Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Через верх будешь растирать защиту.;D У меня она не ржавеет, "люминь".:)
     
  2. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Масло завязано, про фильтр речь не идет. В ссылке на статью которую я сбросил выше, есть фото двух фильтров на которых внешне изменений фильтра почти нет. Но это только внешне конечно и верить очередному дилетанту нельзя. Ссылку которую дали вы не считаю достоверной. Она написана неизвестным автором о эксперименте на неизвестном двигателе неизвестной машины, на неизвестном масле, неизвестного фильтра. Что можно подчерпнуть для себя из статьи дилетанта? Ничего. Автор пишет, что через 2000 км масло идет через перепускной клапан. Так и должно быть. С чего он взял, что ВСЕ масло должно обязательно проходить через масляный фильтр?!)) Производительность масляного насоса в среднем 30-60 л/мин. в зависимости от оборотов КВД. Представляете столько масла прогнать за минуту через бумажный элемент? Масляный фильтр фильтрует процент масла и этого достаточно для фильтрации от механических примесей пылевого износа, стружки. Не нужна полная фильтрация масла! Не нужна! В двигателе нету такой интенсивности износа, чтобы забить фильтр продуктами износа. А то что фильтр вначале пропускает масло лучше, затем хуже - нормальное явление пока чистое масло, именно масло. А фильтровать фильтр будет и через 15 000 км от механических примесей установленной тонкости фильтрации. Масляная система - это закрытый контур. И грязь туда попадает: стружка, сажа, продукты неполного сгорания топлива, атмосферная пыль. Сажа мелкая дисперсия, фильтр ее почти не задерживает. Они оседают в масло, потому хорошее масло с хорошими моющими свойствами почти всегда черное. Если плохое масло, то в двигателе чистое масло и отложения. И хоть 10 фильтров поставь при плохом масле, отложения будут. Продукты неполного сгорания топлива - жидкие. Фильтр их не задерживает. Они разжижают масло. Стружку масляный фильтр задерживает само собой. И оседающая пыль из атмосферы попадает в масло. Но ее мало, фильтр ее задерживает. Кроме того на магистрали системы питания двигателя воздухом тоже стоит фильтр, воздушный. Если и менять чаще фильтра, то лучше чаще менять воздушный фильтр, а не масляный. От пылевого износа, двигателя страдают куда больше, чем от масляного фильтра. Ставьте хороший масляный фильтр или тот что завод ставит и ездите спокойно 15 000 км. А вот воздушный фильтр, я бы менял почаще чем раз в 30 000 км. Дороги не моют, соль сыпят. Грузовики по дорогам песок, щебень и прочее возят. Вот он то такой интервал точно не выдерживает.
    https://www.zr.ru/content/articles/14367-ne_propustit_glavnogo/
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2019
    SevaV и Essentuky нравится это.
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В автомобилях не припомню, а вот для мотоциклов часто подобный регламент описан в сервисмануалах. Например Yamaha FJR1300. Причём это не копеечный одноразовый мопед, а дорогущий спорттурист по цене двух полоседанов. Пробеги в 250К для этого байка нормальное явление. Тем не менее в мануале указана замена масла каждые 10К, а замена маслофильтра 20К.

    Screenshot_20191002-075440_Drive.jpg

    Suzuki с моделью GSX1400 пошла ещё дальше: замена масла каждые 6К, а маслофильтра каждые 18К. Т.е. фильтр меняется каждую третью смену масла.

    Screenshot_20191002-080900_Drive.jpg

    Самое интересное, что у этих мотоциклов двигатель, КПП и сцепление имеют общий картер и смазываются общим объёмом моторного масла. Т.е. количество частиц износа в масле можно представить.

    В атмосферных автомобилях давно меняю маслофильтр через раз по схеме 7500/15000 для полседана с CFNA или 10000/20000 для логана К7М.

    А вот для GT замена масла каждые 7500 вместе с фильтром, т.к. турбина и чип.
     
    SevaV, Arrows и 1_gen нравится это.
  4. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    Я не против частой замены воздушного фильтра, но забиваясь он не начинает пропускать больше пыли, он пропускает меньше воздуха. Эксперимент с лампочкой и клапаном говорит о том что доля нефильтруемого масла растёт с пробегом на одном фильтре. Частая смена фильтра полезна для движка но естественно не полезна для кошелька и вполне может быть не оправдана. Для человека который купил новую машину и планирует скинуть её через 4 года или 100 ткм для большинства движков неоправдана даже частая смена масла.
     
