Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Андреас Миккельсен продлил контракт с командой Volkswagen Motorsport
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Команда Volkswagen и норвежцы Андреас Миккельсен и Ола Флоэне остаются вместе
    • С 2014 года экипаж завоевал уже 9 призовых мест
    • Volkswagen рассчитывает, что все три её пилота — Ожье, Латвала и Миккельсен — проведут в составе команды ещё долгое время
    Норвежец Андреас Миккельсен (Andreas Mikkelsen) продолжит выступления в Чемпионате мира по ралли в составе команды Volkswagen Motorsport. Коллектив из Вольфсбурга, пилот Андреас Миккельсен и его штурман и соотечественник Ола Флоэне (Ola Fløene) пришли к соглашению о продлении контрактов на несколько лет после завершения сезона 2015 года. Норвежский экипаж выступает в Чемпионате мира по ралли на автомобиле Volkswagen Polo R WRC с 2014 года вместе с французским дуэтом Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia), а также финнами Яри-Матти Латвалой и Миккой Анттилой (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), также имеющими с Volkswagen долгосрочные контракты. В настоящее время Миккельсен и Флоэне занимают третьи места в зачётах пилотов и штурманов главной раллийной серии мира.
    «Продление контракта Андреаса Миккельсена и Олы Флоэне — очень хорошая новость для всей раллийной семьи Volkswagen, — убеждён директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). — За последние два года и в текущем сезоне мы вместе добились высоких результатов, и мы не сомневаемся, что первая победа Андреаса и Олы — это только вопрос времени. Мы впечатлены талантом Андреаса, его аналитическим и тактически верным подходом к делу. Мы рады тому, что продление контракта состоялось. Имея в команде двукратного чемпиона мира Себастьена Ожье, серебряного призёра прошлого сезона Яри-Матти Латвалу и обладателя бронзовой награды среди пилотов Андреаса Миккельсена, Volkswagen Motorsport сформировал состав, о котором в раллийном мире можно только мечтать».
    Андреас Миккельсен, для которого подписание контракта состоялось в день его 26-летия, отметил: «Я счастлив продлить свой контракт с Volkswagen. Это прекрасное чувство — знать, что команда довольна мной и моими выступлениями, что она готова продолжать со мной сотрудничество. Я очень благодарен за предоставленную мне возможность продолжать расти дальше в этом коллективе. Это стало подтверждением того, что мы находимся на верном пути, такое ощущение даёт дополнительные силы для будущего развития».
    Миккельсен остаётся в составе команды Volkswagen после пяти лет сотрудничества
    Андреас Миккельсен и Ола Флоэне являются частью команды Volkswagen c 2011 года. В 2011 и 2012 годах экипаж стал победителем Межконтинентального кубка по ралли (IRC), в то же время параллельно участвуя в подготовке команды Volkswagen к переходу в высшую серию — Чемпионат мира по ралли WRC. В 2013 году Миккельсен оказался за рулём Volkswagen Polo R WRC и принял участие во всех этапах, начиная с португальского, за исключением одного. В 2014 году, выступая со штурманом Микко Марккулой (Mikko Markkula), Миккельсен завоевал первое в карьере призовое место на этапе в Швеции. Ещё восемь финишей на призовых подиумах этапов последовало после того, как экипаж Миккельсена и Флоэне воссоединился год назад, и Андреас смог закончить сезон на третьем месте в зачёте пилотов. В 2015 году Миккельсен и Флоэне завоевали призовые места на четырёх из шести этапах, состоявшихся на данный момент.
    http://news.volkswagen.ru/590007/
     
  2. Arian

    Arian Опытный

    Самые маленькие Volkswagen: их будет целое семейство

    Немецкий автопроизводитель создаст новую линейку автомобилей на базе ультракомпакта up!

    Volkswagen up! — модель, практически неизвестная российскому покупателю из-за отсутствия на рынке. Однако в Европе этот автомобиль пользуется стабильным спросом из-за своих компактных размеров и невысокой цены. И уже в скором времени немецкий автопроизводитель планирует превратить up! в целое семейство автомобилей.
    [​IMG]

    Как сообщает издание Auto Bild, выход совершенно новых «Апов» запланирован на 2020 год. Прежде всего, производитель откажется от выпуска трехдверной версии модели, оставив лишь пятидверный вариант кузова. Зато Volkswagen up! переживет обновление внешности в духе других моделей марки.
    [​IMG]


    [​IMG]

