Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Про гольфа нового обзорщики тоже уже выдают похожие мысли..
     
  2. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да с восьмым гольфом пока что совсем печально картина выглядит, передок вообще ни о чем. Как ни смотрел, не могу к такому виду привыкнуть. Седьмой гольф на фоне восьмого выглядит просто шикарно.
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну раз сделали Солярис,- наверно просчитали все варианты.
    Такие вещи наверняка утверждались советом директоров, это не шутки,- почти миллион машин в год
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Говорят, что у него рейка не линейно нарезана. Сделали типо два оборота руля всего. Около нулевой зоны он острый, а дальше уже всё меняется. И с непривычки сложно понять как оно когда меняется, короче не то что-то чувствуешь.
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это 99% поф, они вообще ничего не чувствуют,- на тех же риосолярисах даже не знают, что такое


    Это удел 1% специалистов.

    Основная масса на логанах ездит и всё им нравится,- а там ВООБЩЕ нет НИКАКОЙ чувствительности руля,- где его оставило, туда и поедет. Тем не менее апологетов море,- один даже тут на форуме регулярно в период обострения что то постит в пользу своего ларгуса.
     
    Big 14 и Vitalik85 нравится это.
  6. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Человек - такая скотина, что ко всему привыкает.

    В бытность катания на классике мне в силу привычки ощущения от управления казались ок. После камаза всё воспринималось очень чётким и легким.
    Как пересел с этой машины на корейца - вообще не чувствовал эти новые невнятные тормоза. Чуть дотронулся до педали - а оно уже визжит и встаёт колом.
    И это после информативного и естественного усилия на педали без вакуумника.

    Такшта да, каждый будет хвалить своё болото, и, что характерно, - будет по-своему прав.
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В огороде бузина....


    Вы проф водитель?- судя по театру абсурда:

     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Если чо - про классику был сарказм )
    Разумеется, по нынешним меркам оно не управляется, не едет и не тормозит.
    Но в то время казалось вполне ок.

    Не, я не настолько фанат рулить.
     
    1_gen нравится это.
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну она автомобиль года была как никак.....по тем временам, значит, эталон.
    Это без сарказма
     
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

    1966 года, если память не изменяет. И это был фиат. Наша копейка от него сильно отличалась, кроме внешности.
     
    1_gen нравится это.
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    На фоне всех этих новшеств может не так уж и плохо, что полуседан оставляют на старой платформе. Надежный, проверенный, хорошо управляемый автомобиль, где давно устранены все косяки, просто получит новый дизайн) надеюсь, там не будет передка как у восьмого гольфа)
     
    1_gen нравится это.
  12. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Там скорее всего будет в духе нынешних джетт/пассатов.

    Но так то гольф - основополагающая модель, первая с обновлённым, более простым и плоским шильдиком.

    [​IMG]

    Соответственно, дальнейшие новинки и рестайлы также можно ожидать с более азиатским экстерьером и интерьером аля бнв..
     
    1_gen нравится это.
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    1_gen нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Наша была лучше,- они при покупке завода что-то там модернизировали, уже не помню что:)


    Да и сама конструкция- передняя подвеска с двумя рычагами,- это даже у мбв сейчас нет.

    Нам, кстати, повезло,- два раза в нашей жизни г-во закупило и производило для нас лучшие авто, которые стали Автомобилем Года.

    Но крестьяне всё равно покупают УГ от наших восточных (или западных) партнёров :);):(
     
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Передняя подвеска с двумя рычагами это конечно хорошо, но в купе с задним мостом с тягой Панара и червячным рулевым управлением с трапецией такое себе в плане управляемости.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну год то 66-й...

    Про задний мост,- мустанги и с ним прекрасно управляются.

    Машины вообще имеют одинаковые схемы. Тот же макферсон на поло, ренологани 3-er,- а управляются по разному.

    На тот момент Жигули были лучшими.
    И те , кто их хулят, могли бы задуматься: а что Я лично сделал такого выдающегося,
    чтобы ездить на Автомобиле Года, - а не на телеге, например


    А гольф8 нам не светит,- он 44€ на МКП и тряпка в Германии с мотором 1.5
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  18. Neibot

    Neibot Уважаемый

    У нас щас какие достижения, такие и автомобили года..

    https://www.lada.ru/press-releases/116303.html
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да, было уже:)

    Они каждый год автомобиль года:)--- причём одна тюи та же модель.

    Театр абсурда во всём,!:);): (
     
    Neibot нравится это.
  20. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ларгус уже шесть раз как. На рекорд идёт.
     
    1_gen нравится это.