Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ф
    .да, видно
     
  3. SevaV

    SevaV Эксперт

    ИМХО CVWA
    повышенный расход масла - недостаточное давление в камере сгорания для этого конструктива мотора, (изначально турбо), "тонкие" экономичные кольца...
    Масложер - двигатель очень горячий (опять же для экономичности), закоксовка, дерьмобензин, дерьмомасло, затянутые интервалы замены масла...
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это не так. Даже объяснять не буду,- всё уже было в теме.


    Кстати,- мотор имеет даже масляный радиатор!- видимо, прична действительно в том, что


    [​IMG]


    Белая , за чёрным датчиком детонации.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
    Alexmen нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот радиатор, на моём cwva


    [​IMG]
     
  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    Теплообменник обычно в блоке с масляным фильтром, практически на всех дизелях стоит...
    Предназначение давно везде расписано..
     
    1_gen нравится это.
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это не теплообменник,

    а МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР"

    и того,
    и другого.
     
  8. SevaV

    SevaV Эксперт

    IMG_20200517_170419.jpg Эта фигня называется дословно энжин ойл кулер - как раз то, что я написал
    Теплообменник, часто задействован с масляным фильтром в паре.
     
  9. SevaV

    SevaV Эксперт

    Радиатор - это "перевод" такой... Типа можно сказать и так и так...
    Но масляный радиатор, это все же так. f5baaf67.jpg
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На фото радиатор АКПП.
     
  11. SevaV

    SevaV Эксперт

    На фото масляный радиатор. В понимании слова "масляный радиатор" на русский язык...
    Может быть подключена раздатка, двигатель, коробка... Где ещё масло? Усилитель рулевого...

    Пожалуйста не надо умничать и писать чушь...
    Это мода такая? Ничерта не понимая, вставлять дурацкие коментарии... Зачем? ))))))
     
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Откуда столько агрессии?

    В чем чушь, я не прав? Это радиатор не АКПП?
    Мои слова вроде не противоречат твоим, я же не написал, что это воздушный радиатор.
     
  13. SevaV

    SevaV Эксперт

    На фото нет (((
    Но может быть любым, как говорили выше.
    Какая нафиг агрессия )))
    Масляные радиаторы на двигатель видел два раза в жизни - мустанг и какой то бмп...
    Гражданскому двигателю охлаждать масло нет необходимости.
     
    Alexmen нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Речь о том,
    что на cwva стоит просто радиатор масла моторного.
    Там нет подведения антифриза!!!- и соответственно теплообмена между антиыризом и маслом., про которое писал ева, и которые почти всегда стоят на удлинителе фланца, на который навинчивается масляный фильтр.
    У нас радиатор охлаждается воздухом.

    На акп бывает и так и так,-
    если подходит шланги ОЖ, то это и подогрев и охлаждение,- и то и другое ВАЖНО и для масла акп и для масла в дизеле.

    На этих фотках РАЗНЫЕ типы теплообменников:
    жидкость- жидкость
    жидкость- воздух.

    Смысл второго- ТОЛЬКО охлаждение.

    Это разные задачи и соответственно разные решения.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да,
    но кулер куулеру рознь,-
    один воздухом охлаждает,
    а другой поддерживает!!! постоянную т-ру путём контакта с ОЖ, которая почти постоянна за счёт термостатов/радиатора итд.

    Русское значение слов
    Радиатор
    и Теплообменик-
    разное.
     
  16. SevaV

    SevaV Эксперт

    Это ошибочное высказывание
     
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В программе самообучения VW по ЕА211 этот теплообменник антифриз/масло масляным радиатором обзывают:

    IMG_20200517_222418.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сева- это тебе:

    Посмотри картинку на предыдущей странице.
    Она не копируется.

    Эта же картинка есть на твоей картинке, вторая слева в верхнем ряду.
    Там нет подвода антифриза!!!!!
    Это просто РАДИАТОР!!!- воздушного охлаждения.

    Номер как у тебя на картинке- второй слева- совпадает!!!
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  19. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ты ошибаешься
    Не спорь пожалуйста ;-)
     
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я аргументы привёл.

    Тут спора нет,- у тебя просто голословные заявления,-


    просто перечитай три последних страницы,-
    приведены партнамберы,
    фото;
    твоя картинка,- подтверждающая , что стоит именно РАДИАТОР воздушного охлаждения.

    А не теплообменник масло/ОЖ,
    как на дизеле обычно.

    На дизеле он нужен не столько для охлаждения масла,- сколько для его ПОДОГРЕВА,- ибо дизель- холодный мотор в сравнении с бензинкой.

    Зачем нужен радиатор охлаждения масла на слабом атмо моторе- вопрос...наверное, по аналогии с турбо, ведь еа211 проектировался именно под турбо ( в отличие от еа111)

    Это азбука теории ДВС.