Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen начал продажи нового Tiguan в России
    [​IMG]

    Компания Volkswagen начала продажи в России кроссовера Tiguan нового поколения, производство которого налажено на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Новый Volkswagen Tiguan представлен в трех комплектациях – Trendline, Comfortline и Highline – по цене от 1 млн 459 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Volkswagen. Для новинки доступны четыре новых бензиновых двигателя (Euro 6) – 1,4 л (125 л.с.), 1,4 л (150 л.с.), 2,0 л (180 л.с.), 2,0 л (220 л.с.), и один новый дизельный двигатель (Euro 5) – 2 л (150 л.с.). Доступны дорожная и внедорожная модификации, с различным углом въезда и разной геометрической проходимостью.

    Во всех комплектациях новый Tiguan оснащается системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя, трехзонным климат-контролем, обогревом руля и передних сидений, а также системой «ЭРА-Глонасс».

    Комплектация Trendline оснащается аудиосистемой Composition Color с 5” сенсорным дисплеем и интерфейсом USB, Bluetooth. А в качестве опции доступен пакет Media с аудиосистемой Composition Media 8”, интерфейсом App-connect и системой автоматической парковки Park Assist. Базовую версию можно заказать с бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,4 л (125 л.с.), выбрав между 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Обе версии являются переднеприводными и предлагаются за 1 млн 459 тыс. рублей и 1 млн 559 тыс. рублей соответственно. Полноприводная версия 4Motion для данной комплектации доступна с бензиновым двигателем 1,4 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой ручной коробкой передач по цене от 1 млн 659 тыс. рублей.

    В версии Comfortline добавляется подогрев задних сидений, светодиодные фары, розетка на 230В и фонарик в багажном отделении, передние и задние датчики парковки. Дополнительно можно приобрести выгодные пакеты с панорамной крышей, эргономичными сиденьями или навигационной системой. Также доступна индукционная зарядка для мобильного телефона и электропривод двери багажного отделения. Для этой комплектации становятся доступны такие бензиновые двигатели, как 1,4 л (150 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, впервые в классе данный силовой агрегат доступен с полным приводом 4Motion, 2,0 л (180 л.с.) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями и дизельный двигатель 2 л (150 л.с.). Стоимость автомобиля в версии Comfortline варьируется от 1 млн 559 тыс. рублей до 1 млн 859 тыс. рублей.

    В топовой версии Highlinе добавляется лобовое стекло с электроподогревом, адаптивные фары, легкосплавные диски 18”, цифровая приборная панель Active info Display, комбинированная отделка салона и аудиосистема Composition media 8”. Доступен опциональный адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, легкосплавные диски 19”, система кругового обзора Area View и кожаные сиденья с электроприводом Smart Comfort Seats. В этой комплектации для заказа становится доступен двигатель объемом 2 литра и мощностью 220 л.с. Максимальная скорость для этой версии составляет 220 км/ч, а до 100 км/ч Tiguan может разогнаться за 6,5 секунд. Стоимость нового Tiguan в версии Highlinе составляет от 1 млн 829 тыс. рублей до 2 млн 019 тыс. рублей.

    Что касается экстерьера автомобиля, уже в базовой комплектации модель оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, черными рейлингами на крыше, светодиодными задними фонарями и передними противотуманными фарами с поворотной подсветкой. Для Volkswagen Tiguan в комплектации Comfortline и Highline доступна панорамная крыша со сдвижным люком и фоновой подсветкой, а также светодиодные фары. В зависимости от комплектации, Tiguan может предложить хромированную отделку элементов экстерьера и светодиодные задние 3D-фонари.

    Масса модели уменьшена на 50 кг по сравнению с предшественником. При этом увеличилось пространство в салоне и багажном отделении автомобиля. Максимальный объем багажника нового Tiguan составляет 615 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем увеличивается до 1655 литров. В качестве опции в Comfortline и Highline доступны эргономичные сиденья ergoActive из алькантары, c 14-позиционной регулировкой и функцией массажа, а также сиденья Smart Comfort Seats с кожаной отделкой Vienna, с электроприводом и функцией памяти.

    Приборная панель нового Tiguan в базовой комплектации оборудуется многофункциональным дисплеем Plus. Кроме того, для версии Comfortline доступен цветной дисплей Premium и аудиосистема Composition Colour (с цветным сенсорным дисплеем 5 дюймов) и Composition Media (с цветным сенсорным дисплеем 8 дюймов). В базе для версии Highline и в качестве опции для других версий предлагается цифровая приборная панель Active Info Display (с дисплеем 12 дюймов). Имеется возможность синхронизации информационно-развлекательной системы со смартфонами с помощью опции App-Connect.

    Новый Tiguan получил специальный набор функций для бездорожья: пакет Offroad, который обеспечивает увеличенный угол въезда (24 градуса), ассистент движения на подъеме и спуске для версий с полным приводом, а также, если в автомобиле установлен Active Info Display, выводит на него дополнительные параметры управления автомобилем в режиме Offroad.

