Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Volkswagen Tiguan стал обладателем премии German Design Award 2017
    [​IMG]
    [​IMG]


    Экспертное жюри Совета по дизайну Германии объявило лауреатов премии German Design Award 2017. Volkswagen Tiguan стал победителем в номинации «Транспортные средства».

    Премия German Design Award стала для нового Volkswagen Tiguan уже пятой наградой в 2016 году за лучший автомобильный дизайн. Команда дизайнеров марки Volkswagen под руководством Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff) придала второму поколению популярного компактного кроссовера уникальный и элегантный облик. По сравнению со своим предшественником, новый Tiguan стал длиннее и шире, при этом, его высота была уменьшена. Изменение размеров стало возможным, благодаря интеграции модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). В результате был создан абсолютно новый автомобиль с выразительными пропорциями и динамичным дизайном.

    Премия German Design Award, существующая с 2012 года, является одним из самых престижных конкурсов в области дизайна. Награда присуждается Советом по дизайну, созданным в 1953 году и считающимся одним из ведущих мировых экспертных центров по коммуникации и сопровождению брендов в сфере дизайна.

    Вручение премий German Design Award состоится 10 февраля 2017 года во Франкфурте.

    http://news.volkswagen.ru/189014/
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Оператив ЗР: Volkswagen Atlas — круче Туарега?!
    У марки Volkswagen появился кроссовер, превосходящий по размерам Touareg, но обещающий быть дешевле него. Новинка создана в первую очередь для США и Китая, но должна появиться и на российском рынке.

    Повод: статическая премьера семиместного кроссовера Volkswagen Atlas.

    Место действия: Санта-Моника, США

    Впечатления: когда в Москве была глубокая ночь, в американской Санта-Монике сдернули покрывало с кроссовера Volkswagen Atlas. Его превосходство над Туарегом по габаритам при взгляде в профиль прямо-таки бросается в глаза.
    [​IMG]
    Volkswagen Atlas

    Архитектура передней панели типично фольксвагеновская: закройте эмблему на руле, и даже в этом случае идентифицировать марку окажется элементарной задачей. Торпедо напоминает переднюю панель компактногоТигуана, разве что вентиляционные дефлекторы расположены не над мультимедийным монитором, а по бокам. Оснащение подразумевает широкий набор систем активной безопасности: круиз-контроль, функцию автоматического торможения при возникновении риска столкновения и систему автоматического торможения, срабатывающую сразу после столкновения, мониторинг слепых зон, ассистента, предупреждающего о сходе с полосы движения, и парковочного помощника.



    [​IMG]

    Панель приборов неотличима от остальных новинок марки.


    Салон подтверждает первое впечатление: на третьем ряду просторно даже взрослому, а багажный отсек готов принять несколько объемных сумок и при семиместной компоновке салона.



    [​IMG]
    Третий ряд отнюдь не символический и не «детский».


    Даже беглое знакомство с машиной выдает в ней типичного американца. Мягкий пластик — только на подоконниках передних дверей, остальные элементы жесткие. Сиденья второго и третьего рядов складываются по старинке — рычажками, без лишнего выпендрежа с электроприводами. Непременное обилие подстаканников никуда не делось. Из изысков внутреннего убранства отметим комбинацию приборов на основе ЖК-дисплея, обширную панорамную крышу да заботу о пассажирах среднего ряда: в их распоряжении обогрев сидений, шторки на окнах и персональный блок климат-контроля.




    [​IMG]
    Даже при семиместной компоновке багажник не становится символическим.


    Машина построена на модульной платформе MQB. Двигателей анонсировано два, оба бензиновые. Двухлитровая «четверка» TSI мощностью 238 л.с. и агрегат VR6 объемом 3,6 л отдачей 280 л.с. Они агрегатируются с классическим 8-ступенчатым автоматом. В «базе» Atlas переднеприводный, а трансмиссия 4Motion с функцией выбора режима движения доступна за доплату только для шестицилиндровых версий. Впрочем, наличие платформы MQB позволяет надеяться, что в России появится более оптимальное сочетание 2,0-литрового мотора и полного привода.

