Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Гомер Симпсон

    Гомер Симпсон Проходящий

    На 7500 км (спустя год эксплуатации) делал ТО-1
    Кстати, масло уходило первые 3500 км, потом из-за смены режима эксплуатации (поменял место работы и перестал стоять в пробках по утрам и вечерам) ни грамма не ушло.
    На 8000 снова сменился режим эксплуатации авто (снова пришлось ездить по пробкам) - снова начался угар масла. С 14 000 снова без пробок эксплуатирую авто - масло не уходит ))))
     
    1_gen нравится это.
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Как знать. CWVA всё таки легче CFNA на 30%! Материала уже меньше. И собирают его у нас, за зарплаты туземцев.
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Это да, но CFNA конструктивно проще CWVA. Туземцев с
    их тугриками оставим за бОртом.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да, у cfna есть маслофорсы,- инфа из видео от ходоса и суслика
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Cfna сложнее. Хотя бы из-за цепного ГРМ с неизбежным башмаками и натяжителем.
    Плюс выпускной коллектор
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Интересный отчёт,- вот бы попробовать так же. Но у меня мск, пробки есть всегда, светофоры итд
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Этот аргумент я уже приводил:)
     
    Big 14 нравится это.
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Нифига. У CWVA впускной фазовращатель, "вечный" ремень ГРМ и... маслофорсунки. И вообще он почти турбо)).
     
    1_gen нравится это.
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Может перестраховались на фоне стучащего cfna.
    В любом случае с ними лучше, чем без. Даже если масложор чисто из-за них.
    kpower капиталили cfna - их там не было.
    Любопытно. У меня все ровно наоборот. Первые тысячи 4 после замены не жрёт (заливаю 5w40).
    Меняю зимой (ТО) и с прогревами и городским тошнением ничего никуда не уходит, средняя скорость 20.
    А вот к весне наматываются пресловутые 4 тыкм, начинается дача, трасса и масложор =)
    Летом пробег переваливает за 7 - меняю, жрать перестаёт. Проверял вот пару недель назад - уровень всё еще полный, успел накатать на этом масле немного - пару тысяч всего.
     
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Согласен. Маслофорсы вещь полезная. Меня бы вообще не особно напрягал "масложор" как у CWVA.
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну...сравнивать фазик с цепным приводом ГРМ и выпускным коллектором по сложности....,- вы действительно считаете, что он сложнее?:)
     
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Что сложного в цепном приводе ГРМ? Он есть даже на жЫгулях с литыми дисками).
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Что сложного есть в ременном приводе ГРМ?-
    он есть даже на жыгулях на штамповках!:)
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Итак, - вчера на ТО (см тему про дауншифтинг)
    возник следующий курьёз:

    Картер АКП касается защиты ( оригинальной композитной)- и натер стальную полоску ( не сфотал:()
    Думал,- погнулся левый рычаг крепления,- но нет.....
    Отогнул его,- и отверстия не совпали при установке защиты,- пришлось не ставить 2 болта.

    Такое ощущение, что повис агрегат,- видимо, левая опора КП,- мотор cwva , а не cfna!!!

    Было такое у кого?- и чем решать, - заменой опоры?- или чтонить подложить, как это делают у сfna.

    В общем, странная вещь....на прошлом ТО такого вроде!! не было,- я б заметил!

    Садиться защитой,- лето, никуда не садился.
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У CFNA сверху подкладывают, а не снизу, так что придётся менять. Я уже давно обратил внимание, что с акпп подушка что под аккумом сильнее проседает.
    Так-то и у CFNA есть турбо собрат - CAXA!
     
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У САХА блок из чугуния.
    Собрат так себе, хоть и ЕА111. Если только двоюродный.
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Раньше было лучше, хоть чугуниевые блоки на турбо ставили ;) А так-то он такой же собрат как и cwva с czca. Напоминаю что там тоже материалы и детали разные используются, но по сути они из одного проекта вышли. Думаете раньше так не делали? Это же выгоднее, чем разные проекты делать, просто модернизируешь один. Немцы так ещё до второй мировой делали..
     
    Big 14 нравится это.
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А чем блок из чугуния лучше люминиевого?
     
    1_gen нравится это.
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    жесткостью
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если система охлаждения исправна, то данное преимущество в повседневной эксплуатации не используется.
    В остальном от чугуния только минусы.