    Для комфортной езды новинка оснащается трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic с фильтром пыльцы, круиз-контролем, USB интерфейсом, электромеханическим стояночным тормозом с системой AutoHold. Впервые для всех версий для заказа становится доступен электрический складной фаркоп и предпусковой отопитель с дистанционным управлением. Опционально модель может оснащаться парковочным автопилотом, системой кругового обзора Area View, навигационной системой Discover Media.

    Новый Volkswagen Tiguan имеет активный капот с системой защиты пешеходов, электронную систему стабилизации (ESP), антиблокировочную систему (ABS) c функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDL), передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки.

    https://www.autostat.ru/news/28881/
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]

    В РОССИИ ЗАВЕРШИЛИСЬ ПРОДАЖИ МОДЕЛИ VOLKSWAGEN PASSAT СС

    Российские дилеры немецкого бренда Volkswagen завершили официальные продажи модели Passat СС, поставки которой были прекращены ещё в прошлом году.

    Седан Volkswagen Passat СС представлял собой более дорогую вариацию модели Passat предыдущего поколения с динамичным силуэтом. Автомобиль выпускался с 2008 года. В 2011 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого получила пересмотренный дизайн экстерьера.

    Volkswagen Passat СС предлагался с турбодвигателями 1.8 TSI и 2.0 TSI, атмосферным мотором V6 3.6, а также с 2,0-литровым дизельным агрегатом. Для самой мощной версии автомобиля был предусмотрен полный привод. В последнее время седан Volkswagen Passat СС можно было купить в России по минимальной цене от 1 700 000 рублей.

    [​IMG]
    Аналитики отмечают, что в последние годы спрос на модель Volkswagen Passat СС был достаточно низким. Так, в 2015 году в РФ было реализован всего 161 такой автомобиль. В 2016 году российские дилеры передали клиентам всего 26 единиц Passat СС. В то же время стоит отметить, что в 2013 году в нашей стране было продано свыше трёх тысяч экземпляров Volkswagen Passat СС.

    Как отмечалось ранее, уже в этом году немецкая компания планирует представить преемника модели Volkswagen Passat СС – новый седан Volkswagen Arteon. Дебют этого автомобиля, созданного по мотивам концепции Sport Coupe GTE, состоится на Женевском автосалоне.

    http://uincar.ru/news/events/30520-v-rossii-zavershilis-prodazhi-modeli-volkswagen-passat-ss.html
     
  3. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen Teramont: дата начала продаж и ориентировочные цены
    Заказы на новый большой внедорожник Volkswagen Teramont начнут принимать в России в ноябре этого года. Об этом рассказал редактору «Авто Mail.Ru» представитель немецкой компании

    При этом в Россию будут поставляться исключительно полноприводные автомобили (на рынке США будут доступны и переднеприводные). Двигатели будут пока только бензиновые: 2 литра с наддувом мощностью 238 л.с. и атмосферный V6 объемом 3,6 л (280 л.с.). Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат. А вот возможность поставки Teramont с дизельным двигателем пока обсуждается. Дело в том, что эта модель будет продаваться первое время лишь на трех рынках сбыта: США, Россия и Китай. То есть в тех странах, где дизели не в почете. Кроме того, не будет в России и адаптивной подвески, которая будет предлагаться в Китае.

    [​IMG]

    Здесь стоит напомнить, что Teramont (на рынке США будет продаваться как Atlas) — это новый кроссовер марки Volkswagen. Он более чем на 20 сантиметров длиннее (5037 мм), на 4 см шире (1979 мм) и на 6 см выше (1768 мм) «Туарега», а в салоне есть место аж для трех рядов кресел. А вот отделка салона явно проще, чем у «Туарега» — и материалы, и качество сборки уступают более престижному «родственнику». Интересно, что за основу для «Атласа» взяли платформу MQB (как, например, у Volkswagen Golf), но, разумеется адаптировали её под размеры — Teramont ныне является самой крупной машиной на базе MQB.

    Точных цен пока нет. Но, по данным «Авто Mail.Ru», ориентироваться надо на сумму в 2,2 млн рублей. Учитывая, что Touareg стоит от 2,7 млн, то не так уж и плохо.

    [​IMG]
     
  4. Arian

    Arian Опытный

    Немецкий автопроизводитель опубликовал первое видео, на котором показан новый кроссовер марки - T-Roc

    Ожидается, что публичная Volkswagen T-Roc состоится этим летом. Ранее уже сообщалось, что новый компактный кроссовер будет построен на платформе MQB-A0, которая также станет базой для целой россыпи новинок концерна. Длина полуторатонного паркетника составит 4179 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1501 мм.

