Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi видит потенциал в автомобилях на топливных элементах

    [​IMG]
    Бренд Audi (входит в состав концерна Volkswagen) намерен вкладывать средства в развитие направления водородных автомобилей. Об этом в штаб-квартире компании в Ингольштадте (Германия) поведал репортёрам новый директор по развитию Audi Стефан Книрш (Stefan Knirsch).

    «Я знаю, что в свете развития электромобилей есть большие вопросы по поводу того, нужны ли топливные элементы. Да, в какой-то момент появится развитая зарядная инфраструктура, а дальность хода от аккумуляторов возрастёт. Но в данный момент мы не рассматриваем всё настолько чёрным и белым», — заявил господин Книрш.

    По его словам, у автомобилей на водородных топливных элементах есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, они не нуждаются в массивных и дорогостоящих блоках батарей. А во-вторых, на заправку водородом требуется всего несколько минут, тогда как на полное восполнение запаса электроэнергии могут понадобиться часы.

    Именно Audi станет ведущим брендом Volkswagen по развитию направления водородных автомобилей. Впрочем, о сроках появления таких машин на коммерческом рынке господин Книрш ничего не сообщил.

    Добавим, что в январе этого года Audi впервые продемонстрировала концептуальный кроссовер H-Tron Quattro (на иллюстрациях), работающий на водороде. Силовая установка автомобиля объединяет блок водородных топливных элементов и аккумуляторную батарею. На передней оси установлен электрический мотор мощностью 90 кВт (121 лошадиная сила), на задней — мощностью 140 кВт (188 лошадиных сил). На одной заправке машина может преодолеть расстояние до 600 км. Время разгона с 0 до 100 км/ч не превышает 7 секунд.

    Источник
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Злоумышленники научились угонять автомобили при помощи усилителя радиосигнала

    Уязвимость обнаружена в 24 моделях авто от 19 производителей.

    Эксперты общественной организации автолюбителей Германии ADAC рассказали о способе взлома автомобиля с помощью радио. По их словам, метод предполагает использование усилителя радиосигнала, способного обмануть датчики автомобиля, отвечающие за разблокировку дверей без использования ключа.

    Случаи угона с применением данной технологии уже неоднократно фиксировались камерами уличного наблюдения. Уязвимость обнаружена в 24 моделях авто от 19 производителей, включая Ford Galaxy, Audi A3, Toyota RAV4, Volkswagen Golf GTD и Nissan Leaf. Как считают специалисты ADAC, уязвимости могут быть подвержены еще более десятка моделей, однако пока экспертам не удалось подтвердить данный факт. В настоящее время 95% европейских автопроизводителей используют системы замков, открывающихся без ключа, пишет издание The Telegraph.

    Данная техника не нова и известна как «атака с усилением» (amplification attack). В 2011 году исследователи из Швейцарской высшей технической школы Цюриха (Eidgenössische Technische Hochschule Zürich) уже описывали похожий метод взлома транспортных средств, однако автопроизводители так и не исправили уязвимость.

    В ходе эксперимента специалисты ADAC использовали два устройства – усилитель аудиосигнала и ресивер. Для успешной атаки усилитель должен располагаться вблизи ключей жертвы, а ресивер – возле автомобиля. Усилитель способен передавать сигнал на расстояние до 90 м.

    Перечень уязвимых моделей автомобилей:



    • Audi: A3, A4, A6;

    • BMW: 730d;

    • Citroen: DS4 CrossBack;

    • Ford: Galaxy, Eco-Sport;

    • Honda: HR-V;

    • Hyundai: Santa Fe CRDi;

    • Kia: Optima;

    • Lexus: RX 450h;

    • Mazda: CX-5;

    • Mini: Clubman;

    • Mistubishi: Outlander;

    • Nissan: Qashqai, Leaf;

    • Opel: Ampera;

    • Range Rover: Evoque;

    • Renault: Traffic;

    • Ssangyong: Tivoli Xdi;

    • Subaru: Levorg;

    • Toyota: Rav4;

    • Volkswagen: Golf GTD, Touran 5T.
      Источник
     
  3. Arian

    Arian Опытный

    26 февраля в Калуге на заводе «Фольксваген Груп Рус» состоялась торжественная церемония, посвященная выпуску миллионного автомобиля.

