Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. Arian

    Arian Опытный

    В связи с разгоревшимся неделю назад скандалом вокруг использования незаконного программного обеспечения на автомобилях Volkswagen Федеральная дорожная служба Швейцарии приняла решение о приостановке продаж ряда дизельных моделей концерна. Под действие запрета таким образом попадают порядка 180 тыс. авто всех марок автоконцерна. Аналогичным запретом пригрозили и власти Германии, если автоконцерн до 7 октября не представит меры по исправлению нарушений.
    https://news.mail.ru/economics/23440207/?frommail=1
     
  2. Arian

    Arian Опытный

    Компания Audi стала первым дочерним брендом концерна Volkswagen, который отчитался по "дизельному скандалу".
    Всего Volkswagen Group продала по всему миру около 11 миллионов дизельных автомобилей, оснащённых специальной программой, которая включает фильтрацию выхлопных газов только во время стендовых испытаний. Из них автомобилей марки Volkswagen насчитывается примерно 5 миллионов, тогда как на Audi приходится 2,1 миллиона машин.
    Примерно 1,45 миллиона Audi, оснащённых дизельными двухлитровыми двигателями Евро-5, были реализованы в странах Западной Европы, 577 000 в Германии и почти 13 000 в Соединённых Штатах. В скандале оказались замешаны модели A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5. Пока не сообщается, оснащались ли обманной программой автомобили с трёхлитровым турбодизельным двигателем V6.

    В ближайшее время свои отчёты по "дизельному скандалу" предоставят остальные суббренды Volkswagen Group – Skoda, Seat и Porsche.
    http://www.kolesa.ru/news/audi-naschitala-21-milliona-mashin-s-grjaznymi-dizeljami-2015-09-28
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen отзывает в Великобритании около 1,2 млн автомобилей
    Концерн Volkswagen принял решение отозвать в Великобритании около 1,2 млн своих автомобилей. Как сообщила компания Volkswagen UK, представляющая интересы концерна в Соединенном Королевстве, машины, реализованные на британском рынке, оборудованы компьютерными программами, которые оказались в центре скандала из-за несоблюдения экологических нормативов (т.е. предоставляют ложную информацию о составе выхлопных газов).

    "Скандал Volkswagen затронул в Великобритании около 1,2 млн автомобилей, работающих на дизельном топливе", - информировала компания.

    Она также сообщила, что уведомление о направлении автомашин в службы автосервиса для исправления технологических недочетов в следующем месяце будет направлено владельцам 1 млн 189 тысяч 906 автомобилей, в том числе: 508 276 легковых и 79 838 грузовых автомашин Volkswagen, 393 450 автомобилей Audi, 76 773 автомашин Seat и 131 569 автомобилей Skoda.

    Заводы, выпускающие автомобили перечисленных марок, являются подразделениями концерна Volkswagen.

    Вместе с тем компания заявила, что все указанные машины пригодны для использования и не представляют угрозы безопасности для водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.

    Расследования в отношении автогиганта начаты в Европе, США и Азии. Так, американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годы. Компании также может грозить штраф в размере до $18 млрд. Согласно пресс-релизу Volkswagen, фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 млн машин по всему миру.

    Источник
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    В России будет представлен Volkswagen Caddy TGI на природном газе

    В Санкт-Петербурге в рамках пятого Петербургского международного газового форума, который состоится 6–9 октября, впервые в России будут представлены коммерческие автомобили четвертого поколения Caddy TGI на природном газе.

    Поскольку природный газ (КПГ) — самое дешевое топливо для автомобилей, Caddy TGI является отличным вариантом для езды в городских условиях, где традиционно высоки затраты на эксплуатацию автомобилей. Использование КПГ позволяет сократить расходы на топливо как минимум на 30%, а если речь идет о Caddy TGI, то эксплуатационные расходы достигают 50%.

    В Caddy TGI газовые баллоны находятся под полом, а следовательно, не занимают полезное пространство. Газобаллонное оборудование может быть установлено и на грузовом, и на пассажирском Caddy.

    Рабочий объем двигателя достаточно скромный — 1,4 л, тем не менее мощность 110 л.с. обеспечивает крутящий момент 200 Нм. Запас хода составляет не менее 500 км в городе, и 1000 км — на трассе.

    Если на маршруте не удастся заправить баллоны газом, топливная система Caddy TGI переключается на бензин автоматически. Объем бензинового бака составляет 13 л обеспечит дополнительные 150-200 км пробега — этого более чем достаточно, чтобы добраться до станции.

    Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok...tavlen-volkswagen-caddy-tgi-na-prirodnom-gaze
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    НОВЫЙ ГЛАВА VOLKSWAGEN ПООБЕЩАЛ ОТОЗВАТЬ 8 МЛН МАШИН В ЕВРОПЕ

    Матиас Мюллер, возглавивший немецкий концерн на фоне скандала вокруг дизельных двигателей, озвучил планы по восстановлению репутации Volkswagen в Европе. Проданные в Европе автомобили немцы собираются привести в полное соответствие с экологическими нормами до конца следующего года.