    Моторная гамма Volkswagen T-Roc официально неизвестна, но, скорее всего, под капотом пропишутся бензиновые турбомоторы объемом 1,0 (113 л.с.) и 1,5 литра, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели. Будет и «заряженный» T-Roc GTI, которому достанется двухлитровый двигатель мощностью 242 л.с.

     
  5. Arian

    Arian Опытный

    Новинки от Volkswagen: опубликован план на 2017 год
    В ближайшие несколько месяцев Volkswagen представит сразу несколько новых моделей

    Об этом стало известно после ежегодного общего собрания компании, где был представлен план развития марки на ближайший год.

    [​IMG]

    Среди новинок компании будут такие важные как новый «Туарег», небольшой кроссовер T-Roc. А еще ожидается премьера нового поколения Polo, хотя для нашего рынка это уже не слишком-то важная новость. Ведь речь сейчас идет о европейской версии хэтчбека Polo (у нас, напомню, ставка сделана на модель в кузове седан — его, кстати, скоро начнут продавать в Южной Америке под именем Virtus).



    https://auto.mail.ru/article/64778-novinki_ot_volkswagen_opublikovan_plan_na_2017_god/
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Teramont — рубаха-парень
    В ноябре российские дилеры начнут прием заказов на самый большой Volkswagen. Россия — чуть ли не единственная европейская страна, где его увидят, так что для знакомства пришлось лететь за океан.
    [​IMG]
    Volkswagen Atlas похож на добродушного увальня. Не красавец, но не лишен толики обаяния. В США полностью светодиодные фары включены в базовую комплектацию.
    Терамонт из Чаттануги

    Придумать имя новому автомобилю — отдельная наука. В стремлении угодить всем маркетологи погружаются в такие дебри, что порою сами не в состоянии объяснить ход своих мыслей. Большой кроссовер Volkswagen дебютировал под конец осени 2016 года под красивым именем Atlas, которое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает негативные ассоциации. Однако его почему-то оставили только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и России внедорожник решили продавать как Volkswagen Teramont. К нам будут поставлять машины, произведенные в Америке — в городе Чаттануга.



    [​IMG]
    Интерьер — без изысков, но по-фольксвагеновски продуманный. Отделка под черный лак и стекло центрального дисплея отлично снимают отпечатки пальцев. Модно, но неряшливо. Мультимедийной системе сохранили обычные рукоятки, и это замечательно. Впрочем, и сенсорное управление не вызывает негативных эмоций. Графика незатейлива, но наглядна.
    [​IMG]
    В машинах попроще — старые добрые циферблаты и дисплей между ними. Топ-версии щеголяют 12,3‑дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет раскрыть карту навигации… максимум на треть своей площади. Еще одна странность: нельзя вывести карту одновременно на центральный и водительский дисплеи.

    В фольксвагеновском модельном ряду Atlas стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно не переплюнет Atlas.


    Удивительно, но этот монстр создан на всефольксвагеновской переднеприводной платформе MQB, которая роднит его с Гольфом. Отсюда поперечное расположение двигателя и подключаемый через многодисковую муфту привод задних колес. В общем, всё как у кроссоверов VW Tiguan и Skoda Kodiaq. С той лишь разницей, что вместо преселективного робота DSG на Atlas будут ставить классический 8-ступенчатый автомат.



    [​IMG]
    [​IMG]
    Шайба управления ездовыми настройками такая же, как на Тигуане.


    Atlas/Teramont един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмосферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

    Для китайского рынка мотор 2.0 TSI дефорсировали: 186 или 220 л.с. Кроме того, в Китае будет турбированная «шестерка» объемом 2,5 литра (299 л.с.). Коробка — исключительно семиступенчатый «мокрый» преселектив DSG.

    Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам повезут кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6. Фольксвагеновцы говорят, что отдачу первого уменьшат до 220 л.с. Можно предположить, что мощность «шестерки» подрежут до налоговыгодных 249 сил.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    Продольная регулировка, микролифт, изменяемые угол наклона спинки и степень поясничного упора — по-американски скупой набор. А вот жесткость сиденья и удобство профиля — немецкие. В топовой версии предусмотрен не только обогрев, но и вентиляция.
    [​IMG]
    В стандартную комплектацию входит трехместное сиденье среднего ряда. Опция — «капитанские» кресла с удобным проходом на галерку, как в минивэне (шестиместный вариант). В обоих случаях есть регулировки: продольная (диапазон — 196 мм) и по углу наклона спинки. Можно заказать обогрев и отдельный блок управления микроклиматом.


    Передний привод на такой машине наши покупатели засмеют. К коробке DSG многие тоже относятся настороженно. Поэтому — только полный привод и только честная 8-ступенчатая гидромеханика. Из чего следует, что сочетание двухлитрового турбомотора, автомата и полного привода разработано специально для России.

    Будет ли дизель? Вопрос открытый. Идея, мол, обсуждается. Я бы не надеялся. В Штатах дизельному Фольксвагену дадут от ворот поворот, в Китае такие машины вообще не понимают, а сбыт в России не настолько велик, чтобы специально для нас городить дизельный вариант.