    Кроме того, ставка будет сделана на Volkswagen up! в других типах кузова, благодаря чему фактически появится новое семейство автомобилей. Прежде всего, речь идет о кроссовере Volkswagen Cross up!, а также микровэне Volkswagen Space up! Они должны помочь расширить аудиторию покупателей автомобиля. Но независимо от типа кузова под капотом ситикаров разместятся литровые бензиновые турбомоторы TSI мощностью до 116 л.с. и дизельные агрегаты объемом 1,4 литра, развивающие от 75 до 105 «лошадок». https://auto.mail.ru/article/56001-samye_malenkie_volkswagen_ih_budet_celoe_semeistvo/
     
    Китаец нравится это.
  3. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

     
    Arian нравится это.
  4. Arian

    Arian Опытный

    Концерн Volkswagen объявил об итогах продаж за прошедшее полугодие. За шесть месяцев немцам удалось реализовать в мире более 5,04 млн автомобилей, в то время как за аналогичный период прошлого года было продано 5,07 млн автомобилей.

    Падение небольшое — всего 0,5%, тем не менее, для VAG, который уже не первый год бьется с Toyota за право быть самым крупным автопроизводителем в мире, даже эта разница может иметь весьма серьезное значение.

    За июнь владельцами новых автомобилей VW стали 840 400 человек — на 4,3 процента меньше, чем в июне прошлого года (877 900 покупателей). Руководство компании оценивает развитие продаж как удовлетворительное, подчеркивая, что в Китае рост замедлился с начала года, и впервые за много лет в июне были продемонстрированы отрицательные показатели.

    В Европе концерн в прошедшем полугодии продемонстрировал некоторый рост и реализовал в общей сложности 2,11 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 2,04 млн автомобилей, рост на 3,7%). В Западной Европе (за исключением Германии) своих покупателей нашли 1,14 млн автомобилей (январь-июнь 2014 года: 1,07 млн автомобилей), рост составил 6,9%. На внутреннем рынке Германии поставки достигли показателя в 668 300 автомобилей, что на 6,7% выше уровня прошлого года (январь-июнь 2014 года: 626 100 автомобилей). В Центральной и Восточной Европе в период с января по июнь удалось реализовать 304 000 автомобилей концерна (2014 год – 343 900 автомобилей, снижение на 11,6%). В Северной Америке за полгода продажи VAG выросли на 6% – покупателям было передано 451 200 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 425 900 автомобилей).

    [​IMG]
    За первые шесть месяцев текущего года в Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж автомобилей концерна составил 1,94 млн автомобилей по сравнению с 2 млн за первое полугодие 2014 г. (снижение на 3%). На долю Китая, крупнейшего рынка концерна, пришлось 1,74 млн единиц продукции (против 1,81 млн. автомобилей в 2014 году, снижение на 3,9%).

    Показатели марок концерна VW за полугодие (легковые авто)

    Volkswagen – 2,95 млн авто (январь-июнь 2014 года: 3,07 млн авто, снижение на 3,9%)

    Audi - 902 400 авто (январь-июнь 2014 года: 869 400 авто, рост на 3,8%)

    Porsche - 114 000 авто (январь-июнь 2014 года: 87 800 авто, рост на 29,8%)

    Skoda - 544 300 авто (январь-июнь 2014 года: 522 500 авто, снижение на 4,2%)

    SEAT - 216 500 автомобилей (январь-июнь 2014 года: 200 100 авто, рост на 8,2%)

    Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала покупателям 223 000 авто, при этом рост объема продаж составил 2,4 % (январь-июнь 2014 года: 217 700 авто).

    Напомним, как уже писал «АвтоВзгляд», в рейтинге популярности автомобилей в Европе лидируют две модели VW – Golf и Polo. В России VW Polo входит в пятерку самых покупаемых моделей.

    http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-07-23-mirovye-prodazhi-vw-upali/
     
    Китаец нравится это.
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen подтвердил разработку двух новых кроссоверов
    В ближайшие годы в модельном ряду Volkswagen появятся два новых кроссовера. Официальное подтверждение о начале работы над ними дал топ-менеджер немецкого концерна.




    [​IMG]
    Прототип 2016 Volkswagen Tiguan

    Через несколько лет внедорожная линейка Volkswagen пополнится двумя кроссоверами. Об этом рассказал журналу Car Advice управляющий директор австралийского подразделения VW Джон Уайт. В кулуарах пресс-конференции, посвященной выходу на рынок Австралии Skoda Fabia, он пояснил, что речь идет о совершенно новых моделях, одна из которых расположится в модельном ряду ниже Tiguan, а вторая — выше.


    Меньший из двух внедорожников будет представлять собой серийную версию концепта Taigun. Напомним, на настоящий день существуют уже два поколения выставочного автомобиля, и нам известна большая часть его технических характеристик: платформа NSF (та же, что и у Volkswagen Up), 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 110 л. с. и место для четверых взрослых пассажиров. Основные конкуренты малыша в Европе — это новички рынка Renault Captur, Jeep Renegade, Fiat 500X…

    Второй станет достаточно элитная модель на базе концепта CrossBlue. В отличие от собратьев, делающих упор на проходимость, грузоподъемность и брутальный облик, она представит собой кросс-купе с изящным обтекаемым силуэтом, отделкой и гаджетами класса люкс. Среди ее соперников можно назвать скорее BMW X4.