    Завод был открыт в Калуге в 2007 году. В октябре 2009 года запущено производство полного цикла. В настоящее время здесь производятся автомобили Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и ŠKODA Rapid.
    Миллионным автомобилем завода стал бестселлер Volkswagen Polo в специальной версии Allstar эксклюзивного оранжевого цвета Copper Orange, оснащенный бензиновым двигателем калужского производства объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с.
    http://expert.ru/2016/02/29/v-rossii-sobrali-millionnyij-volkswagen/

    [​IMG]
     
  4. Arian

    Arian Опытный

    С конвейера завода «Фольксваген Груп Рус» в Калуге сошел 50-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA 211, сообщила пресс-служба предприятия. Компания Volkswagen Group Rus активно сотрудничает с крупными российскими поставщиками, что позволяет повысить уровень локализации двигателей.

    — Завод по производству двигателей «Фольксваген Груп Рус» уже более полугода снабжает автомобильные предприятия компании в Калуге и Нижнем Новгороде силовыми агрегатами локального производства. 50 тысяч двигателей — первый производственный рекорд, свидетельствующий об успешном осуществлении долгосрочной стратегии компании на российском рынке, — отметил генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

    [​IMG]

    Компания «Фольксваген Груп Рус» делает вклад в развитие базы локальных поставщиков, тем самым стимулируя развитие автомобильной индустрии. Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Электропроводку для двигателя поставляет компания Fujikura Automotive со своего производства в Чебоксарах.

    Локально произведенный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211 устанавливается уже на пять моделей концерна: на модели Volkswagen Polo и SKODA Rapid, сборка которых осуществляется на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, SKODA Octavia и SKODA Yeti, которые производятся в Нижнем Новгороде. Новый двигатель, представленный в двух вариантах мощности (90 л.с. и 110 л.с.), является воплощением самых современных технологий концерна в области двигателестроения.

    Силовые агрегаты калужского производства соответствуют всем международным стандартам качества концерна Volkswagen AG — на предприятии осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen AG в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн евро.

    Наша справка:
    Запуск завода по производству двигателей, на котором изготовлен 50-тысячный силовой агрегат, состоялся 4 сентября 2015 года. Общая сумма инвестиций в строительство завода составила 250 млн евро.

    Завод по производству двигателей площадью 32 000 кв.м. расположен в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного предприятия «Фольксваген». Максимальная производственная мощность завода составляет 150 000 двигателей в год.

    [​IMG]
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen вложил €70 млн в создание нового склада запчастей в России

    Автокомпания Volkswagen вводит в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов, сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу марки.

    Партнером по строительству склада стала компания PNK Group, являющаяся одним из ведущих экспертов складской и индустриальной недвижимости в России. Первые поставки уже произведены, склад вышел на полную проектную мощность.

    Новый склад запасных частей и аксессуаров расположен в логистическом парке «ПНК Чехов-2». Инвестиции в строительство склада составили около €70 млн. Общая площадь логистического комплекса — более 52 тыс. кв. м.

    На территории комплекса могут храниться более 63 тыс. единиц товаров, ожидаемый объем отгрузок в первый год эксплуатации склада составляет 4 млн позиций.

    Как пояснили в компании, наличие своего склада запасных частей имеет ряд преимуществ перед арендуемыми площадками: более развитая логистическая инфраструктура комплекса, увеличенная площадь и возможность размещения и хранения большего количества единиц товара позволяют быстрее и эффективнее оказывать сервисные услуги клиентам Volkswagen.
    Источник
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Jetta получил в России новую версию
    [​IMG]

    Российские дилеры Volkswagen начали продажи седана Jetta в специальном исполнении Allstar. Цены на новинку стартуют от 1 млн 035 тысяч рублей, при этом выгода при покупке может составить до 150 тысяч рублей и достигается за счет специальной цены на версию Allstar и государственной программы утилизации. Предложение по утилизации действует до конца апреля.