    [​IMG]
    Пожалуй, ни у одного из конкурентов нет столь просторных «багажных» сидений. При росте 186 см я легко пережил бы даже дальнюю поездку. Тем более что пассажиров второго ряда можно попросить чуть потесниться: мéста для ног у них предостаточно. Из удобств — дефлекторы вентиляции и подстаканники.


    Любитель паркета
    Для первого тест-драйва американцы приготовили исключительно шестицилиндровые автомобили. В обычных условиях такой Atlas остается переднеприводным в угоду экономии топлива, а если электроника почует пробуксовку (точнее, ее приближение, поскольку система работает на опережение), межосевая муфта Haldex пятого поколения подключит задние колеса, на которые может передаваться до 50% тяги.



    [​IMG]
    Днище у Атласа плоское. Агрегаты прикрыты большим пластиковым пыльником, но российские дилеры предложат металлическую защиту. Заявленный клиренс — 210 мм. Замеры в полевых условиях убедили в искренности производителя. Понятно, что нештатная металлическая защита съест 2–3 сантиметра.

    Пневмоподвеска, блокировки дифференциалов или хотя бы межосевой муфты? Ничего этого нет и не будет. Клиенты становятся все менее требовательными к серьезным внедорожным способностям, и не факт, что Touareg нового поколения сохранит в своем арсенале эти системы. Поэтому Atlas не более продвинут, чем Tiguan. Водитель волен лишь менять алгоритм настройки электроники, чем ведает вращающаяся шайба рядом с селектором коробки. Во внедорожном режиме допускается заметная пробуксовка колес и автоматически активируется система контроля скорости на спуске — и всё.


    В общем, вся надежда — на быстродействующий Haldex. Но я тщетно пытался найти местечко, где можно оценить машину вне асфальта. Весь день вдоль моего маршрута тянулись ограды нескончаемых ранчо. В Техасе с применением оружия при защите частной собственности не церемонятся, так что соваться даже в открытые ворота я не решился.

    Гражданин США
    Первые несколько километров под колесами был гладкий бетон, и я успел похвалить Atlas за шумоизоляцию. Но затем пошел очень шершавый асфальт — и мнение сменилось противоположным. Гул шин заметен уже на 100 км/ч, а к ста двадцати становится навязчивым. Задним пассажирам еще хуже, поскольку шум охотно пробивается через задние колесные арки. Но вот я вновь выскочил на бетонку — и тишина, словно в электрокаре. Не слышно ни двигателя, ни ветра. Для американского рынка «и так сойдет», но перед запуском российских продаж надо бы поколдовать над шумоизоляцией. Думаю, частично решить проблему можно заменой шин менее говорливыми.



    [​IMG]
    Даже в семиместной конфигурации объем багажника отнюдь не символический, хватит на масштабную закупку в гипермаркете или на несколько сумок. Сиденья складываются по-простому, без электроприводов. Под полом американских машин я нашел лишь сабвуфер, а в наших будет докатка.




    [​IMG]
    Пятая дверь — с электроприводом.


    Двести восемьдесят «лошадей» тянут двухтонный автомобиль уверенно, но в спинку кресла не вжимают, даже если вдавливаешь педаль в пол. Автомат умело ассистирует мотору и в своих восьми передачах не путается. Спортивный режим делает педаль газа чуть острее, но только и всего.

    Не уверен, что есть смысл переплачивать за шесть цилиндров. «Четверка» лишь чуть проигрывает в крутящем моменте (346 Н·м против 361 Н·м), но на максимальную тягу выходит с 1600 об/мин против 2750 об/мин у VR6. Турбомотор наверняка окажется экономичнее, да и налог уменьшится. Из невосполнимых потерь — разве что фирменный звук «шестерки» на разгоне. Надежность? Ну да, есть о чем порассуждать.


    Рулится Atlas по-американски, с ленцой. Небольшие повороты руля он практически игнорирует, траекторию меняет неторопливо, многочисленные изъяны асфальта невозмутимо проглатывает. Но я чувствую машину во всех режимах, и это главное.

    Уверен, что этого бегемота можно расшевелить, но только не на здешних прямых дорогах, да еще и с риском угодить в каталажку. Посему я больше занимался исследованием активного круиз-контроля. Работает бесподобно! Корректировка скорости происходит плавно, можно выбрать один из трех вариантов дистанции, которую Atlas будет поддерживать до идущей впереди машины. Помехи электронный разум видит четко, не теряет «ведущего» при смене полосы или на дуге. В таком спокойном режиме и робот DSG, заслуживший недобрую славу в московских пробках, пройдет сотни тысяч километров без замены сцепления. У нас столь расслабленно не поездишь.