    В этой связи не стоит забывать и о самом Tiguan. Уже этой осенью Volkswagen покажет следующее поколение внедорожника, а в конце 2016 года у него появится семиместная версия с удлиненным шасси.
    Источник
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen объявил цены на новый Passat
    Цены на новинку будут варьироваться в зависимости от комплекитации от 1 миллиона 270 тысяч рублей до 1 миллиона 679 тысяч рублей.

    В России модель предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. В линейке моторов представлены бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 125, 150 и 180 лошадиных сил. Трансмиссии - шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG на выбор.

    [​IMG]

    В базовую комплектацию Trendline входят 16-дюймовые легкосплавные диски, задние светодиодные фонари, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления дисплеем, аудиосистема Composition Color с цветным сенсорным дисплеем, проигрывателем CD/MP3, слотом для SD-карты, интерфейсом Bluetooth и другими функциями, кондиционер с угольным противопылевым фильтром, электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR) и система регулировки тягового момента двигателя (EDTC).

    [​IMG]

    В исполнении Comfortline седан получил светодиодную оптику, трехзонный климат-контроль, датчики парковки, наружные зеркала с электроприводом складывания,а также мультимедийную система с 6,5-дюймовым сенсорным монитором.

    [​IMG]

    В топовой комплектауии Highline новый Passat оснащается электронной приборной панелью с 12-дюймовым цветным экраном, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими системами.
    Источник
     
    Arian нравится это.
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen научит электромобили парковаться и заряжать самостоятельно

    В концерне Volkswagen AG приступили к «электрическому» проекту V- Charge – это автономная система управления, при которой электромобиль сам ищет свободное место на зарядной станции, подъезжает, заряжается, а потом освобождает место для других электромобилей, сам при этом, паркуясь в доступном месте на стоянке.

    [​IMG]



    Проект V- Charge основан на американской парковочной системе, когда клиент просто передает свой автомобиль служащему, то выполняет все необходимые процедуры, а после выхода клиента, подгоняет ему автомобиль. Это избавляет владельца машины от утомительных кругов вокруг здания в поисках места и существенно экономит время. Предполагается, что система V- Charge будет полностью автоматизированной и такой же интеллектуальной, как и «живой» парковщик.

    Стоит заметить, что концерн Volkswagen AG не в одиночку приступил к столь глобальному проекту, требующему множества инженерных решений, включая визуальное определение камерами, специальными короткочастотными датчиками, инфракрасными и прочими детекторами связи «автомобиль-зарядка-парковка». Немецкий концерн работает в содружестве с швейцарскими, английскими, итальянскими и германскими учеными, предоставляя для испытаний им свои автомобили и наработки в системе автоматической парвковки.

    Работа всем предстоит поистине грандиозная – необходимо обучить все датчики и системы слежения специализированной парковки-зарядки распознавать посторонние объекты, вплоть до пешеходов и животных, чтобы подобные комплексы смогли полностью автономно работать в городских условиях.
    Источник
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Стала известна цена на обновленную версию минивэна Volkswagen Sharan
    [​IMG]

    Немецкая компания Volkswagen сообщила о ценах на обновленную версию минивэна Volkswagen Sharan.

    Как стало известно, на европейском рынке цена на базовую комплектацию этого авто составит 32 тыс. евро. Будет предоставлено сразу три модификации новинки, каждая из которых получит достаточно широкий спектр современных систем и дополнений, присутствующих в последних поколениях автомобилей большинства производителей.

    Для нового поколения Volkswagen Sharan предусмотрено сразу 4 варианта двигателей: два бензиновых объемом в 1,4 и 2,0 литра с мощностью в 150 и 220 л.с. соответственно, и два дизельных 1,6 и 2,0 литра, мощность которых равняется 150 и 184 л.с. К ним устанавливают либо шестиступенчатую механику, либо «автомат» DSG.

    Автомобили укомплектуют круиз-контролем, ABS и Park Assist. Эти авто получили также информационно-развлекательную систему, позволяющую автоматически подключаться к Android или Apple смартфонам.

    Презентация Sharan нового поколения прошла на женевском автошоу весной 2015 года. Производители подчеркнули, что автомобиль соответствует стандартам Евро-6, а расход топлива уменьшен на 15% по сравнению с предыдущим поколением.
    Источник
     
    Arian нравится это.
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen показал концепт электроскутера
    Немецкий концерн представил новую разработку с оригинальным названием «Последняя миля» - электрический трехколесный скутер, который будет способен проехать до 25 километров. Особенно интересна стоимость новинки – в Великобритании Last Mile Surfer должен стоить около 700 фунтов стерлингов (около 980 евро).