    Essentuky нравится это.
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Еще наблюдение в пользу данной версии. Корейцы и их двухлитровый мотор.
    После добавления на оный маслофорсунок у владельцев тех же спортажей 4 стали появляться жалобы на масложор с новья. Плавающий и зависящий от стиля езды.

    Ничего не напоминает?
    Пишут, что уровень лихо уходит после прохватов по трассе.
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А ещё этот их движок тоже стучал поршнями.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    До установки форсунок - да. После - наблюдения в процессе, еще не так много времени прошло.
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    ЗЫ стук там - это отдельная тема. Не факт что маслофорсунки помогут этим движкам совсем избежать стуков и задиров.
    Но добавить в букет болячек еще и масложор - это запросто.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ога. Он кстати ещё раньше тоже с форсами был и всё равно стучал ;)
     
    1_gen нравится это.
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Орфография и пунктуация сохранена:

    Сейчас у меня 4спорт МТ(2018 ) пробег 31тыс. объем масла 4.1л меняю каждые 7500км, масло жрет от замены до замены почти половину на щупе на 3спотре(2013) не жрал вообще, думаю это из-за форсунок они поливают целиндры....

    Двигатель в обоих случаях G4NA. Только один с форсунками, второй без.
     
  11. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Еще в копилку того, что CWVA жрёт из-за форсунок:
    1. Ролик про таксопарк с рапидами - механик говорит, что жор на одной и той же машине зависит только от водителя.
    2. Отзывы о том, что жрёт больше на трассе, а в городе не жрёт (хотя тошнить по пробкам движку тяжелее).

    Если учесть то, что форсунки работают только на оборотах - складывается зависимость.
    Чем чаще давим тапку, тем больше льют форсунки, тем больше при прочих равных жрёт.
    Тошним на малых оборотах, форсунки не льют - не жрёт.

    Отсюда и такие плавающие результаты у всех.
     
    1_gen нравится это.
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну если уж решили раскрыть тему. На том же третьем спортаже два двухлитровых двигла стояло, сначала G4KD потом G4NA. Один приемник другого и они почти одинаковые. За исключением того что на G4NA перестали ставить форсы. Владельцы естественно как прознали - начали ныть и жаловаться, форсы им начали ставить опять. Только что старый что новый - один хрен стучат поршнями при перекладке. Без форс он конечно ушатывался быстрее. Ну и на самом деле там как повезёт. Есть и не стучащие. И CFNA наши тоже не стучащие есть. Как и CWVA не жрущие масло.
     
    1_gen нравится это.
  13. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У EA211 1,4T тоже форсунки масляные. Почему эти турбомоторы масло не жрут?
     
    1_gen, krakv_13, ДимаХа и ещё 1-му нравится это.
  14. Neibot

    Neibot Уважаемый

    У тех же корейцев тоже есть движки с форсунками, которые не жрут. Но это уже другие движки.

    Здесь же речь о том, что жор может появляться из-за форсунок при прочих равных.
    У вага примера такого нет, но есть у корейцев. Когда один и тот же движок не жрет без форсунок и жрёт с оными.
     
  15. Гомер Симпсон

    Гомер Симпсон Проходящий

    У меня CWVA 1,6 л., 110 л.с., АТ пр-во ноябрь 2017 г. На одометре 15 тык. Угар масла составил 2 литра. И я заметил, что масло усиленно уходит, когда стоишь в пробках. На трассе ни капли не уходит. Не любит этот мотор работу на ХХ и на малых оборотах. А учитывая, что у меня АТ - проблема практически от водителя не зависит
     
    krakv_13 нравится это.
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    И CZCA и CWVA моторы одного семейства ЕА211. Куда уж равнее.
    Это если рассуждать о VAG.

    ТРК вряд ли способствует уменьшению расхода масла. Непосредственный впрыск тоже вроде не при чём.
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    А до этого масло менялось?

    Одного семейства и при этом совершенно разные.
    В случае с G4NA - это именно один и тот же двигатель. Где наличие форсунок на конкретном годе выпуска надо наковыривать по каталогам.
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Я бы написал, что с разными внешними системами. А так моторы практически одинаковы по сути, разница в материалах.

    Но мысль понятна, давай дальше про корейцев.

    Может кто когда-нибудь заглушит маслофорсунки на CWVA и проверит версию.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В том-то и дело, что материалы разные. Турбовые движки усилены, поршня разные, ход поршня тоже. Изначально вообще турбовый движок проектировали, а потом из него запилили атмосферник, да так чтобы максимально бюджетно..
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да, максимально бюджетно, но тем не менее форсунки установили. Так ли они нужны CWVA? Это атавизм (и/или рудимент) доставшийся от CZCA.

    Максимально бюджетно это CFNA.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2019