    Другие параметры, например, данные о топливной экономичности, обнародуют ближе к началу продаж в следующем году. Производство разместят на предприятии в штате Теннесси, где также выпускают Passat для местного рынка.


    Оценка: добротный семейный автомобиль, не обремененный лишними «понтами».

    Перспективы: схожесть вкусов российских покупателей с американскими и китайскими очевидна. Все мы любим седаны и кроссоверы, да чтобы побольше и посолиднее, но за небольшие деньги. Так что созданный для США Atlas у нас пришелся бы ко двору. Вопрос только в том, как скоро новичок до нас доберется. Очевидно, что руководство марки будет смотреть на темпы оздоровления российского рынка. Пока эксперты сходятся во мнении, что 2017 год станет переломным. Так что ждем в гости!

    http://www.zr.ru/content/articles/903967-operativ-zr-volkswagen-atlas/
     
  3. Джамиля

    Джамиля Эксперт

  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen построил очень страшный автомобиль
    Эта машина сделана в стиле фильма «Безумный Макс»
    Сразу успокойтесь — автомобиль под названием Volkswagen Korama в продажу не поступит. Он создан австралийским подразделением Volkswagen для... рекламы обновленного пикапа Amarok.

    [​IMG]
    Австралийцы уверены, что внешний вид Korama заставит людей покупать обычные пикапы. Ну а еще Volkswagen показывает местным жителям, что при желании даже традиционный пикап можно превратить в угрожающего монстра, который способен на огромной скорости носиться по местным дорожкам. Смотрим видео!

    https://ok.ru/video/198117034725
    https://auto.mail.ru/article/63121-volkswagen_postroil_ochen_strashnyi_avtomobil/?fromemail
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Последнее редактирование: 4 дек 2016
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Зачем глава марки Volkswagen ездил на мотоцикле по России?
    Во время работы Парижского автосалона, о котором мы подробно рассказывали в ноябрьском выпуске ЗР, я оказался единственным российским журналистом, кому удалось пообщаться с главой марки Volkswagen Гербертом Диссом — мы говорили о стратегии бренда, перспективах электромобилей и о России.

    [​IMG]
    Герберт Дисс, глава марки Volkswagen, и Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».



    —  Какова стратегия марки Volkswagen на ближайшее будущее?

    —  Если говорить о долгосрочном планировании, до 2020 года, то очевидно, что одним из приоритетов нашего развития станет расширение сегмента кроссоверов, включая их активное продвижение на рынках Латинской Америки и России.

    Россия остается для нас стратегически важным рынком. Мы будем расширять наше присутствие здесь и работаем в этом направлении совместно с маркой Skoda — в том числе в части правильных предложений в сегментах седанов и кроссоверов. Одна из наших главных задач —начало производства в Калуге нового Тигуана. Он будет производиться также в Мексике и Китае (это очень важные рынки), и, конечно же, планируем поставлять его в США.

    В России у нас две производственные площадки. Они не полностью загружены в настоящий момент — мы должны их дозагрузить. И увеличить степень локализации производства, чтобы меньше зависеть от колебания курсов валют.

    —  Когда в 1998 году появился дизельный Golf четвертого поколения, это был шок. Минимум шумов и вибраций, дизельная экономичность — и при этом бодрый, практически бензиновый характер. Volkswagen два десятка лет делал ставку именно на дизельные технологии. Теперь, после дизельгейта, на этих моторах можно ставить крест?


    —  Нет-нет. Мы по-прежнему будем развивать модельную линейку наших дизелей. У турбодизелей есть перспективы в сегменте крупных SUV и даже в классах более компактных машин. Но всё же в малолитражном сегменте дизель будет терять позиции, поскольку сделать экологически чистый малокубатурный дизельный двигатель сложно — он получается слишком дорогим. С точки зрения эффективности вложений проще поставить на компактный автомобиль чуть более крупный дизель, что и делают многие производители: в этом случае в пересчете на суммарные объемы производства себестоимость моторов оказывается ниже.



    [​IMG]
    Volkswagen I.D.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    —  В каких сегментах в ближайшие годы будут преобладать традиционные двигатели, а в каких — ждать наступления гибридов и электрокаров?