    В основе Jetta Allstar лежит комплектация Trendline. Для модели предлагаются новые двигатели российского производства объемом 1,6 л (90 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6 л (110 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией на выбор. Также новая версия доступна с двигателем 1.4 TSI (125 л.c.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG.

    Интерьер автомобиля отличают передние сиденья «Комфорт» с новой двухцветной тканевой обивкой Pentastripe Anthrazit, регулирующиеся по высоте, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, клавишами для управления дисплеем и аудиосистемой, а также педали со стальными накладками.

    Эксклюзивно для новой версии доступен красный цвет Ruby Red. Из других особенностей экстерьера стоит отметить светодиодные задние фонари, решетку радиатора с хромированной отделкой и 16-дюймовые легкосплавные диски Linas.

    Для Jetta Allstar предлагается климат-контроль Climatronic, датчик дождя, парковочный ассистент Park Pilot, атермальное лобовое стекло с подогревом и др. Данная версия обладает такими функциями и системами помощи водителю, как круиз-контроль и система распознавания усталости водителя с предупреждающим сигналом, призванным предотвратить аварийные ситуации на дорогах.

    В качестве опции для новинки доступен пакет Allstar Plus, включающий в себя дополнительную интерьерную подсветку, систему контроля слепых зон Blind Spot Detection, биксеноновые фары и передние противотуманные фары с функцией статического бокового света. Также в состав данного пакета входят 17-дюймовые легкосплавные диски Lancaster. Цена на пакет Allstar Plus составляет 86 тысяч рублей.

    Для заказа также доступен мультимедийный пакет Discover Media, включающий в себя навигационную систему c 6,5-дюймовым тач-скрином, слот для SD-карт, Bluetooth хендс-фри, радио AM/FM, 8 динамиков, антенну для разнесенного приема, функцию App-Connect и камеру заднего вида. Цена на пакет составляет 76 тысяч рублей.
    Источник
     
    Arian нравится это.
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Jetta – гарантия 3+12 и расширенные комплектации
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Марка Volkswagen объявляет о новых условиях гарантии 3+12 на бестселлер Jetta. Новые условия гарантии распространяются на все автомобили Jetta, произведенные с 14 марта 2016 года, и действуют в течение 3 лет при пробеге до 100 000 км.1 Также на Jetta действует гарантия 12 лет от сквозной коррозии кузова.

    Кроме того, расширено базовое оснащение трех комплектаций модели.

    Стандартная комплектация Trendline дополнена передним подлокотником и мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth. Рулевое колесо теперь отделано кожей, а передние сидения оборудуются функцией подогрева.

    В базовое оснащение Comfortline теперь входят 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски Stratford, многофункциональное рулевое колесо, мультифункциональный дисплей Plus, зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодные задние огни.

    Для топовой версии Highline стал доступен двигатель 1,6 мощностью 110 л.с. В стандартное оборудование были добавлены 16-ти дюймовые легкосплавные диски Sonoma, зеркала заднего вида с электроприводом, светодиодные задние огни, камера заднего вида, сигнализация, хромированное обрамление боковых окон и мультимедийная система с функцией App-Connect.

    Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций доступно атермальное лобовое стекло с подогревом.

    Volkswagen Jetta является бестселлером марки с момента выхода на рынок. Модель производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Нижнем Новгороде.

    1Новые условия гарантии распространяются на автомобили Volkswagen Jetta, произведенные на территории Российской Федерации с 14 марта 2016 года. При этом 2 года — без ограничения пробега, три года — с ограничением до 100 000 км.
    Источник
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Росстандарт информирует об отзыве 44055 автомобилей Volkswagen Touareg

    В Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» поступила информация от ООО «Фольксваген Групп Рус» о добровольном отзыве 44055 автомобилей VolkswagenTouareg.