    • [​IMG]
    • [​IMG]


    Last Mile Surfer – пока рабочее название агрегата, который должен весить не более 11 килограмм. Задумка создателей – складной электрический скутер, который мало весит, стоит недорого и помещается в багажник автомобиля. Автомобиль паркуется на перехватывающей парковке или ее аналоге, а водитель на скутере добирается до конечной точки назначения без пробок.

    Говорить о мощности или каких-то серьезных технических характеристиках «Серфера последней мили» пока рано, скутер будет питаться от уже «стандартной» для автомобилей литий-ионной батареи. Разработчики особенно упирают на то, что это должна быть дешевая модель, ценой менее 1000 евро.

    Пока непонятно, как такой «демпинговый» выброс сочетается с планами Volkswagen создать сеть автоматических парковок и зарядных станций V-Charge в центре городов. На таких парковках электрокары должны сами, без участия водителя вставать на свободную ячейку для зарядки, а потом переезжать на многоуровневую парковку
    Источник
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen готовит новый гоночный Golf

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Концепт-кар, подготовленный в соответствии с требованиями новой гоночной серии TCR
    • Созданный на базе серийного, этот автомобиль для кольцевых гонок имеет мощность 330 л.с., передний привод и DSG-6
    • Первые испытания в условиях реальных соревнований состоятся на трассе в австрийском Шпильберге
    Новый гоночный Volkswagen Golf: Volkswagen Motorsport готовит первый гоночный автомобиль на базе серийной модели — седьмого поколения Golf. Этот концепт-кармощностью 330 л.с. подготовлен в соответствии с техническими требованиями новой серии гонок TCR и предназначен для того, чтобы Volkswagen мог оценить потенциал создания клиентской гоночной программы, старт которой может быть дан уже в сезоне 2016 года. Чтобы ускорить процесс доводки автомобиля, новый Golf будет проходить испытания в условиях реальных соревнований, начиная с настоящего времени и до завершения сезона. Выступающая в качестве партнёра программы, команда Liqui Moly Team Engstler выставит два автомобиля уже на восьмом этапе международной гоночной серии Touringcar Racer (TCR), который пройдёт на трассе Red Bull Ring в австрийском городе Шпильберг (Spielberg).

    «Созданная недавно серия TCR является многообещающей платформой для клиентских гоночных программ, как на национальном, так и на международном уровне. Своими захватывающими сюжетами заездов, технологиями, базирующимися на серийной технике, и вполне разумными ценами она открывает перед частными гоночными командами новые перспективы, — отмечает директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). — Когда мы разрабатываем концепт-кар, в основе которого лежит серийный Golf, мы можем опираться на все ресурсы Volkswagen. Это позволяет сократить как время, так и стоимость разработки. Мы намерены использовать весь остаток сезона для того, чтобы испытать автомобиль в условиях реальных соревнований и оценить перспективы клиентской гоночной программы, которую можно будет запустить в 2016 году».

    Динамичный облик нового Golf

    Внешне легко увидеть, что новый Golf, подготовленный Volkswagen Motorsport, похож на настоящий гоночный автомобиль: 18-дюймовые гоночные колёса, расширенное примерно на 40 мм по сравнению с серийной моделью шасси и эффектное заднее антикрыло не только придают этому Golf облик автомобиля, готового в любой момент сорваться со старта, но и обеспечивают первоклассную управляемость. Разработанный по всем требованиям аэродинамики передний сплиттер и заднее углепластиковое антикрыло также относятся к изменениям, которые были внесены для подготовки автомобиля к выходу на трассы автодромов. Среди элементов, обеспечивающих безопасность пилота — специальное гоночное сиденье с защитой головы, спортивный каркас безопасности и безопасный топливный бак, соответствующие требованиям Международной Автомобильной Федерации (FIA).

    Под капотом: технический потенциал нового Volkswagen Golf для выступления в гонках

    Мощный четырёхцилиндровый двигатель, трансмиссия DSG с подрулевыми переключателями передач, тщательно настроенное гоночное шасси — технически новый Golf также великолепно подготовлен к выходу на гоночные трассы. Как и в случае с серийными моделями концерна Volkswagen, использование платформы MQB даёт значительные преимущества и в подготовке спортивной техники, позволяя снизить стоимость сборки и использования автомобиля для кольцевых кузовных гонок. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива позаимствован у наиболее мощной из серийных спортивных моделей — Volkswagen Golf R. Гоночная версия этого двигателя имеет мощность 330 л.с. и крутящий момент 410 Нм.


