Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Тоже так думаю, что если менять, то лучше через щуп пока машина на гарантии. Дилеру по фигу какой фильтр, не он дает гарантию на изделие, а завод. И если наступит гарантийный случай, то все "бодания" будут с заводом через дилера. Пока машина ездит без жалоб хозяина, дилеру без разницы, что хозяин с ней делает.
    По поводу фильтра, думаю можно его не менять при частой замене. В Европе при расширенных межсервисных интервалах фильтр проезжает на машине до 30 000 км. Оно и логично. Фильтр не изменяет свойства масла чудесным образом. Только задерживает продукты износа. Единственное в фильтре остается старое масло, которое при замене полностью не вычерпать. Но 200-300 гр масла погоду не сделают при замене в половину нашего межсервисного интервала. Мое мнение, не тратить деньги на железо, оно этого не оценит, лучше на семью. Детям мороженое, жене цветы..))
    Вот пример фильтра из интернета:
    https://zen.yandex.ru/media/avtoman...5-tysiach-kilometrov-5d874905ba281e00b2867fee
     
    super4 нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да дело не в том, что фильтр ходит 30 т.


    А в том, что этот фильтр, ставится с завода, чёрный. Он стоит больше косаря, есичо
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я поменял фильтр на 7500 и поставил серый. Что мне сказал дилер? Ничего. Даже когда по гарантии движок чинил. Главное чтобы фильтр нормальный был..
    И на cwva вроде не откачивается через щуп целиком.
     
    Polosatik, Arrows и Владимир14 нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тех денег, что стоит фильтр даже на цветы не хватит, экономия сомнительная. Это как сходил в баню, помылся, но потом надел грязные трусы...;D
     
    17Сергей, Владимир14 и Smile_mf нравится это.
  5. SevaV

    SevaV Эксперт

    Это грамотное решение если есть аппарат замены через щуп
    Можешь делать одну замену фильтра на две замены масла, ничего плохого в этом нет... 7.5т.км. замена масла, 15т.км. замена масла и фильтра
    У многих производителей такая процедура даже описана.
     
    krakv_13, super4 и 1_gen нравится это.
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Можно глянуть на такое описание, серьезно.
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Для тех, кто всё ещё на бронепоезде::)

    Фильтр я менял - но делал это зря.
    Сейчас бы оставил чёрный.


    Не случайно же.


    ):)
     
  8. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Красноречивое, но не уместное сравнение..))
    Человек если не будет менять белье, то занесет грязь опять на кожу. Бактерии начнут опять размножаться на поверхности кожи.
    Машина не живой предмет. Бактерий не боится. А продукты износа (стружка) как была в фильтре, так там и останется.
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Все верно даже грязный фильтр не навредит двигателю, навредит то грязное масло которое пойдет в обход фильтрующего элемента фильтра через предохранительный клапан, когда он засорится.
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И когда ж?:):):)

    На 7501 км?;)
     
  11. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Засорится на 7500 км? На новой машине столько стружки не будет, чтобы фильтр перестал фильтровать. На высокофорсированных дизелях мощностью больше 1000 л.с. свинце-бронзы и металлической стружки в пределах нормы при длительных испытаниях. А для легкого автомобиля, ее можно сказать нет.
     
    super4 и 1_gen нравится это.
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так тогда не меняйте его, если он почти не засоряется, зачем при каждой смене его вы меняете? Зачем деньги выбрасывать.
     
    1_gen нравится это.
  13. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Речь идет о регламентных работах. По регламенту 15 000 км. Так и менять. Вы же не меняете тормозные колодки каждые 5000 - 10000 км? А свечи? Давайте все расходники менять на 7500 км. Да хуже не будет. Но надо рационально подходить к вопросам эксплуатации!
     
    1_gen нравится это.
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Колодки не меняются по километражу или по сроку, так что это равнение не уместно. А вот масло и фильтр очень завязаны на моточасах, поэтому и меняют из в зависимости от условий эксплуатации. Город и пробки или трасса разные условия и наработка двигателя. Поэтому рациональность это правильно, как ты и написал.
     
    1_gen нравится это.
  15. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Smile_mf, Serg7 и Neyas нравится это.
  16. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ау... Какая "стружка в масле"?! )))
    Фильтр забивают на 99% термо отложения самого же масла... Двигатель то - горячая бензинка...
    И если меняется масло снизу, то махнуть и фильтр за компанию нет проблем...
    Если масло сверху менять, то через раз замена фильтра вполне нормальное явление.
    Опять же почти полная замена масла, нагрузка на фильтр почти в два раза ниже... вот уж нашли чем голову забивать...
     
    1_gen и Arrows нравится это.
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    До фильтра можно и сверху добраться. Если руки не сильно толстые и пролезут между движком и телевизором.
     
    1_gen нравится это.
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Открутить получится, а вот масло с фильтра все потечет вниз на защиту, места мало, даже пакетом не изолировать. Мне проще скинуть защиту и снизу открутить.
     
    1_gen и Essentuky нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я об этом и говорю:- менять через раз.
    Сам так и делаю
     
    SevaV нравится это.
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Его не так много там вытекает, тряпку вниз положить и всего делов. Остатки потом по защите растереть - меньше ржаветь будет )
     
    1_gen нравится это.