    Масштабы бедствия Мюллер озвучил в интервью авторитетной немецкой газетеFrankfurter Allgemeine Zeitung. По словам топ-менеджера, масштабная отзывная компания начнется в ближайшем январе и продлится до конца года. Под нее попадут порядка 5 миллионов машин с дизельными двигателями поколения EA189 - причем речь идет не только о Volkswagen, но и об автомобилях других принадлежащих концерну марок.

    [​IMG]
    Скандал с дизелями длится не первый день - и многие уже могли подзабыть, из-за чего же разгорелся сыр-бор

    Программа работ будет различаться в зависимости от того, какой мотор установлен на конкретном автомобиле. В ряде случаев можно будет ограничиться заливкой в блок управления двигателем нового программного обеспечения, в других же ситуациях предусмотрены работы "по железу" - в частности, замена форсунок и (или) катализаторов.

    Мюллер также подтверил, что из-за дизельного скандала временно отстранены от выполнения своих должностных обязанностей три топ-менеджера. Имена названы не были, но ранее в распоряжении журналистов уже оказалась информация, что под вопросом дальнейшая судьба специалистов, возглавлявших отделения исследований и разработок в собственно Volkswagen, Audi и Porsche.
    Источник
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме "обмана"?

    Скандал из-за отличия реальных характеристик некоторых дизельных моторов Volkswagen от тех, что были задекларированы во время сертификации машин остается актуальным и породил целый ряд журналистских расследований. Так эксперты американского не коммерческого журнала Consumer Reports, который публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, решили проверить насколько отличается динамика и расход топлива дизельных VW в двух режимах - в тестовом и в обычном.
    Для активации тестового режима в движении, специалисты провели ряд процедур. Так при включенном зажигании, но неработающем двигателе пять раз нажали до упора на педаль акселератора, и отключили датчики ABS на задних колесах, чтобы сымитировать режим теста на барабанном стенде, когда задние колеса не вращаются. Именно в этом режиме блок управления двигателем переводил мотор в режим работы, соответствующий действующим экологическим нормам.
    Для проверки взяли два дизельных VW - новый Volkswagen Jetta TDI (2015 года выпуска) и Jetta Sportwagen TDI (2011 года выпуска). Тесты проходили в городском цикле, который имитировался на треке, и движение со скоростью 65 миль/ч (104,6 км/ч) на местной автостраде. Чтобы исключить погрешности, вызванные направлением ветра, уклоном дороги другими внешними факторами, испытания проходили при движении автомобилей в обоих направлениях и с разными водителями за рулем.
    Первый тест - динамика разгона, оказался следующим. У не новой дизельной Jetta Sportwagen (TDI, 2011) разгон до сотни вырос с 9,9 до 10,5 секунд. В то же время у новой Jetta время ускорения осталось неизменным.
    Во втором тесте – на экономичность, была зафиксирована наибольшая разница в полученных значениях. Причем, особенно большая разница была отмечена на трассе. Так новая Jetta на трассе в эко-режиме потребляла 4,438 л дизтоплива на каждые 100 км, а в режиме "обмана" - 4,704 л/100 км. У поддержанной Jetta Sportwagen расход топлива увеличивался с 4,704 л/100 км до 5,113 л/100 км. Это довольно существенная разница в расходе топлива, которая при интенсивной и длительной эксплуатации авто вытягивала из кошелька автовладельца сотни и тысячи у.е. Но самое главное это доказательство того, что эти моторы с таким программным обеспечением больше загрязняют окружающую среду. Поэтому у всех автолюбителей остается один очень актуальный вопрос, каким образом поступят инженеры VW, чтобы решить данную проблему.
    Согласно более ранним исследованиям автомобильных журналистов издания TFL Car дизельный мотор Volkswagen в эко-режиме на 15 л.с. слабее (при 2800 об/мин) и выдает меньший крутящий момент на 43,39 Нм.

    http://www.autocentre.ua/news/autom...ley-volkswagen-v-rezhime-obmana-db-67474.html
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VOLKSWAGEN РЕАБИЛИТИРУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО PHAETON

    Концерн Volkswagen собирается предпринять оригинальные усилия для того, чтобы поправить свой имидж, изрядно пострадавший после "дизельгейта". Производитель сделает особый акцент на разработке электромобилей: даже легковой флагман VW станет электрическим.

    Деталей о будущем электроседане VW пока не распространяет, обещая лишь снабдить Phaeton запасом хода, достаточным для дальних поездок. Пока неясно даже, ограничится ли VW созданием электрической версии флагмана или все же снабдит Phaeton обещанным ранее W12 – его планировалось позаимствовать у Bentley Bentayga и оснастить ради снижения аппетита системой деактивации части цилиндров.

    [​IMG]
    Предполагается, что электрический "Фаэтон" позаимствует часть агрегатов у концепта Audi e-tron quattro, а с конвейера новинка должна начать сходить к 2020 году. Правда, сведения эти неофициальны – издание Autocar ссылается на собственные источники в компании.

