как и Х-рэй - кроссовером :) Но это видимо для того, чтобы иметь резерв для повышения цен... Но при этом первый логан хорошо известен, он действительно беспроблемный, хотя и кондовый. Я вас уверяю, есть масса людей, которые ради беспроблемности и дешевизны обслуживания готовы пожертвовать драйвом "на скоростях больше 110". Тем более, скажу я вам, это народец зажрался, логан им типа некомфортный и плохо рулится. Я в свое время отъездил больше 5 лет на ваз 2106, после него любой логан - это майбах ;-)
     
  18. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Если и думать брать Ларгус в люксе, то уж лучше докинуть 20-30 тысяч и взять более солидный Ларгус Кросс. Я рассматривал Кросс перед покупкой Поло, но Ларгус был дороже тысяч на 20-30 рублей. В декабре 2015, 20-го числа внёс 10 тысяч рублей и забронировал последний Поло в нужной мне комплектации (110 л.с. Комфортлайн + пакет "Комфорт") по предновогодней акции с 50-тысячной скидкой, забирал 5 января и заплатил 607490 рублей в общем. Ларгус Кросс стоил около 630 тысяч, по-моему, но в нём никакущие сидения и торпедо с логановской центральной консолью убивали желание купить. Допов на 50 тысяч р. дилер ему впарил, конечно, умело)))) Я с Поло ничего у дилера не докупал, там цены бессовестные, а сам покупал брызговики, коврики салон-багажник, защита двигателя - 6500 р. +850 р. доставка, тонировка задних стёкол 3500 р., чехлы Автопилот 6800 с доставкой + 1000 отдал знакомому за установку. Ну и колёса сменные купил (литьё + резина зимняя) - около 26000 р. с доставкой. А, ещё заменил штатную Каму на Ёкохаму - это +5000 р, так как Каму толкнул знакомому за 5000 комплект, а Ёкохама стоила 10000 р. без нескольких рублей))) Теперь зимний Матадор стоит на штатных штамповках, а летняя Ёкохама на литье. Всё, полностью упакованный Поло и допы эти обошлись мне в полтинник, а что к Ларгусу на полтинник навязал дилер я не представляю)))
    У Ларгуса, конечно, свои плюсы перед Поло, в том числе и цены на обслуживание, судя по калькулятору ТО на Лада.ру, тоже к плюсам его относятся, а также практичность несоизмеримая и клиренс (если версия Кросс) + неубиваемость подвески. И движок более беспроблемный, чем у Поло. Блин, Ларгус Кросс всё же хорош:D Но плюсы Поло перед Ларгусом - безопасность выше, управляемость лучше, экономичность и приемистость:-* Хотя, из всего этого существенный плюс Поло только лучшая безопасность, ну и забыл упомянуть по-настоящему оцинкованный кузов)
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  19. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Да уж....Лада Ларгус кросс красив ничего не скажешь!! В условиях русских дорог самое-то))) Внешне Ларгус кросс , как по мне красивее Поло) Его и хотел ...баба (жена)- запилила, поддался недоумок и взял Поло))))
     
  20. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Это точно))) Помню, когда мы после 5-летней "четвёрки" с воющей коробкой и поющим мостом пересели в 4-летнюю Ваз 2111, то тоже ощутили себя обладателями добротной иномарки))) "Одиннадцатая" после "четвёрки" просто самолёт и казалась очень тихой и классно управляемой.