    [​IMG]
    Штатный фаркоп позволяет буксировать прицеп массой до 2,3 тонны. А для крюка, купленного на стороне, Volkswagen заявляет нагрузку в два с половиной раза меньше.


    Сборная мира
    Цены назовут еще не скоро. Мне же расклад видится таким. Если Teramont окажется чуть дешевле основных конкурентов, среди которых — Sorento Prime, Pathfinder, Highlander, Explorer и Tahoe, спрос ему обеспечен. Со стартовой ценой около 2,5–2,7 млн рублей этот кроссовер будет отличным предложением. И в любом случае Teramont должен вписаться в три миллиона, дабы не подводить покупателей под налог на роскошь.

    При прочих равных я предпочел бы конкурентам Teramont. Огромный, с просторным третьим рядом сидений, с честным гидромеханическим автоматом и не обремененный чрезмерно сложной электроникой. Чем проще, тем надежнее. Пора вспоминать эту забытую формулу.



    [​IMG]
    Топовые колеса — 20‑дюймовые. Даже на них Atlas мягок и комфортен: высоты профиля хватает с лихвой для борьбы с мелкими неровностями. На базовых «восемнадцатых» колесах машина не столь гармонична.




    [​IMG] Просторный, с классическим автоматом и полным приводом [​IMG] Не каждому по душе американская автомобильная философия


    Volkswagen Atlas 3.6 AWD*

    Длина / ширина / высота / база 5036 / 1989 / 1778 / 2979 мм

    Объем багажника (SAE) 583–2741 л

    Снаряженная/полная масса 2042/2720 кг

    Двигатель бензиновый, VR6, 24 клапана, 3597 см³; 206 кВт/280 л.с. при 6200 об/мин; 361 Н·м при 2750 об/мин

    Топливо/запас топлива АИ‑95/70 л

    Расход топлива: смешанный цикл 12,4 л/100 км

    Трансмиссия полный привод; А8

    *Спецификация для рынка США

    https://www.zr.ru/content/articles/906542-rubakha-paren/
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Golf — сравниваем новые версии
    Вслед за рестайлингом обычного Гольфа настал черед его заряженных модификаций. Некоторые из них требуют подзарядки — если речь идет о плагин-гибриде Golf GTE или полностью электрическом варианте e‑Golf. Другие же, напротив, заряжают сами — ведь невозможно не ощутить прилив воодушевляющей энергии за рулем горячих модификаций GTI и R.
    [​IMG]
    Гибрид GTE (слева) отделался ретушью, а вот e‑Golf обновил техническую начинку.


    ДжиТиЕ мое
    Какое «житие мое»? Это европейская история, а не наша — гибриды Россия пока лишь только пробует. Но Golf GTE не просто овощной салат, в нем и мясо есть!


    Насупившись развитыми воздухозаборниками переднего бампера, он сверлит меня строгим взглядом светодиодной оптики. Садясь в гибридный Golf, не вздумайте надеть красную клетчатую рубашку — будете выглядеть глупо. Ибо фирменный декор GTЕ — синий, от швов на руле до легендарной клетки обивки сидений.


    Рестайлинг подзаряжаемого Гольфа ограничили ретушью. Техническая начинка не изменилась: 1,4‑литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и 102‑сильный электродвигатель. Их предельная суммарная отдача — 204 л.с. В связке с ними работает 6-ступенчатый робот DSG, причем даже при езде на голом электричестве остается возможность переключения передач (хотя обычно у электромобилей коробка передач как таковая отсутствует). Пока батарея заряжена, гибрид по праву носит буквы GT, пусть и с приставкой Е, - бодрая машина!



    Стихия заряженного Гольфа R — закрытый трек. Правда, переизбыток тяги заставляет очень аккуратно обращаться с педалью газа.
    [​IMG]
    Golf GTI показался наиболее сбалансированным — щедр на удовольствие от вождения.

    Конечно, о заявленных 1,6 л/100 км не может быть и речи — это если стартовать с полной батареей и красться испуганным кроликом. Впрочем, и пять с половиной литров при активной езде — пристойный результат. Но когда минут через сорок батарея опустела, бензиновый аппетит подскочил на три литра, а динамика упала до уровня обычного 150‑сильного автомобиля.


    Заряжать электрическое альтер эго Гольфа можно не только от розетки, но и на ходу. Сколько нужно проехать, чтобы насытить батарею полностью, я не успел выяснить. Но за десять километров запас хода на электротяге вырос с нуля до четырех километров. Баловство? Возможно, возможно.

    Последняя электричка
    Главной проблемой любого электрокара остается запас хода — если только его владелец не Тор из Асгарда, сыплющий молниями и электрическими разрядами. Когда батарея сядет, не сбегаешь до ближайшей заправки за канистрой электричества. Но энергоемкость батарей продолжают наращивать. Последняя «электричка» e‑Golf исключением не стала. Мощность электродвигателя выросла со 115 до 136 л.с., а запас хода увеличился до внушительных 300 км. Правда, это достижение справедливо лишь для цикла NEDC, не уступающего в «реалистичности» фильмам студии Marvel. В действительности электрический Golf может преодолеть 200 км — убедился в этом лично.



