Новый мотор 1.6 CVWA поколения ЕА211 - особенности- масложор и пр.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем 1gen, 5 окт 2016.

?

какой у вас расход масла на 1000 км?

  1. нет угара масла вообще

  2. до 100 мл

  3. 100-200 мл

  4. 200-300 мл

  5. 300-400 мл

  6. 400-500 мл

  7. больше 0.5 литра

  8. Другой двигатель, просто хочу узнать результат

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    С таким доливом можно считать что заменил)) По факту все они смешиваются сейчас хорошо, иначе бы на рынок не выпустили. Глобальных производителей основ всего 4, все у них закупаются и свои присадки только добавляют. Так что по большому счёту всё оно из одной бочки.
     
    Big 14 нравится это.
  2. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    У малозольника и полнозольника разные пакеты присадок и разные рецептуры, даже база разная может быть легко
     
  3. Cadd

    Cadd Эксперт

    Ну тогда вам надо обращаться к ОД. И душа будет споконая,и карманы не будут печь ляжки
     
  4. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    А причём тут ОД?
     
  5. Cadd

    Cadd Эксперт

    ОД все правильно и хорошо сделают,избавив вас от душевных терзаний по поводу допусков и смешиваемости масел.
     
  6. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Меня этот вопрос вообще не мучает! Мне просто нравится с какой лёгкостью вы здесь новичкам советы раздаёт! Типа либо лей че хочешь, либо езжай к ОД если лох с баблом
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Не что хочешь, а то что имеет Ваговский допуск. Где-то Бобз даже полный список выкладывал в несколько страниц. Там все масла с допуском 502 и 504. Официалы так же 502 и 504 льют, на выбор, у них там в основном Кастрол и Шелл, может ещё Мотюдь у кого бывает, Мобил слышал тоже льёт кто-то, тут уже в зависимости от дилера.
     
  8. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Непонятно как отложения в двигателе и работа катализатора влияет на масложер?
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В смысле "нет"???:)
    У меня уже есть бу
    Зачем мне покупать не новую?

    К тому же я вообще не вижу смысла покупать бу, - это невыгодно экономически и геморно в эксплуатации.
     
  10. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Никак, но чем больше золы и серы тем больше отложений и быстрее сдохнет кат, а масложер на этом двигателе сменой масла не победить, проверено не раз! Вязкость тут тоже не причем, я бы на оборот советовал лить пожиже 0-30 или 5-30
     
  11. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Я к примеру езжу на поло и хочу пассат или на худой конец октавию, продам поло и мне минимум нужен будет лям на них! Или теперь всю жизнь покупать новый поло? Я бы лучше взял, то что я хочу но б/у, чем ниже классом но новое
     
    1_gen и ДимаХа нравится это.
  12. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тут каждый от своего бюджета пляшет.
     
    Владимир14 и 1_gen нравится это.
  13. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    Да я в курсе, просто человек так удивился, что некоторые оказывается б/у машины покупают.
     
    1_gen нравится это.
  14. ДимаХа

    ДимаХа Младший механик

    Тоже задавался таким же вопросом.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И что?
    Я вот яхту хочу и самолёт.
    Зарабатывай и покупай.
    Не можешь на новый заработать,- покупай бу
     
    Cadd нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Где я удивился? ссылку
    Не стоит свои представления выдавать за истину
     
  17. Cadd

    Cadd Эксперт

    Смешно читать намерения "богатеев" ,которые ездють на кредитных бюджетто-поло :)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
    ДимаХа нравится это.
  18. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Вот именно! Здесь тема - масложор..) Зачем вообще катализатор вспоминать? Читайте название ветки, до того как оставляете комментарий, а не после! О том что масложор не победить, факт давно известный. Но его можно замедлить. Ибо об этом речь и идет. Чтобы без доливов от замены, до замены!
     
  19. ТаварищЪ

    ТаварищЪ Старший механик

    вот было у меня 850 тыщ.. я тожепассат хотел или октавию на худой конец... и что я на такие деньги из БУ октавий куплю?) пятилетку в средней комплектации с дохлым мотором и сомнительной историей?! да нафик надо.. Я лучше новый поло взял. во всяком случае три года я могу ездить не париться, что попаду на бабло с ремонтом.. Вы скажите, взял бы в кредит ещё и купил бы новую октавию.. верно. но у меня уже есть ипотека в 18670 в месяц и мне её хватает!)) Не было бы ипотеки, взял бы недостающие в кредит на октавию...
    а по допускам масла. я бы лил 502 с нашим климатом.. 504 допуск - это же для масла с удленённым сроком, т.е. для идеальных условий эксплуатации.. а у нас не такие)
     
    krakv_13, ALEX.69 и ДимаХа нравится это.
  20. макс_33

    макс_33 Участник форума

    понял. Спасио