Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Надежда умирает последней конечно. Но с рапидом так и вышло. Второе поколение уже не глобальное (в Европе рапиды всё), а только для нас с китайцами.
    Старая платформа, на которую с переменным успехом натянули дизайн глобальных новинок.
    С MQB будет унифицирована электроника - это прикрутили еще с рестайлом нынешнего рапида.

    Рапид - последняя глобальная итерация PQ25, собсно потому от него и отталкиваются.

    Октахи в Нижнем на ГАЗе собирали. Там свой конвейер.
    А новые первое время будут из Мексики везти.
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В Европе же есть gti
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Мы же не в Европе. Там и 2.0TSI GTI 6R был.

    Вот хотя бы GT с мотором 1,8 нам предложили.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Мы GT то не покупали...при мегарекламе из каждого утюга....


    Народу нужен 90 лс на палка как можно дешевле. Если бы ваг понял это раньше- то продавал бы сотни тысяч поло, как риосолярисов.
    Тысяча GT ничего не решает,- особенно когда народ прочухал, что его тупо найо....., предлагая обычную машину в типо М- обвесе....даже подвеску не по трудились не то что занизить!!!!:)- даже завысили!!!:(

    При таком подходе немудрено, что идут к корейцам
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Полуседан и так относительно европейского В-класса выглядит как бедный родственник.
    Куда уж дальше дешманить.

    С тазами конкурировать в их стихии - это утопия.
    Для стороннего производителя конечно нет никаких проблем сделать лучше той же гранты.
    Но сделать дешевле - исключено, никак не получится приблизиться по себестоимости к восьмёрочным узлам и агрегатам.
    А если попытаться впихнуть невпихуемое (чем любят заниматься всякие китайцы или узбеки) - народ конечно посмотрит на получившихся франкенштейнов.
    И продолжит брать тазы десятками тыщ в месяц.

    GM тоже пытался. Путем навешивания своего шильдика на всякие старые вёдра. Чем всё кончилось - известно.
    Вишенка на торте - на днях автоваз выкупил обратно всю шниву с потрохами, вместе с названием и заводом.
    Потрясающий итог бренда шевроле в РФ, дешман до добра не доводит.

    Рено со своим логаном постепенно приходит к тому же. Даже с шильдиком эуропейским. Даже дешевле таза.
    Не берут.

    У корейцев в В-классе 74% продаж на автомате - вот что народ ожидает и от вага.
    Если будет посвежевший дизайн, и еще и дешевле корейцев - брать будут на ура.

    А дешман на палке лучше оставить профессионалам в виде рено-ниссана с их логанами-датсунами.
    И примкнувшему к ним автовазу.
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В каком это месте он дешевле таза? Ваз тоже ведь рэно-ниссан теперь. И у них имеется чёткое разделение. Ваз продаёт дешман со своими агрегатами. А у рыно типо всё французское. И тачки у них подороже, кроссоверы в основном всякие. Которые очень даже хорошо берут ;)
     
  7. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Логан - реально дешевле весты. 577 по прайсу стоит минималка. Самая простая веста дороже на 40к.

    Максималка логана с любимым таксистами 8-клопом, боковыми подушками и штатным автозапуском - стоит 770.
    И это всё еще дешевле самого простого поло с кондеем.
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сфига ли?
    Обоснуй
    Чем 1.0 литр лучше, чем 1.4 Т самый современный на dsg или 1.6 на акп, которую ставят все даже ягуар и Вольво?
     
  9. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Если движками меряться - то в европе на поло ставят вплоть до 2.0тси с мокрой дсг.
    Ну и сиденья/материалы/возможные опции там конечно получше будут.

    Но для нашего рынка это уже другая крайность - слишком дорогой В-класс тем более не будут брать =)
    Поло GTI безусловно хорош, но 1.8 млн (25.5 к евро).
    Карл.
     
  10. Neibot

    Neibot Уважаемый

    По части местного седана - бог с ним, с мягким пластиком, тряпками в дверях, дубовыми подлокотниками и всякими европейскими опциями.