    —  Европа — традиционно сильный дизельный рынок. В Индии тоже есть интерес к дизелю, а в Китае на острие интереса — подзаряжаемые гибриды. Но если говорить про относительно долгосрочную стратегию — до 2020 года, то понятно, что батареи будут совершенствоваться и через несколько лет появится реальная альтернатива машинам с двигателями внутреннего сгорания. Хорошим примером может служить наш прототип I.D. Размерами он схож с Гольфом, а по просторности салона сравним с Пассатом. Берет на борт пять человек, запас хода составляет 600 км. При этом цена у него будет сравнима с ценой Гольфа с дизельным двигателем.

    Конечно, когда мы говорим о скорой электромобилизации, речь идет прежде всего о рынке Китая, где развитие электромобилей стимулируется законодательно, включая налоговое регулирование. В меньшей, но всё же в значительной степени это относится к Европе и США.

    —  Электромобиль I.D. - это, как сейчас модно выражаться, стартап. Ваша стратегия подразумевает, что к 2025 году Volkswagen ежегодно будет производить и продавать около миллиона электромобилей, а в 2020 году модель I.D. станет серийной. Означает ли это, что марка Volkswagen станет локомотивом, «электровозом» в этом направлении для всего концерна Volkswagen Group?

    —  Да, марке Volkswagen в концерне отведена ключевая роль на этом поприще — во многом потому, что у нас хорошо идут дела в Китае: около 14% рынка новых машин. И когда мы начнем серийно выпускать электромобили, нам понадобятся сотни тысяч таких машин, чтобы удовлетворить спрос на китайском рынке.

    —  Volkswagen всегда олицетворял, если можно так выразиться, строго немецкий подход к проектированию автомобилей: классический модельный ряд (седаны, хэтчбеки, универсалы), традиционные моторно-трансмиссионные вариации, предсказуемый дизайн, который не сильно меняется от поколения к поколению. Теперь — крутой поворот: ставка на электромобили. Означает ли это, что и по части дизайна или кузовных версий Volkswagen станет предлагать нечто нестандартное?

    —  Да, мы работаем над этим. Шокировать наших приверженцев рискованными дизайнерскими решениями не станем, но эмоций в новых моделях будет чуточку больше. И вы скоро это оцените.

    —  О России. Для Фольксвагена это непонятный рынок? Вы идете как по болоту или видите свет в конце туннеля?

    —  Российский рынок внушил нам некоторые опасения, поскольку за последние годы сократился наполовину. Нам нужно было перестроить работу, пересмотреть производственные планы в России, чтобы они соответствовали нынешнему спросу на машины. Некоторое время назад у нас сократилась доля рынка, но в настоящее время она постепенно растет, и с появлением новых машин, включая кроссоверы, мы сможем лучше соответствовать ожиданиям российских покупателей. В России мы работаем с семью платформами, причем некоторые модели продаются в незначительных объемах, а это не очень выгодно. В будущем вместе со Шкодой уменьшим суммарное количество платформ до трех — условно говоря, оставим компактную, среднеразмерную и SUV-платформу. Но, сокращая количество платформ, не будем урезать модельный ряд.

    Если говорить о локализации в России, то из новинок это, прежде всего, Tiguan, который вот-вот начнет сходить с калужского конвейера. Надеюсь, в ближайшее время у вас будет возможность поездить на одной из первых машин. Но и уходящий на покой нынешний Tiguan мы еще будем продавать какое-то время параллельно с новым, чтобы у покупателей был выбор.

    Преимущество марки Volkswagen — наличие как импортируемых, так и локальных моделей. Импортировать в Россию сейчас непросто. Тем не менее у нас хорошие позиции, например, по Пассату, который мы полностью импортируем. Спросом пользуется и Touareg, который собираем в России, и, конечно, Polo, наш бестселлер.



    [​IMG]
    Volkswagen I.D.


    —  Возможен ли экспорт из России?

    —  Да. Мы просчитываем возможность экспорта собранных в России машин в другие страны.