    Известно также, что VW собирается предпринять значительные усилия для электрификации более компактных моделей. Немцы планируют разработать целую универсальную платформу, названную MEB, и использовать ее для всех типов кузовов легковых и коммерческих автомобилей. Обещано, что такие электрокары смогут проезжать на одной зарядке аккумуляторов от 250 до 500 км. По всей видимости, для ускорения процесса разработки VW собирается объединить все достижения, имеющиеся у различных брендов, входящих в концерн.

    Между тем, собственные расходы концерн собирается сократить примерно на 1 млрд евро. Освободившиеся средства будут направлены на решение проблем, связанных с дизельным скандалом – в том числе и на разработку новых, заведомо экологически чистых моделей.
    Источник
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Тюнеры зарядили Volkswagen Polo в честь юбилея

    «Половичку» – 40 лет! Нынче в строю уже пятое поколение модели. Интересно, что круглую дату решили отпраздновать тюнеры – компания ABT Sportsline, входящая в обойму ведущих специалистов по доводке автомобилей Volkswagen Group, представила «заряженную» юбилейную спецверсию спортивного хэтчбека GTI.

    [​IMG]



    Модификация GTI, которая легла в основу еще более резвого юбилейного хэтчбека, в стандартном исполнении оснащена наддувной «турбочетверкой» TSI объемом 1,8 л, развивающей 192 л.с. и 320 Нм. В ABT Sportsline отдачу довели до 230 л.с. и 360 Нм, но не сообщают о динамике. Впрочем, и так понятно, что тюнинг-кар оставляет позади заводской GTI с его 6,7 с до «сотни». Максимальная скорость также превышает «стандартные» 236 км/ч.




    [​IMG]



    На прямиках задорный хэтчбек размерного класса B «легок на подъем», а, съехав на извилистые дороги, превращается в неплохого охотника на спорткары. Компактные размеры, бодрый мотор и спортивные пружины, уменьшившие дорожный просвет в районе передней оси на 25 мм и на 30 мм у задней, должны делать свое благородное дело.


    Внешних изменений минимум – спойлер над дверью багажника, немного видоизмененный задний бампер и 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/35 R 18.
    http://www.zr.ru/content/news/821438-tyunery-nagradili-volkswagen-polo-v-chest-yubileya/
     
    Arian и Archi48 нравится это.
  9. Arian

    Arian Опытный

    По причине «дизельгейта» новый Phaeton решено сделать самой экологичной моделью марки

    Отметим, что теперь уже бывший глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн выступал категорически против, чтобы флагманскую модель нового поколения переводили на электротягу. Однако, чтобы компенсировать репутационные потери, немецкой марке придётся выпустить большой автомобиль на «батарейках», притом, как сообщает Autobild, этим автомобилем как раз станет новый Phaeton.

    [​IMG]

    По информации, полученной изданием, «Фаэтон» следующей генерации будет создаваться «с нуля», но на основе технических решений, которые также будут использоваться в электрических Porsche Mission E и Audi Q6. Также велики шансы, что новинка будет не классическим седаном, а псевдокроссовером.

    Отметим, что концептуальный Porsche Mission E получил пару электромоторов суммарной мощностью более 600 лошадиных сил, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Для прототипа также была разработана новая 800-вольтовая система зарядки батарей, которая позволяет зарядить аккумуляторы на 80% — этого достаточно, чтобы проехать около 400 километров — всего за 15 минут. Однако насколько далёк будет серийный Mission E от концептуального, неизвестно

    https://auto.mail.ru/article/58048-flagmanskii_volkswagen_sdelayut_chisto_elektricheskim/
     
  10. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Что-то мне подсказывает, что следующего фаэтона не будет)) Конечно, если там не дебилы сидят. В 14 году было продано на всю РФ 4! автомобиля. У рнас у одного дилера этот памятник стоит уже 3,5 года, скидка больше миллиона рублей. Все равно нафих никому не уперся. Поэтому выпускать новый, мягко говоря не обдуманно.
     
  11. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen оставил россиян без двух моделей
    В России прекращаются продажи семейного минивэна Touran и купе Scirocco

    Компания Volkswagen приостановила российские продажи двух моделей — Scirocco и Touran. Как стало известно «Авто Mail.Ru», в настоящее время дилеры распродают остатки данных автомобилей, а информация о Scirocco и Touran исчезла с официального сайта Volkswagen.

    [​IMG]
    Модели Volkswagen Scirocco и Touran нового поколения также не будут поставляться в РФ. Как рассказал «Авто Mail.Ru» на условиях анонимности источник внутри компании, такое решение обусловлено текущей экономической ситуацией и курсом валют.

    В настоящее время наибольшим спросом у Volkswagen пользуются модели локального производства — Polo, Jetta, Tiguan, Touareg, в то время как Scirocco и Touran были нишевыми моделями.