    Отзыву подлежат 44055 транспортных средства Volkswagen Touareg, реализованные с 2010 г. по 2016 г. с VIN-кодами согласно приложению.

    Причиной отзыва послужила вероятность ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма на отзываемых автомобилях.

    Уполномоченные дилеры ООО «Фольксваген Групп Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

    Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

    В рамках отзывной кампании на всех автомобилях будет проверено, правильно ли установлено стопорное кольцо, и при необходимости произведена его замена.

    Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

    Программа отзыва согласована с Росстандартом.

    Перечень VIN-кодов автомобилей, подлежащих добровольному отзыву (4 MB)
    Источник
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    НОВЫЙ VOLKSWAGEN TIGUAN: ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О РОССИЙСКИХ ВЕРСИЯХ
    В рамках тест-драйва нового кроссовера представители Volkswagen сообщили некоторые важные сведения о модели Tiguan для России. Немецкий паркетник будет представлен на нашем рынке как минимум с двумя двигателями. Вот только продажи новинки стартуют не так скоро, как хотелось бы.

    Новое поколение Volkswagen Tiguan появится у российских продавцов не раньше 1-го квартала 2017 года. Об этом АвтоВестям сообщили представители немецкой марки в ходе тест-драйва Tiguan в Берлине. Причем, новая модель будет продаваться одновременно со старой - до тех пор, пока предыдущий "Тигуан" будет пользоваться стабильный спросом среди россиян. Разумеется, новинка окажется дороже предшественника. Производство нового Volkswagen Tiguan, по неофициальным данным, будет запущено на заводе в Калуге.

    [​IMG]

    Сколь обширной будет моторная гамма российского VW Tiguan, пока не сообщается. Известно лишь, что для нашего рынка точно предложат 2 двигателя: турбодизельный 2,0 TDI мощностью 150 л.с., а также бензиновый 2,0 TSI на 180 л.с.. Классический "автомат" не будет предлагаться ни в одной из комбинаций - альтернативой "механике" станут исключительно преселективные "роботы" DSG.

    Отметим, что в Европе немецкий кроссовер имеет бесчисленное количество бензиновых и дизельных модификаций - мощностью от 110 до 240 л.с..

    [​IMG]

    Что касается оснащения, то уже в базе VW Tiguan получит светодиодную оптику. Стандартный LED-модуль для дальнего и ближнего света на 10% эффективнее галогенных фар. Более дорогая альтернатива - полностью светодиодные адаптивные фары с линзой и рефлектором. Из других "премиальных" опций - 12,3-дюймовая цифровая "приборка" Active Info Display и трехзонным климат-контролем Air Care.

    [​IMG]

    Как и раньше, Tiguan будет иметь городской и вседорожный вариант бамперов, последний из которых обеспечивает увеличенный до 25 градусов угол въезда. Дорожный просвет кроссовера составит 200 мм. В полноприводных версиях используется электронно управляемая межосевая муфта Hadex 5 поколения. Некоторые исполнения смогут похвастать наличием шайбы выбора режимов движения 4Motion Active Control и адаптивной подвеской.

    [​IMG]

    Стоимость Volkswagen Tiguan нового поколения, скорее всего, будет известна ближе к старту продаж. Диапазон цен на текущую модель в России - от 1,3 до 2,1 млн рублей.

    [​IMG]

    Источник
     
    161 rus нравится это.
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В КИТАЙ ПРИЕХАЛ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР ОТ VOLKSWAGEN
    [​IMG]

    Volkswagen представил в Пекине концепт большого технологичного кроссовера T-Prime. Это уже третья модель в концептуальном Т-семействе производителя, которое в скором времени может кардинально изменить ассортимент кроссоверов марки.