    —  Часто ли бываете в нашей стране?

    — Примерно раз в год. Сейчас, возможно, буду наезжать чаще — в связи с запуском новых моделей. Едва ли могу назвать себя знатоком России, но я довольно много путешествовал по стране. Ездил на мотоцикле из Владивостока до Улан-Удэ — и дальше, в Монголию. Посещал Камчатку. Само собой, знаю Москву и Петербург. Россия велика и прекрасна.

    —  Значит, вы не только со слов своих инженеров знаете наши реальные условия эксплуатации автомобилей — дорожные и погодные. Если зимой встанешь на электромобиле где-нибудь между Пермью и Нижним Тагилом… Нам нужны машины с надежными бензиновыми моторами!

    —  Скоро представим в США новый кроссовер (Volkswagen Atlas. - Прим. ред.) на платформе MQB — будем продавать его также в Китае и рассматриваем Россию как потенциальный рынок. В гамме непременно останутся большие кроссоверы, в стане которых еще долго будут главенствовать традиционные силовые установки, включая турбодизели. А электромобили — пока что удел мегаполисов.

    России думать об электрокарах cлишком рано. У вас громадные расстояния, своя сырьевая база, свой бензин. Если говорить об экономии ресурсов в целом, в масштабах страны, то гораздо эффективнее будет утеплить дома, чтобы в подъездах ветер не гулял, и заняться энергосбережением на предприятиях — резервы для экономии огромны.

    —  Об автономном управлении. Volkswagen по большому счету только вступает на этот путь…

    —  Развитие соответствующих технологий идет в нескольких направлениях, шаг за шагом. Самое простое — научить машину самостоятельно двигаться по автобану с идеальной разметкой, самое сложное — научить ориентироваться и перемещаться в мегаполисе. В нашем концерне такими вопросами первой занялась марка Audi — именно она проводник новых идей и технологий в этой области. Но Volkswagen должен привести их в масс-сегменты — чтобы растиражировать и удешевить системы автономного управления.

    Серийный Golf оснащается многими системами-помощниками водителя, и благодаря этому количество аварий (например, попутных столкновений), по некоторым данным, уже сократилось на 50%, хотя автомобиль далеко не всё делает сам. Мы будем расширять этот опыт. Наш концепткар Volkswagen I.D. имеет 16 сенсоров, включая лазерные, которые должны точно определять местоположение машины и помогать управляющей системе принимать правильные решения.

    —  Судя по всему, вы человек с бензином в крови. Не грустно ли от мысли, что довольно скоро наступит эра, когда машины будут обходиться без водителей?

    —  Я люблю водить и даже занимался автоспортом. Но есть ситуации, когда вождение не доставляет удовольствия — например, в бесконечных пробках. Поэтому идеальный для водителя вариант — иметь системы, которые позволяют иногда расслабиться, но чтобы в любой момент можно было взять управление на себя и насладиться этим замечательным процессом.

    http://www.zr.ru/content/articles/904436-kuda-idet-volkswagen/
     
  8. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen объявил о начале сборки своего самого большого кроссовера, который получил название Atlas

    Делают эту машину пока только на заводе в штате Теннесси, однако в будущем выпуск этой модели должны наладить и в других странах. Ведь — внимание — продавать его будут не только в США, но и на рынках Ближнего Востока, Китая и... России. Правда, под другим именем — Teramont. Обещают, что к нам он попадет во второй половине 2017 года.

    [​IMG]

    Здесь стоит напомнить, что Atlas — это новый кроссовер марки Volkswagen. Его длина более 5 метров (то есть он заметно крупнее «Туарега»), а в салоне есть места аж для трех рядов кресел. Конечно, не сказать, что там очень просторно, но в случае необходимости пара взрослых там вполне поместится. А вот отделка салона явно проще, чем у «Туарега» — и материалы, и качество сборки уступают более престижному «родственнику». Да и двери тут закрываются с «дешевым» металлическим звуком.