    [​IMG]
    Электрическую сущность е‑Гольфа выдают лишь необычные режимы трансмиссии да нестандартные приборы.
    [​IMG]
    После модернизации всем Гольфам доступна виртуальная панель приборов. Сектор E‑MAX, информирующий о нагреве батареи, есть только у версий e‑Golf и Golf GTE (на фото). Если деления кончились, тяга отрубается, дабы батарея не перегрелась.
    [​IMG]
    Режим GTE мобилизует у гибрида все запасы мощности для максимального ускорения. Кнопка E‑Mode позволяет перейти в чисто электрический режим или, напротив, переключиться на подзарядку батареи от генератора. Режим В означает максимальную рекуперацию.

    Электрическую сущность машины выдают лишь непривычные виртуальные приборы. Разгоняется электро-Golf уверенно, но при напористой езде нужно поглядывать на панель. Если деления у шкалы E‑MAX закончатся, значит батарея слишком горячая. У нее нет принудительного охлаждения, и во избежание перегрева электроника отрубит тягу.


    Впрочем, на активную езду e‑Golf не заточен и явно уступает в ездовых дисциплинах углеводородным братьям. Рулевое управление отлично настроено, но возросшая на 400 кг масса и мягкая настройка подвески обусловили большие крены кузова в поворотах и излишние клевки на кочках и при торможении.

    Лучше катить размеренно и рекуперировать энергию при плавных торможениях. Кстати, в режиме B, когда рекуперация максимальная, в большинстве случаев можно вообще не пользоваться тормозами — «электричка» и сама неплохо замедляется.

    Volkswagen e‑Golf — из тех электромобилей, что не вызывают холодного пота при мысли о выезде за город. Запаса энергии хватает ему надолго. С трудом преодолев электрофобию, я заставил себя не экономить на всем и вся. Не трогал экорежим, не «тошнил» со скоростью 40 км/ч по автостраде и пользовался кондиционером. И знаете что? Проехать двести верст можно!



    [​IMG]
    Volkswagen e‑Golf. Литий-ионная батарея энергоемкостью 35,8 кВт·ч — без принудительного охлаждения, размещена в центральном туннеле и под задним сиденьем. Тяговый электромотор приводит передние колеса. Благодаря увеличению емкости батареи на 30%, удалось довести запас хода до 300 км (по циклу NEDC).
    [​IMG]
    Техническая начинка гибридомобиля Golf GTE не изменилась: 1,4‑литровый турбомотор в паре с электродвигателем, интегрированным в коробку передач. Батарея расположилась под задним сиденьем, а топливному баку нашлось место под полом багажника. Зарядка — через порт, спрятанный под эмблемой на передке.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Адреналин и «раш»
    Поставив на зарядку e‑Golf, я и сам не прочь подзарядиться. Ярко-алый Golf GTI Performance — отличный «зарядник»! Меня ждут 245 турбосил, 6-ступенчатая механика, всё та же красная клетка сидений и тридцать километров извилистых дорог.

    Это не «эколог» GTE, в котором двигатель еле слышно даже на высоких оборотах. Турбомотор GTI на повышенных тонах уверенно говорит, что можно и побыстрее. И коробка поддакивает: давай еще! Инженеры, как заправские шеф-повара, идеально нарезали шесть ступеней, так что ни один кусок не встанет поперек горла.

    Рулевое управление даже в обычном режиме штатных настроек честно с водителем. А при переходе в «спорт» руль наливается филигранным свинцом, выводя взаимоотношения в связке «пилот — машина» на клеточный уровень. И ведь GTI вовсе не табуретка! По мелким швам и стыкам идет упруго, как мячик, не вытрясая из меня душу.

    Это и есть предел совершенства? За ответом я отправился на гоночное кольцо «Майорка», где меня ждал ярко-синий полноприводный Golf R. Закрытая трасса для встречи с этой бестией необходима как воздух, поскольку на дорогах общего пользования не раскрыть все таланты 310‑сильной машины.


    Быстрый автомобиль! Но того идеального баланса, коим очаровал менее агрессивный Golf GTI, в нем нет. Парадокс. Шасси заточено еще острее. Невероятно цепкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 внушительной размерности 235/35 ZR19 уверенно держатся за асфальтовые петли. Но двигателя всё равно «больше», чем всего остального. Стóит на выходе из шпильки чуть раньше «встать на газ», как внутреннее к повороту переднее колесо, лишь слегка разгрузившись, начинает проскальзывать. И как полный привод ни старался, ускорение терялось. Чтобы не терять драгоценные миллисекунды, работать педалью газа нужно с прецизионной точностью. Но многие ли владельцы таких машин являются профессиональными гонщиками? Если передний самоблокирующийся дифференциал перенастроить на более раннее срабатывание (а может, и повысить степень блокировки), то кайф от затаскивания машины в быстрые повороты почувствуют и менее искусные водители.