    Еще в 2014 году у Volkswagen появился первый концепт с обособленной буквой Т в названии - им стал среднеразмерный T-Roc, который очень скоро обещает превратиться в новый серийный кроссовер гольф-класса. Затем в Женеве был представлен T-Cross Breeze - предвестник серийной модели, которая по габаритам будет близка к компактному Volkswagen Polo. Площадка автосалона в Пекине была выбрана производителем, чтобы сыграть по-крупному.

    Кроссовер получился по-настоящему большой: при длине 5,06 метра он на сантиметр длиннее, чем ушедший на покой флагманский седан Phaeton. В массивном переднем бампере прописались С-образные блоки светодиодных ходовых огней, да и в целом за головной и задний свет отвечают диоды. Интерьер в лучших традициях концептов рассчитан строго на четырех человек с индивидуальным креслом для каждого. Вместо аналоговых приборов установлена цифровая панель диагональю 12 дюймов, а по центру передней консоли расположился 15-дюймовый изогнутый дисплей мультимедийной системы. Необычным получилось рулевое колесо: привычные "физические" кнопки на нем уступили место сенсорным.

    В основе T-Prime Concept GTE лежит уже знакомая и вполне серийная платформа MLB - на такой же тележке построены новые Audi Q7 и Bentley Bentayga. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой во главе с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 248 л.с. (370 Нм). ДВС работает в паре с электродвигателем мощностью 134 л.с., интегрированным прямо в восьмиступенчатую коробку передач. Привод у автомобиля - полный, фирменный 4Motion, с дифференциалом повышенного трения, который тоже напрямую состыкован с коробкой передач.

    Такая энерговооруженность помогает большому кроссоверу разгоняться до первой сотни за шесть секунд, а вот максимальная скорость немного смущает: "всего" 223 км/ч. При этом заявленный расход составляет 2,7 л/100км. На полную зарядку батарей у гибрида уходит от двух до восьми часов в зависимости от типа сети.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen рассказал о новом поколении двигателей EA211 1.5 TSI evo

    [​IMG]
    Концерн Volkswagen представил на международном симпозиуме по моторостроению в Вене новое поколение двигателей серии EA211 TSI, получившее в названии приставку evo. Агрегат получил турбонагнетатель с изменяемой геометрией и теперь работает по циклу Миллера.
    Турбонагнетатель с изменяемой геометрией крыльчатки уже используется на моторе Porsche 911 Turbo, а также Porsche Cayman и Boxster. В Фольксваген говорят что подобные турбины впервые будут использоваться на массовых автомобилях с ДВС с искровым зажиганием. На цикл Миллера уже переведен мотор 2.0, который используется в новом Audi A4.
    Новый двигатель – это 1,5-литровый бензиновый агрегат, который пока доступен в двух варианта мощности – 130 и 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент первого из них достигает 200 Нм (для двигателя 150 л.с. данных пока нет). Он достигается уже при 1300 оборотах в минуту и доступен вплоть до 4500 оборотов.
    Для сравнения прежний 125-сильный двигатель 1.4 TSI выдавал тоже 200 Нм, но при 1400-4000 оборотах в минуту. Производитель не сообщает точных характеристик, однако уточняет, что новый 1.5 TSI evo на 10 процентов экономичнее старого 1.4 TSI который в смешанном цикле расходовал около 5,2 литра на 100 километров пробега.
    Гильзы цилиндра и алюминиевый картер нового двигателя обработаны атмосферным плазменным напылением, что позволяет снизить трение и увеличивает теплоотдачу по сравнению с чугунными картерами. Головка блока цилиндров также претерпела изменения - в Volkswagen адаптировали углы клапанов для наилучшего выполнения цикла Миллера. Выпускной коллектор был интегрирован в полностью переделанную головку блока цилиндров, а функция деактивации цилиндров была улучшена.
    Особенностью цикла Миллера является разная длительность тактов работы: впускной клапан закрывается позже, чем на обычном моторе, оставаясь открытым еще некоторое время в начале цикла сжатия. В моторе увеличена степень сжатия до 12.5:1, установлена новая система непосредственного впрыска топлива с увеличенным до 360 бар давлением.
    Новый двигатель EA211 1.5 TSI evo появится на моделях концерна VW в Европе к концу этого года
    Фото из презентации
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Как появились логотипы европейских автомобилей
    12/13
    [​IMG]
    VOLKSWAGEN. Логотип компании Volkswagen, разработанный отрудником фирмы Porsche Францем Ксавьером Раймшписсом, был признан лучшим в рамках открытого конкурса. За свои труды Раймшписс получил премию в размере 100 рейхсмарок (около 400 долл.). При фашистах эмблема была стилизована под свастику. Разумеется, вскоре от такой подачи отказались, но объединенные в монограмму буквы «V» и «W» маркировали продукцию Volkswagen на протяжении всей истории. В 2000-м году логотип в очередной раз обновили.
    http://www.zr.ru/content/articles/900576-kak-poyavilis-logotipy-evropej/
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