    [​IMG]

    Зато Atlas будет дешевле — если Touareg в США стартует с 50 тысяч долларов, то за Atlas, по слухам, попросят тысяч на 15 меньше. И вот почему: базовая версия получит 2-литровый бензиновый турбомотор (238 л.с.) и передний привод. Полноприводная трансмиссия доступна за доплату только с 280-сильным V6 объёмом 3,6 литра. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат.
     
  9. DestruktoR

    DestruktoR Новичок

    Новый Тигуан с LED оптикой имеет суперский вид, в меру агрессивный и в тоже время строгость в дизайне мне очень понравится. Пожалуй следующий авто на который пересяду, наверно будет тигуан, если конечно получится. В общем есть к чему стремится.
     
  10. Arian

    Arian Опытный

    svb и POLOLEG нравится это.
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen покидает мировой чемпионат по ралли WRC
    [​IMG]

    Концерн Volkswagen AG принял решение покинуть мировой чемпионат по ралли в категории WRC. Несколько дней подряд мировая автомобильная пресса муссировала слухи об этом, но сегодня немцы нанесли масштабный удар по своим фанатам: на официальном сайте Volkswagen Motorsport появилось подтверждение этой информации.
    Уход бренда из ведущего чемпионата по классическому ралли объявлен на фоне серьезных проблем, которые испытывает Volkswagen AG. Напомним, что сейчас адвокаты концерна «застряли» в судах нескольких стран мира, отстаивая его честь, интересы и репутацию в результате «дизельгейта», который привел к колоссальным убыткам в размере нескольких десятков миллиардов долларов.

    В официальном пресс-релизе Volkswagen объявил следующее: «Марка Volkswagen оказалась перед лицом огромных испытаний. В связи с увеличением числа моделей с электрическими двигателями, мы должны сфокусироваться на технологиях будущего».

    Недавно стало известно, что престижный чемпионат WEC покидает другой бренд Volkswagen AG — Audi, который представлял концерн в высшей категории LMP1. Выбор руководства был сделан в сторону электрической Формулы E.

    Нельзя сказать, что немцы уходят из WRC с опущенной головой, наоборот: пилот команды Себастьян Ожье вместе со своим штурманом Жюльеном Инграссией в текущем году оформил чемпионство в четвертый раз подряд, причем как для себя, так и для Volkswagen.

    Но теперь Себастьяну, а также остальным пилотам команды — Яри-Матти Латвале и Андреасу Миккельсену придется искать себе новую команду. Среди крупных автопроизводителей в чемпионате остаются лишь три команды: Citroen, Hyundai и Toyota.

    Источник
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  13. Booking

    Booking Пользователь

    Уникальный электрический микробус от Volkswagen
    [​IMG]

    Компания Volkswagen в настоящее время создает инновационную эко-модель автомобиля, которая представляет собой электрический микробус. Он будет базироваться на специальной модульной платформе MEB, предназначенной для электрокаров.

    Данная архитектура была основой концептуального электрического хэтчбека Volkswagen I.D., представленного осенью 2016 года на Парижском автошоу. В серийное производство это авто выйдет лишь через три года, и только после этого можно будет увидеть в продаже новый электрический мини-фургон. В качестве прототипа новинки компания представила Volkswagen Budd-e с дальнобойностью 600 км и мощностью двигателя 302 лошадиные силы.

    Подробные детали о дизайне и оснащении микробуса пока не известны, однако ожидается, что это будет семиместный автомобиль длиной до 5 м. В оформлении, можно будет проследить элементы стандартного фургона данной марки. Запас хода будет до 500 км, а мощность двигателя составит 122 кВт. Для обеспечения безопасности передвижения и для удобства водителя в состав обязательных функций войдет опция автономного вождения, а также современные информационно-развлекательные системы. http://eshop.elit.ua/pages/news/56/
     
  14. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Глава Volkswagen: Эра маленьких моторов закончилась
    [​IMG]
    Как было раньше? Чем больше мотор, тем он мощнее. Как стало? Моторы становятся меньше, а мощность (благодаря использованию турбонаддува) – больше. Как будет? Двигатели снова начнут расти в объеме, а компактные агрегаты станут историей. Почему?