    Испытания в условиях реальных соревнований: первый старт на трассе Red Bull Ring

    Чтобы ускорить ход подготовки автомобиля, концепт-кар будет тестироваться в условиях реальных соревнований в ходе четырёх оставшихся до конца сезона гоночных уик-эндов серии TCR. Известная команда Liqui Moly Team Engstler, опыт которой в подготовке кузовной гоночной техники исчисляется десятилетиями, взяла на себя ответственность за сопровождение выступлений автомобиля в ходе оставшейся части испытательного процесса.

    Календарь международной гоночной серии Touringcar Racer (TCR) 28–29/03/2015 Малайзия, Сепанг (Sepang)* 11–12/04/2015 Китай, Шанхай (Shanghai)* 02–03/05/2015 Испания, Валенсия (Valencia) 09–10/05/2015 Португалия, Алгарве (Algarve) 23–24/05/2015 Италия, Монца (Monza) 30–31/05/2015 Австрия, Зальцбургринг (Salzburgring) 20–21/06/2015 Россия, Сочи (Sochi) 11–12/07/2015 Австрия, Шпильберг (Spielberg) 19–20/09/2015 Сингапур* 24–25/10/2015 Таиланд, Бурирам (Buriram) 21–22/11/2015 Макао
    http://news.volkswagen.ru/597296/
     
    Spec нравится это.
  11. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen сделал детскую коляску с круиз-контролем
    Компания Volkswagen выпустила прототип детской коляски, оснащенной круиз-контролем. Необычное изобретение было подготовлено в ответ на реакцию одного из пользователей соцсетей, прокомментировавшего видеоролик марки.

    20 апреля 2015 года нидерландское подразделение Volkswagen опубликовало рекламный ролик, с которым вы можете ознакомиться ниже. Одна из героинь ролика жаловалось, что, к сожалению, детские коляски не оснащаются системой автоматического торможения.



    В комментариях к ролику на Facebook пользователь Тимо Рос написал: «Я сошел с ума, или коляска, которая тормозит, и впрямь хорошая идея?». На комментарий отреагировали представители Volkswagen, которые пригласили Роса в технический центр немецкой марки.

    В итоге производитель разработал рабочий прототип детской коляски, который оснастили системой адаптивного круиз-контроля от Volkswagen Golf. Новая коляска способна не только автоматически тормозить перед препятствиями, но и поддерживать дистанцию до впереди идущего человека. Что из этого получилось, можно узнать из ролика ниже. Добавим, что в немецкой компании поясняют, что прототип коляски построен в единственном экземпляре, а его серийный выпуск не планируется
    https://auto.mail.ru/article/56634-volkswagen_sdelal_detskuyu_kolyasku_s_kruiz-kontrolem_video/
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen откроет двигательный завод в Калуге осенью
    [​IMG]

    Немецкий автоконцерн Volkswagen начнет производство моторов в Калужской области в сентябре 2015 года. Об этом стало известно в ходе встречи министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с послом ФРГ в России Рюдигером фон Фричем. Дипломат сообщил, что завершение строительства и ввод предприятия по выпуску двигателей внутреннего сгорания объемом 1,6 литра в эксплуатацию запланировано на первый осенний месяц, однако конкретную дату не назвал.

    Напомним, что создание двигателестроительного завода в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой стартовало еще в декабре 2012 года, а в феврале 2015-го здесь началось предсерийное производство моторов для ряда собираемых в России моделей Volkswagen и Skoda. Согласно проекту, предприятие будет изготавливать 150 тысяч силовых установок в год, пишет «Российская газета».

    «Выпуск автодвигателей в России позволит значительно повысить локализацию производства и положительно скажется на цене автомобилей», – отмечала ранее PR-директор компании Наталья Костюкович.

    На двигателестроительном предприятии будет создано 300 вакансий. Ожидается, что их смогут заполнить работники автозавода Volkswagen в Калуге, сокращенные по соглашению сторон или в связи с непродлением трудовых договоров. Сам конвейер остановлен до 21 августа, когда на предприятии завершится корпоративный отпуск.
    Источник
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen приготовил для Jetta новый мотор
    [​IMG]
    Американское подразделение компании Volkswagen начало выпуск модели Jetta с новым, 1,4-литровым турбированным двигателем TSI. Мотор имеет непосредственный впрыск топлива и множество алюминиевых деталей в своей конструкции. Он производит 150 л.с. мощности, а крутящий момент достигает 250 Нм.

    Мотор поставляется в паре или с 5-ступенчатой механической, или с 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. С последней, кстати, в Volkswagen рассчитывают добиться экономичности от нового мотора в 6 литров на 100 километров по трассе.