    Отметим, что Volkswagen — далеко не первая и, судя по всему, не последняя компания, кто действует подобным образом в кризисных обстоятельствах. Например, в России прекратились продажи двух моделей Suzuki (Swift и Splash), компания Honda существенно сократила модельный ряд (сейчас у нас продаются только Honda CR-V и Crosstour, на смену которому в 2016 году придет кроссовер Pilot) и это — не говоря об Opel и Chevrolet, которые вообще покинули российский рынок.

    Также добавим, что, судя по всему, представители Volkswagen до последнего колебались, оставлять ли Touran и Scirocco в России, ведь для российских журналистов были организованы тест-драйвы моделей нового поколения.
    https://auto.mail.ru/article/58102-volkswagen_ostavil_rossiyan_bez_dvuh_modelei/
     
    POLOLEG нравится это.
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А мне нравился последний Touran
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen предложил по $1000 владельцам попавших в скандал машин

    Американские владельцы Volkswagen c двухлитровыми дизелями получат в качестве жеста доброй воли компенсацию от концерна: 1000 долларов и три года бесплатной помощи на дороге. Под акцию попали 482 тыс. автовладельцев


    Концерн Volkswagen объявил о компенсации владельцам автомобилей с дефектным программным обеспечением, позволяющим обходить проверку уровня выброса вредных веществ, пишет Bloomberg.

    В качестве жеста доброй воли корпорация предлагает им $1000, половина из которых будет перечислена на банковскую карту для свободного использования. Вторую половину можно будет потратить только в дилерских центрах Volkswagen. Кроме того, компания предложила пострадавшим бесплатную помощь на дорогах в течение трех лет.

    Акция касается 482 тыс. американцев, владеющих автомобилями с двухлитровыми дизельными двигателями.

    Власти США вели расследование в отношении Volkswagen с 2014 года. В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжены 11 млн авто по всему миру. Концерну грозит штраф $18 млрд.

    Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015 модельного года, Audi A6, Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.

    В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала €6,7 млрд на издержки, связанные с «дизельным скандалом».


    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/business/09/11/2015/5640f0ab9a794725be217dea
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen начинает продажи в России новой версии Tiguan Avenue
    [​IMG]

    Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на новую версию кроссовера Volkswagen Tiguan Avenue. Стоимость новинки составляет от 1 млн 289 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Volkswagen.

    Tiguan Avenue оснащается биксеноновыми фарами ближнего и дальнего света с динамическим поворотным светом, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками «New Orleans» с болтами-секретками и шинами размерностью 235/55 R17. Среди особенностей интерьера – комфортные сиденья с комбинированной отделкой из ткани и искусственной замши «Art Velour» – впервые предлагающиеся для модели. В Tiguan Avenue устанавливается новая аудиосистема Composition Media, включающая в себя радио с поддержкой CD/MP3/AUX/SD/USB/Bluetooth и цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей с датчиком приближения и индикацией треков.

    Автомобиль предлагается с четырьмя двигателями на выбор: бензиновыми агрегатами 1,4 TSI мощностью 122 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой DSG или МКПП и полным приводом 4MOTION. Самый мощный двигатель в линейке – 2,0 TSI мощностью 180 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION.

    В качестве опции для новинки доступен стайлинг-пакет «Спорт», включающий в себя 18-дюймовые легкосплавные диски «Mallory» R-line и шины размерностью 235/50 R18, бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, боковые хромированные молдинги, расширители колесных арок и удобная спортивная подвеска.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», кроссовер Tiguan наряду с седаном Polo пользуется наибольшим спросом по госпрограммам поддержки авторынка среди автомобилей Volkswagen. В целом по итогам девяти месяцев 2015 года российские дилеры Volkswagen реализовали 55979 автомобиля – на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Источник
     
    Китаец нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi обьявила цену обновленному кроссоверу Q7 на американском рынке

    [​IMG]
    Audi Q7 2017 модельного года будет стоить в США от $ 54 800, а в продажу кроссовер поступит в начале следующего года. Audi Q7 (модель 4M) поколения 2 базируется на платформе MLBevo (Модульная продольная платформа Evolution).
    Новый Audi Q7 предлагается с 2 мощными и отлично сбалансированными двигателями V6 - одним TDI 3,0 л (200 кВт) и одним TFSI 3,0 л (245 кВт). Благодаря дальнейшему совершенствованию их расход удалось уменьшить до такой степени, что выброс CO2 снизился до значения 50 г/км. Оба двигателя выполняют требования экологического класса Евро-6. Разработанная с нуля новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic плавно и эффективно передаёт крутящий момент в трансмиссию постоянного полного привода quattro. Снаряжённая масса автомобиля 1995 кг (в исполнении с двигателем 3.0 л TDI) что меньше аналогичного параметра предшественника на 325 кг.
    В салоне Audi Q7 в базовой комплектации предлагается двухзонная автоматическая климатическая установка, которая, по желанию клиента, может быть заменена на трёхзонную или на четырёхзонную климатические установки. Также в качестве опции для Audi Q7 2-го поколения доступны следующие вспомогательные системы для водителя: ассистент контроля поперечного движения сзади; ассистент маневрирования с прицепом; адаптивный круиз-контроль с системой Stop & Go, включая ассистент движения в пробке; ассистент движения по полосе Audi active lane assist; превентивная система безопасности Audi pre sense basic, front, rear и city; система предупреждения при открывании двери; ассистент прогноза расхода топлива; система ночного видения; ассистент аварийного маневрирования; ассистент поворота. Также в салон может устанавливаться третий ряд сидений.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Успешный сезон завершился двенадцатой победой команды Volkswagen и Ожье на ралли Великобритании