     
    161 rus нравится это.
  15. Arian

    Arian Опытный

    Фестиваль VW на Вертер-Зе
    VAG вновь гуляет в Австрии
    Это началось 35 лет назад с небольшой встречи владельцев Volkswagen Golf GTI и стало вот этим — ежегодным VAG-фестивалем у озера Вертер-Зе, что в Австрии. По 100 тысяч человек вокруг классических, быстрых, необычных или даже отмороженных тачек. В стиле уикенда. Разве можно такое пропустить?

    В общем, отправляемся туда, на слет 2016-го. Кстати, в этом году у посетителей был еще один хороший повод поднять (да и не опускать) бокалы — 40-летие Golf GTI. Для местных это что-то вроде юбилея любимого деда.

    Много фото
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Компания Volkswagen обновила пикап Amarok
    [​IMG]


    Volkswagen опубликовал первые официальные изображения и информацию относительно своего претерпевшего обновление пикапа Amarok. Так, например, немецкий «грузовичок», помимо новой внешности за счет некоторых «штрихов» в обвесе, также обзавелся и новым «дизелем» V6.


    Последний будет доступен для модели сразу в трех версиях мощности — 163, 204 и 224 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте в 550 Нм. Новый для пикапа двигатель будет комбинироваться как с механической «шестиступкой», так и с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, новый Amarok будет предлагаться как с системой переднего, так и полного привода.

    [​IMG]

    Внутри же новинка, судя по ранее представленным скетчам, сможет похвастаться существенной модернизацией и панели приборов в том числе. Впрочем, официальных снимков салона автомобиля все еще нет.

    Касательно же обновлений технической составляющей автомобиля стоит отметить новый руль Servotronic, а также более высокопроизводительные тормоза с 432-миллиметровыми дисками спереди и 406-миллимметровыми сзади. В числе любопытных опций для новинки также присутствуют 20-дюймовые колесные диски, а также биксеноновая светотехника.
    Источник
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    Тестовая эксплуатация Audi с автопилотом начнется в 2018 году
    Опытный образец автомобиля с автопилотом Audi A7 «Jack» научился маневрировать на автомагистрали с учетом наличия рядом других автомобилей. Например, при объезде грузового автомобиля увеличивает боковое расстояние, а о предстоящей смене полосы движения сообщает включением указателя поворота и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.

    Приоритет на коммуникацию в «Jack» становится особенно очевидным, например, когда другие автомобили перестраиваются в одну полосу движения на автомагистрали. Здесь экспериментальный автомобиль сам решает, какое действие – ускорение или торможение – позволит гармонично для всех вписаться в дорожную ситуацию. Еще одно новшество: по запросу навигационная система может так рассчитать маршрут, чтобы в нем было как можно больше участков для автопилотирования.