    Но вот сиденья могли бы и от хетча оставить )
     
    Essentuky нравится это.
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да не суть важно, как назовут. Был бы 1.8TSI, а с подвеской можно решить вопрос за один день.

    Но по просьбам трудящихся будут бОробаны и 90 л.с.
     
    1_gen нравится это.
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Согласен, на хэтче сидения реально удобнее. Но он тоже не без минусов по сравнению с седаном. Нет ничего идеального ;)
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У хэча пластик луче?:):)

    Вы что-то придумываете....

    Сиденья не нравятся,- что мешает заменить?- я понимаю, это не по клаве стучать,- но если уж пошёл такой разговор, то сиденья везде дрянь,- и в Октавии и в мбв начальных комплектаций,- знаю что говорю.

    Вообще отличия поло седана от европейского поло,- это скорее в плюс полоседану. Если б он продавался по такой цене в Европе, у него продажи были бы выше, чем у нас,- там люди за литр на МКП платят 13 к€......- неужели вы думаете, что рачительные немцы отказались бы от навороченного седана 1.4Т на dsg за те же 13 к$??:):);)
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да в очередь бы встали. Это был бы бестселлер немецкого рынка.
     
  15. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Доо. В жирных комплектациях - мягкая торпеда.
    В простых - такая ж дубовая. Нам для пущего снижения ценника такую оставили для всех комплектаций.

    Но пофиг в принципе - не лежать же на ней.
    Мягкая торпеда в фиесте никак не помогла ей хорошо продаваться, хотя салон с позиции водителя там мне очень зашел - сиденья, посадка, материалы - всё годно.

    Поло там и так бестселлер, смысл немцам дешевить?
     
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Я про седан с 1,4. У них нет такого варианта за смешные 13 килоевро)).
     
    1_gen нравится это.
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Нутк благотворительностью заниматься в их планы не входит ) Они деньги зарабатывают.
    Им нет смысла конкурировать с логанообразными, когда основной спрос приходится на гольф (более 200к продано в Германии в 2018 ).

    Самая продаваемая модель дачии - сандеро - в Германии от 7к евро.
    Берут еще хуже чем тут (25к продано в 2018 ), хотя стоит дешевле.
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Берут хуже- ибо она сделана для другого.

    Поло сделан для:
    хороших дорог
    имеет эталонную управляемость - как и весь ваг
    мало ест- они на этом зациклены
    прекрасная техника: мотор/кп/тормоза etc
    может ехать быстро- в отличие от Рено.а в Германии есть автобаны, где нужно иметь эту возможность
     
  19. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Прочитал сперва - масло ест.
    По расходу - там все на этом зациклены. Турболитр у вага не предел - у логана 0.9 литра =)

    Так и полуседан сделан для другого.
    Чтобы с тагазовскими акцентами и квадратными логанами конкурировать. В РФ. 2010 год..
    Надежность, багажник, клиренс, дешман во всём остальном. Шильдик. Низкий ценник.
    Суть местного бестселлера 10 лет назад )

    То что бонусом осталась управляемость - спасибо изначальной платформе.

    Благо к рестайлу ваг немношк одумался и перестал откровенно дешманить в некоторых моментах. Обилие появившихся конкурентов помогло.

    Появился нормальный свет, шумка, тормоза, мультимедия, полноценный мультируль.
    Банально нормальные стеклоподъемники и складные ключи перестали быть привилегией лишь хайлайна.

    Потому идея продавать в Европах наш седан - утопична.
    Да, он будет дешевый, но без кучи привычных там ништяков, и вообще прошлого поколения, тем более седан.

    Это всё равно что у нас опять начать продавать дорестайл в первозданном виде, с мотивом - ну он дешевле жи.
    Не пойдёт.

    Кто хочет поностальгировать - комплектации и цены середины 2014 года:
    [​IMG]

    Прекрасная техника в виде дсг тут еще долго будет восприниматься скептично.
    Моторы тоже отметились - CFNA стуком, CWVA масложором.
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Отметим и CZCA. Несколько парадоксально, но турбомотор стал лучшим мотором полоседана, т.к. не имеет вышеобозначенных проблем. Да и просто очень хорош.
     
    1_gen нравится это.