    Как сообщил руководитель концерна Volkswagen Герберт Дисс, компаниям придется отказаться от стремления к уменьшению объема силовых агрегатов. Чем меньше объем, тем больше выбросы. Как выясняется, малообъемные моторы не позволяют добиться существенной экономии топлива и улучшить показатели выбросов СО2. До сих пор инженеры-мотористы как-то выкручивались, но… В настоящее время возможности, которые они использовали, чтобы соответствовать ужесточающимся требованиям к содержанию выхлопа, исчерпаны. Чтобы соответствовать экологическим стандартам, необходимо увеличивать кубатуру двигателей – примерно на 25-30%.

    Первым делом мотористам придется отказаться от маленьких турбомоторов. По информации, которую предоставили в наше распоряжение западные СМИ, это уже происходит. Так, главный моторист альянса Renault-Nissan Ален Рапосо открыто заявил о том, что уже скоро современные модели с маленькими двигателями не смогут пройти сертификационные испытания. Прежде всего, из-за ужесточения экологического законодательства – в Европе, США, других странах.

    «Эра даунсайзинга закончилась», - с таким заявлением выступил в одном из западных изданий Герберт Дисс.

    Значит ли это, что разрекламированный концерном 1-литровый 3-цилиндровый турбированный TSI больше не будет использоваться в новых моделях?

    «Нет, - отметил Дисс, - какое-то время он еще проживет. Уж больно удачной получилась конструкция».

    Между тем, кое-какие действия в области «райтсайзинга» немцы уже предпринимают. Так, если вы заметили, на новом VW Golf неожиданно отказались от 1,4-литрового турбированного TSI в пользу двигателя объемом 1,5 литра. Да не простого, а с возможным отключением половины цилиндров.

    http://moymotor.ru/t-070217-glava-volkswagen-era-malenkikh-motorov-zakonchilas#ixzz4YLc0UnvT
     
  16. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen готовит новый маленький кроссовер
    Новая модель в линейке SUV концерна Volkswagen может появиться уже к концу 2018 года

    Ожидается, что компактный кроссовер будет создан на платформе Polo по мотивам концепта T-Cross Breeze, который был показан широкой публике на автосалоне в Женеве в марте прошлого года. В отличие от концепта, новый внедорожник получит фиксированную крышу и пятидверную модификацию. Таким образом, отмечает Аutocar.com, новинка от Volkswagen вполне сможет конкурировать с Peugeot 2008, Renault Captur и Vauxhall Mokka. Автомобиль будет рассчитан на пять пассажиров.

    [​IMG]

    Предполагается, что изначально на новый кроссовер будет установлена такая же линейка двигателей, что и на Polo. В ассортименте модели 3-цилиндровый или 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью от 74 до 200 л.с. Также не исключено, что новый компактный кроссовер в дальнейшем получит и гибридную трансмиссию.

    Сборка новинки, по информации издания, будет налажена на заводе в Испании.
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Jetta получил спецкомплектацию Life
    Вслед за моделями Polo и Passat седан Jetta также обзавелся специальной версией. Автомобиль уже можно заказать у официальных дилеров марки по цене от 1 079 000 рублей.
    [​IMG]
    Jetta в новой комплектации Life оснащается двигателем 1,6 л мощностью 90 л.с., в сочетании с 5-ступенчатой МКП, либо 1,6-литровым 110-сильным с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая версия доступна, в том числе, с двигателем 1.4 TSI (125 л.c.) с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатой DSG.


    В оснащение модели входят 16-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, светодиодные дневные ходовые огни, решетка радиатора с хромированной отделкой и хромированными молдингами, а также передние противотуманные фары с функцией статического бокового света, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль Climatronic, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, аудиосистема RCD с 8 динамиками, слотами для USB- и SD-карт, а также интерфейсом Bluetooth.

    В салоне появилась новая тканевая обивка сидений Synthe, накладки на пороги Life и алюминиевые накладки на педали.

    За доплату автомобиль можно оснастить круиз-контролем, атермальным ветровым стеклом с подогревом, противоугонной системой с иммобилайзером, охранным контуром салона и сиреной, навигационной системой с 6,5-дюймовым дисплеем, системой интеграции со смартфонами App-Connect, биксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Lancaster, интерьерной подсветкой и спойлером черного цвета на крышке багажника.