    Киловатты или литры?
    [​IMG]
    «Розетка» электро-Гольфа — на месте заливной горловины. Обычная зарядка от бытовой сети занимает до 17 часов. Экспресс-зарядка (на 80% от максимума) мощным током отнимет 45 минут.
    Так чтó нам ждать в России — заряжаемые версии или заряженные?

    С первыми пока неясно. Тема электромобилей у нас до сих в зачаточном состоянии. Более-менее комфортно эксплуатировать электромобиль можно пока лишь в Москве и нескольких крупных городах — при условии, что в доме есть подземный паркинг с розетками, а до работы недалеко. В столице электромобили можно парковать бесплатно, но полгода зимы, когда эффективность батареи резко снижается, полумерами не компенсируешь. Да еще ЭРА-ГЛОНАСС тормозит процесс. Тут не то что сроки — сама возможность появления в России обновленного плагин-гибрида Golf GTE, не говоря уже про чисто электрический e‑Golf, весьма сомнительна.

    Гораздо больше шансов у заряженных версий Golf R и Golf GTI. И если к эр-Гольфу есть вопросы, то GTI меня покорил. Выбирай я дорогой хэтчбек, не задумываясь отвернулся бы от премиум-брендов в пользу Гольфа с салоном в красную клетку.

    https://www.zr.ru/content/articles/906723-zaryazhaj/
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    5 миллионов с мелочью: объявлены цены на Audi RS 5 Coupe
    Новый полноприводный спорткар выходит на отечественный рынок. Объявлен рублевый прайс.

    [​IMG]



    Самая грозная ингольштадтская «пятерка» уже здесь! Дебютант Женевского автосалона, построенный на новой версии платформы MLB и вооруженный «битурбошестеркой» объемом 2,9 л от Porsche Panamera второго поколения (450 л.с. и 600 Нм при 1900–5000 об/мин), обойдется минимум в 5 млн 50 тыс. рублей. Дорого это или нет? Прайс новинки не шокирует на фоне других «эр-эсок». Так, цены на 605-сильный суперуниверсал RS 6 Avant Performance и мегахэтчбек RS 7 Performance с той же отдачей начинаются от 7 млн 660 тыс. и 8 млн рублей соответственно. Но базовая стоимость конкурентов супер-«пятерки» все-таки поменьше: Mercedes-AMG C 63 Coupe (476 л.с.) стартует от 4 млн 820 тыс., а за BMW M4 (431 л.с.) просят минимум 4 млн 540 тыс. рублей. Правда, они заднеприводные, а RS 5 Coupe «полнокопытная» и более динамичная — 3,9 с до сотни! Максимальная скорость 280 км/ч.



    [​IMG]


    Базовая комплектация включает в себя систему стоп-старт, трехзонный климат-контроль, отделку салона кожей и алькантарой, мультимедийную систему с семидюймовым монитором и 19-дюймовые колесные диски. Перечень опций традиционно широк. За доплату спорткар оснастят акустикой Bang & Olufsen, амортизаторами с изменяемой жесткостью и другими наворотами. Но и это не все: на выбор предлагаются ассистирующие пакеты — «Путешествие» и «Город».
    https://www.zr.ru/content/news/906805-tsena-voprosa-audi-rs-5-coupe/
     
  11. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen планирует реанимировать марку "Moskvitch"
    Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует возводить легендарный советский бренд Moskvich. Права на бренд были выкуплены до 2021 года. Производство «Москвичей» закончилось еще в 2001 году, производитель был объявлен банкротом спустя еще несколько лет. Однако теперь у легендарного седана, вероятно, появился шанс на возрождение.

    Разумеется, речь не идет о выпуске моделей АЗЛК-2141 или иных, а только о возрождении известного бренда и производстве новых машин. Производство, вероятнее всего, планируется запустить на Калужском заводе.


    После банкротства в 2010 года все права на «Москвич» формально принадлежали Renault. Однако, как стало известно, Volkswagen выкупил их на ближайшие пять лет. В планах немецкого производителя выпуск бюджетных седанов (каковыми, кстати, всегда и были «Москвичи»).

    Пока окончательное решение по поводу запуска новой линии производства немецкий концерн не принял, однако этот вопрос активно обсуждается.

    Руководство Volkswagen отмечает, что в случае положительного решения новенькие «Москвичи», скорее всего, будут собирать на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге.

    О том, какое дизайнерское решение получит «старый-новый» автомобиль, пока информации нет. Как считают эксперты, скорее всего, под брендом Moskvich будут выпускать автомобили среднего класса. Возможно, это даже будет полноприводный седан.


     
  12. reyder

    reyder Эксперт

    В Нижнем Новгороде будут выпускать новые модели Volkswagen.

    Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе.

    М
    аркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, подписали соглашение, в рамках которого совместный проект продлен до 2025 года. Коме того, определены варианты моделей для производства на нижегородской площадке, а главное — намечены планы адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей для Volkswagen Group Rus.

    [​IMG]

    Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ начали сотрудничество в 2011 году, когда было подписано соглашение, предусматривающее контрактную сборку автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автомобильном заводе.

    В рамках этого проекта на предприятии были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизированы окрасочные мощности, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, а также организовано производство компонентов.

    Отдельно отмечается, что сотрудники завода прошли обучение на предприятиях марок Volkswagen и Skoda в Германии и Чехии, кроме того, на Горьковском автомобильном заводе открылся новый тренинг-центр. Согласно официальной статистике, в Нижнем Новгороде за период сотрудничества Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ было выпущено всего порядка 200 000 автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
  13. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Gazjetta, Gazjeti - неплохие названия по сравнению с Газелью.:-X
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Что-то на фото лазерной сваркой кузова не пахнет)))) Робот стоит в синей кепке....
     
  15. reyder

    reyder Эксперт

    Абсолютно новый Volkswagen Polo: он стал больше и дешевле

    Компания Volkswagen презентовала хэтчбек Polo шестого поколения: отныне модель будет только пятидверной

    Новый хэтчбек — на 66 мм длиннее (4 053 мм) и на 53 мм шире (1 751 мм) предшественника. Таким образом, по величине колёсной базы (2 564 мм) и ширине новинка обошла «Гольф» четвёртого поколения! И только длина подкачала — Volkswagen Golf образца 1997 года на добрых 10 сантиметров длинее. Правда, третий Golf вообще заметно меньше нового «Поло» во всех измерениях...

    [​IMG]
    [​IMG]

    Жаль только, что немцы снова не решились на дизайнерскую революцию — чтобы понять, что перед тобой принципиально новая машина, нужно приглядываться. Та же ситуация и с интерьером: вроде понятно, что модель пережила смену поколений, но радикальных перемен не слишком много. Хотя, безусловно, салон стал удобнее и современее.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В основе новинки лежит модульная платформа MQB-A0. Как уверяют немцы, от хорошо знакомой MQB новую агрегатную базу отличает заново разработанное шасси (хотя схемы подвесок остались прежними: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка), поэтому колея Polo стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади, что должно положительно повлиять на управляемость.

    [​IMG]

    Столь широкой гаммы моторов, пожалуй, не предложит никто из конкурентов. На вершине традиционно находится Polo GTI, которому вместо 1.8 TSI (192 л.с.) вживили 200-сильный 2.0 TSI. Точные характеристики «горячего» хэтчбека не приводятся, но известно, что такой машине полагаются перенастроенная подвеска, а кроме 7-ступенчатого робота DSG будет и классическая механика.

    [​IMG]

    Учитывая, что Европа резко разлюбила дизельные моторы, марке
    тологи ограничили выбор модификаций «на тяжёлом топливе»: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI мощностью 80 или 95 л.с. Коробка передач — безальтернативная механика (вообще, DSG, причём только 7-ступенчатая, полагается только модификациям, отдача которых превышает 100 л.с.).
    [​IMG]

    В гамму также вошли сразу четыре (!) литровых моторчика, работающих на бензине: два атмосферных (65 или 75 л.с.) и два турбированных (95 или 115 л.с.). Ещё один «литр» потребляет метан и выдаёт 90 л.с. Из двигателей «поинтереснее» отметим абсолютно новый силовой агрегат 1.5 TSI (150 л.с.), но такая версия выйдет на рынок позже остальных.

    [​IMG]

    Самое любопытное, что шестой Polo оказался даже дешевле пятого! В Германии цены начинаются от 12 975 евро, хотя раньше за пятидверку нужно было выложить 13 550 евро. При этом базовая версия новинки включает умную систему автоматического торможения, которая даже умеет распознавать пешеходов.
     
    Vitalik85 нравится это.
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Какое нам дело? Европейские машины к нам не привезут, покупать такую "малявку" за милион никто не будет, ибо есть Сандеро Степвей...плевать мне на такие новости))))
     
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Это форум владельцев фольксваген поло) А тема называется Новости Volkswagen, потому не стоит говорит за всех фразами "какое нам дело".
     
    Neyas, Big 14 и reyder нравится это.
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    У нас он не появится, а если и появится, то ему тут (в России) ловить нечего.
     
  19. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Да я не об этом пытался сказать, раздел "Новости Фольксваген", а это новость - выход нового поло. Потому мне например, эта новость была интересна, хотя вы и тут высказались со своим сандеро
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Просто Вадик сполна пользуется либеральным модерированием сайта. Тролит и гадит в меру сил.
    Где нибудь на ЛК или Солярис-клаб уже бы парился в бане давно.