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    26 призовых мест на 13 этапах, входивших в календарь сезона, в том числе двенадцать побед. Сезон 2015 года войдёт в историю Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) как наиболее успешный на данный момент для команды Volkswagen. Трёхкратные чемпионы мира*, французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа (Sébastien Ogier / Julien Ingrassia), одержали на подготовленном в Вольфсбурге автомобиле категории World Rally Car восьмую победу в этом сезоне. Норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне (Andreas Mikkelsen / Ola Fløene) финишировали третьими и поставили весьма позитивную точку в сезоне. Для них это было уже девятое призовое место в 2015 году — чаще на подиум поднимались только Ожье и Инграссиа. Заключительный Power Stage завершился победой Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala /Miikka Anttila) на третьем автомобиле Volkswagen Polo R WRC. Таким образом, финский экипаж всё-таки заработал три бонусных очка на этом сложившемся для них очень непросто ралли и за счёт этого удержал второе место в итоговой классификации Чемпионата мира.

    Ралли Великобритании стало невероятно сложным завершением сезона WRC: на 19 спецучастках спортсменов встретили ураганные ветры, ливни и типичная для дорог Уэльса грязь. Постоянно меняющееся качество сцепления с покрытием вынуждало всё время удерживаться на пике концентрации — и это при том, что дни гонки были по-настоящему марафонскими, начинаясь на рассвете и завершаясь уже в темноте. Ралли Великобритании, прошедшее по дорогам севера Уэльса, также оказалось настоящим испытанием для механиков команды Volkswagen: ураган «Эбигейл» обрушился на территорию сервисного парка в Дисайде (Deeside), значительно затруднив им работу.

    В ходе ралли Великобритании команда Volkswagen отпраздновала достижение новых знаменательных рубежей. Имея в своём активе 34 из 39 возможных побед, Volkswagen Polo R WRC остаётся автомобилем с самым высоким коэффициентом побед в истории Чемпионата мира по ралли. Подготовленный в Вольфсбурге 318-сильный автомобиль категории World Rally Car в Уэльсе превзошёл рубеж в 500 побед на спецучастках. После трёх полных сезонов на счету Volkswagen теперь победы на 717 спецучастках, состоявшихся с момента дебюта коллектива в чемпионате на ралли Монте-Карло в 2013 году.

    Десятое в нынешнем сезоне призовое место для Себастьена Ожье и девятое — для Андреаса Миккельсена. Эти два пилота завершили сезон 2015 года с наивысшим показателем занятых призовых мест, вновь подняв флаг Volkswagen на призовой подиум в Уэльсе. В этом году экипажи команды Volkswagen открывали на финише призовое шампанское 26 раз — это новое достижение коллектива. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа достигли рубежа в 45 призовых мест за свою карьеру, и 31 из них — в составе Volkswagen. Причём так случилось, что в течение всех трёх сезонов, что они становились чемпионами мира (в 2013, 2014 и 2015 годах), французы ни разу не занимали третьего места. Андреас Миккельсен в 25 гонках, начиная с прошлогоднего ралли Швеции, поднимался на подиум 14 раз, 13 из них — со штурманом Олой Флоэне. В эти впечатляющие достижения Volkswagen свой вклад внёс и экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы, поднимавшийся на подиум восемь раз, в том числе одержав три победы.

    Ралли Великобритании стало заключительным этапом Чемпионата мира по ралли 2015 года. Входившие в календарь серии ралли прошли на четырёх континентах, на гравийных, асфальтовых, снежных и ледовых дорогах. За 13 этапов пилоты Volkswagen преодолели 11 832,08 км на «боевой» скорости по 231 спецучастку, поднимались от уровня моря до высоты 2752 м. Начавшись в середине января и завершившись в середине ноября, нынешний сезон WRC стал самым длинным в мире современного автоспорта. И времени расслабиться в межсезонье у команды Volkswagen нет: остаётся всего 70 дней до того, как будет дан старт первому спецучастку ралли «Монте-Карло», которое станет первым этапом сезона-2016.

    * Официальный статус результаты получат после публикации FIA.