    Для версии Life предлагают особый синий цвет Reef Blue.

    https://www.zr.ru/content/news/905682-volkswagen-jetta-poluchila-spets/
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Passat получил свежую комплектацию Life
    Спецкомплектация базируется на топовой версии Highline, расширяя ее предложение. Она будет доступна как для седана, так и для универсала. Цены начинаются от 1 595 000 рублей.

    [​IMG]


    В марте для моделей Passat и Passat Variant предложат свежую комплектацию Life. Новый вариант модели имеет расширенный набор оборудования, а также обновленные элементы дизайна экстерьера и интерьера.


    Volkswagen Passat и Passat Variant в новой версии оснащаются трехзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой Rear View с датчиками парковки спереди и сзади, а также аудиосистемой Composition Media с кнопками управления на руле, Bluetooth, разъемами USB, AUX и цветным дисплеем Premium. Автомобили в этой версии имеют хромированные элементы экстерьера, 17-дюймовые легкосплавные диски Salvador, передние светодиодные фары и затемненные задние светодиодные фонари. Интерьер украшен декором из алюминия и черными глянцевыми элементами на центральной консоли.



    [​IMG]


    За Volkswagen Passat в этой комплектации с бензиновым турбомотором 1,4 л, мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой механикой попросят 1 595 000 рублей, с 7-ступенчатой АКП — 1 665 000 рублей.

    Версия с двигателем 1,4 л, 150 л.с., агрегатированным 7-ступенчатым автоматом, предложат за 1 715 000 рублей. Цена на модель с дизельным 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой АКП составит 1 865 000 рублей.

    Volkswagen Passat Variant Life с бензиновым двигателем 1,4 л мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой АКП обойдется в 1 880 000 рублей, а с дизельным 2,0-литровым мощностью 150 л.с. и 6АКП — 2 030 000 рублей.

    https://www.zr.ru/content/news/905658-volkswagen-passat-poluchil-svezh/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Без знака равенства: Volkswagen Tiguan Allspace докатился до Европы
    Снова Allspace, о котором мы уже неоднократно рассказывали? Но не спешите с выводами — то был «китаец» Tiguan L и «янки», а теперь речь пойдет о «европейце», который имеет отличия.

    [​IMG]



    Снаружи длиннобазные Тигуаны для разных рынков — братья-близнецы с мизерными декоративными различиями. Но при этом более серьезных нюансов тоже хватает! Так, европейская модификация отличается от китайской наличием третьего ряда сидений, который также есть у «американца». С другой стороны, автомобиль, предназначенный для Старого Света, не может похвастаться традиционными автоматическими коробками передач, имеющимися «за душой» у заокеанского варианта — либо механика, либо преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Гамма двигателей европейского Allspace включает в себя бензиновую 150-сильную «турбочетверку» объемом 1,4 л, мотор объемом 2,0 л, выдающий 180 или 220 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель в итерациях 150, 190 и 240 «лошадей». Привод — передний или полный.


    [​IMG]


    Напомним, что колесная база Оллспейса на 110 мм длиннее, чем у стандартного кроссовера, и составляет 2791 мм. Столько же, кстати, и у соплатформенного кроссовера Skoda Kodiaq. Пятиместный растянутый паркетник располагает багажником объемом 760–1920 л против 615–1655 л у Фольксвагена со стандартным расстоянием между осями. У автомобиля с опциональной «галеркой» отсек измеряется 230 л и вырастает до 700 л, если третий ряд сидений сложить. Премьера состоится на Женевском автосалоне.

    https://www.zr.ru/content/news/905701-bez-znaka-ravenstva-volkswage/
     
  20. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Вот как надо драть за обман....стук поршней и т.п., а ведь на этих тачках ничего не стучало, деньги верни покупателю и забери свой хлам+ компенсация за моральный ущерб)))))http://spbvoditel.ru/2017/03/28/040/ вот оно настоящее качество Фольсваген)))
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2017