    Новый мотор принадлежит серии EA211 и призван заменить 1,8 TSI и 2-литровый двигатели, которые ранее ставились на Volkswagen Jetta.

    Вице-президент отделения Volkswagen в США сказал: «Мы рады, что наши клиенты теперь могут извлечь выгоду от производительности наших новых двигателей серии EA211, как бензиновых, так и дизельных».
    Источник
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VOLKSWAGEN ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ БАЗОВУЮ ВЕРСИЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ E-GOLF SE
    [​IMG]
    Новинка получила стартовую цену в $ 29 815 (почти 1 910 000 рублей), что сделало ее дешевле Nissan Leaf на 45 $. Подробностей об оборудовании пока не хватает, но Volkswagen говорит, что автомобиль получил все удобства, предлагаемые в варианте SEL Premium. Модель также получила встроенное зарядное устройство мощностью 3,6 кВт в стандартной комплектации, которое позже, за дополнительную плату, можно будет заменить более мощным (7,2 кВт) зарядным устройством постоянного тока с быстрой зарядкой.

    В салоне машины можно обнаружить развлекательную систему MIB II с 6,5-дюймовый сенсорный дисплеем, в то время как более дорогие комплектации SEL Premium, стоимостью от $ 36 415 (более 2 332 000 рублей), поставляются с большим 8-дюймовым экраном. Последние версии также получили систему активной безопасности, систему предупреждения лобового столкновения и автономного экстренного торможения, вместе с системой автоматической парковки.

    Volkswagen e-Golf 2016 модельного года имеет запас хода 133 км и оборудован электромотором мощностью 115 л.с. (85 кВт) и 270 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать электрокар с 0 до 96 км/ч менее чем за 10,4 секунды. Неожиданно, но подразделение Volkswagen of America объявило о том, что спецверсия e-Golf Limited Edition, стоимостью $ 33 450 (более 2 142 000 рублей ), покинула рынок, несмотря на то, что была представлена всего несколько месяцев назад.

    Подробнее:http://uincar.ru/news/novelties/108...l-bolee-dostupnyy-elektromobil-e-golf-se.html
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi и Porsche начали работу над новыми двигателями V6 и V8

    [​IMG]
    Porsche и Audi начали совместную работу над моторами V6 и V8 нового поколения. Впоследствии двигатели будут применяться на всех марках Volkswagen Group. В составе общего исследовательского отдела VW AG, куда вошли основные инженеры Audi и моторный отдел Porsche, немцы приступили к развитию существующей архитектуры на основе 90-градусного «развала» цилиндров, объем каждого из которых будет по 500 кубических сантиметров, так что объем V6 будет 3 литра, а V8 – 4 литра. Кроме того, все моторы планируется делать с электрическими турбонагнетателями на первоначальном этапе, но инсайдеры в Audi уже намекнули, что не за горами появление и электрических турбин. Новые моторы призваны заменить существующие аналоги, использующиеся в соответствующих моделях всего концерна Volkswagen Group - Audi, Porsche, Bentley, Volkswagen, Skoda, Seat и, возможно, Lamborghini.

    Использование новой архитектуры моторов V6 и V8 вместе со встроенными турбинами позволит довольно хорошо регулировать выходную мощность силовых агрегатов. Источник заметил, что в качестве базового мотора Audi может использовать 2,5 V6 с циклом Аткинсона, когда впускной клапан закрывается не до конца и выпускает назад в коллектор некоторую часть горючей смеси, уменьшая разрежение. Собственно, для этого и требуются встроенные нагнетатели, которые поддерживают постоянное давление смеси. И именно поэтому с развитием мобильных технологий литий-ионных аккумуляторов становится возможным замена механической турбины на электрическую, так как с автономным питанием последняя не будет отнимать у двигателя мощность, равную расходу на работу механического нагнетателя.

    Кстати, попытка совместить все новейшие технологии в моторе малого объема уже совершена – совсем недавно Audi представила 2-литровый двигатель TFSI ultra с циклом Аткинсона в новой модели Audi A4. Подобный, но дизельный мотор будет предлагаться и для модели Audi Q7 3.0 TDI ultra. Видимо, инженеры до такой степени уверены в новинке, что уже приступили к масштабным работам надо большими объемами моторов.
    Источник
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW скрывал правду о своих автомобилях
    Bentley, Lamborghini и прочие марки VW были очень доступны для угона хакерами
    Стало известно о том, что немецкий автопроизводитель Volkswagen (VW) пытался скрыть данные об уязвимостях автомобилей с бесключевым доступом и системой автоматической блокировки двигателя. Еще в 2012 году группа британских и нидерландских ученых подготовила исследование, в котором объяснялось, как хакеры могут взломать такие автомобили. Тогда Volkswagen — а среди автомобилей, которые можно угнать таким образом, довольно много производимых под принадлежащими ему брендами — через суд добился запрета на публикацию документа. Теперь, после долгих переговоров, доклад наконец был опубликован.