    Для большинства автомобилистов сложность дорожных ситуаций возрастает на участке от съезда с автомагистрали до въезда в городские районы. Эту, так называемую «первую милю» (First Mile), Audi исследует и разрабатывает на другой тестовой площадке недалеко от нового съезда с автобана Ингольштадт-Юг (Ingolstadt-Sud). С 2017 года совместно с городом Ингольштадт начнутся тестирования как инженерных, так и технических решений (например, различные типы бордюрного камня или датчики на перекрестках). Опытные образцы автомобилей Audi с системами автопилотирования вовлечены в процесс уже на этапе разработки инфраструктуры. Начало пробной эксплуатации запланировано на 2018 год.

    Источник
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Android Auto научат работать без мультимедийной системы
    [​IMG]

    Компания Google подготовила нескольких обновлений для системы интеграции смартфонов с мультимедийными системами автомобилей Android Auto. В частности, она станет мобильным приложением. Об этом было объявлено на конференции Google I/O, сообщает издание Engadget.

    В виде мобильного приложения новинкой можно будет пользоваться даже на моделях, у которых нет мультимедийных систем или их развлекательные комплексы не поддерживают Android Auto. При активации программы мобильный гаджет станет аналогом мультимедийного комплекса. На его экран можно будет вывести данные навигации и другие приложения. Управлять всеми функциями можно будет при помощи голосовых команд.

    Помимо этого, Android Auto получит возможность обрабатывать голосовые команды без предварительной активации функции голосового управления. Отдать команду можно будет, произнеся фразу «OK Google».

    В Andorid Auto также появится навигационное приложение Waze, при помощи которого в режиме реального времени можно следить за ситуацией на дорогах, получать данные о местах, где произошли ДТП, а также информацию о стоимости топлива на ближайших АЗС.

    Плюс ко всему, компания Google предоставила автопроизводителям возможность разрабатывать собственные приложения для Android Auto. Такие программы смогут, например, сообщить о необходимости посетить сервис и позволят пользоваться услугами программ помощи на дорогах. Подобные приложения уже делают Hyundai и Honda.

    Система Android Auto поддерживается большинством моделей многих автопроизводителей. Речь идет, в частности, о Audi, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz, Kia, Honda, а также производителях головных устройств Kenwood и Pioneer. При этом в Porsche отказались интегрировать Android Auto в мультимедийную систему обновленной версии спорткара 911, так как компания Google просит передавать ей слишком много данных.
    Источник
     
  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    VOLKSWAGEN ПРИСТУПИЛ К ИСПЫТАНИЯ НОВОГО МАЛЕНЬКОГО КРОССОВЕРА

    Фотографы-шпионы сумели отловить в объективы своих мощных фотокамер тестовый мул нового компактного внедорожника немецкой компании Volkswagen, который будет создан на базе модели Volkswagen Polo, по мотивам концепции T-Cross Breeze Concept.

    [​IMG]
    Тестовый мул новинки замечен на дорогах Европы. Напомним, ранее неоднократно сообщалось, что немецкая марка Volkswagen выпустить новый маленький внедорожник, который сможет составить конкуренцию таким моделям, как Opel Mokka и т.д. в основе новинки будет лежать платформа модели Polo. По неофициальным данным, автомобиль построят на архитектуре MQB концерна Volkswagen Group. Возможно, мировая премьера новинки состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Продажи автомобиля, предположительно, стартую в начале 2018 года.

    [​IMG]
    В качестве напоминания, скажем, концептуальный кросс-кабриолет Volkswagen T-Cross Breeze Concept (на фото) официально дебютировал на Женевском автосалоне. В момент презентации модели руководство концерна заявило, что по мотивам представленного прототипа компания непременно выпустит серийный автомобиль. Вероятно, что перед нами тестовый мул именно этой модели. Концепт T-Cross Breeze Concept питался от 1,0-литрового 3-цилиндрового мотора, мощностью 110 лошадиных сил. Не исключено, что серийная версия модели получит гибридную и полностью электрическую модификацию.

    [​IMG]
    http://uincar.ru/news/novelties/216...k-ispytaniya-novogo-malenkogo-krossovera.html