    «Для нас с Жюльеном это было трудное ралли. Мы бы хотели посвятить сегодняшнюю победу на ралли Великобритании в Уэльсе жертвам страшных террористических атак в Париже. Кроме того, для нас это символический жест того, что мы не должны сдаваться и не должны уступать даже в чём-то малом. Я думаю, что подобные чувства сегодня были выражены всей большой семьёй участников WRC. Со спортивной точки зрения эта победа стала достойным завершением сезона, который можно назвать практически идеальным для нас. Этот результат был бы невозможен без невероятного командного духа и фантастической работы, которую проделал каждый член коллектива Volkswagen. Улучшить результат в будущем году на таком фоне будет крайне сложно. Наши соперники в межсезонье тоже не намерены отдыхать, они наверняка подготовятся к более жёсткой борьбе и сокращению своего отставания. В заключительный день ралли Великобритании у нас не было никаких проблем. В отличие от испанского этапа, я на этот раз решил абсолютно не рисковать на заключительном спецучастке Power Stage. Учитывая очень сложные условия сегодня, это была правильная стратегия».

    «В общем и целом у нас получился очень непростой уик-энд. Сегодня день получился наконец таким, на какой с самого начала хотелось надеяться. Я сумел найти хороший ритм и получить немалое удовольствие от гонки. Помимо этого, удалось выиграть и спецучасток Power Stage: в нынешнем году мне это удавалось не так-то часто. Попутно это уменьшило и общее расстройство от того, что гонка для меня фактически закончилась, толком не начавшись. Ралли Великобритании стало неким отражением всего моего сезона 2015 года. Но я всё-таки отмечу позитивные стороны: я второй раз подряд смог занять второе место по итогам Чемпионата и добиться неплохих результатов во второй половине сезона. Это хорошая основа для начала будущего года. Сейчас мне нужно некоторое время, перед тем как начать интенсивную подготовку к Чемпионату-2016».

    «Действительно, вновь финишировать на призовом месте — это великолепный способ завершить фантастический сезон, который для меня навсегда останется в памяти как сезон моей первой победы на этапе Чемпионата мира, ралли Испании. Мы очень довольны тем, как сумели добиться этого третьего места здесь, в Великобритании. В субботу утром я положил в машину только одно запасное колесо, чтобы было легче атаковать тех, кто находился впереди. Но уже на втором спецучастке ударился колесом и заработал медленный прокол шины. После этого мы взяли от ситуации тот максимум, который только был возможен. Мне по-настоящему понравилось ехать здесь, хотя условия были невероятно сложными. Снимаю шляпу перед болельщиками и маршалами дистанции, которые сумели выдержать эту штормовую погоду на спецучастках».

    «Хотя сегодня нет никакого настроения для праздника, всё-таки ралли в Уэльсе стало настоящим украшением великолепного сезона. Одержав двенадцать побед, три различных экипажа-победителя нашей команды Volkswagen смогли также завоевать больше призовых мест, чем когда-либо раньше в истории. Это был самый успешный год для нашей команды. Мы гордимся тем, чего смогли достигнуть с новым, вторым поколением автомобиля Volkswagen Polo R WRC. Свою работу в нынешнем году выполнили великолепно не только пилоты и штурманы, но и все инженеры и механики, кто готовил к старту этот значительно обновлённый перед началом сезона автомобиль категории World Rally Car. Мы снова добились улучшений в работе каждого из подразделений коллектива, но по-прежнему видим дальнейшие пути развития. Подготовка к новому сезону 2016 года уже начата. Мы выйдем на старт первого спецучастка «Монте» уже через 70 дней. И, когда мы окажемся там, нам снова придётся начинать с нулём очков. Однако тот факт, что за три года мы смогли завоевать девять чемпионских титулов, будет придавать нам уверенность.

    * Титулы должны пройти официальное утверждение Международной автомобильной федерацией (FIA).

    01. Sйbastien Ogier/Julien Ingrassia (F/F), Volkswagen 3h 03m 02.0s
    02. Kris Meeke/Paul Nagle (GB/IRL), Citroлn + 26.0s
    03. Andreas Mikkelsen/Ola Flшene (N/N), Volkswagen + 36.2s
    04. Dani Sordo/Marc Martн (E/E), Hyundai + 2m 51.3s
    05. Hayden Paddon/John Kennard (NZ/NZ), Hyundai + 3m 00.5s
    06. Elfyn Evans/Daniel Barritt (GB/GB), Ford + 3m 09.1s
    07. Mads Шstberg/Jonas Andersson (N/S), Citroлn + 4m 28.4s
    08. Stйphane Lefebvre/Stйphane Prйvot (F/B), Citroлn + 5m 38.4s
    09. Robert Kubica/Maciej Szczepaniak (PL/PL), Ford + 6m 22.7s
    10. Lorenzo Bertelli/Lorenzo Granai (I/I), Ford + 8m 05.0s

    01. Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila (FIN/FIN), Volkswagen 6m 50.3s
    02. Andreas Mikkelsen/Ola Flшene (N/N), Volkswagen + 2.4s
    03. Robert Kubica/Maciej Szczepaniak (PL/PL), Ford + 5.9s

