Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Я ж говорю,- бот мурзилка ( в советском смысле, персонаж Носова:))
    Погуглил,- вбросил
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Ты еще не родился на этом форуме,когда мы решали важные задачи здесь.Если ты такой умный что ты подвываешь каждому встречному,без своего утверждения.Литературный ты наш.
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый


    Походу,
    просто ватник:(- но надеюсь всё-таки,.что это стебется

     
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Некогда мне гуглить,я мед качаю майский.
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Так ты старик Батурин!!!!:)
     
    SevaV нравится это.
  6. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ещё раз Вас прошу.... Ответьте ...(с увеличением компрессии в вашей версии вроде разобрались)
    Честное слово интересно же !
    Давление газов - это что за величина ?
    С ростом оборотов увеличивается ?
    В атмосферном двигателе ?
    Серьзно ?
    В чем измеряется?
    Можете написать при 2000об/мин что это за величина ?
    При 3000об/мин?
    да, может у Вас есть какое схематичное изображение - как кольца "сильнее прижимаются" к цилиндрам с ВОЗРАСТАНИЕМ ОБОРОТОВ?
     
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    какой компрессии и кто разобрался ?
     
    1_gen нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Молодец, Юрий Михалыч!:)
    Так его!
    Ишь:)
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2019
  9. SevaV

    SevaV Эксперт

    Что со степенью сжатия не разобрались?
    А для кого я писал и считал? )))
    Дайте свой расчет как на двигателе cwva меняется степень сжатия ? )))
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    BMW_3D-300x214.jpg
     
  11. SevaV

    SevaV Эксперт

    Ау ...
    Причем тут КПД двигателя и степень сжатия ???)))
    Я реально хочу узнать как на двигателе cwva с увеличением оборотов "давление газов увеличивается" и они раздвигают кольца плотнее к цилиндрам...
    Как?
    Реально как?
    Что за давление газов? В чем измеряется?
    Какие показатели на 1000оборотов? На 2000? На 3000?
    Да , говорим только про двигатель cwva ... Никакая теория про сферического коня в вакууме - не нужна ...
     
  12. SevaV

    SevaV Эксперт

  13. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    Скоро дойдет до теорий на сколько нагар повышает кпд двигателя?
    В теории плотность прилегания колец может зависеть от оборотов, воздействие газов и трения на компрессионные кольца имеет место быть и скорее всего зависит от оборотов (длительности фазы сжатия, линейной скорости поршня) вся физика поведения колец естественно просчитывается при проектировании двигателя. просто Владимир намудрил с терминами и продолжает упорствовать.
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Не в теории а в практике применения.Вы не курсе что Ваг уменьшил жаровой пояс для того чтобы при перекладке поршней они не стучали.А уменьшение он компенсировал раздвижением колец от давления газов.На холостых оборотах кольца работают как обычно,но с увеличением оборотов они прижимаются плотнее к стенкам цилиндра.
    упорство в чем ?что некоторые штатские не верят что я описал,но это их трудности.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
  15. POLkOvodets

    POLkOvodets Участник форума

    АХАХАХАХАХА !!! Вот ты юморист, я аж в голос заржал! Спасибо, перед сном настроение поднял!
     
  16. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Ну чево же тут смешного?)) Ваг нам всем потихоньку уменьшает жировой пояс)))
     
    POLkOvodets и 1_gen нравится это.
  17. SevaV

    SevaV Эксперт

    Это вам не ВАГ уменьшает )))))))))))
     
    Big 14 и 1_gen нравится это.
  18. krakv_13

    krakv_13 Механик

    У нас на работе зимой появился новый полик. На днях встретил хозяина возле авто. Поинтересовался тем какая комплектация машины и год выпуска. Оказался 90 л.с. на мехе. Уже сделал первое ТО-1 машина прошла 16 000км.
    Спросил про аппетит у красотки к "черной икре", сказал что 2 кг до замены на ТО-1 обошлось. Так что как там говорят, что не жрет 90 л.с. и на механике тоже, не так. Тут видимо лотерея. Вытянул не выйграшный билет.
     
    Essentuky нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А что,
    жор зависит от КПП?:)

    Ну и если на 15 т масло менять, то уже после 7-8 там не масло, а мутная жижа, в которую доливают новое масло. Писали уже , неоднократно,- передайте вашему коллеге:)
     
  20. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Как не странно на поло и от кпп, чем ниже обороты тем выше расход масла, а на АКПП, машина почти всегда так ездит. А про частую замену масла, достаточно советов наслушался. Все эти танцы с бубном вокруг машины нахрен не нужны. Свои 100-150т.км машина и по установленному регламенту ТО запросто проедет. Я не собираюсь на второго хозяина машины работать, то будут его проблемы при покупке "кота в мешке".