    Согласно опубликованному на днях исследованию, многие автомобили с бесключевым доступом и дистанционной идентификацией довольно легко могут быть украдены хакерами. Исследователи обнаружили уязвимость систем бесключевого доступа, использующихся в разных автомобилях: в работе описывается, каким образом хакеры могут взломать транспондер (устройство, передающее и принимающее сигнал) Megamos Crypto. Такой транспондер используется в устройствах автоматической блокировки двигателя, которые останавливают автомобиль, если на небольшом расстоянии от машины не находится брелок с соответствующим чипом радиочастотной идентификации (RFID). Подобная система призвана предотвращать угоны автомобилей, совершаемые традиционными способами.

    Именно транспондер Megamos Crypto установлен во многих автомобилях, в том числе в принадлежащих Volkswagen Audi, Porsche, Bentley и Lamborghini, а также Fiat, Honda, Volvo и Maserati. Исследование было осуществлено учеными из нидерландского Университета Неймегена и британского Бирмингемского университета. Им удалось взломать автомобиль с соответствующей системой дистанционной идентификации. Эта уязвимость была обнаружена исследователями еще в 2012 году, и они послали результаты своей работы производителю RFID-чипов, использующихся в этой системе, а в 2013 году — Volkswagen. Тогда автопроизводитель подал иск в суд с требованием запретить публикацию документа, аргументируя это тем, что это может повысить число угонов. Британский Высокий суд удовлетворил требование Volkswagen. Теперь же после долгих переговоров работа будет представлена на посвященной проблемам кибербезопасности конференции USENIX в Вашингтоне, которая пройдет 14–16 августа. В исследовании было исправлено только одно предложение, где подробно описывались действия, необходимые для взлома.

    Как заявил директор Центра по кибербезопасности британского Уорикского университета Тим Уотсон, «это серьезный изъян, его не очень легко быстро исправить. Это не теоретический недостаток, а вполне реальный, и он стоит не теоретических долларов, а настоящих». Для исправления этой уязвимости необходимо поменять RFID-чипы в ключах и транспондерах, установленных внутри автомобиля.

    По данным лондонской полиции, 42% всех автомобилей, угнанных в прошлом году, были украдены именно путем взлома системы бесключевого доступа.
    Источник
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi опубликовала тизер концептуального электрокроссовера

    [​IMG]
    [​IMG]
    Концепт-кар станет основой для серийной версии кроссовера с электрическим приводом



    Компания Audi представила на суд общественности несколько тизерных эскизов концепта E-tron quattro, полноценная презентация которого пройдёт в рамках Франкфуртского автосалона через месяц.

    Хотя новинка и позиционируется в качестве дизайнерского эксперимента, но, по сути, она является предсерийным вариантом полностью электрического кроссовера, который должен увидеть свет в ближайшем будущем. Помимо этого, новый шоу-кар продемонстрирует публике стилистику грядущих моделей Audi, имеющих исключительно электрическую тягу.

    В основе концепта E-tron quattro лежит платформа MLB, разработанная специалистами материнского концерна Volkswagen. По габаритам шоу-кар представляет собой нечто среднее между кроссоверами Q5 и Q7. В Audi отметили, что новинка укомплектована принципиально новыми аккумуляторными батареями, созданными компаниями LG Chem и Samsung SDI. Данный блок располагается между осями под полом салона кроссовера и позволяет ему проезжать без подзарядки до 500 км.

    Как ожидается, в Audi не собираются слишком долго затягивать с появлением серийного электрокроссовера, который станет главный конкурентом на рынке для нашумевшей модели Tesla Model X. Ориентировочная дата выхода новинки – 2018 год.
    Источник
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    К дилерам Volkswagen поступили первые Transporter, Caravelle и Multivan 6-го поколения
    [​IMG]

    С сегодняшнего дня, с 21 августа, в официальные дилерские центры Volkswagen по всей России начали поступать первые автомобили Transporter, Caravelle и Multivan шестого поколения (серия-Т). Все легкие коммерческие автомобилиновой серии, производимой в Ганновере, по сообщению компании, отличает классический современный дизайн, комфорт и эргономика: максимальное пространство при компактных размерах.
    Что касается внешнего облика этой новой линейки автомобилей, дизайнеры придали ему новые черты. Во-первых, они полностью переработали переднюю часть, снабдив ее светодиодными фарами и ассистентом автоматического управления фарами (LightAssist).

    Во-вторых, обновили заднюю дверь: увеличили стекло и изменили фонари. У клиентов теперь есть возможность заказать комбинированное двуцветное окрашивание кузова и специальные ретро-диски. Кроме всего прочего, дизайнеры серьезно поработали над интерьером салона, продумав разные варианты исполнения – в расчете на различные группы покупателей.