    Drivers’ Championship

    1. Sebastien Ogier, 263 points;

    2. Jari-Matti Latvala, 183 points;

    3. Andreas Mikkelsen, 171 points;

    4. Mads Оstberg, 116 points;

    5. Kris Meeke, 112 points;

    6. Thierry Neuville, 90 points;

    7. Elfyn Evans, 89 points;

    8. Dani Sordo, 87 points;

    9. Hayden Paddon, 84 points;

    10. Ott Tanak, 63 points

    1. Volkswagen Motorsport, 413 points;

    2. Citroen Total Abu Dhabi WRT, 230 points;

    3. Hyundai Motorsport, 224 points;

    4. M-Sport, 181 points;

    5. Volkswagen Motorsport II, 131 points;

    6. Hyundai Motorsport N, 67 points;

    7. Jipocar Czech National Team, 53 points;

    8. FWRT, 13 points

    http://news.volkswagen.ru/647591/
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Мировая премьера Volkswagen Beetle Dune на автосалоне в Лос-Анджелесе

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Volkswagen представляет новый Beetle Dune на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель с ярким дизайном, 18-дюймовыми дисками и увеличенным дорожным просветом дебютирует в виде купе и кабриолета.

    Новый Beetle Dune — это модель, экстерьер и интерьер которой были разработаны в совершенно новом ключе. Мощный, уверенный характер автомобиля подчеркивается в передней части с помощью большого центрального воздухозаборника в серебристой раме и чёрной решётки радиатора. Внимание привлекают солидные расширенные колёсные арки чёрного цвета, контрастирующие со светлыми цветами, и широкий кузов. Чёрные молдинги по бокам и логотип DUNE дополнительно подчёркивают динамичный внешний вид новой модели семейства Beetle. С учётом внедорожного характера автомобиля дорожный просвет был увеличен на 10 миллиметров.

    Для Beetle Dune доступно девять различных вариантов цветов кузова. Среди новых оттенков — жёлтый «Sandstorm Yellow» и бронзовый «Dark Bronze» — оба с эффектом металлик. Кроме того, для заказа доступен купе с окрашенной в чёрный цвет крышей. Кабриолет Beetle Dune предлагается с чёрным мягким верхом. Среди интерьерных особенностей нового автомобиля — декоративная накладка на приборной панели и многочисленные контрастные строчки на спортивных сиденьях, кожаном руле, рукоятке ручного тормоза. Сиденья, обивка дверей, стойки крыши и обивка потолка выполнены в чёрном цвете.

    Для Beetle Dune предлагается новое поколение информационно-развлекательных систем, которые, помимо прочего, могут дополнительно оснащаться цифровым радиоприёмником DAB+ и вторым телефонным Bluetooth-интерфейсом. Радио, телефоном и доступом к подключённым носителям информации можно управлять с помощью голоса, а в случае с Discover Media это становится возможным также для функции навигации.

    В сочетании с Composition Media и Discover Media в качестве опции предлагается акустическая система класса high-end американского производителя Fender.

    В Европе новый Volkswagen Beetle Dune доступен с тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом и двумя турбодизельными моторами. Бензиновые двигатели развивают мощность 77 кВт/105 л.с.1, 110 кВт/150 л.с.2 и 162 кВт/220 л.с.3; а дизельные — 81 кВт/110 л.с.4 и 110 кВт/150 л.с.5.

    1Расход топлива в Beetle Dune TSI 77 кВт (105 л.с.) в л/100 км: 5,6–5,2 (в смешанном цикле); выбросы CO2 в г/км: 129–122 (в смешанном цикле), класс эффективности: B
    2Расход топлива в Beetle Dune TSI 110 кВт (150 л.с) в л/100 км: 5,9–5,5 (в смешанном цикле); выбросы CO2 в г/км: 137–126 (в смешанном цикле), класс эффективности: C-B
    3Расход топлива в Beetle Dune TSI 162 кВт (220 л.с.) в л/100 км: 6,9–6,6 (в смешанном цикле), выбросы CO2 в г/км: 161–153 (в смешанном цикле), класс эффективности: 161–153
    4Расход топлива в Beetle Dune TDI 81 кВт (110 л.с.) в л/100 км: 4,5–4,3 (в смешанном цикле), выбросы CO2 в г/км: 117–112 (в смешанном цикле), класс эффективности: A
    5Расход топлива в Beetle Dune TDI 110 кВт (150 л.с.) в л/100 км: 5,0–4,5 (в смешанном цикле), выбросы CO2 в г/км: 129–118 (в смешанном цикле), класс эффективности: B -A
    http://news.volkswagen.ru/648053/
     
    Китаец нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen отзывает в России модели Jetta, Beetle, Golf

    ООО «Фольксваген Груп Рус» уведомило Росстандарт об отзыве 1906 автомобилей моделей Jetta, Beetle и Golf. Причиной отзыва стала вероятность разрушения шкива регулятора фаз ГРМ, из-за чего может произойти повреждение ременного привода на двигателе.
    [​IMG]

    В Росстандарт в рамках реализации положений федерального закона «О техническом регулировании» поступила информация об отзыве 1906 автомобилей Volkswagen Jetta, Beetle, Golf, проданных на российском рынке c 2013 г. по настоящее время.

