Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    cwva/ Я брал в коробочках, код на коробочке (для проверки на сайте).
    04C 905 616 номер. На вид очень похожа
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну у меня
    без коробочек,-
    а по виду норм?
    Зазор какой должен быть? И чем проверять его...
     
  3. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    про зазор не подскажу
     
    1_gen нравится это.
  4. Иван Мачулин

    Иван Мачулин Новичок

    Машина на механнике холостой только на светофорах и в пробке!про масло писал выше
     
  5. smirom

    smirom Новичок

    та же песня расход 320мл на 1000км. пробег 36000, акпп. лил ваг спешил5/40,кастрол эдж5/40, лукойл гинезис5/40,лукой полартек 0/40. На полартеке 0/40 первую 1000 не уходило, за тем к 1350км на две риски ушло. до 1700км на этом уровне стояло, к 2000км т.е. за 300км на пять рисок ушло.Волшебный двс. На всех маслах расход, замена 7500-7800. Крайне опечален,что такой двс. Про гарантию ответ : "как будет 501мл, так приезжайте. Расход в пределах нормы. В руководстве это прописано!" Пробую промывки от ликви моли. Но думаю это такая сборка , масло и место где его меняешь не имеет значения.
     
    1_gen нравится это.
  6. Alex2823

    Alex2823 Активный участник

    у отца на механике за 7 тыс, ушло около 200 -300гр. (был верхний уровень, сейчас чуть выше половины щупа). У меня на автомате жор стабильный около 200 на тысячу при поездках на работу. Ездил 2500 км по трассе, потом подряд 3 поездки по 600км, (общий пробег чуть больше 4500 км за месяц) ушло с верхнего уровня до середины щупа. Вывод: если вжаривать то жрет меньше, если тошнить на холостых по городу, жрет больше. В августе еду на 2ТО
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Вот про это я уже писал ,но многие этого не понимают.И показывал структуру поршня ,и как работают кольца.Посмеялись и разошлись по углам.
     
    Essentuky нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ты только не ответил,
    почему на 1.4 НЕ жрёт, хотя всё там идентично.???
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Наверно потому, что 1,4 собирают не в России. Кто знает, где собирают 1,4 CZCA?
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И cwva собирали не в России,- у меня был такой 14- го года, ел так же точно.


    ЗЫ. Почему у вас такое плохое отношение к России? Вроде военный, должен патриотом быть, - а в голове мысли типа "российское - значит дрянь"....

    Тут пио китайцев писали (вот уж где дрянь)- и то такого отношения к ним нет... Пишут: качество улучшается итд.
     
  11. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Про дрянь я не писал, додумывать за меня не надо.
    Дело не в России, а в технологии которую немцы нам настроили на заводе. Если бы дело было только в кривой сборке, то был бы плавающий масложер, а тут четко у всех одинаковый небольшой расход масла, значит это так двигатель спроектирован неправильно.
    Но каким бы патриотом не был бы, ладу как то не хочется покупать. А от качественной Российской продукции не отказываюсь. Кое что делают очень хорошо. С Китаем тоже самое, авто пока не готов у них брать, а айфоны например делают они отличные.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это кто написал?

    Какая-то неуклюжая отмазка...:-[

    Значит, - немцы виноваты!;D- так точно, товарищ генерал, немцы, паразиты:)

    Прям на бегу переобулся....видна школа, налицо...


    Видимо, поэтому и отношение к другим такое. Они такие же, типо, как ия...не могут даже мотор нормально собрать::)

    ЗЫ. Ну а резюме:
    Тогда при чем тут
    Противоречие в каждом последующем утверждении, товарищ ка.....ранг..

    Я теперь не удивляюсь, почему у нас подводные лодки регулярно тонут и люди гибнут, - ими руководят раз в минуту переобувающиеся люди:(
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    У Вага было 2 пути устранения :или стук поршня или жор масла.Дешевле оказался жор масла да еще за наш счет,т.к. стук поршней это уже диагноз.В 1,4 все не так по сравнению с CWVA,но за то CWVA с жором масла ходит дольше чем 1,4 с турбиной.
     
    Essentuky нравится это.
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    1_gen Чушь пишешь или пьян, вроде рано еще. Или ты с детского сада.
     
    1_gen нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ещё раз:
    что "не так" у 1.4 по сравнению с 1.6?

    Вы будете первым, кто объяснит, почему в ЕА211 мотор 1.6 масло ест, а 1.4 НЕ ест.

    и в чем разница у этих двух моторов?

    Можете объяснить внятно, а не так:

    :):)

    Спасибо.
     
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да нет,
    я просто знаю вашу скользкую психологию,- она описана постом выше.
    по сути согласны?- или опять будем переобуваться на ходу?:)

    ЗЫ. На вашем конкретном примере она уже проявилась ТРИЖДЫ:
    1. Про замену масла в акп
    2. Про топливный фильтр
    3. Сейчас, пару постов выше, про отношение к россиянам.
     
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так ты ни по одному из этих вопросов и не ответил. Я конкретно же написал и про автомат и про фильтр. Если твоего технического образования не хватает, чтобы понять то, что тебе не понятно, это не значит, что этого не может быть.;D
     
  18. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Чехия.
     
    Essentuky и Arrows нравится это.
  19. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Наоборот)).
     
  20. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Неидентично. Поршни и соответственно цилиндры больше в диаметре, а стенки бл. между цилиндрами тоньше. Осмелюсь предположить что разный температурный режим. имхо.