Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Сейчас он потому, что эти балбесы наконец-то поняли, что малозольник не при каких условиях не отходит межсервисные 15ткм, не больше! Это не значит, что туда 504 лить нельзя!
     
  2. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Более современный пакет не означает что этот пакет лучше. Производителям авто главное чтобы оно гарантию откатало, а дальше хоть трава не расти. И замены масел раз в 30 тыкм, что практикуют в Европах - это как раз из этой оперы.

    Противоизносные и моющие свойства у малозольников страдают в угоду меньшего количества отложений (для больших интервалов замены), ну и экологичности-экономичности (тоньше масляная пленка - меньше потери на трение). Если производитель допускает использование полнозольников - их и надо использовать, и не придумывать.

    Что касается катализатора - на ваге какбэ давно в курсе, что движки могут масло жрать. И катализаторы, а отличие от корейцев тех же, ставят с толстыми сотами, как на дизель.
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.
  3. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Че то вы все в кучу собрали! Современный пакет присадок нужен, что бы его лить в современные моторы которые отвечают современным экологическим требованиям! Малозольники ходят в среднем 200-250 мото часов, причём тут Европа и 30ткм не понял! И как пакет присадок влияет на толщену масляной плёнки тоже не уловил!
     
    1_gen нравится это.
  4. SevaV

    SevaV Эксперт

    250 часов во многих странах это 25-35т.км пробега между прочим )))
     
  5. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    При чем тут другие страны?
     
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Самым прямым образом. У кастрола были исследования по теме - при прочих равных обычный полнозольный ZDDP даёт толщину плёнки в полтора раза больше и образуется она быстрее, по сравнению с его малозольными заменителями.
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Картинки из гугла, кому интересно:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Smile_mf

    Smile_mf Активный участник

    Картинки из гугла это хорошо, а ссылка на оригинал исследования есть? Ну или пояснения к легенде графиков и условия теста а то из описания складывается ощущение что те стили отдельно присадки. ZDDP присутствуют в любом (актуальном для cwva) масле вопрос в их количестве и влиянии этого количества совместно с остальными присадками и базой масла на износ. Я бы посмотрел на данные графики для сравнения 3х актуальных для cwva допусков, может в том исследовании и такое водится.
     
  9. SevaV

    SevaV Эксперт

    А ты пост перед моим не читал )))
     
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Такое можно?
    И литр на доливку!:)
    [​IMG]
     
  11. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    А нахрена 10w40, да ещё с буковками SL SF., а не SN... 5w40?
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не знаешь? Лето на носу
    Оно вроде 502, но это неточно...:)
    Там много луковких акций,+ есть 5-30 и 5-40 до 1 тыр.
     
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    502/505 у люкса SL (полусинь) нет. У SN (гидрокряк) - есть, его и стоит предпочесть..
     
    1_gen и Smile_mf нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Оно стоит под косарь.
    За 1-1.2 можно взять известные бренды
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Если без скидок/акций - то навскидку в эту цену из имеющих 502/505 брендовых масел вспомню разве что полусиньку. Шелл нх7 10w40 и аналогичные Elf и Total.
    ИМХО уж лучше лукойл SN..

    Ну или есть например Газпромнефть, тоже гидрокряк, 5w40, 502/505 имеется, по 949 р в Юлмарте..
    https://www.ulmart.ru/goods/3578078
     
    POLkOvodets и 1_gen нравится это.
  16. SevaV

    SevaV Эксперт

    В России лучше Лукойл Люкс (УАЗ) SN 5W40, масел лучше нет ... За тысячу рублей )))
     
    POLkOvodets и 1_gen нравится это.
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да и обычный Люкс SN часто попадается по акциям в пределах тыщи, как вот щас в Метро например..
     
  18. SevaV

    SevaV Эксперт

    Без акций, каждый день . ...
     

    Вложения:

  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    И оно нормальное, не паленое 100%?
     
  20. SevaV

    SevaV Эксперт

    Парни , вот честно - я не устаю удивляться россиянам ...
    Народ так парится по поводу масел ... Такие выбирают ,такие ...
    В Европе выбор масел раз в 10 меньше
    90 процентов народу и не знают какое масло залито ...
    А теперь главная моя мысль
    Не надо париться по поводу масла , с грязными дорогами и поганым бензином (я вас только умоляю - не начинайте мне говорить что бензин точно такой же как в Европе , масло такое же, продукты ... и т.п.)
    Так вот , плевать на масло . Меняйте почаще этот сраный Лукойл и будет все отлично с мотором . Но вот что делать с топливом ?
    И ладно ещё крупные города ...
    Но в регионах реально ослиная моча ... И выбора нет ...
    Вот и получается ,что масла в двигателе 3.5 литра и менять можно каждые 5т.км. ....
    А вот топлива за этот период проходят тонны .. ...
    И дороги такие грязные ,что нужно покупать специальные фильтры для стран где правят обезьяны , которые с радостью отчитываются ,что построили 500 км новых дорог за год на огромную страну ...
    Но специальные фильтры никто не покупает . ... И так во всем ...
     
    Essentuky и 1_gen нравится это.