    Причиной отзыва послужила вероятность разрушения шкива регулятора фаз ГРМ на этих автомобилях. Вследствие этого может произойти отказ регулятора фаз ГРМ и повреждение ременного привода на двигателе. Во время посещения сервисного центра на автомобилях будет заменен регулятор фаз ГРМ.

    Дилеры уведомят автовладельцев о проведении бесплатных сервисных работ по предотвращению возможной неисправности. Владельцы могут и сами, предварительно сверив VIN-код своего автомобиля с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

    http://www.zr.ru/content/news/828724-volkswagen-otzyvaet-v-rossii-modeli-jetta-beetle-golf/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    США проверяют Bosch на предмет причастности к "дизельному" скандалу Volkswagen

    По данным Reuters, Bosch являлась поставщиком ключевых компонентов и деталей, используемых при создании дизельных двигателей для ряда моделей авто Volkswagen
    Власти США инициировали расследование в отношении немецкой компании Bosch на предмет ее причастности к "дизельному" скандалу, в который оказался вовлечен автоконцерн Volkswagen. Об этом сообщило агентство Reuters.

    По данным его источников, министерство юстиции США не исключает что Bosch, которая является ведущим мировым поставщиком технологий в области автопромышленности, могла знать или даже участвовать в махинациях Volkswagen с программным обеспечением авто, что позволяло обходить экологические нормы. Ведомство устанавливает степень причастности Bosch к таким махинациям, указывает агентство.

    По данным Reuters, Bosch являлась поставщиком ключевых компонентов и деталей, используемых при создании дизельных двигателей для ряда моделей авто Volkswagen. Агентство также сообщает, что расследование находится на ранней стадии, и пока Bosch не была уличена ни в чем противозаконном.

    Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на автомобилях с дизельными двигателями программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические стандарты США. Расследования в отношении компании начаты в ряде стран Европы и Азии. Как было отмечено в пресс-релизе автопроизводителя, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру.
    Источник
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Бомба в кармане: Audi RS 3 Sportback от MTM
    Когда свое веское слово говорят специалисты по доводке продукции Volkswagen Group из компании MTM, неловко чувствуют себя даже серьезные спорткары. Доказательство тому – модифицированный «горячий» хэтчбек Audi RS 3 Sportback.
    [​IMG]

    Производители «карманных ракет» размерного класса C грозятся вывести свои детища за отметку в 400 л.с., а тюнеры это уже практикуют. К примеру, программу доводки заряженной Audi RS 3 Sportback представила MTM (Motoren Technik Mayer), основанная Роландом Майером, бывшим инженером «четырех колец». Проект мегахэтчбека впечатляет уже тем, что на голову разбивает «эр-эски» от ABT Sportsline и DTE Systems.
    [​IMG]

    Рядная турбонаддувная «пятерка» объемом 2,5 л (367 л.с. в стандарте) модифицирована и выдает 435 л.с., а пик тяги сместился с 465 к 605 Нм. Творения конкурентов уступают чудовищному снаряду: вариант от ABT Sportsline выдает 430 л.с. и 530 Нм, а у спорткара компании DTE Systems 410 л.с. и 557 Нм. Динамический потенциал – еще один повод для гордости MTM Audi. Первую «сотню» на спидометре «эр-эска» поражает за 3,9 с, то есть на 0,4 с быстрее стандартного автомобиля и на 0,5 с медленнее новой заднеприводной модификации Lamborghini Huracan LP580-2, пришедшейся, так сказать, к слову. До 200 км/ч полноприводный хэтчбек добирается спустя 14,1 с, после того как силовой агрегат и полноприводная трансмиссия запустят его словно из катапульты. Наконец, максимальная скорость – 300 км/ч, на 20 км/ч выше, чем у серийного скорохода. Это далеко не предел возможностей машины – в MTM работают над поистине запредельной программой тюнинга, повышающей мощность примерно до 500 л.с.

    [​IMG]

    Подход к усовершенствованию у MTM комплексный, то есть без внимания не остаются и другие агрегаты и компоненты. В случае с RS 3 Sportback установлена спортивная подвеска, более эффективные тормоза, спортивный выхлопной тракт и оперение – передний спойлер, задний диффузор и корпуса зеркал заднего вида из углеволокна, а также 19-дюймовые колесные диски Nardo с покрышками Michelin Pilot Super Sport.

    • Серийная Audi RS 3 Sportback – не самая мощная представительница своего сегмента. По отдаче ее превосходит Mercedes-AMG A 45 4Matic, чья «турбочетверка» объемом 2,0 л выдает 381 л.с.
    • Интересно, что Audi пока не отказывается от 5-цилиндрового наддувного двигателя объемом 2,5 л и зарезервировала агрегат за топ-версиями некоторых модельных линеек. Так, им вооружен RS 3 Sportback, а в перспективе его получит спорткупе TT RS нового поколения.
    • http://www.zr.ru/content/news/829272-bomba-v-karmane-audi-rs-3-sportback-ot-mtm/