    Легкие коммерческие автомобили Volkswagen серии Т отличают экономичные и мощные двигатели, у них улучшенная ходовая часть. Что касается технических усовершенствований, разработчики наделили новое поколение адаптивным шасси (DynamicChassisControl), полным приводом на основе муфты Haldex последнего пятого поколения, многочисленными ассистентами безопасности. В частности, автоматическая система послеаварийного торможения (MultiCollisionBrake) входит здесь в перечень стандартного оборудования. Новая инфомедиа-система предлагается в нескольких вариантах (6,33-дюймовый дисплей, интегрированные онлайн сервисы AppConnect и MediaControl, USB-подключения и Wi-Fi роутер, навигация и пр.).
    Объявлены цены на поступившие новинки: на грузовые Transporter - от 1 375 000 рублей, на пассажирские версии Transporter – от 1 820 000 рублей, Caravelle – от 1 950000 рублей, Multivan – от 2 365 000 рублей.
    Источник
     
  19. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen и Suzuki разорвали альянс через суд
    Немецкий производитель, владеющий около 20% акций японской компании, вынужден вернуть их обратно Suzuki

    Альянс двух компаний был заключен шесть лет назад, и тогда он выглядел взаимовыгодным, однако ожидания не оправдались. Ничего из совместных планов осуществлено не было, и японцы стали добиваться через суд возврата пакета акций, который купил у них Volkswagen. Точку в вопросе поставил Международный арбитражный суд Международной торговой палаты в Лондоне: Suzuki выкупит свои акции у Volkswagen за $3,3 млрд, сообщают «Ведомости».

    Зачем Volkswagen и Suzuki вообще начинали сотрудничество? Дело в том, что немцам были интересны возможности выхода на рынок Индии, которые им могли дать лишь японцы. Подконтрольная японцам Mauri Suzuki там занимает около половины рынка. В свою очередь Suzuki могли получить от альянса немалую выгоду в виде доступа к фольксвагеновским разработкам и технологиям. Но между компаниями очень быстро возникли разногласия.

    Японцы полагают, что над ними нависла угроза потери независимости. В своих отчетах для акционеров Volkswagen прямо указывал, что он может оказывать «существенное влияние на принятие финансовых и операционных решений» в компании Suzuki. Японцам такой подход не понравился, хотя немцы впоследствии оправдывались, что подобные выражения — стандартная формальность финансовых отчетов, и они не говорят о попытках захватить власть в чужой компании.

    Тем не менее Suzuki прервала сотрудничество, сорвав прежние договоренности (и готова выплатить «Фольксвагену» неустойку за это). Главный вопрос был в том, чтобы вернуть себе акции (немцы совершенно не горели желанием возвращать эту покупку). Суд встал на сторону Suzuki. Эта компания теперь будет выкупать обратно свои акции по нынешней рыночной цене. Пакет в 19,89% оценивается в 400 млрд иен ($3,3 млрд). В свое время Volkswagen заплатил за него 222,5 млрд иен, что по тогдашнему курсу равнялось $2,3 млрд.
    https://auto.mail.ru/article/56867-volkswagen_i_suzuki_razorvali_alyans_cherez_sud/
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    НОВЫЙ VOLKSWAGEN TIGUAN МОГУТ ПОКАЗАТЬ УЖЕ В ЭТОМ году


    Компания Volkswagen сейчас активно работает над новым поколением среднеразмерного кроссовера Tiguan. И вот появилась информация, что новинку могут представить уже в этом году, причем гамма модели существенно расширится.


    Как сообщает немецкий AutoBild, модельная гамма нового Tiguan может расшириться. Так, к стандартному 5-дверному кузову в 2017 году может прибавиться удлиненная на 250 мм семиместная версия, нацеленная, в первую очередь, на рынок Китая.

    В том же 2017 году ожидается и внедорожное купе, призванное конкурировать с Range Rover Evoque и BMW X1. Предполагается, что такой Tiguan будет более агрессивен внешне и получит более жесткую подвеску вместе с моторами отдачей до 300 л.с.

    Сам базовый Tiguan станет длиннее на 50 мм по кузову и на 80 мм - по колесной базе, что сделает салон более просторным. При этом новинка станет легче, а двигатели, как сообщается, будут потреблять на 15% меньше топлива. В гамме силовых агрегатов ожидается появление гибридной версии. Сохранится и полный привод, хотя базовые версии будут переднеприводными.

    В списке оснащения могут появиться навигация, функция интегрирации смартфонов в мультимедийную систему, выход в интернет, проекционный дисплей, система контроля за впереди идущими автомобилями и т.д.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник